Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

отличная модель и фото рулятhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

 

Спасибо, Денис :hfive:

 

Паш, а это при такой пасмурной погоде и не видно. Только, если посмотреть в полном размере, по размытию фона можно понять. Так что, если бы ты не сказал, это бы так и осталось для меня тайной. :biggrin:

 

Просто камера хорошая (5 Мп), а фотика и на сей раз не оказалось в свободном пользовании.=( Вот и пришлось выкручиваться подручными методами :smile:

 

Отличный Charger :thumbsup: и фотки хорошие получились. Так и не скажеш что с телефона :smile:

 

Спасибо Алексей, за высокую оценку моих художеств :hfive: :smile:

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Могучий дУглас!thumbsup.gif

Только на снегу он выглядит странновато cool.gifbiggrin.gif

 

Спасибо за отзыв :hfive:

А как по мне, вполне нормально :smile:

Просто очень мало фоток подобных авто в зимних условиях, и мы больше привыкли лицезреть Мустанг где-нибудь на улицах солнечной Калифорнии или же Куду, несущуюся по безлюдному шоссе в Аризоне...

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Классно у ИРТЛа вышел этот Чарджер! :clap: Поздравляю, модель что надо!

Фотки на снегу - :thumbsup: :thumbsup:

 

Мыкола, спасибо :bow: , рад что понравилась :hfive:

 

 

А я продолжу.

Увы, не получилось вчера выложить, неважнецки себя чувствовал. Исправляю ситуацию. Сегодняшний герой - некто, которого угадал Ринат HURST в обзоре Супер Би :smile:

Не буду остальных форумчан мучать догадками, это 1970 Plymouth Road Runner, GMP. За модель большое спасибо Андрею Shim и Славе Fox за помощь :bow: :hfive:

Сказать, что я хотел эту модель - не сказать ничего. Года 2 назад его увидел в группе ВК, посвященной коллекционированию. И началось. Желание Чарджера 2-й генерации немного охлаждало пыл, но после покупки модели 1968 года и самое главное - при имении в коллекции более роскошного GTX огонь разгорелся с новой силой. Масла добавил прошлогодний случай на аукционе на ebay, когда он буквально ускользнул из-под носа. Но наконец, свершилось чудо и модель у меня, за что еще раз скажу огромное СПАСИБО Андрею :bow:

Все фенечки модели не буду описывать, так как многое осветлил в обзоре GTX'a

Но стоит добавить в этот перечень прекрасные миски на магнитах, сидушки с более легко откидывающимися спинками, рабочий рычаг КПП, лимит в 996 моделей (мой экземпляр под номером 863). На фоне сего великолепия статичная антенна просто теряется.

А вот парочка строк об отличиях Дорожного Бегуна от GTX будет как нельзя кстати:

-Графика (GTX полосат, Роад Раннер радует забавной земляной кукушкой-тезкой);

-Естественно, шильдики;

-Фальшрешетка: GTX - диагональная сеточка, РР - более простая с прямыми прутиками;

-Хром. На GTX в него обернуты фары и колесные арки, у Роуда - нет;

-Конечно же колеса: РР на отменных мисках, GTX обут в не менее крутые Магнумы;

-Салон: сиденья, руль, рычаг КПП (разные трансмиссии:Роуд - механика, GTX - АКПП Torqueflite);

-Двигатель, а именно крышки воздушных фильтров: GTX щеголяет лаконичной деталью оранжевого цвета с 4-мя волшебными буквами HEMI, Road Runner же показывает нам горе-разбойника Хитрого Койота;

Вроде бы все :smile:

 

Ну и в качестве биографии прототипа приведу статейку с "Драйва":

В начале 1960-х в Америке появился новый тип автомобилей — масл-кары. Скорость и ничего лишнего — такой была их философия. Компактные, доступные, с большими и мощными моторами, они создавались для быстрых стартов и диких ускорений, чем, собственно, и заслужили любовь покупателей. Но ближе к семидесятым они потихоньку начали утрачивать свой крутой нрав — жирели, обрастали элементами комфорта, росли в цене. И тогда пришла вторая волна доступных масл-каров, таких, как Plymouth Road Runner.

Когда в 1964 году появился первый масл-кар, Pontiac GTO, молодым американским ребятам больше не надо было выпрашивать у папы его мощный и дорогой Buick или Cadillac, чтобы прохватить по хайвею и погоняться с друзьями-приятелями, — теперь у них появилась доступная альтернатива. Скорость масл-каров мгновенно сделала их любимцами молодёжи и тех, кто мечтал о спортивной машине, но раньше не мог себе позволить такую покупку. А вот для нормальной жизни они были приспособлены не лучшим образом — шумные, с минимальной комплектацией и уровнем комфорта.

