Aleksus Опубликовано: 13 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Испания Lancia 037 RALLY S.Servia/J.SabaterRally San Froilan 1985IXO + KITCAR 43 Цитата
Raven HF Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Испания Lancia 037 RALLY S.Servia/J.SabaterRally San Froilan 1985IXO + KITCAR 43 Классная ;) )) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Aleksus Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Ford Transit MK1(Ford Castrol) + Ford Escort 1800S White & Blue H.Mikkola/A.HertzRally Monte-Carlo 1979Altaya(France) 1 Цитата
alorg Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Ford Transit MK1(Ford Castrol) + Ford Escort 1800S White & Blue H.Mikkola/A.HertzRally Monte-Carlo 1979Altaya(France) Здорово ;) Очень симпатичная парочка получилась! Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Ford Transit MK1(Ford Castrol) + Ford Escort 1800S White & Blue H.Mikkola/A.HertzRally Monte-Carlo 1979Altaya(France)Симпатичный наборчик. Но я такой брать не стал.ИМХО: Транзит это фантазия Алтайи ;) В 1979 в Монте-Карло технички были уже на Транзитах с новой мордой Вот и фото имеются.http://www.forum-auto.com/automobile-prati...ujet58-1540.htm Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Raven HF Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Ford Transit MK1(Ford Castrol) + Ford Escort 1800S White & Blue H.Mikkola/A.HertzRally Monte-Carlo 1979Altaya(France) Классная парочка ;) )) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Aleksus Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Симпатичный наборчик. Но я такой брать не стал.ИМХО: Транзит это фантазия Алтайи ;) В 1979 в Монте-Карло технички были уже на Транзитах с новой мордой Вот и фото имеются.http://www.forum-auto.com/automobile-prati...ujet58-1540.htmВот тут могу поспорить - во-первых этот французский форум тоже посещаю и на мою просьбу показать полное фото или источник скромно промолчали, а сам я старался найти эту фотку ,но не нашёл. Во вторых эти форды использовались в качестве техничек ещё очень долго и я не исключаю, что у Микколы была такая со старой мордой.Ну и третье: на Вашей фотке ТРИ транзита и только у одного чётко видна новая морда.Так кто же даст гарантию,что у остальных двух(или у одного) она тоже новая?Тем более,что у того,что стоит левым боком и полоса наклонная имеется да и по кузову они идентичные. Я тоже не люблю, да и не покупаю фантазийные модели, но тут никто не может сказать с уверенностью : Не было такого Форда.Ну вот где-то так. Изменено 14 октября 2010 пользователем Aleksus Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 на Вашей фотке ТРИ транзита и только у одного чётко видна новая морда.Так кто же даст гарантию,что у остальных двух(или у одного) она тоже новая?Тем более,что у того,что стоит левым боком и полоса наклонная имеется да и по кузову они идентичные. Транзиты Мк1 и Мк2 легко отличить по широкой нижней черной окантовке лобового стекла.Исходя из этого, думаю что на ч/б фотографии все три фургона одинаковые. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Andy Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Вот тут могу поспорить - во-первых этот французский форум тоже посещаю и на мою просьбу показать полное фото или источник скромно промолчали, а сам я старался найти эту фотку ,но не нашёл. Во вторых эти форды использовались в качестве техничек ещё очень долго и я не исключаю, что у Микколы была такая со старой мордой.Ну и третье: на Вашей фотке ТРИ транзита и только у одного чётко видна новая морда.Так кто же даст гарантию,что у остальных двух(или у одного) она тоже новая?Тем более,что у того,что стоит левым боком и полоса наклонная имеется да и по кузову они идентичные. Я тоже не люблю, да и не покупаю фантазийные модели, но тут никто не может сказать с уверенностью : Не было такого Форда.Ну вот где-то так.http://www.montescort.com/USERIMAGES/monte792(2).jpgпохоже у Тразитов другой окрас был уже. Ну у большей части точно. Цитата
Aleksus Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Транзиты Мк1 и Мк2 легко отличить по широкой нижней черной окантовке лобового стекла.Исходя из этого, думаю что на ч/б фотографии все три фургона одинаковые.Опять же возражу ,что у машины,стоящей левым боком,эта окантовка просматривается плохо. Я понимаю,что этот спор можно продолжать вечно, но исходя из фото ANDY (за что ему отдельное спасибо)имели место и другие технички.За сим предлагаю закончить спор на позитивной ноте и как говорится "ни вашим,ни нашим": Форд Транзит ,выпущенный Алтайа, мог место быть,но и его точное происхождение не доказано ;) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Я понимаю,что этот спор можно продолжать вечно, но исходя из фото ANDY (за что ему отдельное спасибо)имели место и другие технички.За сим предлагаю закончить спор на позитивной ноте и как говорится "ни вашим,ни нашим": Форд Транзит ,выпущенный Алтайа, мог место быть,но и его точное происхождение не доказано :P Не возражаю. ;) ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Aleksus Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Не возражаю. ;) ;)Да и я не против.В любом случае спасибо за дискуссию(в которой,как говорят,рождается истина).Рад встретить человека,который "в теме"Очень обычный Citroen ID 21 break assistance de rallye + Citroen coupe ds 21Rallye TAP 1972 . ATLAS Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Да и я не против.В любом случае спасибо за дискуссию(в которой,как говорят,рождается истина)...Еще, судя по фото прототипов, у Mk.1 и Mk.2 крепеж зеркал разный. И на фото прототипов у "техничек" вроде бы отсутствуют зеркала на крыльях, которые есть на модели. Цитата Оглавление моей коллекции
Aleksus Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Франция Lancia 037 rally B.Darniche/A.MaheRally Tour Auto 1983Vitesse + Meri Kits Цитата
Aleksus Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Вдогонку к 037Iveco Turbo Daily Assistance Eminence Old Cars + Meri KitsНа крыше Solido . Геометрия терпимая и недорого.Декаль та-же ,что и у 037. Цитата
ferodo01 Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Супер! Идея с транспортером класс! Отлично реализовано! Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Gesha Опубликовано: 16 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Вдогонку к 037Iveco Turbo Daily Assistance Eminence Old Cars + Meri KitsНа крыше Solido . Геометрия терпимая и недорого.Декаль та-же ,что и у 037.И идея ;) и исполнение на высоте.Понравилось ;) Цитата
Andy Опубликовано: 16 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Вдогонку к 037Iveco Turbo Daily Assistance Eminence Old Cars + Meri KitsНа крыше Solido . Геометрия терпимая и недорого.Декаль та-же ,что и у 037.хорошо вместе смотрятся ;) Цитата
Aleksus Опубликовано: 17 октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Всем Спасибо!Пару чемпионов:Tommi Makinen - World Rally Champion 1998Mitsubishi Lancer EVO V T.Makinen/R.MannisenmakiRally Sanremo 1998SKID SKW 99001Risto лавровый венок где-то потерял. Tommi Makinen - World Rally Champion 1999Mitsubishi Lancer EVO VI T.Makinen/R.MannisenmakiRally Australia 1999SKID SKW 015Первым был , к сожалению ушедший от нас,Ричард Бёрнс (подиум Мирового чемпиона которого тоже будет), а Томми третьим,что позволило ему в ЧЕТВЁРТЫЙ раз стать чемпионом. Цитата
Usher Опубликовано: 17 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Отличная мини диорама! У меня есть такая с Лебом. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.