Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Алтайский краевой суд сегодня рассмотрел кассационную жалобу адвокатов водителя Олега Щербинского, который в суде первой инстанции был признан виновным в смерти бывшего губернатора края Михаила Евдокимова.

 

Суд полностью удовлетворил требования адвокатов Олега Щербинского - Сергя Шмакова, Андря Карпова и Анатолия Кучерена, высказавших мнения о не принятии во внимание ряда доказательств, которые были представлены ими в ходе судебного процесса в суде первой инстанции. В результате обвинительный приговор был полностью отменен, сам Олег Щербинский освобожден из под стражи, а уголовное преследование в отношении него прекращено.

 

Заседание проходило в открытом режиме, в следствие чего на слушании процесса присутствовало большое количество людей, не говоря уже о тех, кто еще до начала слушаний вышел на митинги и участвовал в различных акциях в защиту обвиняемого, проводимых по всей России.

 

Напомним, что Олег Щербинский был признан виновным в гибели бывшего губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. ДТП произошло на трассе Барнаул Бийск, Евдокимов со своей женой и телохранителем следовал на служебном автомобиле Mercedes-Benz на празднование 70-летия со дня рождения знаменитого советского космонавта Германа Титова. Двигаясь со скоростью значительно превышавшей допустимую, водитель губернаторского автомобиля врезался в Toyota поворачивавшую налево, которой управлял Олег Щербинский,. По результатам предварительного Щербинский был признан виновным в смерти губернатора и приговорен в суде первой инстанции к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. До последнего момента Олег Щербинский не признавал своей вины, а адвокаты водителя подали кассационную жалобу в Алтайский краевой суд.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

И это еще не конец... прокуратура имеет право обжаловать это решение, а он (Щербинский) имеет право подать иск против прокуратуры...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

И это еще не конец... прокуратура имеет право обжаловать это решение, а он (Щербинский) имеет право подать иск против прокуратуры...

Прокуроры отмалчиваются, а Щербинский, как мне кажется, должен обязательно выставить иск за моральный ущерб (сколько он в КПЗ парился), да и машина его в хлам превратилась.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Вообще - то в этом деле все не так однозначно, и рассматривать его можно с разных сторон.

Ведь сколько раз я сам попадал в такие ситуации, когда, двигаясь по шоссе, начинал объезжать ползущий впереди грузовик, (слово обгонять здесь, согласитесь, неуместно ) и этот грузовик начинал поворачивать налево, на какое - нибудь поле. Про такие аксессуары, как указатель поворота и зеркало заднего вида водила вообще не вспоминает ( в зеркало он последний раз смотрел, когда брился, то есть в этом году ещё ни разу). Колхознички в кузове с интересом таращатся на скользящий по обочине Черный Бумер, искренне недоумевая, куда ж он так несется? Точно так же эти люди могут выехать перед Вами на главную дорогу, не думая о том, что по этой дороге едет кто-то со скоростью, большей, чем 40 км/ч. Они же выпускают на проезжую часть всякую домашнюю скотину, и проезжающие мимо водители останавливаются и наблюдают, как "дорогу гуси переходят важно".

Вообще, в регионах ритм жизни несколько отличается от ритма столицы, так же как и скорости, с которыми люди привыкли передвигаться. На мой взгляд, гораздо опаснее ситуации, когда аборигены начинают обгонять друг друга. Несколько раз, будучи пассажиром "местного" такси, наблюдал, например, такую картину: Лихой таксист, мчащийся на своем драндулете со скоростью 60 км/ч, пытается обогнать ползущий перед ним КАМАЗ. Скорость КАМАЗа - 59,5 км/ч. Обгон затягивается на несколько минут, каждый сантиметр фуры дается таксисту с трудом, но отступать он не намерен. А я все это время сижу справа от него и думаю, что если из-за ближайшего пригорка выскочит кто-нибудь вроде меня на BMW - здесь будет братская могила.

В таких ситуациях, когда впереди идущая машина внезапно начинает поворачивать ( или разворачиваться), приходилось бывать не только мне. Один мой давний знакомый в результате такого маневра разбил в хлам свою машину, другой умер на моих глазах, до приезда "скорой".

