duellist Опубликовано: 7 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Взаимно И так сегодня Porsche: Porsche 550 Nürburgring 1000 Kilometres 1956 Lim.Ed 6 of 400 (Jolly Models) Гонка: Nürburgring 1000 Kilometres 1956.Пилоты: Michael May, Pierre May.Лучшее время круга: - .Результат: сход из-за аварии. Не смотря на многие недостатки, модель мне все равно очень нравится Я не большой знаток... но Поршик очень душевный!!! Просто замечательный! Цитата
Usher Опубликовано: 7 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Я не большой знаток... но Поршик очень душевный!!! Просто замечательный! Спасибо, да Поршик что надо Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
realman Опубликовано: 7 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 И так сегодня Porsche: Porsche 550 Nürburgring 1000 Kilometres 1956 Lim.Ed 6 of 400 (Jolly Models) Не смотря на многие недостатки, модель мне все равно очень нравится Пофиг неностатки, модель то очень интересная.. Мне кажеться я её уже видел где то...у Тебя или, не у Тебя.. Цитата
Usher Опубликовано: 7 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Пофиг неностатки, модель то очень интересная.. Мне кажеться я её уже видел где то...у Тебя или, не у Тебя..Спасибо. У меня, но в старой теме. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Alfanero Опубликовано: 7 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Поршик с "подносом" - Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
paul zibert Опубликовано: 7 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Porsche 550 Nürburgring 1000 Kilometres 1956 Lim.Ed 6 of 400 (Jolly Models) Забавная машинка!В коллекции занимает достойное место! Цитата my DTM models
Usher Опубликовано: 7 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Porsche 550 Nürburgring 1000 Kilometres 1956 Lim.Ed 6 of 400 (Jolly Models) Забавная машинка!В коллекции занимает достойное место!Спасибо. Хоть я и распродаю гоночные авто из своей коллекции, которые не участвовали в Ле Мане, но ее и еще несколько рука не поднимается продать. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
ferodo01 Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Да, очень интересная модель! У Брумм такой тоже есть, но качество у этой намного выше! Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Usher Опубликовано: 8 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Да, очень интересная модель! У Брумм такой тоже есть, но качество у этой намного выше!Спасибо! Да, Бруммовский видел, оставляет желать лучшего. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Usher Опубликовано: 19 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 (изменено) Mercedes-Benz 300 SLR #19 24 hours of Le Mans 1955 (MINICHAMPS) Хорошая модель, мне понравилась Гонка: 24 hours of Le Mans 1955.Пилоты: Juan Manuel Fangio, Stirling Moss.Класс: S3.0.Лучшее время круга: ---.Результат: Снят с гонки из-за аварии 20-го номера. В 1955 году произошла самая большая трагедия в истории автоспорта. Не разделив дорого с Jaguar, Mercedes-Benz 300 SLR под номером 20 врезался в Austin Healey 100 S и отскочив в отбойник улетел в трибуны (в той аварии погибло по разной информации от 80 до 120 человек). После это команда Mercedes-Benz на девятом часу решила снять свою команду в полном составе. Впечатлительным лучше не смотреть! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JAV2RnR5lOQ Пилот Jaguar, которого подозревали виноватым в этом пришествии вскоре погиб, ехав домой на своем Jaguar, он выехал на встречную полосу обгоняя автомобиль и врезался в едущий на него Mercedes-Benz. Вот такая интересная особенно в конструкции - аэродинамический тормоз компенсировал недостатки барабанных тормозов. Изменено 19 мая 2011 пользователем Влад 1 Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
ferodo01 Опубликовано: 19 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Очень интересная модель. У меня и обзор этого года и фильм именно по этой аварии на компе лежат. Очень интересно было смотреть, местами мурашки... Этот аэро тормоз не особо то им помогал, но довольно экстравагантное решение :) Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
