Jimmy11 Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 С большим интересом слежу за развитием темы! Ринат, ты как всегда держишь марку!А это, как я пологаю, один из крутейших американских купе конца 60-х! Только понять никак не могу, почему Sleeper, ведь походу это слово переводится как спящий (или как подсказывает гугл, "спальный вагон", "спальное место")? Цитата Список моих моделейВизитная карточка
HURST Опубликовано: 1 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 С большим интересом слежу за развитием темы! Ринат, ты как всегда держишь марку!А это, как я пологаю, один из крутейших американских купе конца 60-х! Только понять никак не могу, почему Sleeper, ведь походу это слово переводится как спящий (или как подсказывает гугл, "спальный вагон", "спальное место")?Спасибо,Петя! :smile: вообще термин Sleeper у них пошел от Sleeper agent,то бишь Тайный агент :biggrin: вот, почитай, если интересноhttp://en.wikipedia.org/wiki/Sleeper_%28car%29 Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
Jimmy11 Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 вообще термин Sleeper у них пошел от Sleeper agent,то бишь Тайный агент :biggrin: волк в овечьей шкуре Цитата Список моих моделейВизитная карточка
GENERAL LEE Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 сразу и не поймёь какая скрывается агрессия под капотом,напоминает нашу догонялку ,с виду обычный Газ а под капотом зло Цитата Александр
Mopar HEMI Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 С удовольствием все прочитал, как всегда - очень интересный обзор. Такие вот "тайные агенты" и привлекают своей простотой. А фотки с моделью 70-го года будут? :smile: Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
HURST Опубликовано: 1 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 С удовольствием все прочитал, как всегда - очень интересный обзор. Такие вот "тайные агенты" и привлекают своей простотой. А фотки с моделью 70-го года будут? :smile:Спасибо, Пашас 70м годом к сожалению не будет пока, фотоаппарат был в очень ограниченном доступе :sad: но когда добавлю к ним 1968 год, то обязательно сделаю подробный фотоотчет Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
ЗИС Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 как всегда отличный познавательный фотоотчет :thumbsup: Цитата
shim Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 отменный бегун :thumbsup: Цитата мои модельки 1/18визитка
IgorAlex Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Отличный Род Раннер! На левом фото во 2-ом ряду смотрится как "живой". Похоже на кадр из фильма :biggrin: Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
HURST Опубликовано: 3 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Спасибо,коллеги Отличный Род Раннер! На левом фото во 2-ом ряду смотрится как "живой". Похоже на кадр из фильма :biggrin:Спасибо,хотелось снять что-то похожее на это фото :smile: Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
HURST Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) 1969 Baldwin-Motion Camaro Phase III 427 (Rallye Green) L.E.40250837 Highway61/Supercar Collectibles Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении Хотя я не люблю серьезный тюнинг на масклкарах, но есть имена, мимо которых я пройти не могу.Тем более, если это Baldwin-Motion. По сути, компания называлась Motion Performance, Baldwin Chevrolet всего лишь поставляла им машины на правах дилера.Отцами-основателями ее являлись Джоэль Розен (Joel Rosen) и Мартин Шорр (Martyn Schorr).Оба болели гонками и быстрыми автомобилями, хотя первый занимался технической частью, а второй рекламой и маркетингом. Производственная линейка хай перфоманс машин от BM называлась Fantastic Five и включала Camaro, Corvette, Nova(Chevy II), Biscayne/Impala и Chevelle.Чуть позже в ним добавилась Vega. Джоэль Розен и его коллеги всегда предпочитали самый радикальный тюнинг- если двигатели - то самые мощные, если цвет - то самый яркий, внешний вид - самый вызывающий :cool: Cтадий форсировки было две-SS 427 и более радикальная Phase III 427.Первой фазой считался стоковый автомобиль COPO с двигателем 427.Топовым двигателем до 1970 года был L88 427, позднее ему на смену пришли 454е блоки LS5 и LS6, с ним машины были еще бескомпромиснее.