Так, может быть, перед началом маневра стоит лишний раз посмотреть туда, куда собираешься ехать - тем более, что этот "раз" может быть очень не лишним.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Вообще - то в этом деле все не так однозначно, и рассматривать его можно с разных сторон.

Ведь сколько раз я сам попадал в такие ситуации, когда, двигаясь по шоссе, начинал объезжать ползущий впереди грузовик, (слово обгонять здесь, согласитесь, неуместно ) и этот грузовик начинал поворачивать налево, на какое - нибудь поле. Про такие аксессуары, как указатель поворота и зеркало заднего вида водила вообще не вспоминает ( в зеркало он последний раз смотрел, когда брился, то есть в этом году ещё ни разу). Колхознички в кузове с интересом таращатся на скользящий по обочине Черный Бумер, искренне недоумевая, куда ж он так несется? Точно так же эти люди могут выехать перед Вами на главную дорогу, не думая о том, что по этой дороге едет кто-то со скоростью, большей, чем 40 км/ч. Они же выпускают на проезжую часть всякую домашнюю скотину, и проезжающие мимо водители останавливаются и наблюдают, как "дорогу гуси переходят важно".

Вообще, в регионах ритм жизни несколько отличается от ритма столицы, так же как и скорости, с которыми люди привыкли передвигаться. На мой взгляд, гораздо опаснее ситуации, когда аборигены начинают обгонять друг друга. Несколько раз, будучи пассажиром "местного" такси, наблюдал, например, такую картину: Лихой таксист, мчащийся на своем драндулете со скоростью 60 км/ч, пытается обогнать ползущий перед ним КАМАЗ. Скорость КАМАЗа - 59,5 км/ч. Обгон затягивается на несколько минут, каждый сантиметр фуры дается таксисту с трудом, но отступать он не намерен. А я все это время сижу справа от него и думаю, что если из-за ближайшего пригорка выскочит кто-нибудь вроде меня на BMW - здесь будет братская могила.

В таких ситуациях, когда впереди идущая машина внезапно начинает поворачивать ( или разворачиваться), приходилось бывать не только мне. Один мой давний знакомый в результате такого маневра разбил в хлам свою машину, другой умер на моих глазах, до приезда "скорой".

Так, может быть, перед началом маневра стоит лишний раз посмотреть туда, куда собираешься ехать - тем более, что этот "раз" может быть очень не лишним.

 

Правила гласят:

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

транспортного средства, производящего обгон или объезд;

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

и не важно на какой ты машине...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Вообще - то в этом деле все не так однозначно, и рассматривать его можно с разных сторон.

Ведь сколько раз я сам попадал в такие ситуации, когда, двигаясь по шоссе, начинал объезжать ползущий впереди грузовик, (слово обгонять здесь, согласитесь, неуместно ) и этот грузовик начинал поворачивать налево, на какое - нибудь поле. Про такие аксессуары, как указатель поворота и зеркало заднего вида водила вообще не вспоминает ( в зеркало он последний раз смотрел, когда брился, то есть в этом году ещё ни разу). Колхознички в кузове с интересом таращатся на скользящий по обочине Черный Бумер, искренне недоумевая, куда ж он так несется? Точно так же эти люди могут выехать перед Вами на главную дорогу, не думая о том, что по этой дороге едет кто-то со скоростью, большей, чем 40 км/ч. Они же выпускают на проезжую часть всякую домашнюю скотину, и проезжающие мимо водители останавливаются и наблюдают, как "дорогу гуси переходят важно".

Вообще, в регионах ритм жизни несколько отличается от ритма столицы, так же как и скорости, с которыми люди привыкли передвигаться. На мой взгляд, гораздо опаснее ситуации, когда аборигены начинают обгонять друг друга. Несколько раз, будучи пассажиром "местного" такси, наблюдал, например, такую картину: Лихой таксист, мчащийся на своем драндулете со скоростью 60 км/ч, пытается обогнать ползущий перед ним КАМАЗ. Скорость КАМАЗа - 59,5 км/ч. Обгон затягивается на несколько минут, каждый сантиметр фуры дается таксисту с трудом, но отступать он не намерен. А я все это время сижу справа от него и думаю, что если из-за ближайшего пригорка выскочит кто-нибудь вроде меня на BMW - здесь будет братская могила.

