Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

генеральный консул Австралии в Германии Карл Бюссинг.

 

Ганс Карл Бюсинг - может наоборот, генкосул Германии в Австралии с таким именем?

Вот в старой газете Sydney Morning Herald за 1930 год 27 летний плотник сознался в краже со взломом дома немецкого генконсула Ганса Карла Бюсинга

http://trove.nla.gov.au/list?id=28463

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Ганс Карл Бюсинг - может наоборот, генкосул Германии в Австралии с таким именем?

Вот в старой газете Sydney Morning Herald за 1930 год 27 летний плотник сознался в краже со взломом дома немецкого генконсула Ганса Карла Бюсинга

http://trove.nla.gov.au/list?id=28463

Да, конечно! Спасибо!)))

 

 

 

 

С уважением, Олег

Опубликовано:

Если верить Гуглу, в интересующий нас период с 1932-го по 1937-й Г.К.Бюсинг был направлен в качестве посланника в Финляндию, а затем сослан в Парагвай... Интересно, где был Хорьх в это время...

 

http://www.booksite.ru/localtxt/zal/esk/iy/reih/28.htm

 

 

 

С уважением, Олег

Опубликовано: (изменено)

Если верить Гуглу, в интересующий нас период с 1932-го по 1937-й Г.К.Бюсинг был направлен в качестве посланника в Финляндию, а затем сослан в Парагвай... Интересно, где был Хорьх в это время...

 

http://www.booksite..../iy/reih/28.htm

 

А там стоит про Финляндию

(15.7.1932-1935)

Вот в 34 еще делали, получается.

С мая 35-го он мог на ней кататься дома.

А в Парагвай угодил с февраля 37-го.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

У меня есть Horch-register за 1989г. - там вообще ни одного 710го.

Возвращаясь к 670-780: из серии "век живи, век учись, дураком помрешь". В книге Освальда "Alle Horch automobile", стр.61 упоминается фирма Dietzsch. Вроде как именно ей Герман Аренс поручил сделать первые кузова для 670го. И фото машины с 2мя петлями, правда, насколько мне позволяет незнание немецкого, там не сказано, что это фото машины от Dietzsch. Вроде как у Gerhard Mirsching в "Gläser - Cabriolets" есть подтверждение по Dietzsch (пока не было времени искать, вполне возможно, что он и ссылается на Освальда).

Может, и действительно - то, что было сделано на HorchWerke, шло в одной комплектации, от кооператоров - с другой..

Опубликовано:

Как-то мне попадалась подозрительная фраза в комментариях под одним из фото... некий зарубежный шпион признавался, что участвовал в строительстве этого авто (последний пост на фото). Всё не доходили руки найти его и надрать уши))))))

post-4600-0-66642100-1413569319_thumb.jpg

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Да, Саша, похоже, ты прав. Из моих знакомых (в т.ч. с большими архивами и библиотеками) никто его старых фото не видел, в книгах тоже не упоминается. Большое разочарование для меня..

Опубликовано:

Ганс Карл Бюсинг - может наоборот, генкосул Германии в Австралии с таким именем?

 

1930 год 27 летний плотник сознался в краже со взломом дома немецкого генконсула Ганса Карла Бюсинга

 

Плотник, конечно, полная свинья, но и автралийцы бывают с немецкими фамилиями (т.к. коренное население там не возражало, как понимаете)... и могут быть консулами в разных странах при этом. Во многих статьях вообще Бюссинг именовался как консул Германии, без упоминания, где. И даже при этом, я не пойму, что даёт выяснение этого "тонкого" нюанса :biggrin:

 

