Перейти к публикации

Сравнение моделей Mclaren

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

На этих двух фотках одинаковые модели (не важно 1-го или 2-го выпусков т.к. они (выпуски) почти одинаковые). В чем проблема?

Да ни в чём...

 

post-18-1287438376_thumb.jpg post-18-1287438396_thumb.jpg

Или мне это только кажется....

 

По крайней мере здесь -

post-18-1287438594_thumb.jpg

 

Поворотники смотрятся как "притопленные"...

О чём я и написал...

Опубликовано: (изменено)
Здесь вот еще есть мнения по поводу модели Guiloy (на английском):

 

http://www.diecastxchange.com/forum1/topic...1-prototype-lm/

 

Вполне нормальное мнение о модели... У меня лично - практически такое-же о UT, разве что - не стал-бы предлагать её номинировать на худшую модель года... И что с того???

Просто для меня, выбор модели McLaren'а - очевиден...

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

я уже совсем блин потерялся где какая модель и какие выпуски, народ ;) ;)

Давайте так...

Выберите какую модель сравнивать?! Т.е. у Гилой она одна, а у ЮТ их несколько, включая перевыпуски?

Т.е. надо сравнивать одну от Гилой и одну из трех от ЮТ?

 

Сравниваем:

 

Guiloy

post-6727-1287471259_thumb.jpg

post-6727-1287471278_thumb.jpg

post-6727-1287471301_thumb.jpg

post-6727-1287471317_thumb.jpg

post-6727-1287471335_thumb.jpg

post-6727-1287471361_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Да ни в чём...

 

post-18-1287438376_thumb.jpg post-18-1287438396_thumb.jpg

Или мне это только кажется....

 

По крайней мере здесь -

post-18-1287438594_thumb.jpg

 

Поворотники смотрятся как "притопленные"...

О чём я и написал...

 

Я думаю, что это просто огрехи сборки конкретной модели. Посмотри как поворотники смотрятся на Guiloy (я уже молчу о том, что они исполнены неправильно как по форме так и по расцветке (на UT они тоже не идеальны и белый сегмент перепутан местами с оранжевым, но там это легко можно исправить поменяв поворотники местами и заодно установить их ровно в своей нише)):

post-6727-1287471670_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Просто для меня, выбор модели McLaren'а - очевиден...

 

Если этот выбор - модель от Auto Art, то я его поддерживаю ;)

 

А по поводу Guiloy и UT.....

 

Думаю, что эта тема будет полезна для всех коллекционеров интересующихся McLaren. Каждый сам посмотрит, сравнит и сделает выводы для себя.

Опубликовано: (изменено)

Еще добавлю фоток оригинального McLaren LM XP1 для сравнения:

 

P.S. На одной из фоток на Ferrari номера прикольные ;)

post-6727-1287472993_thumb.jpg

post-6727-1287473004_thumb.jpg

post-6727-1287473014_thumb.jpg

post-6727-1287473026_thumb.jpg

post-6727-1287473071.jpg

post-6727-1287473086_thumb.jpg

post-6727-1287473099_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

 

Я думаю, что это просто огрехи сборки конкретной модели. Посмотри как поворотники смотрятся на Guiloy (я уже молчу о том, что оны исполнены неправильно как по форме так и по расцветке (на UT они тоже не идеальны и белый сегмент перепутан местами с оранжевым, но там это легко можно исправить поменяв поворотники местами и заодно установить их ровно в своей нише)):

 

Про правильность исполнения, я тебе привёл пример для того, что-бы показать, что и у UT имеются свои недостатки, а так - это вопрос немного из другой области... Здесь мы упераемся в оригинал, который - никак не удаётся идентифицировать ... Поэтому здесь скорее всего, для начала - надо установить что мы будем рассматривать, какой вариант оригинала, ну а уж потом - сравнивать все три портфолио... Кстати, у Guiloy получается неправильный бампер или, как ты заметил ранее - вполне возможно, что это "другой обвес"??? Как видишь - опять тупик, т.к. достоверной информации - нет.