При заказе пакета Phase III клиент BM получал личные задокументированные гарантии Джоэля Розена на не менее 120 миль/час и 11.5 секунд в четверть-мильных заездах, в случае несоответствия клиент мог вернуть деньги, хотя не одного возврата не зарегистрировали :smile: Джоэль Розен,который стал более известен как Mr.Motion, сам лично довольно активно светился в различных рекламных мероприятиях и работал на укрепление репутации бренда.Машины ВМ имели некую ауру эксклюзива и причастности.На каждый автомобиль выдавали специальный пакет документов, удостоверяющих подлинность.Причем это стоило отдельных денег.Также примечательно, что все эмблемы, шильдики и декали запрещены к продаже на вторичном рынке.Приобрести их можно было только доказав, что автомобиль подлинный, а не реплика.Motion Performance это торговая марка, которая владеет всеми правами на свои продукты.В отличии от других хай-перфоманс дилеров Chevrolet, каждый автомобиль от Мotion Performance был уникален и неповторим.Найти два одинаковых практически невозможно.Автомобили строились под персональный заказ клиента с учетом всех его пожеланий.Использовали все последние достижения в технике: трех- и четырех-камерные карбюраторы Holley,коллекторы из легких сплавов,выхлопные системы пониженного сопротивления,жесткие подвески, гоночные коробки и тд. Baldwin-Motion также известны тем, что настраивали и тестировали свои машины на динамометрическом стенде в подтверждение заявленных характеристик и клиент покупающий машину мог убедится в этом."DYNO-PROVEN PRODUCTS" гласил логотип Baldwin Motion.При довольно высоких ценах, продукция пользовалась успехом.Среди стран, в которые она поставлялась Швейцария, Норвегия, Германия и даже Гаити, Пуэрто-Рико, Ливан, Кувейт, Иран, Ямайка и Доминиканская Республика.C 1967 по 1974 годы было построено несколько сотен машин, но наибольшую ценность представляют Камаро в версиях Phase III 427 и особенно фантастические Корветты, которых было создано всего около десятка.Особенно меня поражают Can-Am Spyder и Moray Eel.В них все фирменные черты Корветтов еще более подчеркнуты, гипертрофированы.Хотя, думаю и критиков на них тоже найдется немало :smile: Изменено 13 апреля 2012 пользователем HURST 1 Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
HURST Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) Отдельного упоминания заслуживает дизайн и раскраска.Все эти стрелы, полоски, расширители, пластиковые элементы кузова...Некоторые даже считают все это слишком вычурным, кричащим, кичливым.Отчасти соглашусь, но это только в самых безумных вариантах.Хотя вот этот Камаро мне кажется вполне "умеренным" :biggrin: Модель очень порадовала, хотя и присутствует легкая небрежность в сборке, у Хайвея это иногда случается.Предостережение для будущих владельцев-предельно аккуратно вынимайте из коробки, ее форма не позволяет вынуть модель не повредив заднее антикрыло Пришлось взять нож и сделать вырез. Среди всех Камаро от Джоэля Роузена этот- один из самых известных.Ранее его делал Ertl и он выходил в виде склеек .Моделька 2011 года, но уже сейчас встретить ее все труднее и труднее.Этот Camaro имеет свою интересную историю.18-летний Роберто Шнайдер, "богатенький буратино" и внук мексиканского промышленника и банкира мог позволить себе любой автомобиль.Но друзья посоветовали ему заказать Phase III 427 Camaro от Джоэля Роузена.Приехав в Нью-Йорк и попробовав машину на ходу, он оставил самый крупный заказ в истории Baldwin Motion.Были заказаны 2 авто- Camaro и Chevelle в варианте Phase III 427.Camaro был заказан в максимально возможной комплектации - фирменный пластиковый капот L-88 style, боковой выхлоп, особое заднее антикрыло и запоминающаяся бело-зеленая ракраска.Денег юноша не жалел,тем более у него их было достаточно.Общая сумма за 2 машины превысила 20,000 долларов.Cтоймость базового, заводского Camaro составляла тогда всего 2726$.Второе авто Роберто заказал для своей будущей невесты Ивонн, дочери губернатора Чихуахуа.Итак, оставив залог в половину суммы он вернулся в Мексику.Надо сказать, с импортом автомобилей в Мексику тогда были определенные проблемы,не решаемые даже для губернатора.В связи с этим, разрешение было получено только на одну машину, и то, по истечении полутора лет после обращения!!Все это время машины стояли на складе у дилера.В итоге клиент решил поступить радикально- перегнать обе машины своим ходом поближе к мексиканской границе в Эль-Пасо, Техас.Поскольку Chevelle был с автоматом, его сделали тягачем, на Camaro же приспособили специальный буксировочный кронштейн на жесткой сцепке.