Михаил Башмашников Опубликовано: 4 января 2019 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 С НОВЫМ - 2019 - ГОДОМ 8 Цитата
Михаил Башмашников Опубликовано: 12 января 2019 Жалоба Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) Vive La Margue !( Да здравствует Марка !) А теперь я хочу представить новый проект,B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :EUROLINE ( EL-11 ) Bugatti Type 57S Coupe Atalante 1937France ch.# 57511, engine # 17S.Carrosserie E.Bugatti Molsheim Официальная мировая премьера (предпоказ) модели состоялась :- 10th US Bugatti GP - Lime Rock, CT 8.30 - 9.3.2018- International Bugatti Tour - Saratoga Springs, NY 9.3 - 10. 2018 Окончательные чертежи шасси 57 датируются 11 сентября 1933г. Месяцемпозже эта новинка была представлена на Октябрьском Парижском Автосалоне. Также, не стоит забывать состояние экономики в мире в целом и автомобильнойиндустрии в частности, после финансового кризиса 1929г. На этом фоне - успехпроекта Type 57 является просто выдающимся. В октябре 1935 на Парижском Автосалоне Jean Bugatti (Жан Бугатти) представляет 2 прототипа "Competition Model" (Спортивная модель) легших в основу нового Type 57S (Sport/Спорт) с новым шасси в форме гондолы, как на ранней модели Type 35. Шасси Т.57S стало короче- 2980мм ( от стандартного Т.57 - 3300мм). Весной 1936 на треке Mothlhery Robert Benoit ( Роберт Бенуа ) на Aerolithe (прототип-Atlantic) достиг средней скорости - 91.217 км/ч и на одном из кругов достиг максимума- 193.537 км/ч. В этот день - Bugatti 57S Coupe получил титул " Самый быстрый частный автомобиль без компрессора в Мире ! " 57S Atalante Coupe установил таким образом стандарты для GT ( Grand Touring ) автомобилей. С августа 1936 по март 1938 фабрикой Bugatti было выпущено 17 Тype 57S Atalante Coupe, из которых до наших дней сохранились 15 ! Bugatti Type 57S Coupe Atalante ch.# 57511 с заводским кузовом # 8 ( окрашенный в 2 тона синего и с интерьером из свиной кожи /cuir porc) был доставлен 25 февраля 1937г. в Garage Bayard за 90.000 франков- для клиента, 24х летнегоRobert Eonnet, сына биржевого брокера в Париже (Paris Stock Exchange), kоторыйвладел им всего 8 месяцев. Автомобиль сменил нескольких владельцев и в 1957был куплен "Охотником за Бугатти " Jean de Dobbeleer из Брюсселя. Автомобильбыл отреставрирован, получил компрессор (# 18), перекрашен в чёрный цвет инаходился в личном пользовании его жены. Затем в 1961 был продан американскому капитану Charles S. Hascall, которыйслужил в это время в Японии. Здесь aвтомобиль был опять перекрашен уже в красный цвет.После возвращения домой в Калифорнию, Charles S. Hascall познакомился с O.A."Banny" Phillips,который стал его одним из лучших друзей. Он провёл ещё одну полную реставрацию и Atalante был перекрашен уже в 2 тона зеленого цвета из каталога Rolls-Royce. В 1974 автомобиль был продан Питеру Вильямсону/ (Peter Williamson) из Гринвича, Коннектикут (Greenwich, Connecticut) - Президенту ABC (American Bugatti Club), который принимал участие с ним в различных клубных мероприятиях.После его смерти, Atalante был продан на Pebble Beach Cd'E' на аукционе"Gooding" (лот # 27). Затем он опять был отреставрирован и показан на Retromobile' 2017 в Париже. В настоящее время он находится в частной коллекции в США. Модель/EL-11 - выпускается лимитированным тиражом в 150 шт.Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл. Изменено 12 января 2019 пользователем Михаил Башмашников 6 Цитата
Hroft Опубликовано: 8 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Не могу не сделать комплимент по поводу Duesenberg. Узнал об этом авто из ваших сообщений, наверно и эмоции поэтому такие сильные. Американских автодизайн для меня в большинстве случаев грубоват, но данный автомобиль Очень красив. Отличная модель, радиаторная решетка супер - столько труда. Единственное и шикарное украшение авто и модели (в плане бижутерии). Есть в нем что-то немецко-французское))) Цвет отлично подобран, да и маляр в ЕМС - гений! Bugatti...B&G/EUROLINE+EMC...переплюнуть можно только открыв капот)))Ну Колеса - самые заправдашние!Поздравляю. У черного Мерседеса подставка конечно выбивается на общем фоне, в кругу моделей из хорошей семьи))) Цитата С уважением, Денис.
