Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хочу вас познакомить со своим новым проектом.

Думаю , что получится отдохнуть на ней (хотя часто такие заявления оказываются пустыми)

Итак -Ferrari F1-87\88c (1988) GP Italy

 

Машина №28 Gerhard Berger занявшая 1-е место

Это был год гегемонии MacLaren с Сенной и Простом - они выиграли все гран-при , кроме Италии.

И мало того , иненно на своей родине Ferrari сделали дубль - машина №27 Michele Alboreto тогда заняла второе место

post-7450-0-84144300-1330161158_thumb.jpg

 

Модель фирмы Starter (Франция)

Мне она обошлась 1700 рублей.

Литьё из смолы на очень высоком уровне !

Мелочи пролиты изумительно , а сколов или пустот нет вообще !

Деталей не много (белый металл и фототравление)

Точёные диски с резинавыми покрышками.

Небольшая декаль (производство Марсель - Франция)

А вот инструкция ... фото не окрашенной и готовой модели с номерами деталей - ВСЁ

 

Первая проблема , с которой прийдётся повозиться - окраска кокпита.

Он отлит вместе с корпусом и чтобы его покрасить нужно быть ювелиром.

И ещё то , что меня расстроило - воздухозаборники.

Как видите - их нет (т.е.они есть , но лишь немного углублены)

post-7450-0-32425900-1330161337_thumb.jpgpost-7450-0-76200900-1330161375_thumb.jpgpost-7450-0-17479800-1330161462_thumb.jpg

post-7450-0-64639300-1330161510_thumb.jpgpost-7450-0-96512400-1330161567_thumb.jpgpost-7450-0-54030000-1330161612_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Итак - Ferrari F1-87\88c (1988) GP Italy

Модель фирмы Starter (Франция)

.......

Первая проблема , с которой прийдётся повозиться - окраска кокпита.

Он отлит вместе с корпусом и чтобы его покрасить нужно быть ювелиром.

......

 

Как это знакомо! В свое время столкнулся с подобной проблемой. Модель была другая, но изготовитель тот-же. И сиденье, и ремни на нем были отлиты заодно с кузовом. Ремни, к тому же, были кривые, разной толщины и с ужасными пряжками. Для начала я попытался раскрасить все это кисточкой... Были две попытки ... О том, что еще тогда не получилось, лучше промолчу. Потом вспомнил знаменитое "мы пойдем другим путем". Долго думал.. Просверлил насквозь несколько отверстий в сиденье и выбрал его остатки бормашиной, надфилями и шкуркой. Также и щиток приборов. В кокпите остались только ровные стенки. Новые щиток, сиденье, ремни сделал из полистирола. Для ремней использовал травленые замки и пряжки от кита BBR. Они обычно дают два комплекта. После окраски кузова на боковые стенки кокпита наклеил декали, имитирующие структуру карбона. Покрасил щиток, сиденье, приклеил к нему ремни и все это вклеил в кокпит. Снизу вклеил пластинку-пол из черного полистирола толщиной 1 мм, его даже красить не пришлось. Получилось очень даже прилично. Главное - все это не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

У меня первая попытка покрасить уже есть. Думал посадить на кресло модель Бергера - но не нашёл подходящего....

Спасибо за совет. Попробую доделать то , что начал - ну а если как у Вас , то будем как у Вас...

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Не имея нормальной инструкции прийдётся строить при помощи фотографий (правда их не так много в интернете)

Первый шаг заднее антикрыло.

На деталях нет и намёка на то , как их соединять.

Вот фотографии этого узла (скачал ещё инструкцию от модели Fujimi в масштабе 1\20)

post-7450-0-95873100-1330263615_thumb.jpgpost-7450-0-98748700-1330263649_thumb.jpgpost-7450-0-06434000-1330263683_thumb.jpg

post-7450-0-05896800-1330263742_thumb.jpgpost-7450-0-50637100-1330263776_thumb.jpg

 

Вроде всё понятно - что и куда клеить , но вот фото , которое меня смутило.... Видите разницу ?

post-7450-0-62026900-1330263880_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Вот приспособление , которое поможет собрать весь узел ровно.