GM-ART Опубликовано: 19 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Честно признаюсь, очень впечатлён фильмом... Даже про модель забыл, хотя именно на ней должен был сконцентрироваться. Влад, а 20-того номера не делают? Принципиально или по этическим соображениям? Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Usher Опубликовано: 19 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Очень интересная модель. У меня и обзор этого года и фильм именно по этой аварии на компе лежат. Очень интересно было смотреть, местами мурашки... Этот аэро тормоз не особо то им помогал, но довольно экстравагантное решение :)Модель действительно хороша, советую От фильма у меня такие мурашки были... Честно признаюсь, очень впечатлён фильмом... Даже про модель забыл, хотя именно на ней должен был сконцентрироваться. Влад, а 20-того номера не делают? Принципиально или по этическим соображениям?Думаю по эстетическим соображениям, но кажется на ебее когда-то видел Бруммовскую модель с 20 номером, но возможно конверсия. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
realman Опубликовано: 19 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Зачётная модель! Даже и не знал что их делали.. Авария конешно страшная, а Ягуаровцы поступили имхо.. Первые кто должны были снять машины..так они. Интересно..долго праздновали? Цитата
Usher Опубликовано: 20 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Зачётная модель! Даже и не знал что их делали.. Авария конешно страшная, а Ягуаровцы поступили имхо.. Первые кто должны были снять машины..так они. Интересно..долго праздновали?На моделиссимо недавно была на них скидка, вот и успел взять по вкусной цене Ягуаровцы действительно поступили как не люди! Победа такой ценой Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Вячеслав Б. Опубликовано: 20 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Авария конешно страшная, а Ягуаровцы поступили имхо.. Первые кто должны были снять машины..так они. Интересно..долго праздновали? Ягуаровцы действительно поступили как не люди! Победа такой ценой Вообще, есть версия, что после 22(!) часов за рулем Левег просто уснул.Так что не надо всех собак на Ягуар вешать. Цитата
Usher Опубликовано: 20 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Вообще, есть версия, что после 22(!) часов за рулем Левег просто уснул.Так что не надо всех собак на Ягуар вешать.Я что-то запутался, на каком часу гонки произошла авария? Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Вячеслав Б. Опубликовано: 20 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Я что-то запутался, на каком часу гонки произошла авария? Кстати да, о каких 22 часах идет речь, непонятно. Судя по всему, авария произошла на третьем часу гонкитынц Цитата
Usher Опубликовано: 20 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Кстати да, о каких 22 часах идет речь, непонятно. Судя по всему, авария произошла на третьем часу гонкитынцВот это меня и смутило! А еще там же написано что Левег умер в 18:28, то есть как я понял это время его смерти, а не время прошедшее в начала гонки. Да и в списке выбывших машин он 3-й, а за 18 часов там бы точно было больше машин. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Вячеслав Б. Опубликовано: 20 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Я нашел, кстати, откуда растут ноги про "22 часа за рулем". Левег действительно провел за рулем один, без смены, даже больше , 23 часа, и практически выиграл гонку, но было это в 52 году Француз Пьер Эжен Альфред Буаллон, выступавший под псевдонимом Пьер Левег (псевдоним он взял в память о своем дяде Альфреде Левеге, занимавшемся автоспортом), был, пожалуй, самым упорным из индивидуалистов. В 1952м году он даже специально приобрел Talbot Lago - на собственной машине он мог сам решать, сколько ему находиться за рулем и когда его сменит напарник. Вернее, когда не сменит - Левег не собирался никого пускать за руль. В тот год, кстати, его пригласили в команду Mercedes, машина которой явно превосходила противников. Но Левег не стал отказываться от своей идеи. Экономя время на пит-стопах, он мчался в погоне за мечтой и за час до финиша уверенно лидировал, опережая своих конкурентов почти на три круга. Казалось, победа близко. Однако начала сказываться усталость. За 50 минут до финиша изможденный Левег допустил роковую ошибку: вместо третьей передачи на выходе из поворота он перешел на первую (многие тогда уверяли, что Левег просто заснул за рулем). Двигатель не выдержал, и машина остановилась. История не осталась незамеченной. Со следующего года гонщикам под угрозой дисквалификации запретили находиться за рулем более четырех часов. Пьеру пришлось отказаться от идеи Икс, и в 1954 году он все же принял предложение Mercedes. Тогда никто не знал, чем это закончится. Здесь тоже не все вполне очевидно - как он мог экономить время на пит-стопах? Явно ведь дозаправка бензином, маслом и водой занимала гораздо брольше времени, чем смена пилотов, но, уж чем богаты... отсюда Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.