Михаил Башмашников Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2019 1549638727[/url]' post='1161883962']Не могу не сделать комплимент по поводу Duesenberg. Узнал об этом авто из ваших сообщений, наверно и эмоции поэтому такие сильные. Американских автодизайн для меня в большинстве случаев грубоват, но данный автомобиль Очень красив. Отличная модель, радиаторная решетка супер - столько труда. Единственное и шикарное украшение авто и модели (в плане бижутерии). Есть в нем что-то немецко-французское))) Цвет отлично подобран, да и маляр в ЕМС - гений! Bugatti...B&G/EUROLINE+EMC...переплюнуть можно только открыв капот)))Ну Колеса - самые заправдашние!Поздравляю. У черного Мерседеса подставка конечно выбивается на общем фоне, в кругу моделей из хорошей семьи))) Денис, Спасибо!Было очень неожиданно и приятно узнать твои эмоции в самый разгар Ретро'19.Да, Дюзер очень ядреный получился, все обладатели очень довольны. Ну а Бугатти- это Космос... Капот открыть можно и нужно, думаем в этом направлении.А пока, через боковые сетки капота, можно увидеть контуры двигателя.Твой Мерседес: модели стоят на подиумах по мере их получения/изготовления. Так вышло, что он находится на подиуме # 1. Как уже говорил тебе прошлымЛетом, считаю его главным открытием(шоком) '2018 года! Сказать, что у тебя получилось, сказать ничего! Долгое ожидание модели было компенсировано совершенно фантастической и хирургически безупречной профессиональной работой( мелкие детали, окраска, ювелирная сборка и т.д.).Когда Ее в итоге получил, долго сидел в состоянии шока. Она стояла~ 1 месяц на рабочем столе и я боялся к ней прикоснуться, настолько она деликатно иажурно сделана! В данном случае, подиум не выделяется, а очень нежно дополняет модель.Денис, не останавливайся, как-бы не было порою сложно... Очень хороший пример, как нужно и можно создавать Модели! Высший Пилотаж! 3 Цитата
Михаил Башмашников Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 "Месяцем позже эта новинка (EL-11) была представлена на Retromobile/Paris, 6-10 Февраля 2019 г." 4 Цитата
Михаил Башмашников Опубликовано: 6 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2019 "Месяцем позже эти новинки HL-11 & EL-11 были представлены на: 1. NNL Philly 2 / Model Car Show (The Simeone Foundation Automotive Museum) - Philadelphia, PA 9 Марта 2019.2. 1st Toy & Pop Culture Show - Norwood/Boston , MA 10 Марта 2019.3. 41st Annual Ferrari Literature, Art & Model Expo - Chicago, IL 16 Марта 2019.4. Countryside Collector's Classic Model Car & Toy Show - Chicago, IL 17 Марта 2019.5. New Jersey Model Car, Diecast & Kit Collectors' Meet - Wayne, NJ 24 Марта 2019." 5 Цитата
Михаил Башмашников Опубликовано: 4 января 2020 Жалоба Опубликовано: 4 января 2020 20 - С НОВЫМ ГОДОМ - 20 7 Цитата
Михаил Башмашников Опубликовано: 22 января 2020 Жалоба Опубликовано: 22 января 2020 Vive La Margue !( Да здравствует Марка !) А теперь я хочу представить новый проект, B&G/EUROLINE, созданный с ЕМС: EUROLINE ( EL-12 ) Bugatti Type 57S Coupe Atalante 1937 France ch.# 57511, engine # 17S.Carrosserie E.Bugatti MolsheimМодель/ЕL-12- оригинальная версия (реконструкция) выпускается лимитированным тиражом в 50 шт.Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл. 9 Цитата