Боковинки крыла прихватил пластилином (но потом всё же и капелькой суперклея , когда всё выровнял)

Раздвинул , зажал крыло , выровнял и тонкой зубочисткой нанес клей.

После высыхания все излишки клея срезаются острым ножом.

post-7450-0-12138800-1330267159_thumb.jpgpost-7450-0-53813700-1330267232_thumb.jpg

post-7450-0-82681900-1330267284_thumb.jpgpost-7450-0-38987000-1330267328_thumb.jpgpost-7450-0-90168500-1330267376_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

post-7488-0-21090300-1330280813_thumb.jpg

 

Уволок отсюда - http://miniwerks.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=34&whichpage=49. Кстати, одна из самых больших и полных коллекций Ferrari F1.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

post-7488-0-21090300-1330280813_thumb.jpg

 

Уволок отсюда - http://miniwerks.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=34&whichpage=49. Кстати, одна из самых больших и полных коллекций Ferrari F1.

Это 87-я )))

вот фото 88-й , причём дуэт из Монцы

http://www.racingdioramics.us/1988_Ferrari_diorama.html

 

Уволок отсюда (там слева 6 галерей)

http://www.racingdioramics.us/index.html

Опубликовано:

Уволок отсюда (там слева 6 галерей)

http://www.racingdioramics.us/index.html

 

Очень полезный сайт, спасибо!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Потом вспомнил знаменитое "мы пойдем другим путем". Долго думал.. Просверлил насквозь несколько отверстий в сиденье и выбрал его остатки бормашиной, надфилями и шкуркой. Также и щиток приборов. В кокпите остались только ровные стенки. Новые щиток, сиденье, ремни сделал из полистирола. Для ремней использовал травленые замки и пряжки от кита BBR. Они обычно дают два комплекта. После окраски кузова на боковые стенки кокпита наклеил декали, имитирующие структуру карбона. Покрасил щиток, сиденье, приклеил к нему ремни и все это вклеил в кокпит. Снизу вклеил пластинку-пол из черного полистирола толщиной 1 мм, его даже красить не пришлось. Получилось очень даже прилично. Главное - все это не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд.

 

Я вот тоже про что сразу подумал это спилить эти ремни под ноль. А в качестве замены - использовать подходящий вариант из афтермаркета Тамео. Какие там деки идут? ... Arexons? Вот готовый комплект (FT37) - даже на 2 машины хватит:

post-1503-0-78227900-1330361200_thumb.jpg

Опубликовано:

Вроде всё понятно - что и куда клеить , но вот фото , которое меня смутило.... Видите разницу ?

post-7450-0-62026900-1330263880_thumb.jpg

 

Разница очевидна... А это фото точно 87/88С?

 

...В таких случаях нужно искать материалы искомого ГП. Что удалось найти по ГП Италии'88 - выслал на почту.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за пожелания !

Дима , твои фото получил - СУПЕР подарочек !!!

Такой наборчик ремней у меня есть - правда для Вильямсов , но я понял , что они отличаются только декалькой фирмы.

Но на декали модели есть нужные логотипы ремней , так что будем пробывать.

С антикрылом я разобрался.

На самом деле на этих фото - совершенно разные антикрылья - посмотрите на их ширину , а отсюда и начинка у них разная....

 

На Гран-При Италии у обоих болидов стояли узкие антикрылья - такие , как в наборе !!!

 

И похоже так было на большенстве этапов 88-го года (я нашёл только одно фото с широким антикрылом - но не могу установить какой это был этап Гран-При)

 

На моём последнем фото меня смутило крепление .

Ширина крыльев может быть разной , но я считал , что крепление останется неизменным.

На всех фото - острый угол спереди , а прямой сзади , а на последнем фото крепление наоборот - прямой угол спереди , а острый сзади.

Я сделал как на большинстве фотографий - тем более это фото музейной машины Бергера

 

Спецально на торрентах скачал обзор всего чемпионата 1988 года

Три часа видео - лучшие моменты всех Гран-При.