В таких ситуациях, когда впереди идущая машина внезапно начинает поворачивать ( или разворачиваться), приходилось бывать не только мне. Один мой давний знакомый в результате такого маневра разбил в хлам свою машину, другой умер на моих глазах, до приезда "скорой".

Так, может быть, перед началом маневра стоит лишний раз посмотреть туда, куда собираешься ехать - тем более, что этот "раз" может быть очень не лишним.

 

Думаю не будь это дело с оттенком "политики", "попранных свобод", у"мигалок", участием Кучерены и т.п. нетривиальными моментами - повторный вердикт был бы о виновности. Если верить реконструкции, что была по ТВ (хотя смотреть, конечно, надо официальную схему дтп) - это однозначно начало маневра (поворота), не убедившись в отсутствии помехи. Один едет прямо, другой начинает маневр и именно это приводит к ДТП - без "политики" большинство таких дел, как я помню, не в пользу поворачивающего, невзирая мог или нет он заметить второго. И ехал ли второй участник по встречке и с превышением или нет - в любом случае он ехал ПРЯМО - спросите любого гайца из группы разбора...

 

Хотя в каком-то смысле мужиков жалко всех - одни летели "без башни", хотя водитель спец.авто должен был пройти соответствующую контраварийную подготовку, второй водила попал в безвыходную для него (если он действительно ПОСМОТРЕЛ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МАНЕВРА В ЗЕРКАЛО, НО НЕ ВИДЕЛ обгоняющее его авто - лично мне слабо в это верится) обгоняющее его авто.

Изменено пользователем Ivan_320i
Опубликовано:

На сколько я помню, машина губернатора летела со скоростью порядка 200км/час :) Конечно, государственные дела неотложны, но в таких случаях используют машины сопровождения, да и следствию не удалось узнать были включены "оралки-мигалки" или нет. Так что мужик действительно мог и не видеть машину губернатора :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Думаю не будь это дело с оттенком "политики", "попранных свобод", у"мигалок", участием Кучерены и т.п. нетривиальными моментами - повторный вердикт был бы о виновности. Если верить реконструкции, что была по ТВ (хотя смотреть, конечно, надо официальную схему дтп) - это однозначно начало маневра (поворота), не убедившись в отсутствии помехи. Один едет прямо, другой начинает маневр и именно это приводит к ДТП - без "политики" большинство таких дел, как я помню, не в пользу поворачивающего, невзирая мог или нет он заметить второго. И ехал ли второй участник по встречке и с превышением или нет - в любом случае он ехал ПРЯМО - спросите любого гайца из группы разбора...

 

Хотя в каком-то смысле мужиков жалко всех - одни летели "без башни", хотя водитель спец.авто должен был пройти соответствующую контраварийную подготовку, второй водила попал в безвыходную для него (если он действительно ПОСМОТРЕЛ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МАНЕВРА В ЗЕРКАЛО, НО НЕ ВИДЕЛ обгоняющее его авто - лично мне слабо в это верится) обгоняющее его авто.

 

Вань, стоя в левом ряду, собираясь повернуть на лево.... ну не обязан я сотреть в левое зеркало... так как там В ПРИНЦЕИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАШИН ДВИГАЮЩИХСЯ как бы в одном со мной направлении... !!!! Встречку бы рассмотреть... сам вспомни, сколько раз ты смотрел в левое зеркальце?, совершая такой маневр.... ТЫ В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ РЯДУ!!!

 

в правилах написано, что по встречке - это обгон, а при совершении или точнее перед совершением такого маневра Водитель должен убедится в отсуствии опасности... а если он ее прозевал - то это его проблема....

 

Чувак заблогавременно занял крайнее левое положенеие, убедился что не создает помех транспорту двихающемуся во встречном направлении и начел поворот... а если ты оказался в этот момент на встречке, то - ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА!!!! и причем ты будешь виноватым....

