Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Чумадан можно одолжить у Санстаровского Бьиюка

 

Хм... А это мысль! :hitri:

Для начала бы этим Бьюиком пополнится...

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Всем большое спасибо за отзывы и внимание к теме!!! :bow: :bow: :bow:

 

А вот что обнаружил на днище Мустанга: вместо Fastback написали Fastbach :biggrin:

post-8361-0-81447000-1308337742_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Вот что еще интересного.

Номер моего Challenger - OA 5599. C таким же номером был Challenger Ковальски из "Исчезающей точки"!

post-8361-0-91983900-1308343173_thumb.jpg

post-8361-0-43863600-1308343184_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Вот что еще интересного.

Номер моего Challenger - OA 5599. C таким же номером был Challenger Ковальски из "Исчезающей точки"!

 

 

Интересный факт ! :) ( улез смотреть номер на своём )

 

и на белом такой же ! Не обращал внимания, спасибо ;)

 

 

http://maxii.users.photofile.ru/photo/maxii/3858989/large/91146271.jpg

 

 

Изменено пользователем max
Опубликовано:

Ха! Ну твой точь-в-точь как у Ковальски! :wow:

Видимо, в штаб-квартире Хайвея есть ярый поклонник "Исчезающей точки"... :smile:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Что-то подзабыл я темку...

Каюсь в содеянном, исправляю ситуацию!

 

На очереди 1999 Ford Crown Victoria RCMP GRC от AUTOart. Большое спасибо Славе Fox за очень редкую на сегодняшний день модель! :bow:

Ранний Автоарт, поэтому флока в салоне не найдете и двери открываются на малый угол (из-за этого затруднительно хорошо сфотографировать салон...)

Но все же есть и козыри, среди них:

-покраска и надписи: все очень качественно и аккуратно;

-естественно, качественная сборка;

-отличная детализация салона и багажника: все, как в настоящем коповском авто :smile:

В общем, модель очень понравилась, один из моих любимых американских фулл-сайзов.

 

История авто.

Ford Crown Victoria — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускающийся с 1992 модельного года на заводе St. Thomas Assembly в городе Талботвилль, провинция Онтарио, Канада.

 

Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956 модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу.

 

Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом.

Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и используется в обозначении модели до сих пор.

 

Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являются последними из ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.

 

В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.

 

С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln остаются на достаточно высоком для их класса уровне.

 

Кроме того, автомобилями этой модели продолжает комплектовать свои автопарки значительная часть американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.

 

Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.

 

Помимо этого, продажи частным лицам продолжаются в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

post-8361-0-66878400-1308595196_thumb.jpg

post-8361-0-37222400-1308595205_thumb.jpg

post-8361-0-33762500-1308595213_thumb.jpg

post-8361-0-13057300-1308595221_thumb.jpg

post-8361-0-78411300-1308595229_thumb.jpg

post-8361-0-03530400-1308595238_thumb.jpg

post-8361-0-79482800-1308595244_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Очередной Mopar'овский монстр - 1967 Plymouth Belvedere GTX, Highway61.

Спасибо Жене Capdeville за модель! :bow:

 

Хорошая моделька, очень понравилась, все точно подогнано, ничего не открывается самовольно, хорошая покраска.

Фишки:

-прекрасная детализация;

-флок в салоне;

-клеенка в багажнике;

-рабочая подвеска и кардан;

-солнцезащитные козырьки, антенка, бардачок - все функционирует;

-сиденья: двигаются по салазкам взад-вперед; спинки откидываются.

 

Багажник оказался "пустым" из-за отсутсвия в нем запаски. Зато есть домкрат! :tongue:

 

 

Немного истории.

4-е поколение модели Belvedere дебютировало в 1964-м году. По сравнению с моделями 62 и 63 гг., машина была более удачной по дизайну, что положительно сказалось на продажах. Масла в огонь добавляла возможность установить легендарный HEMI...

Опциональный пакет GTX был представлен в 1967 году на базе Бельведер и имел статус "масл кара для джентельменов".

Это была исключительная смесь стиля и мощи. Решетка радиатора и задняя панель в стиле Satellite, воздухозаборники на капоте, опциональные гоночные полосы на капоте и багажнике сделали машину агрессивной и привлекательной.

Усиленная подвеска была в станадрте, как и 440-й мотор, названный 440 Super Commando, который выдавал 375 лошадей. А всего за $546 можно было заказать великолепный 425-сильный HEMI, получивший прозвище "Слон".

post-8361-0-91215800-1308947779_thumb.jpg

post-8361-0-28290700-1308947788_thumb.jpg

post-8361-0-11720400-1308947797_thumb.jpg

post-8361-0-39504000-1308947804_thumb.jpg

post-8361-0-72305000-1308947811_thumb.jpg

post-8361-0-16768900-1308947819_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Отличная модель,движок НЕМІ настоящее творение MOPAR и особо хочу отметить ,качество фоток, :thumbsup: очень понравились,и там на горизонте 70ый GTX,надеюсь в ближайшее время увидеть его фото,в этом цвете подумываю взять,хочется рассмотреть его :hfive:

Изменено пользователем ЗИС
Опубликовано:

красивый чумодан,хайвей посторался с нимthumbsup.gif

 

Согласен, хорошая проработка деталек. Бывают у них огрехи, но это не в адрес этой модели! :smile:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...