Может из-за этих причин, стоит рассматривать эти модели по соотношению цена/качество??? Тогда хоть какие-то отправные точки будут, для определения - что лучше взять....

Ну а то что можно у UT самому исправить, так ведь можно и у испанца то-же самое провернуть, не говоря уже, что можно и самому с нуля сделать... Если уж разбирать, так разбирать - и недостатки, и достоинства... А то опять получим винегрет...

 

 

 

Если этот выбор - модель от Auto Art, то я его поддерживаю ;)

...............

Думаю что посмотрев список того хозяйства, которое у меня имеется на данный момент - всё встанет на свои места...

По поводу UT... У меня сложные отношения с этой фирмой. Как и раньше, так и сейча, если касаться именно этой модели, то я никак не могу принять её стоимость. Не, я понимаю, хотя и не до конца - откуда берутся такие цифры, но вот принять это - не... не могу. Вполне возможно, что это связано ещё и с тем, что я не фанатею от данного оригинала. Есть он у меня или нет - меня сильно не волнует и уж тем-более, бытующее мнение, что подобная модель должна быть "обязоном" в коллекции, мне кажется - полным обсурдом... Поэтому, долгое время, после продажи Maisto, я так и не приобрёл себе модель этой машины, пока не дождался той модели, которая удовлетворяла мои претензии, по соотношению цена/качество.

 

...............

А по поводу Guiloy и UT.....

 

Думаю, что эта тема будет полезна для всех коллекционеров интересующихся McLaren. Каждый сам посмотрит, сравнит и сделает выводы для себя.

Здесь я с тобой полностью согласен. Только в таком случае, не стоит топить одну модель и поднимать дргую. Ведь согласись - при самостоятельном выборе, надо обладать полной информацией, а не однобокой...

Опубликовано: (изменено)

Про правильность исполнения, я тебе привёл пример для того, что-бы показать, что и у UT имеются свои недостатки, а так - это вопрос немного из другой области... Здесь мы упераемся в оригинал, который - никак не удаётся идентифицировать ... Поэтому здесь скорее всего, для начала - надо установить что мы будем рассматривать, какой вариант оригинала, ну а уж потом - сравнивать все три портфолио... Кстати, у Guiloy получается неправильный бампер или, как ты заметил ранее - вполне возможно, что это "другой обвес"??? Как видишь - опять тупик, т.к. достоверной информации - нет.

Может из-за этих причин, стоит рассматривать эти модели по соотношению цена/качество??? Тогда хоть какие-то отправные точки будут, для определения - что лучше взять....

Ну а то что можно у UT самому исправить, так ведь можно и у испанца то-же самое провернуть, не говоря уже, что можно и самому с нуля сделать... Если уж разбирать, так разбирать - и недостатки, и достоинства... А то опять получим винегрет...

 

Посмотри на модель Guiloy. Бампер там почти такой же как и на модели UT (за исключением самых нижних прорезей). Дело ведь даже не в этом. Просто у Guiloy он выполнен грубовато и с очень уж острыми гранями самих прорезей.

 

 

Думаю что посмотрев список того хозяйства, которое у меня имеется на данный момент - всё встанет на свои места...

По поводу UT... У меня сложные отношения с этой фирмой. Как и раньше, так и сейча, если касаться именно этой модели, то я никак не могу принять её стоимость. Не, я понимаю, хотя и не до конца - откуда берутся такие цифры, но вот принять это - не... не могу. Вполне возможно, что это связано ещё и с тем, что я не фанатею от данного оригинала. Есть он у меня или нет - меня сильно не волнует и уж тем-более, бытующее мнение, что подобная модель должна быть "обязоном" в коллекции, мне кажется - полным обсурдом... Поэтому, долгое время, после продажи Maisto, я так и не приобрёл себе модель этой машины, пока не дождался той модели, которая удовлетворяла мои претензии, по соотношению цена/качество.

 

Да я это понял уже.

 

Тоже считаю, что "мнение, что подобная модель должна быть "обязоном" в коллекции, мне кажется - полным обсурдом". Но лично мне, с моей узкой специализацией эта модель была необходима.

