Перейти к публикации

Endurance

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всех ферраристов - с победой! В обеих классах GT - первые места у AF Corse (#51 и #83)!   

FB_IMG_1629649994344.thumb.jpg.5e796bbfc8187181719d0c4f5c516e72.jpgFB_IMG_1629649999605.thumb.jpg.aa5299564eaca351e14a8afad6d92f04.jpg

IMG_20210822_190423.thumb.jpg.61acd15287570166efed5eebd07b75a5.jpgIMG_20210822_190352.thumb.jpg.48f45b02e36d1b643de589557e8805dd.jpg

P.S. В класе гиперкаров победитель был на 99% известен заранее - конечно это Тойота, но болел я за Glickenhaus. Дебют в Ле Мане и оба прототипа без каких-либо проблем прошли всю дистанцию.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

154923.thumb.jpg.c6e73bb6ddfb43c4a2c77d2897524eb3.jpg

Слухи ходили давно и сегодня объявлено официально - марка Кадиллак будет участвовать в Ле-Мане 2023 в категории гиперкаров. Техническую сторону проекта обеспечит Dallara, спортивную - Chip Ganassi RT. Крутая подбирается компания - Пежо, Тойота, Феррари, Порше, вероятно БМВ, Гликкенхаус и, теперь, Кадиллак.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

В выходные - первая (из двух заключительных для чемпионата) гонка в Бахрейне. Борьба Ferrari и Porsche за титул в LMGTEPRO продолжается.

248808803_3116437061979100_6761615975973462116_n.thumb.jpg.b835616201bc3a2240689aa460311923.jpgFB_IMG_1635245346445.thumb.jpg.8df014770a588e998dc89c49e7b2670f.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Б%%дь! Какогоо х%я? В FIAWEC тоже цирк - перед двумя последними этапами, без всяких объяснений у Ferrari отняли 25 л.с. Это при том, что никакого особого преимущества по ходу сезона у наших не было. Долбаная хрень! И я полностью поддерживаю невыход ребят из AF Corse на подиум для получения наград за 3 место. Вот поэтому я все больше люблю NASCAR.

P.S. А почему никто из ФИА не навесит на формульные Мерседесы и РедБуллы балласта килограмм по 50? А хули, так же интереснее будет.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
1 час назад, Alfanero сказал:

P.S. А почему никто из ФИА не навесит на формульные Мерседесы и РедБуллы балласта килограмм по 50? А хули, так же интереснее будет.

Серёг кто первый едет,тяжелей везёт)))

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
26 минут назад, Alfanero сказал:

Только не всегда и не везде.

Вот так, разом, мне стали неинтересны гонки на выносливость... Исключение -  24 часа Ле Мана...

Я вообще против балласта,было-бы больше интересных обгонов и борьбы.

Давай,давай,продолжай смотреть!Это у тебя гневный,разовый порыв)))

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

А смысл? Интереса нет. Вот было бы такое, например, в футболе - две команды весь сезон идут ноздря в ноздрю, с разницей в пару очков, а перед последним, решаюющим туром одной объявляют "Извините, мужики, но на последние матчи в вашей команде будет только девять, не, лучше восемь полевых игроков".

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

В FIAWEC вняли гневу тиффози, недвусмысленным комментам представителей Ferrari и протестам AF Corse, и вернули болидам команды в LMGTEPRO около 15 л.с. мощности (из "отжатых" 25), а также разрешили увеличить запас топлива на 2 литра на последний этап сезона - 8 часов Бахрейна. Все равно - козлы!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Эпичная битва в LMGTE PRO между Ferrari и Porsche закончилась инцидентом в конце гонки - Алессандро Пьер Гуиди выдавил с трассы Майкла Кристенсена и результаты (Феррари финишировала первой) объявлены предварительными, пока стюарды не закончат расследование. Вроде, в понедельник обещали вердикт. Видео спорного эпизода.

А в LMGTE Am второй год подряд Чемпионами стали Алессио Ровера, Никлас Нильсен и Франсуа Перродо из 83-го экипажа AF Corse! :ferrari::dur_486:

FDiR8jEWQAUic5t.thumb.jpeg.5621f4294a38948282bcc68ace4f018d.jpeg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

После рассмотрения, спортивный директорат FIAWEC и стюарды гонки BAPCO 8h Bahrain отклонили аппеляцию Порше по поводу инцидента (видео - ниже) - команда Ferrari Competizione GT AF Corse и 51-й экипаж (Алессандро Пьер Гуиди и Джеймс Каладо) официально признаны Чемпионами!  :dur_486::dur_486::dur_486:

P.S. Вот и закончилась эпоха автомобилей LMGTE Pro и LMGTE Am в гонках на выносливость - со следующего сезона будут только GT3 (Pro и Am). Это, конечно, суперснаряды, но все же... Спасибо, что на "электровеники" не пересадили, да и Амато Феррари (основатель и владелец AF Corse, однофамилец) никуда не уходит.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...