В таком виде они прибыли в Эль-Пасо. Здесь Роберто договорился с местным механиком и гонщиком Дики Стерном о том, что обе машины будут храниться в его автомастерской и там же обслуживаться.Роберто с невестой лишь будут по-быстрому приезжать из Мексики на гоночные уик-энды и гонять на трассе El Paso Dragway."Мы часто участвовали в уличных гонках в окрестностях Эль-Пасо и мой Camaro никто не мог победить.Друзья даже говорили мне, что они немного побаиваются эту машину"- вспоминает Роберто.Но как и любая игрушка со временем надоедает ребенку, этот Camaro через пару лет надоел своему владельцу.Он его подарил своему механику и вообще завязал с гонками.Обе машины несколько раз меняли владельцев, Camaro даже был в коллекции масклкаров Отиса Чандлера.Сейчас, по прошествии многих лет, они выкуплены коллекционерами, которые возят их по выставкам и получают призы. :smile: Изменено 14 апреля 2012 пользователем HURST 11 Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
HURST Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 7 Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
HURST Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 В 1974 году в журнале Car Craft появилась статья о 454 Motion Super Vega с названием "Кинг-конг живет на Лонг-Айленде", которая раз и навсегда изменила характер деятельности Джоэля Розена.Национальное агентство по защите окружаюшей среды потребовало прекратить производство.В противном случае последовали бы штрафы в размере 10.000$ за процесс сборки и настройки и 50.000$ за продажу.И это за КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ!Это было серьезным ударом по компании, хотя она свое дело не прекратила, а лишь стала указывать в документах "на экспорт" или "не для использования на дорогах общего пользования".С тех лет Джоэль Розен сохранял довольно сдержанную позицию в этой области.Хотя,что интересно, он был консультантом у компаний производящих diecast типа Ertl/Racing champions, и занимался моделями военной техники.Отрадно, что Motion Performance и по сей день существует и продолжает работать.В планах компании выпустить современные версии SS-427 и Phase III 427 на базе нового Camaro.Каждая тиражом не более 12 шт.Вице-президент GM по дизайну и большой любитель `69 Camaro Эд Уэлберн лично одобрил производство и обещал всячески способствовать. Интерес к машинам от Motion Performance до сих пор довольно велик.Например, новейший 700-сильный Baldwin Motion Camaro 540 Super Coupe был продан на аукционе Barrett-Jackson за 486,000 долларов, родстер King Cobra 427 за 525,000 долларов, а оценочная стоймость отреставрированных Корветтов от BM вообще начинается от 750,000 USD. Имя Motion до сих пор это легенда, культ для многих почитателей мускулистых автомобилей во всем мире. 6 Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
Jimmy11 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Не перестаю восхищаться богатством автомобильного мира Америки :clap:Респект за историю и за отличные фотографии! Модель на УРА! Цитата Список моих моделейВизитная карточка
GENERAL LEE Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 классный камаро,но на мой взгляд в некоторых местах много белого,а так тачка Цитата Александр
Mopar HEMI Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Ядреная штука! В этой покраске считаю, наиболее правильным из всех предлагаемых :smile: Вот теперь даже задумался: взять такой или ZL-1? Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
HURST Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Спасибо за внимание,коллеги Паша, из четырех вариантов ZL-1 только 2 можно назвать аутентичными- белый и темно-синий.Хотя второй купить уже практически не реально :biggrin: Остальные два с закрытыми фарами и прочими опциями.Тем не менее их прототипы реально существовали. Хотя если нравиться, забей и бери любой :biggrin:Я вот сам мечтаю, что Supercars когда-нибудь желтый или красный выпустят.... Изменено 9 июля 2012 пользователем HURST Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
tm10067 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 С белой задницей очень оригинальная цветовая схема - визуально укорачивает автомобиль. :smile: Цитата
IgorAlex Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Классный Камаро! И рассказ интересный Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.