 

По поводу цены так же соглажусь. Цены на модели McLaren F1 от UT сильно завышены. Но так ведь бывает и ничего с этим не поделаешь.

 

 

Здесь я с тобой полностью согласен. Только в таком случае, не стоит топить одну модель и поднимать дргую. Ведь согласись - при самостоятельном выборе, надо обладать полной информацией, а не однобокой...

 

Так ведь никто и не топил одну модель и не поднимал другую. Может быть просто создалось такое впечатление. Я просто высказал свое мнение о том, что модель от UT выполнена лучше чем Guiloy (просто как модель и без оглядки на ценник). Вот и все. У меня есть как UT (дорожная, LM, GTR и т.п.) так и Guiloy (дорожный прототип). И все нормально. Я ведь не говорю что всем нужно выбросить Guiloy и бежать за UT.

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Не вдаваясь особо в детали...

По фотографиям оранжевых Маков, которые показал Игорь, выбор ИМХО очевиден ;)

Но Сергей очень правильно подметил про цену на UТ... Ее реально тяжело принять... А платить такие деньги будут только те, которые уж очень небезразличны к самому оригиналу. Опять таки, эти люди, как Игорь, скорей всего, будут брать все модификации каждой фирмы без оглядки на проработку, - причины уже описаны выше Сергеем и Игорем...

Плюс АА пойдет по той же графе обязаловки)))

Здорово, что темку такую сварганили)))) Реально интересно)) Давненько не было таких обсуждений без особого флуда и с информативной частью.

Лично от себя, ребят, хочу вам сказать спасибо за такой разбор полетов!!! ;) :P

Опубликовано:

 

Посмотри на модель Guiloy. Бампер там почти такой же как и на модели UT (за исключением самых нижних прорезей). Дело ведь даже не в этом. Просто у Guiloy он выполнен грубовато и с очень уж острыми гранями самих прорезей.

...............

Не, Игорь, там ещё и вертикальные прорези другие. Они-то, кстати говоря, и делают эту модель, очень похожей на один из реально существующих прототипов... Или - наводят на мысль, что это какой-то другой обвес...

 

...............

Но лично мне, с моей узкой специализацией эта модель была необходима.

...............

Я как раз и говорил не об "узких темах" в коллекции... А тебе, как более специализирущемуся в этой теме, как мне кажется, испанец совсем не повредит. Пусть даже и в правильном (по твоей терминалогии и понятиям) цвете...

 

...............

Цены на модели McLaren F1 от UT сильно завышены. Но так ведь бывает и ничего с этим не поделаешь.

...............

Бывает и этот момент не стоит упускать из виду... Каждый уж сам в праве выбирать - принимать такую цену или нет...

 

 

...............

Так ведь никто и не топил одну модель и не поднимал другую. Может быть просто создалось такое впечатление.

...............

В том-то и дело, что получилось именно так.

А ведь по большому счёту, ты, кроме как оказать помощь в выборе модели - ничего другого и не желал... Только вот получилось совсем не так. Получилось именно то, от чего ты сейчас открещиваешься.

Я, да и ты то-же, может только в более узкой тематике, перевидали и перекрутили в руках, очень приличное количество моделей. И мне кажется, что уже не должно что-то вызывать щенячьего восторга. Не знаю уж как у тебя, но меня модели просто радуют или огорчают, при этом без каких-то там сверх эмоций - вот это кайф.... Поэтому, как мне кажется, здесь надо подходить более сдержано и если указываешь на недостатки одной модели, по отношению к другой и при этом хочешь быть более объективным, всё-таки надо упомянуть и недостатки другой... А они, как ты и сам признаёшь - не такие уж и маленькие...

Другое дело, если идёт простое описпние отдельно взятой модели, без привязки к другой. Здесь - да, идёт сухое перечисление достоинств и недостатков... Ведь в любой моделе, есть хоть какое-то достоинство... ;)

Опубликовано: (изменено)
Не вдаваясь особо в детали...

...............

Ну где-то так и получилось...

