Перейти к публикации

Новости от SunStar 1:18

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемая фирма SunStar продолжает нас радовать.

На 2006 год в серии Platinum Collection объявлены

1958 Buick Limited, четыре цвета (Sylvan Grey, Green Mist, Glacier White, & Casino Cream)

post-437-1154429698_thumb.jpg

1956 Lincoln Premiere Convertible, четыре цвета (Sunburst Yellow, Presidential Black, Taos Turquoise, & Fairmont Blue)

post-437-1154429685_thumb.jpg

Планы на 2007 год:

1955 Pontiac Starchief Hardtop, четыре цвета

1955 Pontiac Chieftain hardtop, два цвета

1955 Pontiac Starchief Convertible, четыре цвета

1958 Lincoln Mark III Hardtop, четыре цвета

1958 Lincoln Mark III Convertible, четыре цвета

(по этим моделям картинок нет)

С нетерпением ждем!

Вячеслав Чесновский

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

В серии The Platinum анонсированы также и хардтоп-вариации этих автомобилей:

post-395-1175598240_thumb.jpgpost-395-1175598250_thumb.jpg

Вот интересно... а Премьер с крышей готовился на базе желтого или доработанного черного?

Думаю, что Слава (Carcass) что-то об этом знает :)

Я лично еще не определился в каком варианте его заполучить... точнее их :)

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано: (изменено)

В серии The Platinum анонсированы также и хардтоп-вариации этих автомобилей:

post-395-1175598240_thumb.jpgpost-395-1175598250_thumb.jpg

Вот интересно... а Премьер с крышей готовился на базе желтого или доработанного черного?

Думаю, что Слава (Carcass) что-то об этом знает :)

Разница между черным и желтым кабриолетами в чехле для складного верха. У желтого он был слишком высокий, что не соответствовало действительности. Фирма Санстар прислушалась к отзывам трудящихся и оперативно доработала готовящуюся к выпуску черную модель. Других отличий, насколько мне известно, нет.

Хардтопы, будучи хардтопами, чехла не имеют и данной проблеме не подвержены :-)

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Разница между черным и желтым кабриолетами в чехле для складного верха. У желтого он был слишком высокий, что не соответствовало действительности. Фирма Санстар прислушалась к отзывам трудящихся и оперативного доработала готовящуюся к выпуску черную модель. Других отличий, насколько мне известно, нет.

Хардтопы, будучи хардтопами, чехла не имеют и данной проблеме не подвержены :-)

Супер :) Спасибо, дружище. Лимитед Ривьеру возьму хардтоп, а Премьер черный кабрио.

Кстати, вроде анонс был давно, а в продаже особо Лимитед Ривьеру не видать...

П.С. Всё-таки заказал черного Премьера.... не устоял перед работающими щетками на лобовухе :)

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А сделано-то очень-очень даже не плохо... :)

Конечно, это ж не 20-ти баксовая модель, а по $50-55 будет продаваться.

Качество у подобных моделек здорово улучшили, молодцы. Я его и жду, кабрио не хочу, а хардтоп - как тока увижу :D

П.С. А цвет только такой обещают или приличные тоже будут? :)

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Конечно, это ж не 20-ти баксовая модель, а по $50-55 будет продаваться.

Качество у подобных моделек здорово улучшили, молодцы. Я его и жду, кабрио не хочу, а хардтоп - как тока увижу :D

П.С. А цвет только такой обещают или приличные тоже будут? :)

 

Такая красота за $50-55 ???

 

Я вот думаю, а какого х.... некоторые шуковые (и не только) грузовики в 43-м стоят столько-же (и дороже) ????

Деталей в 5 раз меньше, соответственно сборка дешевле, габариты коробки меньше, значит и доставка должна быть дешевле :D

 

Непонятно :)

Опубликовано:

Такая красота за $50-55 ???

Я вот думаю, а какого х.... некоторые шуковые (и не только) грузовики в 43-м стоят столько-же (и дороже) ????

Деталей в 5 раз меньше, соответственно сборка дешевле, габариты коробки меньше, значит и доставка должна быть дешевле :)

Цена, она ведь еще и тиражом определяется. Чем больше тираж, тем дешевле модель, т.к. издержки на производство размазываются на большое количество проданных коробок. Пример - красный 1967 Camaro Z/28 от Ertl стоит вдвое дешевле, чем точно такой же Camaro от Lane Exact Detail, а все потому что у Lane тираж - 3000, а сколько штук наклепал Ertl, известно только им самим (думаю, не меньше 10 тыс.)

