Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х модель «Z1».

Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов «BMW Z1», собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика. В машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет; упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик «Z1», обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера.

Автомобиль использует агрегаты от «325i E30» двигатель M20B25 мощностью 170 л.с., трансмиссию, узлы передней подвески. Задняя подвеска специально сконструирована для «Z1».

Все агрегаты крепятся к пространственной раме, при этом двигатель находится в базе позади переднего моста; привод на задние колеса.

(Распределение веса по осям 49% впереди и 51% сзади.)

К этой же раме крепятся и пластиковые кузовные панели.

Несмотря на широкое применение пластика в конструкции машины, она не только не стала легче по сравнению с «донором», но даже прибавила в весе: 1250 кг против 1180 у «325i».

Правда, скоростные характеристики, благодаря более выигрышной аэродинамике, у «родстера» все равно лучше: разгон 0-100 км/час за 7,9 сек (8,3 у «325i»), максимальная скорость 225 км/час (218, соответственно).

Но, тем не менее, что это за спортивный двухместный автомобиль, который всего на 7 км/час быстрее оснащенного аналогичным мотором 4-дверного «седана»? Тем более, что первый собирается практически вручную 6 штук в день (всего с конца 1988-го по 1991 год собрали около 8000 штук) то есть претендует на некий ореол эксклюзивности? Если вы пробежитесь по сайтам, упоминающим «BMW Z1», практически везде встретите замечание о несоответствии имиджа и силового агрегата: такое шасси требует более серьезного мотора!

Эти пожелания были услышаны, и практически все основные тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке «Z1» от «настройки» серийного мотора до имплантации нового.

Опубликовано:

А, куда их вообще развезли?

Я видел только две шт. Один в Москве, один в Вене. Наверное по гаражам стоят, раритет все же.

Опубликовано:

Я в Москве тоже только один видил в 1/1 (два в 1/18 - стоят на полке). С виду прикольная машина, но не для России :arrow: зимой особо не поездиешь :wink:

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Я впервые Z1 красную увидел в Москве, зимой (февраль 1993). Я тлько из армии вернулся - устроился водителем на Волге. Стою во дворе дома по пр-ту Мира, жду заказчика и тут въезжает эта красота, я аж обомлел. Номера, кстати, были московские, окончание МН, если кто помнит. Из родстера не с первой попытки вылезает мажор какой-то (длинные волосы, длинная куртка - явно не бандосный прикид).

Второй раз Z1 фиолетовую я видел в 1999г, в автосалоне на Нижегородской улице (Вестерн моторс), имела не ухоженный вид и цену в 25т. долларов.

Ну и так, на улицах города систематически попадались.

Изменено пользователем Fujik

www.bmwruslan.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...