И когда эйфория от безумной динамики проходила, покупатели сталкивались с суровой реальностью: ездить на такой машине каждый день было неудобно, отправляться в дальнее путешествие по шоссе 66 — тоже. Им хотелось, чтобы автомобиль оставался таким же быстрым, но чтобы после десяти минут езды на нём не закладывало уши. И они готовы были за это платить. Автомобильные компании, поняв это, начали пичкать свои изделия всё новыми элементами комфорта. Машины обрастали опциями, что не могло не сказаться на цене. Масл-кары, предлагавшие когда-то максимум скорости за минимум денег, становились всё дороже, приближаясь по ценам к породистым спортивным автомобилям. Что уж тут говорить о доступности! Жанр начинал себя изживать, была нужна сильная встряска. И тут компания Plymouth решает вернуться к корням.

Plymouth Road Runner не был в числе первых масл-каров. Не был он и самым быстрым или красивым. Он не был самым популярным и не ярче других блистал на арене автоспорта. Но, тем не менее, ему удалось вписать яркую страницу в историю автопрома. Создатели Road Runner решили вернуться к классическим масл-карам, которые строились на базе какого-нибудь недорогого серийного купе и оснащались мощной V-образной «восьмёркой». В случае с Road Runner за основу был взят довольно дешёвый автомобильчик Beleverde. От кузовов кабриолет и модного в то время хардтоп (без центральной стойки) отказались сразу — слишком уж дорого. Интерьер Road Runner тоже практически совпадал с «оригиналом» — тут был даже передний цельный диван, неуместный на спортивных автомобилях. В общем, автомобиль получился весьма скромным, без выпендрёжа. Зато ему поставили более жёсткую подвеску, дисковые тормоза, хорошие шины и механическую коробку передач.

Но главное скрывалось под капотом. Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 HEMI с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени. Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором HEMI.

Рекламировать новый автомобиль решили необычным образом. Для этого концерн Chrysler выкупил у кинокомпании Warner Bros право на использование в своей рекламной кампании их известного мультяшного героя, птичку Road Runner. Сделка обошлась в $50000. За эти деньги в рекламных проспектах Plymouth того времени появилась эта птичка со своим «фирменным» выражением «beep-beep», ставшим для автомобиля главным рекламным слоганом.

Впрочем, и без всяких мультиков рынок нуждался в подобном автомобиле, так что его успех был предрешён заранее. Правда, в самой компании строили очень осторожные планы насчёт продаж Road Runner. На 1968 год, когда появился автомобиль, план производства составлял всего лишь 2500 машин. Но сложилась та же ситуация, в которой в своё время оказался «отец всех масл-каров» — Pontiac GTO. Спрос на «масл-кар для бедных» оказался огромным — в первый же год покупатели оплатили 45000 автомобилей! Да, многие хотели добавить своему аппарату комфорта и готовы были платить за это (для таких покупателей, кстати, у Plymouth была модель GTX, которая по сути представляла из себя тот же Road Runner, нафаршированный опциями), но много было и тех, кому была нужна только скорость.

Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе HEMI, но, в отличие от него, не стоил, как пол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.

Да и вообще, с харизмой у автомобиля всё было в порядке. Кроме мультяшной птички и двигателя HEMI, мгновенно «отбеливавшего» лица соперников, у него было много других интересных деталей. Например, у Road Runner 1970 года с мотором Magnum на капоте был воздухозаборник с сервоприводом, открывающийся при нажатии на газ; на нём была нарисована мультяшная акула, как бы пожирающая воздух — вероятно, для устрашения оппонентов.

Отличился Road Runner и в спорте. Правда, победоносные выступления в гонках серии NASCAR проводились под «псевдонимом» модели Superbird. Дело было так. В 1969 году Dodge (как и Plymouth, принадлежащий Chrysler) выпускает на гоночный трек свой Charger Daytona — особую версию купе Charger в аэродинамическом обвесе. У него был длиннющий обтекаемый нос и огромное, высотой в 80 сантиметров, заднее антикрыло (завидуйте, стритрейсеры!). В 1970-м к нему присоединяется и Plymouth Superbird, построенный из Road Runner по тому же рецепту. Чтобы омологировать такое «оперение» для гонок, Dodge потребовалось выпустить 500 гражданских автомобилей, а Plymouth — уже 1920. Новое слово в аэродинамике дало моделям Dodge и Plymouth такое огромное преимущество над оппонентами (ими было выиграно более 75% всех гонок), что в 1971 году их фактически запретили, установив для «крылатых» машин жёсткие ограничения по двигателям.

Но история любого масл-кара всегда заканчивается грустно. Каким бы быстрым, успешным и любимым ни был автомобиль, в начале 1970-х годов наставал его закат. Разразившийся топливный кризис, строгие экологические нормы, заставившие компании основательно «придушить» свои автомобили, да ещё и резко возросшая стоимость страховых полисов — эти три фактора убивали любой масл-кар, несмотря на его былые достижения. Так что жизнь их была недолгой. Появившийся в 1971 году Road Runner второго поколения, дебют которого совпал с началом завершения эры масл-каров, не смог превзойти своего предшественника. Вначале он был ещё ничего, но с каждым годом мощность моторов снижалась.