В своё время я копировал тексты из десятка сайтов, об этом авто, без ссылок. Накладывая расплывчатые факты разных текстов один на другой, как кальки, вырисовывалась общая информация: война-хаос, потом Франция (хотя развеселило, как военные функционеры катаются по важным делам на таком нарядном авто по разрушенным бомбами дорогам), потом авто в америке... В 1986 году Хорьх был найден доктором Ричардом Дином Lisman, американцем из Нью-Йорка, где-то в гараже в Аризоне в плохом состоянии (похоже на видео, как Ральф Хорнунг забирает Last Horch 930 у Эла Вильсона :) Потом исследования как он должен выглядеть, и реставрация не пойми на чем основанная в итоге))) Потом ещё смена владельцев с добавленной при этом стоимостью и разными прихотями дизайна)))) В результате появляется имя реального промежуточного владельца- коллекционера Rolf Meyer (...-2000) С каждым последующим владельцем дизайн украшался, а история меркла. На фото с комментариями, человек из Хэмптон Вело Клуба в пригородах Нью Йорка реставрировал это авто))))) К сожалению, это судьба многих единичных эксклюзивных кузовов, не заводского изготовления, и даже изготовленных не именитыми ателье, как-то официально связанными с заводом (E&R, Gleaser, Hornig, etc.) Поэтому логично, что в архивах AU&Audi нет информации о многочисленных кузовах разнообразных мелких ателье. Вся эта мишура прекратилась, когда прекратилась свободная продажа шасси без кузовов (по причине появления технологии безрамных кузовов).

 

Удивляет, что в сети не встречаются старые фото этого Хорьха, хотя предполагаю, что они просто обязаны существовать, учитывая историю авто и уникальность кузова...

 

А никого не удивляет, что в сети и этого консула Бюссинга нельзя найти и выяснить, он австралиец в германии или наоборот? :biggrin: Есть довоенные рейтинги кузовных ателье? Возможно R&C было известно десятку человек всего, а такая уникальная история авто стала уникальна в конце 20го, начале 21го века, когда нужно было поднять цену на этот полу-новодел. Только что мы обсуждали 930V Roadster и тут же ведёмся на очередной фантик))) Если бы сейчас были в свободной продаже шасси Ауди, Мерцедес и т.д. без кузовов.... в гаражах у нас столько умельцев сидят...)))))

 

В архивах AU&Audi есть фото Horch 951 "Maggi" в кузове E&R и что? Всё равно никто не видел, ничего не знает и никакой информации.

 

В отсутствии приличных качественных моделей Horch, Audi, Wanderer и DKW мы варимся в обсуждении консулов австралии))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Друзья, не осмеливался как-то об этом говорить, но мне почему-то этот Хорьх с самого начала показался современным. Это ничем не объяснимое подспудное ощущение. Очень уж морда смотрится у него низко посаженной. И то, что он 710, наводит на мысли, что делали этот кузов под впечатлением от Мерседеса 710SKL Trossi Roadster. Я это сравнение в пример уже приводил.

 

Вот

 

Существует на редкость вульгарное авто Delahaye Bugnotti 2010. Даже крылья у него тоже были хромированные какое-то время. Это мазня по мотивам знаменитой 57-й Бугатти Van Vooren иранского шаха. Этот Хорьх, понятное дело, выполнен с несравненно большим вкусом. Но всё же что-то в стиле исполнения эти авто тоже объединяет...

post-8214-0-85342800-1413582302_thumb.jpg

post-8214-0-85499100-1413582313_thumb.jpg

post-8214-0-83048200-1413582321_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Плотник, конечно, полная свинья, но и автралийцы бывают с немецкими фамилиями (т.к. коренное население там не возражало, как понимаете)... и могут быть консулами в разных странах при этом. Во многих статьях вообще Бюссинг именовался как консул Германии, без упоминания, где. И даже при этом, я не пойму, что даёт выяснение этого "тонкого" нюанса :biggrin:

В газетной статье все написано, кто кого обчистил. Там 2 фамилии.

Если думаете, что однофамилец немецкого консула обчистил австралийского плотника - то это не так.biggrin.gif

А никого не удивляет, что в сети и этого консула Бюссинга нельзя найти и выяснить, он австралиец в германии или наоборот?

