Guaglione Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 Конечно сзади, у него же центр тяжести смещен назад, а у ФОМАГа вперед движок был выдвинут. Но Гугл картинок не даёт, зато даёт много других интересных конструкций:http://www.google.de...=og&sa=N&tab=wi Благодарю за ссылку! Наверное, выглядело это примерно так - http://up.picr.de/5566313.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 Благодарю за ссылку! Наверное, выглядело это примерно так - http://up.picr.de/5566313.jpgТо что наверное так - понятно. Но только НАВЕРНОЕ. Тут же рабочая машина. А деревянная ось могла быть только временной - чтобы максимум пару метров проехать. В Вашей подписи только про ось написано, но ничего нет про колёса. А по-идее ось временная должна быть мертво установлена (не стали бы сложный огород городить) - стало быть колеса по идее должны были быть тоже деревянные как у телеги. Просто любопытно стало, как это выглядело. Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Вот это и есть те "верблюды", о которых я говорил. Идея себя не оправдала экономически - слишком дорого. Подъёмная "лопата" гораздо дешевле и не менее эффективна. Спорно. Есть виды перевозок, когда экономическая целесообразность отходит на третий план. "Лопата" подобную машину не заменит. Не рылся специально в этом вопросе, но ещё в 2002-м такие Унимоги производились.Так что, на деревянных колёсиках Унимоги передвигались буквально ещё вчера. Традиции, б..! :smile: Изменено 23 августа 2011 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Спорно. Есть виды перевозок, когда экономическая целесообразность отходит на третий план. "Лопата" подобную машину не заменит. Не рылся специально в этом вопросе, но ещё в 2002-м такие Унимоги производились.Так что, на деревянных колёсиках Унимоги передвигались буквально ещё вчера. Традиции, б..! :smile:Ну если и летали в 2002 году, то нызенько-нызенько :)Как я уже говорил, в работе я "верблюд" за 20 лет жизни в Германии всего один раз видел - антикварный с головой У 406 (или даже У 401, точно не припомню, в 90-е это было), причем без регистрации - по территории университетской клиники Вюрцбурга бельё тихим ходом по корпусам развозил. В интернете их полно, но тоже без регулярной регистрации - либо временный номер, либо олдтаймеровский. Понимаю, что немцы все придумают, чтобы облегчить физический труд, но и деньги они считать умеют - все-таки дорогое это удовольствие.Да, медсестрам было удобно заказывать в него тележки-боксы с бельём. Но наблюдая эту процедуру пока он сложится и выпрямится, я понял, что та же лопата может три раза вниз и вверх прогуляться.Однако спорить не стану - возможно была в них надобность и даже есть, раз их делали. Видел еще на шротте такого верблюда с головой Ганомаг - его хотели реставророватъ.Спасибо за скан. Понял, что принцип как и у ФОМАГа. Только у ФОМАГа ролики были стационарными, их не снимали, а подтягивали под капот. Видимо часто приходилось кузова менять. Реклама гласила тогда - в будни городской автобус, а в выходные прогулочный. Но и они летали тильки нызенько - дюже замороченно это было в те годы. Кстати, "приводные головы" использовались не только для "верблюдов", например, для сельскохозяйственных машин тоже, в частности для "монотанков" (безрамная цистерна), перевозивших и распылявших удобрения. Знаменитые безрамные "монотанки" для перевоза горючего (бензина, солярки) фирмы "Штрювер" были обычно заднеприводными. Изменено 23 августа 2011 пользователем Stanislaus 1 Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 Unimog-Triebenkopf U 2400 T Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Unimog-Triebenkopf U 2400 TВот для этого они нужны, тут лопатой не заменишь - перевозка стационарного контейнера с оборудованием.Хотя опять же не вижу резона - в большинстве случаев даже у пожарных для этого задействованы обыкновенные грузовики, с разгрузкой контейнера на салазках. Изменено 23 августа 2011 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Тема UNITRAC вроде ещё не всплывала... Итак, УНИТРАК! Первые попытки "обуть" УНИМОГ в гусеницы состоялись вскоре после того, как машина была увенчана звездой. Изменено 24 августа 2011 пользователем Guaglione Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 (изменено) Развитие темы привело к появлению модели UT 45 Изменено 24 августа 2011 пользователем Guaglione Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 UT 45 на зимней валке леса и с буровым устройством Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor65 Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Ещё один снимок транспортного средства с приводной "головой" УНИМОГа. Скан оригинальной листовки (проспекта), полученной на стенде Mercedes-Benz на международной выставке СЕЛЬХОЗТЕХНИКА-78. Отдельного внимания заслуживает текст... :biggrin: Простите, а вторая часть у этой листовки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Простите, а вторая часть у этой листовки есть? Нет, обратная сторона чистая. Я бы отсканировал, если была бы какая-то информация... Но есть другие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OLAST Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Unimog. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OLAST Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Тесты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 (изменено) UNITRAC UT 45 трудится в тяжёлых условиях на дорожном строительстве... Изменено 24 августа 2011 пользователем Guaglione Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mb143 Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink: Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor65 Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Нет, обратная сторона чистая. Я бы отсканировал, если была бы какая-то информация... Но есть другие! Так, хотелось бы увидеть эти другие...! :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor65 Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink: В нашей, Миша, в нашей! На них же звезда тоже ставилась - значит Mercedes... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Так, хотелось бы увидеть эти другие...! :smile: Будут и другие, непременно будут!) Если честно - удивлён, что не было пока ни одного проспекта советской эпохи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink: Было у Даймлер-Бенц отделение тракторной техники (Tractortecnic)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guaglione Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Вот ещё. Модель UT 90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.