Михаил Башмашников Опубликовано: 9 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2020 С ДНЕМ ПОБЕДЫ - 75 !!! 5 Цитата
Михаил Башмашников Опубликовано: 4 сентября 2020 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) Vive La Margue !( Да здравствует Марка !) А теперь я хочу представить новый проект, B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :EUROLINE ( EL-13 ) Bugatti Type 57SC Coupe Atalante 1937France ch.# 57542, engine # 28SC. Carrosserie E.Bugatti Molsheim Официальная мировая премьера (предпоказ) модели не состоялась .... "17 июня 1937г. 57SC был доставлен в Париже дилером Бугатти для Mr. M. Vidal, который был хорошим другом Этторе Бугатти. На автомобиле установлен двигатель No. 28SC и кузов " Coupe Atalante " ( Купе Аталанте ) - No12, фабричной окраски - черно/красный ( noir/rouge ) с красным кожаным интерьером ( cuir rouge ). В заводском листе указано время выпуска автомобиля - 15 июня 1937. Это единственный оригинальный фабричный - SC ( S - спорт, С- компрессор ), 1й- SC в учетных книгах Бугатти и 1й -SC, появившийся на дорогах. Atalante был зарегистрирован в Департаменте " Seine " - No. 4703 RL в Июне 1937. В 1938 57SC продан Mrs. Anna Magnin-Dufaux и зарегистрирован в Департаменте " Ain " No. 4349 AB3 в Декабре 1938. Затем, Atalante получает новую регистрацию в Департаменте " Haut Rhin "No. 7566 PB6 в Ноябре 1948. Чуть позже Michel Poberejsky под псевдонимом - Mike Sparken в 1951 покупает 57542 через посредника Docime у представителя Бугатти - Lamberjack. В это время ему исполнилось всего 19 лет. Docime был его соседом , он и познакомил его с Lamberjack. Автомобиль стоил 50.000 старых Франков, приблизительно - 500 новых Франков. 57SC регистрируется в Департаменте " Seine " - No. 7828 Z75 в Апреле 1951. В январе 1954 M. Poberejsky продал 57 SC своему другу Michel Dovaz. M.Dovaz ездил на нем ежедневно в течении 4x лет.Именно он встроил оригинальные фары в обтекатели поверх передних крыльев.В 50е годы этот автомобиль фотографировали на улицах Женевы в оригинальной красно/чёрной окраске. в это время M.Dovaz был Директором " "Радио Женева". С 1958 по 1964 M.Dovaz хранил SC в Montlhery ( под гоночной трассой ), в ожидании основания Автомобильного Музея - " Musee Montlhery ", который так и не открылся. Летом 1989 Аталанте был окрашен побелкой и помещён в "каменоломню" вместе с другими автомобилями из коллекции M.Dovaz, как часть выставки " Phantasm Automobiles " ( Фантастические Автомобили ) в Автомобильном Музее в Сарлат (Musee Automobiles in Sarlat). Следующим владельцем 57542, на короткое время, стал Mr. Breuil. В 1990 или 1991 он передал SC Philippe Salvan из Тулузы (Toulouse ), который планировал его отреставрировать. Автомобиль находился без движения с 1958 ...."B.Simon & J. Kruta " The Bugatti Type 57S" '2003 p. 212, 213, 214, 215. В 2004 году SC был продан Peter Rae, который отреставрировал автомобиль сохранив первоначальную патину. После него он в итоге попал в частную коллекцию в Германии, где и находится в настоящее время. Модель/EL-13 - выпускается лимитированным тиражом в 55 шт. Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл. Изменено 4 сентября 2020 пользователем Михаил Башмашников 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.