Mc Dim Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Спасибо. Разбирается она очень быстро, а вот собрать ,это отдельная история. Если бы не сын с его острым зрением и руками ювелира, пришлось бы очень тяжело. Сложность в том, что у модели очень много всяких тяг, которые тоньше иглы, а при сборке их нужно вставить в такие же миниатюрные отверстия. Сын разобрал модель за минуту(6 винтов), в собирал с моей помощью часа два с половиной. Повреждений при сборке нет, все удачно, но обладателям модели не рекомендую заниматься этой процедурой.Если честно, то я боялся разобрать, но Вы попросили и сын сказал следующее. Пап, нужно собраться и показать модель мужикам. На мой вопрос боится ли он разобрать модель, он сказал, что боюсь, но надо батя.Он у тебя молодец, сынуля! Передай ему спасибо! Изменено 8 апреля 2013 пользователем Mc Dim Цитата Дмитрий
YurISh Опубликовано: 9 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Спасибо. Я рад, что эта фото сессия дала Вам наибольшее представление о модели. Модель по истине великолепна! Сыну приятно, что Вы его похвалили. От него огромное спасибо Вам. Моя коллекция. 12 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Mc Do Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Юр, поздравляю тебя с мощной новинкой, Бугатти.Вот почему то не ожидал, что ты её купишь! Обалдеть, какая монструозная машина. Особенно, на твоих фотографиях, где остальные немаленькие участники фотосессии, кажутся почти что клопами!http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif А двигатель , просто, как будто, запихнули под капот,- целый станок! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif, Невероятно! Если не знать, что это был настоящий автомобиль, можно было бы подумать, что это розыгрыш! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif Правда? Ещё, спасибо твоему сынуле, он молодец,- отличный парнишка, с правильным потенциалом! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif Безусловно, интересные ф-ии шасси, со всеми навесными элементами. По большому счёту, одну такую, ещё одну, как у Саши,- Яга,и дальше уже можно не собирать! http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry2.gif Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 За восторженным описанием, забыл сказать об очень хороших твоих фотографиях! Все понравились, а особенно вся семейка с Бб 110. Отлично сделал! На 5 баллов! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
YurISh Опубликовано: 9 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Дим ,спасибо. Я тоже не могу понять почему ни кто из серьезных производителей моделей не выпустят 110-й. Эта модель достойна внимания. Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Mc Do Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) Дим ,спасибо. Я тоже не могу понять почему ни кто из серьезных производителей моделей не выпустят 110-й. Эта модель достойна внимания.Совешшенно и на 100 процентов согласен с тобой!Для своего времени она была суперская! :ohmy: И собрана была получше, чем Ламба Контач (Хоть может и не обладала её харизмой! :biggrin: ) А ты здорово сделал в т.ч. это фото! Она там не выглядит ни бедным родственником, ни дешёвкой! :biggrin: Я даже сначала не понял! :biggrin: Потом всматривался и оценил твоё мастерство! :biggrin: Изменено 9 апреля 2013 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
118 Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Великолепные Бугатти! Цитата Продам 1/72. Плакаты. Каталоги. Журналы.
