Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ford Transit MK1(Ford Castrol) + Ford Escort 1800S White & Blue H.Mikkola/A.Hertz

Rally Monte-Carlo 1979

Altaya(France)

Симпатичный наборчик.

 

Но я такой брать не стал.

ИМХО: Транзит это фантазия Алтайи ;)

 

В 1979 в Монте-Карло технички были уже на Транзитах с новой мордой

 

Вот и фото имеются.

http://www.forum-auto.com/automobile-prati...ujet58-1540.htm

post-32-1287056789_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Симпатичный наборчик.

 

Но я такой брать не стал.

ИМХО: Транзит это фантазия Алтайи ;)

 

В 1979 в Монте-Карло технички были уже на Транзитах с новой мордой

 

Вот и фото имеются.

http://www.forum-auto.com/automobile-prati...ujet58-1540.htm

Вот тут могу поспорить - во-первых этот французский форум тоже посещаю и на мою просьбу показать полное фото или источник скромно промолчали, а сам я старался найти эту фотку ,но не нашёл. Во вторых эти форды использовались в качестве техничек ещё очень долго и я не исключаю, что у Микколы была такая со старой мордой.Ну и третье: на Вашей фотке ТРИ транзита и только у одного чётко видна новая морда.Так кто же даст гарантию,что у остальных двух(или у одного) она тоже новая?Тем более,что у того,что стоит левым боком и полоса наклонная имеется да и по кузову они идентичные. Я тоже не люблю, да и не покупаю фантазийные модели, но тут никто не может сказать с уверенностью : Не было такого Форда.Ну вот где-то так.

Изменено пользователем Aleksus
Опубликовано:

на Вашей фотке ТРИ транзита и только у одного чётко видна новая морда.Так кто же даст гарантию,что у остальных двух(или у одного) она тоже новая?Тем более,что у того,что стоит левым боком и полоса наклонная имеется да и по кузову они идентичные.

 

Транзиты Мк1 и Мк2 легко отличить по широкой нижней черной окантовке лобового стекла.

Исходя из этого, думаю что на ч/б фотографии все три фургона одинаковые.

post-32-1287077476_thumb.jpg

post-32-1287077493_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот тут могу поспорить - во-первых этот французский форум тоже посещаю и на мою просьбу показать полное фото или источник скромно промолчали, а сам я старался найти эту фотку ,но не нашёл. Во вторых эти форды использовались в качестве техничек ещё очень долго и я не исключаю, что у Микколы была такая со старой мордой.Ну и третье: на Вашей фотке ТРИ транзита и только у одного чётко видна новая морда.Так кто же даст гарантию,что у остальных двух(или у одного) она тоже новая?Тем более,что у того,что стоит левым боком и полоса наклонная имеется да и по кузову они идентичные. Я тоже не люблю, да и не покупаю фантазийные модели, но тут никто не может сказать с уверенностью : Не было такого Форда.Ну вот где-то так.

http://www.montescort.com/USERIMAGES/monte792(2).jpg

похоже у Тразитов другой окрас был уже. Ну у большей части точно.

Опубликовано:

Транзиты Мк1 и Мк2 легко отличить по широкой нижней черной окантовке лобового стекла.

Исходя из этого, думаю что на ч/б фотографии все три фургона одинаковые.

Опять же возражу ,что у машины,стоящей левым боком,эта окантовка просматривается плохо. Я понимаю,что этот спор можно продолжать вечно, но исходя из фото ANDY (за что ему отдельное спасибо)имели место и другие технички.За сим предлагаю закончить спор на позитивной ноте и как говорится "ни вашим,ни нашим": Форд Транзит ,выпущенный Алтайа, мог место быть,но и его точное происхождение не доказано ;)

Опубликовано:

Я понимаю,что этот спор можно продолжать вечно, но исходя из фото ANDY (за что ему отдельное спасибо)имели место и другие технички.За сим предлагаю закончить спор на позитивной ноте и как говорится "ни вашим,ни нашим": Форд Транзит ,выпущенный Алтайа, мог место быть,но и его точное происхождение не доказано :P

Не возражаю. ;) ;)

Опубликовано:

Не возражаю. ;) ;)

Да и я не против.В любом случае спасибо за дискуссию(в которой,как говорят,рождается истина).Рад встретить человека,который "в теме"

Очень обычный Citroen ID 21 break assistance de rallye + Citroen coupe ds 21

Rallye TAP 1972 . ATLAS

post-6898-1287136815_thumb.jpg

post-6898-1287136831_thumb.jpg

post-6898-1287136846_thumb.jpg

post-6898-1287136858_thumb.jpg

post-6898-1287136875_thumb.jpg

Опубликовано:

Да и я не против.В любом случае спасибо за дискуссию(в которой,как говорят,рождается истина)...

Еще, судя по фото прототипов, у Mk.1 и Mk.2 крепеж зеркал разный. И на фото прототипов у "техничек" вроде бы отсутствуют зеркала на крыльях, которые есть на модели.

Опубликовано:

Вдогонку к 037

Iveco Turbo Daily Assistance Eminence Old Cars + Meri Kits

На крыше Solido . Геометрия терпимая и недорого.Декаль та-же ,что и у 037.

И идея ;) и исполнение на высоте.

Понравилось ;)

Опубликовано:

Всем Спасибо!Пару чемпионов:

Tommi Makinen - World Rally Champion 1998

Mitsubishi Lancer EVO V T.Makinen/R.Mannisenmaki

Rally Sanremo 1998

SKID SKW 99001

Risto лавровый венок где-то потерял.

 

Tommi Makinen - World Rally Champion 1999

Mitsubishi Lancer EVO VI T.Makinen/R.Mannisenmaki

Rally Australia 1999

SKID SKW 015

Первым был , к сожалению ушедший от нас,Ричард Бёрнс (подиум Мирового чемпиона которого тоже будет), а Томми третьим,что позволило ему в ЧЕТВЁРТЫЙ раз стать чемпионом.

post-6898-1287342900_thumb.jpg

post-6898-1287342912_thumb.jpg

post-6898-1287342928_thumb.jpg

post-6898-1287342943_thumb.jpg

post-6898-1287342953_thumb.jpg

post-6898-1287342965_thumb.jpg

post-6898-1287342975_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...