Широкое антикрыло было на Гран-При Мексики и США (на остальных этапах крыло узкое)

Вот кадры

post-7450-0-89873700-1330364776_thumb.pngpost-7450-0-26929500-1330364870_thumb.png

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Муки выбора.

Рассматривая родные колёса от Стартер , я достал из закромов колёса от 88-й фирмы Тамео (латунные) и колёса афтермаркет от Тамео (алюминевые)

Что-то родные мне кажутся грубоватыми.

Может после покраски вид у них будет лучше ?

Или сразу их в топку и заниматься другими ?

А какими из двух ?

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ !!!!!

post-7450-0-15851100-1330424009_thumb.jpgpost-7450-0-41579400-1330424048_thumb.jpgpost-7450-0-49953100-1330424087_thumb.jpg

post-7450-0-53502800-1330424633_thumb.jpg

 

А это наверно 87-я (я их путаю часто), но колёса , я думаю , у них однотипные

post-7450-0-53757100-1330425059_thumb.jpg

 

Скриншот с видео гонки в Италии (там итальянские камеры снимали не только МакЛарены)

post-7450-0-40246900-1330457245_thumb.png

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Грунтовка.

Старая схема - 2 слоя с суточной просушкой между ними.

Наносил из балончика - у меня получается намного лучше , чем из аэрографа.

Шлифовать практически было нечего.

post-7450-0-34497000-1330622883_thumb.jpgpost-7450-0-99275200-1330622910_thumb.jpgpost-7450-0-53405400-1330622982_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Декаль меня очень расстроила - сперва стал переводить надписи на колёса - она тут же в воде и рассыпалась - собирал по кусочкам.

Подумал , подумал - да и покрыл её всю глянцевым лаком.

Она стала чуть толще , но теперь переводится вроде ничё.

Да , и теперь каждый элемент нужно вырезать как можно ближе к краю картинки.

Красил Тамией TS-85 (она чуть темнее , чем та , которой красил F399 - по каталогу она специально для машин Ferrari предназначена - в часности для F60 в масштабе 1\20)

В краске присутствует лёгкий перламутр.

Покраска в два слоя.

"Мокрый" слой не делал - я думаю , что нет в этом смысла - всё равно лак сверху будет.

post-7450-0-66841900-1330704278_thumb.jpgpost-7450-0-88822700-1330704308_thumb.jpgpost-7450-0-54006200-1330704343_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Небольшая доработка , перед окраской днища и воздухозаборников.

post-7450-0-30347400-1331203066_thumb.jpgpost-7450-0-40554900-1331203088_thumb.jpg

 

Ну , а вообще - там сложная система , но подобраться к ней из-за отлитого в одну деталь корпуса для меня не возможно

 

Кузов уже покрыт лаком , поэтому красить чёрным буду АКРИЛОВОЙ краской - если где-то замараю , то после подотру спиртиком :056:

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Переименовал папку , как посоветовали - теперь все работы буду складывать здесь...

 

У меня просьба к Вам - у кого есть фотки Ferrari 126 c3 (1983) поделитесь пожалуйста !

Больше нужны с "лёгким" , маленьким крылом !

 

Можно на ящик скинуть , чтоб здесь не засорять

skrinnyk@rambler.ru

Зараннее СПАСИБО !!!

Опубликовано: (изменено)

Собирая днище болида , пришёл к выводу , что родную деталь надо заменить на пластик.

Думаю , что Вы догадаетесь , почему.....

Ну , и передние антикрылья - намучился со шлифовкой и подгонкой...

post-7450-0-96276400-1331367045_thumb.jpgpost-7450-0-92691400-1331367071_thumb.jpgpost-7450-0-82177400-1331367111_thumb.jpgpost-7450-0-28326800-1331367183_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Собирая днище болида , пришёл к выводу , что родную деталь надо заменить на пластик.

Думаю , что Вы догадаетесь , почему.....

post-7450-0-96276400-1331367045_thumb.jpgpost-7450-0-92691400-1331367071_thumb.jpgpost-7450-0-82177400-1331367111_thumb.jpgpost-7450-0-28326800-1331367183_thumb.jpg

 

Вроде бы по форме идентичны... все-таки почему решил поменять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...