ЗИС Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Спасибо. Я рад, что эта фото сессия дала Вам наибольшее представление о модели. Модель по истине великолепна! Сыну приятно, что Вы его похвалили. От него огромное спасибо Вам. Моя коллекция.просто-Фаберже ,в мире-моделизма :thumbsup: Цитата
YurISh Опубликовано: 16 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Всем привет! Предлагаю для просмотра несколько новых фото Bugatti Atlantic. Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Очень низкий и легкий, с двигателем мощностью 210 лошадиных сил и каплеобразным кузовом, он легко разгонялся до 200 километров в час и был, пожалуй, первым из существующих суперавтомобилей. Жан Бугатти, сыгравший большую роль в развитии серии Type 57, лично занимался разработкой модели Atlantic. Импульсом к развитию столь необычного проекта послужило создание немецкой компанией IG Farben очень легкого сплава магния и алюминия. Обладая низким весом этот сплав, названный «электрон», был очень огнеопасен, и соединение деталей методом сварки было недопустимо. Это означало, что единственным способом соединения панелей кузова могла быть только клепка, и Жан в своем проекте вывел, обычно скрываемые, клепаные швы наружу, создав выразительную комбинацию формы и функции. Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона», дебютировал как новая спортивная модель Bugatti Type 57 на Парижском Автосалоне 1935 года под именем «Aerolithe» («Метеор»). Автомобиль пользовался огромным интересом, но необычность формы и исполнения обернулись лишь тремя заказами. К моменту начала производства в 1936 году, алюминий был предпочтен огнеопасному «электрону», но способ сборки кузова на заклепках остался прежним. Конструкция Atlantic повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 см3 мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой). Семидесятилетняя история каждого из Bugatti Atlantic вызывает огромный интерес любителей марки своей неоднозначностью и таинственностью. Опытный образец Bugatti Aerolithe дебютировал на стенде Bugatti Парижского Автосалона 1935 года. Автомобиль имел более высокие пропорции по сравнению с Atlantic, а также плоский радиатор, характерный для ранних Type 57. Это единственный автомобиль, корпус которого изготовлен их алюминиево-магниевого сплава «электрон», что обусловило соединение панелей кузова клепкой. Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели, технологической необходимости в них не было. По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей, чтобы рассматривать возможность использования каких либо узлов Bugatti Aerolithe при изготовлении автомобилей Atlantic. Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57374 — первый из Атлантиков, заказанный лордом Ротшильдом (Lord Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора. Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным. В 1971 году Питер Д. Вилльямсон (Peter D. Williamson) приобрел Atlantic № 57374 на аукционе за баснословную сумму 59000 долларов и потратил несколько лет на восстановление машины в соответствии со спецификацией 1936 года. Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. Машина оставалась на фабрике до 1939 года, и, возможно именно в этот период во внешний облик были внесены изменения, основные из которых коснулись задних крыльев, они были удлинены и получили форму в стиле Aravis. Фары, в соответствии с новой модой были помещены в обтекатели на крыльях. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара (Rene Chatard) и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон (Paul André Berson), потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic. Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо (Nicolas Seydoux). Последний их Атлантиков с шасси № 57491 был приобретен господином Р. В. Поупом (R.B. Pope) из Лондона в 1939 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6. В шестидесятые годы автомобилем владел известный писатель Барри Прайс (Barry Price), а с 1988 — нью-йоркский модельер Ральф Лорен (Ralph Lauren), сделавший Bugatti Type 57SC Atlantic звездой своей коллекции. Автомобиль, сохранившийся в очень хорошем состоянии, тем не менее, в течение двух лет был подвергнут всестороннему изучению и восстановлению до оригинального состояния командой реставраторов во главе с Полом Расселом (Paul Russel). Работы были закончены в 1990 году. Единственное отличие от оригинала — черный цвет машины, как, впрочем, и у всех Bugatti в коллекции Ральфа Лорена. Моя коллекция. Изменено 7 января 2014 пользователем YurISh 10 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Очень шикарная машина, ну а группа :thumbsup: 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
L-ninio Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Bugatti Atlantic - так он изначально был красив, а сейчас великолепен! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Sid Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Atlantic в изначальном виде великолепен!А за шасси Royale Coupe de Ville сыну огромное спасибо и респект!!! - я бы на такое не решился :biggrin: 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Bugatti Atlantic, сам по себе, вопросов нет, великолепен!Но рядом с Royale Coupe de Ville, он как то теряется. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/sad.gif Фотографии очень хороши, особенно на зеркальной поверхности! Очень понравились. Так держать! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/new_russian.gif Изменено 16 апреля 2013 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Наталья Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Масштабненько.. :blink: И где столько места берете для фотографий с таким количеством моделей? Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
118 Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Изящный и стильный Bugatti Atlantic великолепен, впрочем как и фотографии! Юра, перенеси ссылку на свою коллекцию в подпись Цитата Продам 1/72. Плакаты. Каталоги. Журналы.
YurISh Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Спасибо за отзывы. Рад, что сессия Вам понравилась. Хотелось бы еще переснять Т-35, т.к. хороших фото в сети маловато. Изменено 17 апреля 2013 пользователем YurISh Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
YurISh Опубликовано: 20 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 (изменено) Вот что получилось.Получить хорошие снимки T35 очень сложно не имея хорошего аппарата и студийного освещения, да и мастерства у меня еще не достаточно, только учимся. Изменено 23 апреля 2013 пользователем YurISh 8 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
VR65 Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Юр, очень здорово получилось :thumbsup: 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Dim Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Юра, ты молодец! Цитата Дмитрий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.