Причем даже этих тиражей недостаточно чтобы покрыть издержки на производство, поэтому появляются перекрасы и вариации на базе одного и того-же литья (хардтоп/кабриолет, всякие там полиции и такси, модели с опциями - например, GT у мустангов, RS/SS/Z28 у камаро, модели с другими двигателям, модели других годов с тем же кузовом и т.п.). Почетнная фирма GMP в 18-м масштабе использует всего 8 отливок, на базе каждой по десятку моделей, а цены у них одни из самых высоких в индустрии. Кстати, ссылка на тему - себестоимость производства модели 1:18

http://www.diecastxchange.com/forum1/index...showtopic=10583

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Ну за $110 их можно оба купить... Дорого хотят, нипайдёт.

Кстати, вопрос о копийности... она показательна в мелочах. Обратите внимание, господа, на такой факт - видите решетку с четырехгранными кубиками (FASHION-AIRE DINASTAR)? Так вот... сравниваем с оригиналом - должно быть 160 кубиков, по 40 в каждом из 4-х рядов.... Так вот, у модели в ряду по 38, итого 152 кубика :) Вот она, бл.., копийность СанСтаровская, все через *..

post-395-1177693428_thumb.jpg

Но и это еще не предел невнимательности - поглядите на картинку, я отметил там дырки в бампере красными кружками. Тут в оригинале стояли фары заднего хода, беленькие, разумеется.

post-395-1177693992_thumb.jpg

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

И не лень же было считать :))))))))

 

Да уж, что делать без 8 кубиков? Это уже Бурага какая-то получается, СанСтар должно быть стыдно! :D :)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

И не лень же было считать :lol:)))))))

А как же, Паш :lol: Историческая направленность моей коллекции не дает возможности лениться, а выявление таких ляпов - это хобби :D Все-таки не собирательство, а коллекционирование... да и заинтересованность в предмете своего коллекционирования - только плюс :)

Да уж, что делать без 8 кубиков? Это уже Бурага какая-то получается, СанСтар должно быть стыдно! :D :D

В целом моделька выглядит солидно, думаю не хуже их Премьера. А там надо в руках покрутить... у них раз на раз не приходится. Но не соотвествие оригиналу в мелочах - это, имхо, голимо. :)

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Сань, это надо "в руках" покрутить.... Там, в отверстиях, что-то есть... Может это и есть фонари заднего хода, "притопленные"??

Серег, они перевели эти элементы бампера в декоративные. На фотках, которые приложены сверху, я смотрел тщательно. Сначала подумал, что они решили вывести туда выхлоп от V8, что было бы тоже ошибкой, т.к. выхлопушки были загнуты к земле из-под бампера, но нет, выхлоп идет снизу, т.е. СанСтар все правильно сделал. Но фар там-таки нет, их по-любому видно было бы по бликам от вспышки. А в отверстиях они разместили косые перегородки, которых там не было. Там были фары заднего хода, состоящие из двух половинок, видимо эта косая перегородка схематично это обозначает. Моё мнение - это косяк, т.к. нивелировать наличие фар (!!!) - это слишком, обычно схематично изображают куда менее значимые элементы.

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Сань, работали без вспышки!!! При поставленном освещении. Поэтому там по определению бликов не должно быть... Ещё раз могу сказать - Покрутить в руках надо.... Возможно "стёклышки" внутри...

Опубликовано: (изменено)

Вот фотка, весьма голимого качества, пришлось ее подсветить основательно.

Это оригинал автомобиля, не модель. Фара там очевидна, а у модели ее вероятнее всего нет, т.к. по-любому ее должно быть видно, имхо. Не видно того. чего нет :) Бум крутить :D

post-395-1177704566_thumb.jpg

И вот крупная фотка бампера - ничего там нету :)

post-395-1177705306_thumb.jpg

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано: (изменено)

Кстати, появились фотки новинки из серии the Platinum: 1958 LINCOLN MARK III OPEN CONVERTIBLE

Релиз обещан 2007-08-31. Цвета: розовый и бело-бежевый.

post-395-1177705052_thumb.jpgpost-395-1177705069_thumb.jpgpost-395-1177705088_thumb.jpg

Двигатель очень средненько сделан, а в салоне не понравились "козырьки", точнее их порнографический размер.

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

×
×
  • Создать...