Павел74 Опубликовано: 25 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) Хочу вас познакомить со своим новым проектом.Думаю , что получится отдохнуть на ней (хотя часто такие заявления оказываются пустыми)Итак -Ferrari F1-87\88c (1988) GP Italy Машина №28 Gerhard Berger занявшая 1-е местоЭто был год гегемонии MacLaren с Сенной и Простом - они выиграли все гран-при , кроме Италии.И мало того , иненно на своей родине Ferrari сделали дубль - машина №27 Michele Alboreto тогда заняла второе место Модель фирмы Starter (Франция)Мне она обошлась 1700 рублей.Литьё из смолы на очень высоком уровне !Мелочи пролиты изумительно , а сколов или пустот нет вообще !Деталей не много (белый металл и фототравление)Точёные диски с резинавыми покрышками.Небольшая декаль (производство Марсель - Франция)А вот инструкция ... фото не окрашенной и готовой модели с номерами деталей - ВСЁ Первая проблема , с которой прийдётся повозиться - окраска кокпита.Он отлит вместе с корпусом и чтобы его покрасить нужно быть ювелиром.И ещё то , что меня расстроило - воздухозаборники.Как видите - их нет (т.е.они есть , но лишь немного углублены) Изменено 3 апреля 2012 пользователем Павел74 1 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Maranello Опубликовано: 25 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) Итак - Ferrari F1-87\88c (1988) GP ItalyМодель фирмы Starter (Франция).......Первая проблема , с которой прийдётся повозиться - окраска кокпита.Он отлит вместе с корпусом и чтобы его покрасить нужно быть ювелиром....... Как это знакомо! В свое время столкнулся с подобной проблемой. Модель была другая, но изготовитель тот-же. И сиденье, и ремни на нем были отлиты заодно с кузовом. Ремни, к тому же, были кривые, разной толщины и с ужасными пряжками. Для начала я попытался раскрасить все это кисточкой... Были две попытки ... О том, что еще тогда не получилось, лучше промолчу. Потом вспомнил знаменитое "мы пойдем другим путем". Долго думал.. Просверлил насквозь несколько отверстий в сиденье и выбрал его остатки бормашиной, надфилями и шкуркой. Также и щиток приборов. В кокпите остались только ровные стенки. Новые щиток, сиденье, ремни сделал из полистирола. Для ремней использовал травленые замки и пряжки от кита BBR. Они обычно дают два комплекта. После окраски кузова на боковые стенки кокпита наклеил декали, имитирующие структуру карбона. Покрасил щиток, сиденье, приклеил к нему ремни и все это вклеил в кокпит. Снизу вклеил пластинку-пол из черного полистирола толщиной 1 мм, его даже красить не пришлось. Получилось очень даже прилично. Главное - все это не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд. Изменено 25 февраля 2012 пользователем Maranello Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Павел74 Опубликовано: 25 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) У меня первая попытка покрасить уже есть. Думал посадить на кресло модель Бергера - но не нашёл подходящего....Спасибо за совет. Попробую доделать то , что начал - ну а если как у Вас , то будем как у Вас... Изменено 25 февраля 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Не имея нормальной инструкции прийдётся строить при помощи фотографий (правда их не так много в интернете)Первый шаг заднее антикрыло.На деталях нет и намёка на то , как их соединять.Вот фотографии этого узла (скачал ещё инструкцию от модели Fujimi в масштабе 1\20) Вроде всё понятно - что и куда клеить , но вот фото , которое меня смутило.... Видите разницу ? Изменено 26 февраля 2012 пользователем Павел74 1 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Вот приспособление , которое поможет собрать весь узел ровно.Боковинки крыла прихватил пластилином (но потом всё же и капелькой суперклея , когда всё выровнял)Раздвинул , зажал крыло , выровнял и тонкой зубочисткой нанес клей.После высыхания все излишки клея срезаются острым ножом. Изменено 26 февраля 2012 пользователем Павел74 1 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Maranello Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Уволок отсюда - http://miniwerks.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=34&whichpage=49. Кстати, одна из самых больших и полных коллекций Ferrari F1. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Павел74 Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Уволок отсюда - http://miniwerks.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=34&whichpage=49. Кстати, одна из самых больших и полных коллекций Ferrari F1.Это 87-я )))вот фото 88-й , причём дуэт из Монцыhttp://www.racingdioramics.us/1988_Ferrari_diorama.html Уволок отсюда (там слева 6 галерей)http://www.racingdioramics.us/index.html Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Maranello Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Уволок отсюда (там слева 6 галерей)http://www.racingdioramics.us/index.html Очень полезный сайт, спасибо! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Ну что сказать? В очередной раз пожелаю терпения и благополучного завершения очередного нехилого проекта! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
