колесо Опубликовано: 8 декабря 2004 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 Наследник "виллиса" Эти низкие широкие машины, чем-то напоминающие джипы, но большие по размерам, телезрители могли видеть в кадрах, посвященных освобождению Кувейта. Официально они называются высокомобильная многоцелевая колесная машина или сокращенно HMMWV. Эту аббревиатуру американцы произносят хамм-ви. Отсюда и родилось название этих автомобилей - Хаммер" (Молот), аналогично тому, как в свое время из GPV возник джип. Армейский автомобиль М998 Хаммер был разработан фирмой Америкэн моторс в 1982 году в рамках тактико-технических требований к перспективному легкому армейскому автомобилю, выдвинутых командованием сухопутных войск армии США в 1979 году. Спустя четыре года после успешных испытаний фирма получила заказ на производство для вооруженных сил США 55 тыс. таких автомобилей в течение 6 лет. Первые серийные образцы были поставлены в 9-ю механизированную пехотную дивизию в сентябре 1985 года. Автомобиль Хаммер имеет несущую раму с продольными балками коробчатого сечения, выполненными из низкоуглеродистой стали, и независимую подвеску всех ведущих колес на поперечных рычагах с пружинами и гидроамортизаторами. Большой дорожный просвет и низкий силуэт машины обеспечены применением соответственно колесных редукторов и низким расположением мест водителя и пассажиров. Повышению проходимости способствует также и абсолютно гладкое днище. На стандартном армейском Хаммере установлен 8-цилиндровый V-образнын дизель Дженерал Моторс водяного охлаждения мощностью 130 л. с. (97 кВт) при 3600 об/мин и автоматическая трехскоростная коробка передач Джи-Эм Хандромэтик с гидротрансформатором. Раздаточная коробка двухскоростная, с постоянным приводом на оба моста. Тормоза всех колес дисковые, расположенные для уменьшения абразивного износа от дорожной грязи рядом с картером дифференциала. На машине установлены вездеходные широкопрофильные шины низкого давления Гудьир Рэнглер размером 36Х 12,5. По заявлению разработчиков, с поврежденной шиной машина может проехать около 50 км со скоростью до 50 км/ч. В конструкции кузова широко применены алюминиевые сплавы, что позволило уменьшить его массу и повысить антикоррозионную стойкость. С технической точки зрения Хаммер синтез мощного и простого грузовика-вездехода и скоростного спортивного автомобиля. Хаммер выпускается в 15 базовых модификациях: две общего назначения, две для транспортировки кузовов-контейнеров, восемь под монтаж легкого вооружения и три в качестве санитарных машин. Главными отличиями этих модификаций друг от друга являются уровень бронирования кузова (небронированный, со встроенной броней, с усиленным бронированием), а также наличие или отсутствие лебедки для самовытаскнвания. В броневой защите широко использованы композиционные материалы с применением кевлара. Модификации автомобиля общего назначения (М998 без лебедки. Ml038 с лебедкой) выпускаются в различных вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном, в грузовом и пассажирском, с тентом и без тента. Бронируются только носители вооружения и две модификации санитарных машин. На серийных образцах автомобиля устанавливаются следующие виды оружия: противотанковый ракетный комплекс Toy, 40-мм автоматический гранатомет Мк 19, 12,7-мм Пулемет Браунинг М2НВ и 7,62-мм пулемет М60. В ходе боевых действий в аравийской пустыне был опробован самоходный зенитно-ракетныи комплекс Авенджер, оснащенный ракетами Стингер. Проходит испытания и машина, вооруженная 25-мм автоматической пушкой. Хаммер отличается великолепной проходимостью, легко преодолевает практически любую местность и броды глубиной до метра, а со спецоборудованием он может идти по дну водоемов глубиной более 1,5 м. Ему не помеха подъемы до 60% и косогоры в 40%, что до сих пор было под силу только гусеничным машинам. На данный момент AM General выпустила более 150 автомобилей M998 и M998A2 в военном и гражданском исполнениях. HMMWV служат не только в армии и флоте США, но и в специальных, спасательных и пожарных службах, геологической разведке, разнообразных правительственных учреждениях. Эти машины работают в армиях тридцати союзнических стран, а португальская фирма Uro и швейцарская MOWAG даже наладили серийное производство копий американского внедорожника для нужд вооруженных сил своих стран. Сегодня Хаммерами торгуют 75 официальных дилеров, 18 из которых расположены за пределами Соединенных Штатов. Покупателям предлагаются