Перейти к публикации

Старые фотографии Mercedes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно сзади, у него же центр тяжести смещен назад, а у ФОМАГа вперед движок был выдвинут.

 

Но Гугл картинок не даёт, зато даёт много других интересных конструкций:

http://www.google.de...=og&sa=N&tab=wi

Благодарю за ссылку! Наверное, выглядело это примерно так - http://up.picr.de/5566313.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ссылку! Наверное, выглядело это примерно так - http://up.picr.de/5566313.jpg

То что наверное так - понятно. Но только НАВЕРНОЕ. Тут же рабочая машина. А деревянная ось могла быть только временной - чтобы максимум пару метров проехать. В Вашей подписи только про ось написано, но ничего нет про колёса. А по-идее ось временная должна быть мертво установлена (не стали бы сложный огород городить) - стало быть колеса по идее должны были быть тоже деревянные как у телеги. Просто любопытно стало, как это выглядело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть те "верблюды", о которых я говорил. Идея себя не оправдала экономически - слишком дорого. Подъёмная "лопата" гораздо дешевле и не менее эффективна.

 

Спорно. Есть виды перевозок, когда экономическая целесообразность отходит на третий план. "Лопата" подобную машину не заменит. Не рылся специально в этом вопросе, но ещё в 2002-м такие Унимоги производились.

Так что, на деревянных колёсиках Унимоги передвигались буквально ещё вчера. Традиции, б..! :smile:

post-73-0-19531100-1314107132_thumb.jpg

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорно. Есть виды перевозок, когда экономическая целесообразность отходит на третий план. "Лопата" подобную машину не заменит. Не рылся специально в этом вопросе, но ещё в 2002-м такие Унимоги производились.

Так что, на деревянных колёсиках Унимоги передвигались буквально ещё вчера. Традиции, б..! :smile:

Ну если и летали в 2002 году, то нызенько-нызенько :)

Как я уже говорил, в работе я "верблюд" за 20 лет жизни в Германии всего один раз видел - антикварный с головой У 406 (или даже У 401, точно не припомню, в 90-е это было), причем без регистрации - по территории университетской клиники Вюрцбурга бельё тихим ходом по корпусам развозил. В интернете их полно, но тоже без регулярной регистрации - либо временный номер, либо олдтаймеровский. Понимаю, что немцы все придумают, чтобы облегчить физический труд, но и деньги они считать умеют - все-таки дорогое это удовольствие.

Да, медсестрам было удобно заказывать в него тележки-боксы с бельём. Но наблюдая эту процедуру пока он сложится и выпрямится, я понял, что та же лопата может три раза вниз и вверх прогуляться.

Однако спорить не стану - возможно была в них надобность и даже есть, раз их делали. Видел еще на шротте такого верблюда с головой Ганомаг - его хотели реставророватъ.

Спасибо за скан. Понял, что принцип как и у ФОМАГа. Только у ФОМАГа ролики были стационарными, их не снимали, а подтягивали под капот. Видимо часто приходилось кузова менять. Реклама гласила тогда - в будни городской автобус, а в выходные прогулочный. Но и они летали тильки нызенько - дюже замороченно это было в те годы.

 

Кстати, "приводные головы" использовались не только для "верблюдов", например, для сельскохозяйственных машин тоже, в частности для "монотанков" (безрамная цистерна), перевозивших и распылявших удобрения. Знаменитые безрамные "монотанки" для перевоза горючего (бензина, солярки) фирмы "Штрювер" были обычно заднеприводными.

post-291-0-42608000-1314110547_thumb.jpg

post-291-0-90427700-1314110617_thumb.jpg

post-291-0-06407100-1314110665_thumb.jpg

post-291-0-55101300-1314110688_thumb.jpg

post-291-0-92894200-1314110726_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unimog-Triebenkopf U 2400 T

post-73-0-49792200-1314113814_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unimog-Triebenkopf U 2400 T

Вот для этого они нужны, тут лопатой не заменишь - перевозка стационарного контейнера с оборудованием.

Хотя опять же не вижу резона - в большинстве случаев даже у пожарных для этого задействованы обыкновенные грузовики, с разгрузкой контейнера на салазках.

Изменено пользователем Stanislaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема UNITRAC вроде ещё не всплывала... Итак, УНИТРАК! Первые попытки "обуть" УНИМОГ в гусеницы состоялись вскоре после того, как машина была увенчана звездой.

post-8452-0-99155200-1314134506_thumb.jpg

Изменено пользователем Guaglione
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развитие темы привело к появлению модели UT 45

post-8452-0-33177700-1314145731_thumb.jpg

post-8452-0-01353000-1314145853_thumb.jpg

post-8452-0-41548800-1314146176_thumb.jpg

post-8452-0-36336900-1314146244_thumb.jpg

post-8452-0-92194900-1314146281_thumb.jpg

post-8452-0-18894500-1314146507_thumb.jpg

Изменено пользователем Guaglione
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один снимок транспортного средства с приводной "головой" УНИМОГа. Скан оригинальной листовки (проспекта), полученной на стенде Mercedes-Benz на международной выставке СЕЛЬХОЗТЕХНИКА-78. Отдельного внимания заслуживает текст... :biggrin:

 

Простите, а вторая часть у этой листовки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а вторая часть у этой листовки есть?

Нет, обратная сторона чистая. Я бы отсканировал, если была бы какая-то информация... Но есть другие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UNITRAC UT 45 трудится в тяжёлых условиях на дорожном строительстве...

post-8452-0-57087500-1314192515_thumb.jpg

post-8452-0-94585000-1314192523_thumb.jpg

post-8452-0-91299800-1314192532_thumb.jpg

Изменено пользователем Guaglione
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, обратная сторона чистая. Я бы отсканировал, если была бы какая-то информация... Но есть другие!

 

Так, хотелось бы увидеть эти другие...! :hitri: :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink:

 

В нашей, Миша, в нашей! На них же звезда тоже ставилась - значит Mercedes...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, хотелось бы увидеть эти другие...! :hitri: :smile:

Будут и другие, непременно будут!):roll: Если честно - удивлён, что не было пока ни одного проспекта советской эпохи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink:

Было у Даймлер-Бенц отделение тракторной техники (Tractortecnic)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...