duellist Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Потом вспомнил знаменитое "мы пойдем другим путем". Долго думал.. Просверлил насквозь несколько отверстий в сиденье и выбрал его остатки бормашиной, надфилями и шкуркой. Также и щиток приборов. В кокпите остались только ровные стенки. Новые щиток, сиденье, ремни сделал из полистирола. Для ремней использовал травленые замки и пряжки от кита BBR. Они обычно дают два комплекта. После окраски кузова на боковые стенки кокпита наклеил декали, имитирующие структуру карбона. Покрасил щиток, сиденье, приклеил к нему ремни и все это вклеил в кокпит. Снизу вклеил пластинку-пол из черного полистирола толщиной 1 мм, его даже красить не пришлось. Получилось очень даже прилично. Главное - все это не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд. Я вот тоже про что сразу подумал это спилить эти ремни под ноль. А в качестве замены - использовать подходящий вариант из афтермаркета Тамео. Какие там деки идут? ... Arexons? Вот готовый комплект (FT37) - даже на 2 машины хватит: Цитата
duellist Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Вроде всё понятно - что и куда клеить , но вот фото , которое меня смутило.... Видите разницу ? Разница очевидна... А это фото точно 87/88С? ...В таких случаях нужно искать материалы искомого ГП. Что удалось найти по ГП Италии'88 - выслал на почту. Цитата
Павел74 Опубликовано: 27 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Спасибо за пожелания !Дима , твои фото получил - СУПЕР подарочек !!!Такой наборчик ремней у меня есть - правда для Вильямсов , но я понял , что они отличаются только декалькой фирмы.Но на декали модели есть нужные логотипы ремней , так что будем пробывать.С антикрылом я разобрался. На самом деле на этих фото - совершенно разные антикрылья - посмотрите на их ширину , а отсюда и начинка у них разная.... На Гран-При Италии у обоих болидов стояли узкие антикрылья - такие , как в наборе !!! И похоже так было на большенстве этапов 88-го года (я нашёл только одно фото с широким антикрылом - но не могу установить какой это был этап Гран-При) На моём последнем фото меня смутило крепление .Ширина крыльев может быть разной , но я считал , что крепление останется неизменным.На всех фото - острый угол спереди , а прямой сзади , а на последнем фото крепление наоборот - прямой угол спереди , а острый сзади.Я сделал как на большинстве фотографий - тем более это фото музейной машины Бергера Спецально на торрентах скачал обзор всего чемпионата 1988 годаТри часа видео - лучшие моменты всех Гран-При.Широкое антикрыло было на Гран-При Мексики и США (на остальных этапах крыло узкое)Вот кадры Изменено 27 февраля 2012 пользователем Павел74 1 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Муки выбора.Рассматривая родные колёса от Стартер , я достал из закромов колёса от 88-й фирмы Тамео (латунные) и колёса афтермаркет от Тамео (алюминевые)Что-то родные мне кажутся грубоватыми. Может после покраски вид у них будет лучше ? Или сразу их в топку и заниматься другими ? А какими из двух ?ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ !!!!! А это наверно 87-я (я их путаю часто), но колёса , я думаю , у них однотипные Скриншот с видео гонки в Италии (там итальянские камеры снимали не только МакЛарены) Изменено 28 февраля 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Грунтовка.Старая схема - 2 слоя с суточной просушкой между ними.Наносил из балончика - у меня получается намного лучше , чем из аэрографа.Шлифовать практически было нечего. Изменено 1 марта 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) Декаль меня очень расстроила - сперва стал переводить надписи на колёса - она тут же в воде и рассыпалась - собирал по кусочкам.Подумал , подумал - да и покрыл её всю глянцевым лаком.Она стала чуть толще , но теперь переводится вроде ничё.Да , и теперь каждый элемент нужно вырезать как можно ближе к краю картинки.Красил Тамией TS-85 (она чуть темнее , чем та , которой красил F399 - по каталогу она специально для машин Ferrari предназначена - в часности для F60 в масштабе 1\20)В краске присутствует лёгкий перламутр.Покраска в два слоя."Мокрый" слой не делал - я думаю , что нет в этом смысла - всё равно лак сверху будет. Изменено 2 марта 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 8 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) Небольшая доработка , перед окраской днища и воздухозаборников. Ну , а вообще - там сложная система , но подобраться к ней из-за отлитого в одну деталь корпуса для меня не возможно Кузов уже покрыт лаком , поэтому красить чёрным буду АКРИЛОВОЙ краской - если где-то замараю , то после подотру спиртиком Изменено 8 марта 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 8 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Переименовал папку , как посоветовали - теперь все работы буду складывать здесь... У меня просьба к Вам - у кого есть фотки Ferrari 126 c3 (1983) поделитесь пожалуйста !Больше нужны с "лёгким" , маленьким крылом ! Можно на ящик скинуть , чтоб здесь не засорятьskrinnyk@rambler.ru Зараннее СПАСИБО !!! Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) Между делом....Братья...однояицевые.... Изменено 9 марта 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Павел74 Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Собирая днище болида , пришёл к выводу , что родную деталь надо заменить на пластик.Думаю , что Вы догадаетесь , почему.....Ну , и передние антикрылья - намучился со шлифовкой и подгонкой... Изменено 10 марта 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
duellist Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Собирая днище болида , пришёл к выводу , что родную деталь надо заменить на пластик.Думаю , что Вы догадаетесь , почему..... Вроде бы по форме идентичны... все-таки почему решил поменять? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.