Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Когда Volvo впервые представила эту машину (седан), она называлась Amason, происходящее от названия женщин-воинов в Греческой мифологии. Но на тот момент, Германский производитель мотоциклов Kreidler уже зарегистрировал это имя и в конце-концов обе компании пришли ксоглашению, что Вольво может использовать это имя только в пределах Швеции,изменив его на Amazon. Впоследствии, Вольво стало использовать трёхзначное цифровое обозначение и линия стала известна, как 120 Series.

Вариант в кузове универсал (station wagon/estate) был представлен на на автомобильной выставке в Стокгольме в 1962г.

 

Volvo 121 Amazon Break - 1966.(Minichamps.430171016)

 

post-8495-0-45251900-1464709992_thumb.jpg post-8495-0-72756400-1464710028_thumb.jpg

post-8495-0-64361500-1464710017_thumb.jpg post-8495-0-93619100-1464710005_thumb.jpg

post-8495-0-16547900-1464710059_thumb.jpg post-8495-0-63937200-1464710101_thumb.jpg post-8495-0-75073500-1464710083_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Опытныйвариант грузовой машины, созданный на базе седана 400 семейства непосредственно на МЗМА . В серийное производство автомобиль не попал,но вероятно послужил базой для создания аэродромного пускового агрегата (АПА7), служившего для для запуска первых отечественных турбореактивных самолетов.

 

Москвич-400 Пикап - 1947.(DIP Models)

 

post-8495-0-95105800-1464629542_thumb.jpg post-8495-0-63493500-1464629568_thumb.jpg

post-8495-0-24987900-1464629554_thumb.jpg post-8495-0-80349200-1464629578_thumb.jpg

post-8495-0-55860300-1464623840_thumb.jpg post-8495-0-40645800-1464598313_thumb.jpg post-8495-0-09049500-1464599033_thumb.jpg

post-8495-0-14425000-1464599039_thumb.jpg post-8495-0-70083700-1464599044_thumb.jpg post-8495-0-26449000-1464599567_thumb.jpg

 

Классная модель!

В натуральной величине кабина такая маленькая и такая тесная. Для ОЧЕНЬ небольших людей.

Опубликовано:

Классная модель!

В натуральной величине кабина такая маленькая и такая тесная. Для ОЧЕНЬ небольших людей.

 

Спасибо :hfive:

Опубликовано:

Шикарная коллекция !

 

Смотрю вагоны стали главной темой ! Это очень здорово и уникально на этом форуме !

 

С большим удовольствием бываю у тебя !!! :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap:

 

 

Опубликовано:

Шикарная коллекция !

 

Смотрю вагоны стали главной темой ! Это очень здорово и уникально на этом форуме !

 

С большим удовольствием бываю у тебя !!! :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap:

 

 

 

Спасибо, Владимир.

Особенно приятно это услышать от тебя :happy:

Да, вагоны/универсалы - это стало моей главной линией в коллекции.

Но и про пикапы не забываю. Вот только Дакар немного тормозит у меня. Новые модели есть, но не хватает времени на их показ. Но ничего, придёт и их черёд.

 

Опубликовано: (изменено)

Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. Доэтого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который ипослужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

 

 

По поводу года выпуска на модели у меня сомнения (думаю, что 1986) и дуга на передке под радиатором, почему-то, а не перед ним.

Lamborghini LM002 - 1984. (Minichamps.436 103375)

 

post-8495-0-83509100-1464760707_thumb.jpg post-8495-0-80313800-1464760744_thumb.jpg

post-8495-0-89687500-1464760732_thumb.jpg post-8495-0-50512300-1464760720_thumb.jpg

post-8495-0-97658500-1464760776_thumb.jpg post-8495-0-90836100-1464760759_thumb.jpg post-8495-0-92584000-1464760766_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Прекрасный Ламборгини! Брутальный.

Вроде на таком, только чёрном или темно-синем, ездил герой к/ф Бригада.

Спасибо, коллега :hfive:

Опубликовано: (изменено)

В 1980 году компания Ladbroke Avon Coachworks показала свою версию - универсал автомобиля Jaguar XJ Series III на British Motor Show в Бирмингеме, где он получил первую премию и золотую медаль на International Coachwork Competition. В этом авто был и стильный высокий класс, присущий Ягуарам, и отличное выполнение работ, связанных сконверсией кузова, не повлиявшее, из-за их высокого качества, на заводскую гарантию базового автомобиля. Дизайнером автомобиля был Anthony Stevens. Компания планировала продать 250 авто, но только около 20 универсалов было построено. Только через 20 лет Jaguar сделал свой собственный универсал.