машины с одним из четырех кузовов: двухдверный хардтоп (пикап с жесткой крышей), четырехдверный хардтоп (седан с небольшой грузовой платформой), четырехдверный «софтоп» (вариант хардтопа с брезентовой крышей) и пятидверный универсал. Как показывает проведенный недавно опрос владельцев машин, большинство из них (42%) используют автомобиль на бездорожье лишь «изредка», 29% «часто», 17% «эпизодически». Чаще всего из строя выходят система отопления и кондиционер (у 44% автомобилей), далее следуют: элементы подвески и покрышки (30%) и заказные электрические опции (23%); 24% покупателей жалуются на утечки масла и охлаждающей жидкости. Самыми надежными узлами машины признаны двигатель, коробка передач, демультипликатор и остальные элементы трансмиссии. Среди владельцев Хаммеров встречается немало известных имен. Из спортивных знаменитостей такие автомобили есть у баскетболиста Денниса Родмана, хоккеиста Алексея Гусарова, боксера Майка Тайсона, гонщика Эла Анзера-младшего, теннисиста Марка Филлиппуссиса и первой ракетки мира Андреа Агасси. Среди героев шоу-бизнеса перед соблазном приобрести вездеход не устояли Тед Тернер, Кулио, Арнольд Шварценеггер, Лэнс Хенриксен, Лоренцо Ламас и некогда популярный ЭмСи Хаммер (тому уж купить автомобиль-тезку святое дело). Из последних новостей о машине. Весной 1999 года появился улучшенный HUMMER с АБС и электронной противобуксовочной системой ТТ4 (TorqTrac4). А летом AM General продала все права на гражданскую версию HMMWV корпорации General Motors, взамен получив лицензию и оборудование для производства 6.5-литрового турбодизеля. Пока HUMMER продолжает выпускаться на одном конвейере c HMMWV. В январе 2000-го на выставке в Детройте состоялась презентация концепт-трака HUMMER H2 с современным дизайном кузова и комфортабельным салоном. Вопрос о серийном производстве Н2 остается открытым, так как отход от брутального имиджа военного внедорожника может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей, которым нужен автомобиль «точь-в-точь как у морских пехотинцев». ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ХАММЕР Масса пустого, кг 2855 Масса с грузом, кг 3990 Макс. скорость, км/ч 112 Запас хода, км 520 Емкость топливного бака, л 83 Цитата
MBK Опубликовано: 13 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Ребята вот что мы делаем с братом,хотели еще сделать Хамер Бушмастер,но интереса к модели не оказалось!Причем это не конверсия Сун старовской модели.а поностью новодел.Андрей. Цитата
dragon_fly Опубликовано: 13 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Ребята вот что мы делаем с братом,хотели еще сделать Хамер Бушмастер,но интереса к модели не оказалось!Причем это не конверсия Сун старовской модели.а поностью новодел.Андрей.14222[/snapback]Добро пожаловать на наш форум :) Интересная модель получилась. Какой масштаб? Можно более детальные фотки? Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
MBK Опубликовано: 13 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Добро пожаловать на наш форум :) Интересная модель получилась. Какой масштаб? Можно более детальные фотки?14225[/snapback]Конечно 43-й!Сегодня отсниму подробней ,а то эти фотографии,я собирался отправить товарищу,а получилось что на форуме есть такая тема,так я решил написать.Прикркплю потом еще и фото MOVAG EAGLE,на базе Хамера. Цитата
Mustafa Опубликовано: 13 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Добро пожаловать на наш форум :) Интересная модель получилась. Какой масштаб? Можно более детальные фотки?14225[/snapback]Конечно 43-й!Сегодня отсниму подробней ,а то эти фотографии,я собирался отправить товарищу,а получилось что на форуме есть такая тема,так я решил написать.Прикркплю потом еще и фото MOVAG EAGLE,на базе Хамера.14234[/snapback] А какой материал? Гражданские версии есть? Цитата
SS-20 Опубликовано: 13 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 И у меня есть ХАММЕР :) 1:18 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 13 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Ребята вот что мы делаем с братом,хотели еще сделать Хамер Бушмастер,но интереса к модели не оказалось!Причем это не конверсия Сун старовской модели.а поностью новодел.Андрей.14222[/snapback] Добро пожаловать на форум! Сразу меркантильный вопрос, а что еще Вы делаете ?У некоторых наших форумчан уже есть ваши модели и есть желание заиметь новые :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alexander Antonov Опубликовано: 13 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Конечно 43-й!Сегодня отсниму подробней ,а то эти фотографии,я собирался отправить товарищу,а получилось что на форуме есть такая тема,так я решил написать.Прикркплю потом еще и фото MOVAG EAGLE,на базе Хамера. Андрей, эти фотографии здесь: http://www.russianscalemodels.com/forum.asp?id=1132 http://www.russianscalemodels.com/forum.asp?id=981 http://www.russianscalemodels.com/forum.asp?id=938 http://www.russianscalemodels.com/forum.asp?id=936 Саша Цитата С Уважением,Александр АнтоновКоллекционер моделей военной техники в 1:43