В 1972 году Plymouth отказался от мотора HEMI, а мощность 440-го Magnum упала до 330 л.с. (позже не стало и этого двигателя). Впрочем, модель продержалась на конвейере аж до 1980 года, в то время как большинство масл-каров вымерли ещё в середине семидесятых. Хотя это был уже не тот Road Runner — ближе к концу жизни его моторы были не мощнее 200 л.с. Что и говорить, история масл-каров очень похожа на их любимое упражнение — заезды на четверть мили. Короткий, мощный разгон в начале, несколько секунд движения с максимальным ускорением и… Всё, приехали — финиш!

post-8361-0-45052400-1329845626_thumb.jpg

post-8361-0-87421100-1329845637_thumb.jpg

post-8361-0-89634500-1329845650_thumb.jpg

post-8361-0-28301600-1329845664_thumb.jpg

post-8361-0-10878000-1329845675_thumb.jpg

post-8361-0-54610300-1329845686_thumb.jpg

post-8361-0-98423000-1329846178_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

"Дорожный бегун" просто безумно хорош! Порадовала обращенная к драйверу магическая надпись "HEMI" и, собственно, проработка самого HEMI. :clap:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Искренне поздравляю Паша, классную модель отхватил! :smile: :thumbsup:

Эта машинка для многих мускулкаристов как некий знак качества, признак хорошей коллекции мускулов

вот за что тебе отдельно жму руку :hfive: -не боишся ты дорогущие и редкостные модели в агрессивные среды выносить :biggrin:

 

Сегодняшний герой - некто, которого угадал Ринат HURST в обзоре Супер Би :smile:

Это было совсем не сложно- ты же первый ее в резерв отправил :wink:

Опубликовано: (изменено)

"Дорожный бегун" просто безумно хорош! Порадовала обращенная к драйверу магическая надпись "HEMI" и, собственно, проработка самого HEMI. :clap:

 

Спасибо, Сергей. Эти 4 буквы заставляют сердце биться чаще фанатов Mopar и не только.

 

Искренне поздравляю Паша, классную модель отхватил! :thumbsup:

Эта машинка для многих мускулкаристов как некий знак качества, признак хорошей коллекции мускулов

вот за что тебе отдельно жму руку :hfive: -не боишся ты дорогущие и редкостные модели в агрессивные среды выносить

 

 

Это было совсем не сложно- ты же первый ее в резерв отправил :wink:

 

Спасибо, Ринат. После его приезда в мой гаражик отметил небольшой юбилей: 5 Мопаров на мисках. :smile: А насчет агрессивных сред - искусство требует жертв, хотя, на улице тогда не было так холодно и ветрено, как во время съемок Фэйрлейна. Да и дома как-то фотки у меня не клеятся, а на улице есть, где размахнуться.

То, что отправил в резерв, это да, но могло бы и не выйти. Я иногда люблю покомпосировать мозги :biggrin:

 

Силуэт лихой у Плимута

 

Это да :hfive:

 

thumbsup.gif,надо кабриолет в пару к нему

 

Спасибо, Саш. А еще бы Pork Chop'oвский с нагнетателем и стрит-файтер для полноты картины. Хотя, мысль дельная :hfive:

 

Потрясающая модель! Нет слов однозначно, да что там слова, когда даже порожки есть! Super charge!

 

:bow:

 

И немного общих планов с Супер Пчелом

post-8361-0-59814800-1329923314_thumb.jpg

post-8361-0-44780300-1329923327_thumb.jpg

post-8361-0-06810200-1329923348_thumb.jpg

post-8361-0-45580700-1329923363_thumb.jpg

post-8361-0-99550300-1329923376_thumb.jpg

post-8361-0-18687300-1329923389_thumb.jpg

post-8361-0-52693100-1329923399_thumb.jpg

post-8361-0-20043900-1329923413_thumb.jpg

post-8361-0-96430800-1329923425_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

однако, очень круто вместе смотрятся!

Несомненно! Харизматичности добавляет интерсное зверье в качестве логотипа и названия моделей.

И конечно же, еще раз большое спасибо за помощь в осуществлении маленькой мечты :hfive: :bow:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Ооочень брутальный аппарат!!! :thumbsup: ))

 

Ага, черный особо это подчеркивает. Спасибо!

 

Отличная модель! Судя по фоткам, хорошо сделана. Паш, поздравляю с приобретением! :clap: :clap: :clap:

 

Игорь, спасибо! Модель сделана просто шикарно, GMP очень постарались, разрабатывая линейку Мопар.

 

Джамповский Road Runner - это весчь, что тут сказать! :thumbsup: Поздравляю, действительно для поклонников масл-каров эта модель must have...

 

Спасибо, Мыкола! Теперь в коллекции на одну жемчужину больше :smile: И тут мыслишку подкинули насчет кабрика. Может, к лету и будет, кто его знает...

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

шикарная модель и групповые фото тоже отлично получилисьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

Спасибо, Денис! :bow:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...