 

Ladbroke Avon Jaguar XJ SIII Estate - 1980.(Matrix.MX41001-071)

 

post-8495-0-42904000-1464893607_thumb.jpg post-8495-0-90244700-1464893629_thumb.jpg

post-8495-0-69053000-1464893641_thumb.jpg post-8495-0-01251000-1464893676_thumb.jpg

post-8495-0-48079200-1464893653_thumb.jpg post-8495-0-05601000-1464893664_thumb.jpg

post-8495-0-20504400-1464969882_thumb.jpg post-8495-0-27244200-1464969888_thumb.jpg

post-8495-0-36115300-1464893686_thumb.jpg post-8495-0-27986000-1464970522_thumb.jpg post-8495-0-69975100-1464969992_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

ГАЗ-13С «Чайка» (РАФ-ГАЗ-13С) универсал на базе ГАЗ-13, собирали на рижском заводе RAF. Выпускался 1968-й по 1982-й год, то есть, последние универсалы собрали уже после того, как ГАЗ-13 сняли с производства. По некоторым сведениям, собрали примерно два десятка. Медицинские учреждения, для которых предназначались эти машины, обслуживали заслуженных членов партии, высокопоставленных чиновников и членов их семей.

С Горьковского автозавода на RAF поступали готовые машины, где им обрезаликрышу и взамен ставили более длинную, сваренную из трех частей. В задние рессоры, с учетом возросшей массы (более трех тонн вместо стандартных 2660 кг), вводили два дополнительных листа. Салон комплектовался носилками, ящиками и емкостями с медицинским оборудованием, имелись кислородные баллоны, электрошоковый аппарат и кронштейн для капельницы. Неизвестен ни один случай использования этих машин по назначению.

Часть таких «Чаек» была выпущена в виде обычных универсалов и никаким медицинским оборудованием не оснащалась. Существовал и фургон на базе ГАЗ-13C, возможно, исполнявший роль катафалка.

 

ГАЗ-13С "Чайка" - 1968.(АЛ#89.DeAgostini.Premium & Collectibles Trading Ko. Ltd.)

 

 

post-8495-0-08681100-1465322592_thumb.jpg post-8495-0-43374800-1465322615_thumb.jpg

post-8495-0-37286300-1465322602_thumb.jpg post-8495-0-41825100-1465322624_thumb.jpg

post-8495-0-22253900-1465322691_thumb.jpg post-8495-0-52949200-1465322684_thumb.jpg post-8495-0-46926500-1465322709_thumb.jpg

post-8495-0-93917900-1465322745_thumb.jpgpost-8495-0-26217700-1465322886_thumb.jpg post-8495-0-97367600-1465322872_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Полноприводный пикап Mitsubishi L200(2006 г.) - оптимальный многоцелевой автомобиль. Эта неприхотливая, крепкая инадежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Высокую безопасность обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (для исполнения GLS). В стандартную комплектацию GL входит усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, дополнительный задний отопитель, электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. L200 получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo2+2 и гоночного автомобиля Pajero Evolution. Кроме того, авто оснащен уникальной системой постоянного полного привода.

 

Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4WD Double Cab PickUp-2006.(SunStar.CK 1000329/Vitesse)

 

post-8495-0-19043000-1465363451_thumb.jpg post-8495-0-10171100-1465363477_thumb.jpg

post-8495-0-24357900-1465363465_thumb.jpg post-8495-0-04720000-1465363488_thumb.jpg

post-8495-0-50574200-1465363511_thumb.jpg post-8495-0-74331100-1481847279_thumb.jpg post-8495-0-96803100-1481847164_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Автомобиль Bentley Val D'Isere был построен на базе Bentley Turbo R компанией Robert Jankel Design”. Кузов оригинального авто был укорочен и модифицирован в универсал. Кроме того, он стал полноприводным - версия была разработана конкретно для этого автомобиля. Привод на задние колёса осуществлялся, как обычно - от двигателя через трансмиссию. Передние-же колёса имели гидравлические моторы, встроенные в каждую из ступиц колёс и которые приводились в движение гидравлически от насоса, соединённого с трансмиссией посредством зубчатого ремня. Передний привод работал только на малых скоростях. При достижении автомобилем скорости 30 миль/час, он автоматически отключался. Всего 11 универсалов было построено с 1989 по 1992 год.

 

Bentley Val D'Isere - 1989.(GLM.43204301)

 

post-8495-0-72912300-1465885469_thumb.jpg post-8495-0-03498600-1465885485_thumb.jpg

post-8495-0-20197900-1465885496_thumb.jpg post-8495-0-54693600-1465885506_thumb.jpg

post-8495-0-43906100-1465885523_thumb.jpg post-8495-0-70773400-1465885554_thumb.jpg post-8495-0-21825600-1465885530_thumb.jpg

post-8495-0-34255600-1465885542_thumb.jpgpost-8495-0-06431600-1465885564_thumb.jpg post-8495-0-37171100-1465885576_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Bentley Val D'Isere - 1989.(GLM)

Спасибо за информацию. Не знал, что там так серьёзно заморочились с переделкой авто. :anim_diatel:

Думал просто кузов надстроили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...