Если более детально, то это может ещё больше запутать народ с выбором, т.к. получается примерно следующее...

Модель от Guiloy - проработана не ахти как хорошо, с кучей недостатков по литью (что может быть вызвано, либо плохим подгоном отдельных вставок, либо - изношенностью литьевых форм) и с неполным соответствием оригиналу, но - пока ещё имеет привлекательную (или если хотите - приемлемую) стоимость.

Модель от UT - с более лучшей проработкой деталей, с меньшими недостатками по литью и так-же - с неполным соответствием оригиналу, но стоимость модели - довольно-таки высокая, порой превышаящая стоимость испанца в два-три раза...

Модель от AUTOart'а - с великолепной проработкой и функцианалом, практически отсутствующим недостаткам по литью (надо будет сделать крупные фотографии и посмотреть - может облой в местах стковки форм и вовсе отсутствует, ведь формы-то - новые), с более полным соответствием с оригиналом (просто её ещё никто не сравнивал). Эта модель, по этим параметрам, лучше UT в несколько раз, а по стоимости, превышает её менее чем в два раза...

 

Если учесть всё вышеперечисленное, то .... Каждый делает тот выбор - какой ему больше по ... Далее - у кого как... У кого - по душе, у кого - по карману... ;)

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

Ну где-то так и получилось...

Если более детально, то это может ещё больше запутать народ с выбором, т.к. получается примерно следующее...

Модель от Guiloy - проработана не ахти как хорошо, с кучей недостатков по литью (что может быть вызвано, либо плохим подгоном отдельных вставок, либо - изношенностью литьевых форм) и с неполным соответствием оригиналу, но - пока ещё имеет привлекательную (или если хотите - приемлемую) стоимость.

Модель от UT - с более лучшей проработкой деталей, с меньшими недостатками по литью и так-же - с неполным соответствием оригиналу, но стоимость модели - довольно-таки высокая, порой превышаящая стоимость испанца в два-три раза...

Модель от AUTOart'а - с великолепной проработкой и функцианалом, практически отсутствующим недостаткам по литью (надо будет сделать крупные фотографии и посмотреть - может облой в местах стковки форм и вовсе отсутствует, ведь формы-то - новые), с более полным соответствием с оригиналом (просто её ещё никто не сравнивал). Эта модель, по этим параметрам, лучше UT в несколько раз, а по стоимости, превышает её менее чем в два раза...

 

Если учесть всё вышеперечисленное, то .... Каждый делает тот выбор - какой ему больше по ... Далее - у кого как... У кого - по душе, у кого - по карману... ;)

 

Вот она истина ;)

Опубликовано:

Серёг, ещё про модель от Миничампса забыл сказать ;)

Скорее про модель от Maisto, а не от Minichamps'а... У Minichamps'а она пока в проекте... После выхода модели в свет - можно будет и её вписать...

Опубликовано:

Я не могу отделаться от ощущения, что у Guiloy довольно серьёзно перевраны пропорции кузова - я сколько ни искал, а ничего похожего, существовавшего в жизни, не нашёл.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Я не могу отделаться от ощущения, что у Guiloy довольно серьёзно перевраны пропорции кузова - я сколько ни искал, а ничего похожего, существовавшего в жизни, не нашёл.

У меня, глядя на фото, Guiloy вызывает ассоциации с простенькими моделями Гама в 1:43. И обсуждавшиеся в теме передние фонари на ней - отнюдь не самое обращающее на себя внимание упрощение.

В то время, как UT по фото впечатление оставляет гораздо более приятное относительно Guiloy, задумался о UT.

Передние фонари габарит-поворотник на некоторых F1 (не LM, а на некоторых спортивных GTR, но сути не меняет - там работы-то на машине 2 самореза на фонаре открутить и перевернуть его) попадались перевернутыми, как на модели. Хотя "по умолчанию", конечно, правильное положение (хотя и странное) - габаритными фонарями наружу.

Задние фонари, кстати, у прототипов тоже одинаковые по размеру и на одной из машин их, похоже, тоже установили эээ... нетрадиционно, стоп-сигналами к внешним сторонам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...