Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Федеральная таможенная служба России опубликовала список запрещенных к ввозу на территорию России бывших в эксплуатации автомобилей. Данное решение принято в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

 

Как сообщают таможенники автомобили, не соответствующие новому регламенту, то есть имеющие экологический класс 1 и ниже, выпущены:

 

В странах Евросоюза (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония) до 1996 года включительно.

 

В США до 1995 года.

В Японии до 1997 года.

В Канаде и Кореи до 2000 года.

В Малайзии до 2002 года.

В Китае до 2003 года.

В Индии до 2004 года.

В Украине (легковые) до 2005 года.

(грузовые) до 2006 года.

 

В ФТС добавили, что в случае невозможности определения экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, заинтересованные лица должны подтвердить экологический класс автомобиля сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами по сертификации. А если не возможно подтвердить экологический класс транспортного средства ПТС не выдается.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

На основании таможенного кодекса - ФТС не относится к органам законодательной власти, соответственно, не может издавать законы :) Ограничения на ввоз введены постановлением правительства. Так что таможенники не определяют кого можно пускать (в смысле авто), а кого нет, а тупо следуют воли правительства. Любит наше правительство подставлять своих "стрелочников".

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

На основании таможенного кодекса - ФТС не относится к органам законодательной власти, соответственно, не может издавать законы :) Ограничения на ввоз введены постановлением правительства. Так что таможенники не определяют кого можно пускать (в смысле авто), а кого нет, а тупо следуют воли правительства. Любит наше правительство подставлять своих "стрелочников".

 

Тим, даже если и "подставили" таможню ( а люди кстати поймут, что это не их инициатива :lol: ) то само по себе постановление правильное.

Для европейцев-американцев-японцев годы вполне приемлемые. Свежие машины можно будет привозить, а более старые машины действительно экологию сильно портят :D

 

А корейцы до 2000г и прочие "слаборазвитые автостраны",

так и фиг с ними :D , ничего хорошего оттуда и не могло приехать.

 

Но вообще ход мысли нашей Власти мне нравится :) вначале у Грузии вино-отрава, теперь у конкурентов машины-вредные!

Опубликовано:

Тим, даже если и "подставили" таможню ( а люди кстати поймут, что это не их инициатива :D ) то само по себе постановление правильное.

Для европейцев-американцев-японцев годы вполне приемлемые. Свежие машины можно будет привозить, а более старые машины действительно экологию сильно портят :)

 

А корейцы до 2000г и прочие "слаборазвитые автостраны",

так и фиг с ними :D , ничего хорошего оттуда и не могло приехать.

 

Но вообще ход мысли нашей Власти мне нравится :) вначале у Грузии вино-отрава, теперь у конкурентов машины-вредные!

Идет преславутая "защита отечественного производителя". Что отечественные авто соответствуют европейским стандартам? Просто удаляется еще одна ниша "дешевых" авто, чтобы автоТаз мог спокойно поднять цены.

Санкции к грузинским товарам, по-моему мнению, галимо политический шаг - поставить на место эту самую Грузию. Кто кроме Росссии покупает их вина и всякие "нарзаны"? Только мы.

А "стрелочниками", как всегда, выступает таможня - она не дает ввзить те или иные товары.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Федеральная таможенная служба России опубликовала список запрещенных к ввозу на территорию России бывших в эксплуатации автомобилей. Данное решение принято в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

 

Как сообщают таможенники автомобили, не соответствующие новому регламенту, то есть имеющие экологический класс 1 и ниже, выпущены:

 

В странах Евросоюза (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония) до 1996 года включительно.

 

В США до 1995 года.

В Японии до 1997 года.

В Канаде и Кореи до 2000 года.

В Малайзии до 2002 года.

В Китае до 2003 года.

В Индии до 2004 года.

В Украине (легковые) до 2005 года.

(грузовые) до 2006 года.

 

В ФТС добавили, что в случае невозможности определения экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, заинтересованные лица должны подтвердить экологический класс автомобиля сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами по сертификации. А если не возможно подтвердить экологический класс транспортного средства ПТС не выдается.

 

"Превед" ввозу антикварных авто... Либо для них должно было прописано как-то исключение (типа для "уникальных экземпляров, имеющих историческую ценность" и т.п.)...

Опубликовано:

Мне интересно, как часто завозят в Россию автомобили, собранные в Литве или на Мальте :)

 

"собранные в Литве" - это у нас каждая третья :)

×
×
  • Создать...