Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не, и так едва справляюсь с потоком желаний! :biggrin:

Да и, на мой взгляд большинство моделей автомобилей начала прошлого века выглядят слишком игрушечными. Слишком много мелких, ажурных деталей, требующих аккуратного исполнения изготавливаются грубо, схематично. Понятно почему - бюджет и рамки массового жанра ограничивают возможности производителей. Конечно, есть исключения, в том числе и обсуждаемая модель.

 

Да, Олег, согласен. Я думаю, они ещё и потому выглядят игрушечными, что их ведь выпускали в основном РИО, дугу, курсор и им подобные, у которых технология, в общем-то, ещё та. Сейчас как-то авто начала века не входят в круг интересов модельных фирм. Это довольно неблагодарное дело, мало кого они интересуют. Вон, даже продукция Пивторака осталась не распроданной, пришлось идти на ухищрения, чтобы привлечь к ним интерес. А исключения - например, Mercedes Simplex IXO MUS027 и RR Sliver Ghoust от FM - выглядят очень даже достойно, совсем не игрушечно. И, наверное, ещё много чего можно вспомнить.

Опубликовано:

...Это довольно неблагодарное дело, мало кого они интересуют. Вон, даже продукция Пивторака осталась не распроданной, пришлось идти на ухищрения, чтобы привлечь к ним интерес...

В общем, конечно, где-то так. Но стоит учесть, что приводимых в пример Кадиллаков было сделано: 100 с кузовом ранебаут, 100 — тонно и 50 - тонно с поднятым верхом. 250 штук для модели 1903 года — очень даже немало :smile:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...