Уже выяснили. См. пост #466

Возможно R&C было известно десятку человек всего, а такая уникальная история авто стала уникальна в конце 20го, начале 21го века, когда нужно было поднять цену на этот полу-новодел.

Оно известно многим. Здесь можно талмуд по ее истории скачать:

https://www.academia...d_Christe_Basel

 

Разговор зашел про то, кто заказчик сего Хорьха и где он мог находиться до того как угодил в Штаты после войны.

 

Подробная история с именами владельцев за все годы

http://www.auction.f...47#.VEG-6Vc9ReE

Если те люди с деньгами тратят по 3 года на выяснение истории и добывание чертежей, то с наскока ловить нам нечего.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Друзья, не осмеливался как-то об этом говорить, но мне почему-то этот Хорьх с самого начала показался современным. Это ничем не объяснимое подспудное ощущение. Очень уж морда смотрится у него низко посаженной. И то, что он 710, наводит на мысли, что делали этот кузов под впечатлением от Мерседеса 710SKL Trossi Roadster. Я это сравнение в пример уже приводил.

 

Существует на редкость вульгарное авто Delahaye Bugnotti 2010. Даже крылья у него тоже были хромированные какое-то время. Это мазня по мотивам знаменитой 57-й Бугатти Van Vooren иранского шаха. Этот Хорьх, понятное дело, выполнен с несравненно большим вкусом. Но всё же что-то в стиле исполнения эти авто тоже объединяет...

 

Может общий стиль Art-Deco?

https://www.pinterest.com/S80Volvo2010/art-deco-automobiles/

Опубликовано:

 

Уже выяснили. См. пост #466

 

 

да я то смотрю, только не пойму, зачем это было выяснять))

 

 

Оно известно многим. Здесь можно талмуд по ее истории скачать:

 

 

это сейчас оно известно, по прошествии времени, Вы читайте внимательно, как я написал- на тот момент, когда делался этот кузов. Потому что есть и такая фраза об этом ателье:

 

Reinbolt & Christe, une petite entreprise suisse installée à Bâle. Spécialisée dans les voitures hippomobiles, cette dernière ne s'est que tardivement consacrée à l'automobile - à partir des années vingt. Elle réalise là un superbe roadster (donc à deux places), dont les lignes un tantinet excentriques évoquent les réalisations françaises de Saoutchik ou de Figoni-Falaschi.

 

Reinbolt & Christe, небольшая швейцарская компания, базирующаяся в Базеле. Специализируясь на конных экипажах, она запоздало перешла на кузова автомобилей - с двадцатых годов. И затем она делает прекрасный родстер , линии немного эксцентричные, напоминают французские достижения Saoutchik или Figoni-Falaschi.

 

Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing.

 

И вот эта фраза... Есть где-то упоминания, что в круг обязанностей рейхсканцелярии входило заказывать экзотические кузова в зарубежных ателье, да ещё и для чиновников 3го сорта? Немецкие власти (в отличии от некоторых) жестко преследовали национальные интересы, поддерживали отечественный автопром, и все чины использовали немецкие автомобили.

 

Дискуссия у нас сложная :smile: поэтому не стоило бы её больше усложнять, отвлекающими мелочами))

Но вот вопрос- если реставрацию проводили по найденным оригинальным чертежам и техн. документации, почему бы её не обнародовать, дабы исключить ненужные сомнения и кривотолки насчет правдивости этого автомобиля?

Кстати, он сейчас замечен на сайте компании Horch-Classik, как находящийся там для дальнейшей реставрации))) :hitri: Не странно ли...