 

основная версия обвинения была не то, что чувак неправильно делал левый поворот, а то, что он не заметил машину с с включенным проблесковым маячком....

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Вань, стоя в левом ряду, собираясь повернуть на лево.... ну не обязан я сотреть в левое зеркало... так как там В ПРИНЦЕИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАШИН ДВИГАЮЩИХСЯ как бы в одном со мной направлении... !!!! Встречку бы рассмотреть... сам вспомни, сколько раз ты смотрел в левое зеркальце?, совершая такой маневр.... ТЫ В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ РЯДУ!!!

 

в правилах написано, что по встречке - это обгон, а при совершении или точнее перед совершением такого маневра Водитель должен убедится в отсуствии опасности... а если он ее прозевал - то это его проблема....

 

Чувак заблогавременно занял крайнее левое положенеие, убедился что не создает помех транспорту двихающемуся во встречном направлении и начел поворот... а если ты оказался в этот момент на встречке, то - ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА!!!! и причем ты будешь виноватым....

 

основная версия обвинения была не то, что чувак неправильно делал левый поворот, а то, что он не заметил машину с с включенным проблесковым маячком....

 

Миш, практически всегда смотрю - с тех пор, как я на узкой улочке при повороте налево (с включенным поворотником, прихавшись влево) чуть не заправил в столб двух бабцов, летевших сзади по встречке...

 

А в данном случае, такое мое мнение, осудили по "политике", а оправдали по "народному гневу" и Кучерене - ни один из этих факторов прямого отношения к справедливому разбору дела по ПДД, КОАП и УПК не имели. Возможно я не прав.

Опубликовано:

Миш, практически всегда смотрю - с тех пор, как я на узкой улочке при повороте налево (с включенным поворотником, прихавшись влево) чуть не заправил в столб двух бабцов, летевших сзади по встречке...

 

А в данном случае, такое мое мнение, осудили по "политике", а оправдали по "народному гневу" и Кучерене - ни один из этих факторов прямого отношения к справедливому разбору дела по ПДД, КОАП и УПК не имели. Возможно я не прав.

 

Вань, согласен что разбирали не по ПДД, КОАП... по УПК - однозначно )))).... а с точки зрения - "какое-то быдло под ногами помешалось"...

 

А отменили уже исходя из ПДД и КОАП... определение бы почитать...

 

скорее всего было так:

 

решение - виновен, так как не выполнил такие-то такие-то пункты правил ПДД (скорее всего, которые касаются взаимоотношений обычных участников движение и тех. кто перемещаются с использованием спец сигналов)

 

адвокаты обжаловали - (скорее всего ссылаясь на те пункты ПДД. которыя я указал)

 

кассационный суд принял доводы защиты и соотвествующим определением отменил решение суда первой инстанции...

 

если бы отменяли из-за "народного гнева"... отправили бы дело на пересмотр... для дальнейшего изучения обстоятельств трагедии...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Вань, согласен что разбирали не по ПДД, КОАП... по УПК - однозначно )))).... а с точки зрения - "какое-то быдло под ногами помешалось"...

 

А отменили уже исходя из ПДД и КОАП... определение бы почитать...

 

скорее всего было так:

 

решение - виновен, так как не выполнил такие-то такие-то пункты правил ПДД (скорее всего, которые касаются взаимоотношений обычных участников движение и тех. кто перемещаются с использованием спец сигналов)

 

адвокаты обжаловали - (скорее всего ссылаясь на те пункты ПДД. которыя я указал)

 

кассационный суд принял доводы защиты и соотвествующим определением отменил решение суда первой инстанции...

 

если бы отменяли из-за "народного гнева"... отправили бы дело на пересмотр... для дальнейшего изучения обстоятельств трагедии...

 

Я думаю единственный вариант был хоть как-то замять ситуацию - закрыть дело. А уж почему - вопрос скользкий, в этом дтп не все так однозначно и отннюдь не в пользу Щербинского - при случае могу пояснить, писАть просто долго.