Mustafa Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 И у меня есть ХАММЕР :) 1:1814241[/snapback] Чуток крупноват, а так просто СУПЕР!!! Цитата
MBK Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 Конечно 43-й!Сегодня отсниму подробней ,а то эти фотографии,я собирался отправить товарищу,а получилось что на форуме есть такая тема,так я решил написать.Прикркплю потом еще и фото MOVAG EAGLE,на базе Хамера.14234[/snapback] А какой материал? Гражданские версии есть?14235[/snapback] Гражданских нет.А вот как и обещал фотки MOVAG EAGLE Цитата
dragon_fly Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 Впечатляет. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Mustafa Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 (изменено) А какой материал? Гражданские версии есть?14235[/snapback] Гражданских нет.А вот как и обещал фотки MOVAG EAGLE14310[/snapback] Класс!!!А ктонить делает "гражданский" Н1 в 43-ем? Изменено 14 сентября 2005 пользователем Mustafa Цитата
Vazik Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 Я видел гражданский Н1.... Красного цвета! Ручной работы! Фото где-то было в компе.... Но не мое.... Если найду, выкладывать? Цитата С уважением, Денис =)
Mustafa Опубликовано: 15 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 Я видел гражданский Н1.... Красного цвета! Ручной работы! Фото где-то было в компе.... Но не мое.... Если найду, выкладывать?14357[/snapback] Конечно, хоть посмотрю... Цитата
Vazik Опубликовано: 15 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 (изменено) Вот! Фото не мои, так что извиняйте, если что! :)1/43 Изменено 15 сентября 2005 пользователем Vazik Цитата С уважением, Денис =)
arkan Опубликовано: 15 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 я не совсем согласен насчёт н-2 он выпускается серийно на заводе mishawaka в штате индиана.и даже готовится к выпуску н-3 который будет конкурировать с grand cherokee.спасибо за тему. у меня тоже есть материалы если кому интересно с удовольствием продолжу . Цитата
The Collector Опубликовано: 15 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 я не совсем согласен насчёт н-2 он выпускается серийно на заводе mishawaka в штате индиана.и даже готовится к выпуску н-3 который будет конкурировать с grand cherokee.спасибо за тему. у меня тоже есть материалы если кому интересно с удовольствием продолжу .14419[/snapback] H3 уже месяц как в продаже у нас... Выглядит жутко, на мой взгляд. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
MBK Опубликовано: 17 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2005 Класс!!!А ктонить делает "гражданский" Н1 в 43-ем?14316[/snapback] Ребята,нас в свое время убедили что граждански Н1 делают Китайцы,по этой причине мастер на эту модель оказался в ведре. С Уважением,Андрей. Цитата
fr.roman Опубликовано: 17 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2005 Вот! Фото не мои, так что извиняйте, если что! :)1/4314417[/snapback] Конечно извинят если , что....на меня вали..)))) :) Модель из моей коллекции на фото, конверсия из Sun Starа с не большими неточностями. Еще скажу, что Солидо как обещала так и сделал H1(продавался в московском клубе), с масштабом, как всегда - то ли 48, то ли 50. Фотки будут позже.. Цитата
MBK Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2005 Конечно извинят если , что....на меня вали..)))) :) Модель из моей коллекции на фото, конверсия из Sun Starа с не большими неточностями. Еще скажу, что Солидо как обещала так и сделал H1(продавался в московском клубе), с масштабом, как всегда - то ли 48, то ли 50. Фотки будут позже..14576[/snapback] Да за что извинять?Мяня убеждали что именно появились серийные модели.А ручная работа врятли может составить конкуренцию друг другу. Если дойдут руки обязательно сделаем.Уж очень хочется поставить его к себя на полку. С Уваженим,Андрей. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.