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)

И спасибо большое Андрей за "толмуд" по этой фирме))) Скачал и перевел раздел, касающийся этого Horch 710. Переводил онлайн, поэтому прошу простить за корявость текста, но общий смысл понятен: "толмуд" так же не имеет никаких фактов и документов, что этот кузов был построен в R&C:

 

Это очень эффектный и больше как Figoni & Фаласки кузовов по, Saoutchik или Эрдман и Росси напоминает, двухместный родстер с

его каплевидный передние и задние крылья и безмерно длинный капот действительно отнести Reinbolt & Christe. ) Но так как с

вами многие известные эксперты обоснованные сомнения. На найденной в приемном Не Документы картинка и никакого

упоминания об этом очень необычно Корзина. Вряд ли возможно, что Reinbolt & Christe ему не в Или использовали бы рекламу на

Женевском салоне. Ни г-н Ч.. Рейнхарт Р. Гейслера до сих пор помню каждый первоначальные планы или изображения Видно,

есть. В целом, корпус магазин также действует моложе 1934 и его нет параллели известных структур Reinbolt & Christe

с 1930-х.

По имеющимся данным, Horch 710 Roadster имеет очень яркую историю

позади. Изначально на разных владельцев в Германии, он должен

Реквизировали в 1940 году германского вермахта и используется в Париже

быть. Тогда он в первый раз в США, а затем в Голландии и Норвегии

и, наконец, вернулся в Нью-Йорк. Восстановленный, он нашел

путь обратно в Германию и был продан на аукционе в Париже в 2003 году.

 

Без сомнения, это является сенсационным автомобиль, который в Америке

Также были награждены несколько призов в соревнованиях

должны. Чтобы найти убедительных доказательств, однако, представляется целесообразным

Horch 710 Roadster не в количестве известных Reinbolt & Christe творений

принять к возможной неправильной идентификации нет новых пищевых

дать.

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)

Саша, ну мне, например, интересно все относящееся к Хорьхам. Применительно к моделям - ты сам высказал отношении к черному спорт-кабриолету 930V. Зачем нужна модель само-новодела, в которой реализованы фантазии владельца.. Про качественные модели: лично мне они интересны в масштабах 1:24 и 1:18. При всем уважении к Пивтораку и другим ребятам, которые делают фантастические работы в 1:43 - с 2х метров все теряется, да и деталировка все же не настолько хороша. Но - это только мое мнение, естественно. А в линейке Auto Union мне известны только качественные модели от CMC, их мало, и, конечно, они не воспроизводят и 100й доли того, что мне интересно.

Вопрос тебе - ты упомянул Horch 951 "Maggi" в кузове E&R. Восполни, плз., пробел в моем образовании, это что, откуда, где посмотреть?

 

Андрей, спасибо огромное! Очень интересная статья про Reinbolt & Christe. У меня есть книга по швейцарским кузовам, к сожалению, нужен сканер А3, там Reinbolt & Christe описана, входила в 10ку топовых швейцарцев. Сделала очень красивый MG WA. Но вот про 710й - там ни слова. Я попробую связаться с автором, спрошу. Но, учитывая "след" Horch-Classic, шанс на оригинальность этой машины очень слабый.

А в плане дизайна - я согласен с Oldtimer43 (извините, не знаю вашего имени), хотя - Horch красивше))

 

У меня тут образовались пару фото гоночных Auto Union - здесь выложить? Интересно кому-то? Просто попутно попались, я в них не лезу...

Изменено пользователем Img26
Опубликовано: (изменено)

 

У меня тут образовались пару фото гоночных Auto Union - здесь выложить? Интересно кому-то? Просто попутно попались, я в них не лезу...

 

Конечно выкладывай, как раз темка для интересных фото и интересных дискуссий :)

 

А "Maggi" вот, я в этой теме ранее уже это фото выкладывал:

 

"E & R Horch 951 Pullmann-Limousine for the soup-factory owner Maggi...