Опубликовано:

Вань, стоя в левом ряду, собираясь повернуть на лево.... ну не обязан я сотреть в левое зеркало... так как там В ПРИНЦЕИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАШИН ДВИГАЮЩИХСЯ как бы в одном со мной направлении... !!!! Встречку бы рассмотреть... сам вспомни, сколько раз ты смотрел в левое зеркальце?, совершая такой маневр.... ТЫ В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ РЯДУ!!!

 

в правилах написано, что по встречке - это обгон, а при совершении или точнее перед совершением такого маневра Водитель должен убедится в отсуствии опасности... а если он ее прозевал - то это его проблема....

 

Чувак заблогавременно занял крайнее левое положенеие, убедился что не создает помех транспорту двихающемуся во встречном направлении и начел поворот... а если ты оказался в этот момент на встречке, то - ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА!!!! и причем ты будешь виноватым....

 

основная версия обвинения была не то, что чувак неправильно делал левый поворот, а то, что он не заметил машину с с включенным проблесковым маячком....

 

По поводу ПДД полностью согласен, однако в нашей стране подобные случаи разбирают по принципу "прав тот, у кого больше прав".

Так что ездить приходится, исходя из реального положения дел на дороге. Лично я ВСЕГДА перед началом обгона контролирую действия идущих сзади машин. Опять же, когдо движешься со скоростью 200 км/ч, можно смотреть в зеркало мельком, т.к. автомобиль, идущий быстрее, большая редкость, а смотреть в зеркало долго просто некогда. На меньших скоростях необходимо полностью рассмотреть дорогу, желательно не только в зеркало. В любом случае, ситуацию надо держать под контролем.

Иван абсолютно прав - делу изначально придали политическую окраску. Люди, суетящиеся вокруг "Дела Щербинского", зачастую думают о том, как засветиться на фоне громкого скандала и проPRить себя, любимых. Гайцы же в большинстве случаев делают "обоюдку", если только кто-нибудь из участников сдуру не ляпнет "я обгонял по встречке с превышением скорости..."

В данной ситуации виноваты, конечно же, оба водителя. Один за свою ошибку заплатил жизнью, другой полностью оправдан.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Прокуратура вернула Олегу Щербинскому его машину, сообщает "Интерфакс". Toyota Щербинского находилась в специальном гараже краевой прокуратуры в качестве вещественного доказательства с момента ДТП в котором погибли губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов, его водитель и охранник. Забрать свой автомомбиль Щербинский смог после того, как получил кассационное определение Алтайского краевого суда, признавшего его невиновным в ДТП.

 

Сам Щербинский намерен продать автомобиль, с которым связано много неприятных воспоминаний. Однако перед этим автовладелец планирует отремонтировать свою машину. Деньги на ремонт Щербинский собирается получить в страховой компании, где был застрахован Mercedes губернатора.

 

В момент ДТП, которое произошло 7 августа 2005 года, автомобиль Mercedes задел машину Щербинского, после чего съехал с дороги и врезался в дерево. В результате аварии у автомобиля Toyota, который принадлежит Щербинскому, оказались повреждены левая и передняя стороны кузова, а также рулевое управление.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ущерб, нанесенный автомобилю водителя Олега Щербинского в результате столкновения с автомашиной губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, оценен на общую сумму около 20 тысяч рублей. Об этом сообщил адвокат пострадавшего водителя Сергей Шмаков.

 

По его словам, в настоящее время О. Щербинский готовит пакет необходимых документов для получения компенсационных выплат из компании, где была застрахована машина губернатора, принадлежавшая администрации Алтайского края, сообщил С. Шмаков.

 

Он отметил, что О. Щербинский на личные средства уже восстановил свою Toyota Marino, которая получила в результате аварии механические повреждения кузова, и сейчас ездит на ней.

 

Напомним, что ДТП, в котором погиб М. Евдокимов, а также его водитель и охранник, произошло на трассе Бийск-Барнаул 7 августа 2005 года. О. Щербинскому предъявлялось обвинение в несоблюдении правил дорожного движения, повлекшем гибель трех человек, но позже он был оправдан.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

×
×
  • Создать...