-One of the last 'private'orders before the war, ordered 31.10.1939, possibly even post-dated, body 3248, chassis 952571"

 

(Нужно вспомнить источник, откуда я сохранил номера кузова и шасси)

post-4600-0-76932800-1413635501_thumb.jpg

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

И вот эта фраза... Есть где-то упоминания, что в круг обязанностей рейхсканцелярии входило заказывать экзотические кузова в зарубежных ателье, да ещё и для чиновников 3го сорта? Немецкие власти (в отличии от некоторых) жестко преследовали национальные интересы, поддерживали отечественный автопром, и все чины использовали немецкие автомобили.

Ну генконсул - все-таки не 3-ий сорт.

Было упомиание в немецкой ссылке

Dieses Einzelstück wurde im Auftrag des Deutschen Reichskonsulats für den Konsul Dr. jur. Büsing gebaut. Der Karosserieaufbau im Art-Deco Design stammt vom schweizer Edelkarossieriebauer Reinboldt&Christé aus Basel.

Хорошо, переведите по-своему. Я не особо раздумывал над каждым термином.

У вас идей много: то владелец мог быть австралийцем, то не могла Германия заказать, то кузовная фирма неизвестная.

Главный посыл-то какой, я не могу уловить?

Что не существовал он в природе, этот авто в 34 с таким кузовом вовсе и это придуманный кем-то новодел чтобы содрать бабок на аукционе?

Опубликовано:

А "Maggi" вот, я в этой теме ранее уже это фото выкладывал:

 

"E & R Horch 951 Pullmann-Limousine for the soup-factory owner Maggi...

-One of the last 'private'orders before the war, ordered 31.10.1939, possibly even post-dated, body 3248, chassis 952571"

 

(Нужно вспомнить источник, откуда я сохранил номера кузова и шасси)

Вспоминай! )) ... В книге по E&R - в регистре указан номер то ли кузова по E&R, то ли номер контракта (дословно: Com.No / Kom. No) 3229 от 23.03.1939. Хотя фото знакомое.

Фото Auto Unionов:

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96717840/xlarge/133330035.jpg

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96717840/xlarge/133330037.jpg

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96717840/xlarge/133330038.jpg

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96717840/xlarge/133330039.jpg

Опубликовано:

Главный посыл-то какой, я не могу уловить?

Что не существовал он в природе, этот авто в 34 с таким кузовом вовсе и это придуманный кем-то новодел чтобы содрать бабок на аукционе?

Откровенно говоря, я думаю, что так и есть.

И участие в этом Horch-Classic оптимизма не добавляет. Но - был бы рад ошибиться, как "фанат" Хорьхов - Ауди ))

Опубликовано:

Откровенно говоря, я думаю, что так и есть.

И участие в этом Horch-Classic оптимизма не добавляет. Но - был бы рад ошибиться, как "фанат" Хорьхов - Ауди ))

Т.е. как бы $350 тыс. можно содрать за вымысел, придуманный в гараже на коленке и получать за сочиненные легенды первые места на всемирно-известных конкурсах.

Обидно в таком случае за честных энтузиастов авто-реставрации.

Опубликовано:

Может общий стиль Art-Deco?

https://www.pinterest.com/S80Volvo2010/art-deco-automobiles/

 

Андрей, не в стиле Арт-Деко дело, я отлично знаю, что это такое. Я говорю теперь уже, в сухом остатке, что этот Хорьх перекликается с вульгарным Bugnotti 2010 не стилем Арт-Деко, а новодельным творчеством ПОД стиль Арт-Деко. Разумеется, я не говорю, что моё мнение это последняя инстанция.

 

Т.е. как бы $350 тыс. можно содрать за вымысел, придуманный в гараже на коленке и получать за сочиненные легенды первые места на всемирно-известных конкурсах.

Обидно в таком случае за честных энтузиастов авто-реставрации.

 

350 по сравнению с другими ценниками на такие авто это немного. Не вымысел, а полуноводел, как сказал Саша.

 

Возможно, что история этого авто сродни истории Мерседеса 540К, которому приписывали Еву Браун. На самом деле на нём стоял красивый послевоенный кузов, который был фантазией реставраторов...

post-8214-0-80188100-1413657154_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...