Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С большим интересом слежу за развитием темы! Ринат, ты как всегда держишь марку!

А это, как я пологаю, один из крутейших американских купе конца 60-х! Только понять никак не могу, почему Sleeper, ведь походу это слово переводится как спящий (или как подсказывает гугл, "спальный вагон", "спальное место")?

Опубликовано:

С большим интересом слежу за развитием темы! Ринат, ты как всегда держишь марку!

А это, как я пологаю, один из крутейших американских купе конца 60-х! Только понять никак не могу, почему Sleeper, ведь походу это слово переводится как спящий (или как подсказывает гугл, "спальный вагон", "спальное место")?

Спасибо,Петя! :smile:

вообще термин Sleeper у них пошел от Sleeper agent,то бишь Тайный агент :ninja: :biggrin:

вот, почитай, если интересно

http://en.wikipedia.org/wiki/Sleeper_%28car%29

Опубликовано:

С удовольствием все прочитал, как всегда - очень интересный обзор. :thumbsup:

Такие вот "тайные агенты" и привлекают своей простотой. А фотки с моделью 70-го года будут? :hitri: :smile:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

С удовольствием все прочитал, как всегда - очень интересный обзор. :thumbsup:

Такие вот "тайные агенты" и привлекают своей простотой. А фотки с моделью 70-го года будут? :hitri: :smile:

Спасибо, Паша

с 70м годом к сожалению не будет пока, фотоаппарат был в очень ограниченном доступе :sad:

но когда добавлю к ним 1968 год, то обязательно сделаю подробный фотоотчет

Опубликовано:

Спасибо,коллеги :bow:

:thumbsup: Отличный Род Раннер! На левом фото во 2-ом ряду смотрится как "живой". Похоже на кадр из фильма :biggrin:

Спасибо,хотелось снять что-то похожее на это фото :smile:

 

post-7600-0-28697400-1333439462_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1969 Baldwin-Motion Camaro Phase III 427 (Rallye Green) L.E.402

50837 Highway61/Supercar Collectibles

 

Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении :bow:

 

Хотя я не люблю серьезный тюнинг на масклкарах, но есть имена, мимо которых я пройти не могу.Тем более, если это Baldwin-Motion.

 

По сути, компания называлась Motion Performance, Baldwin Chevrolet всего лишь поставляла им машины на правах дилера.Отцами-основателями ее являлись Джоэль Розен (Joel Rosen) и Мартин Шорр (Martyn Schorr).

Оба болели гонками и быстрыми автомобилями, хотя первый занимался технической частью, а второй рекламой и маркетингом.

 

post-7600-0-69948000-1334254007_thumb.jpgpost-7600-0-44435200-1334254027_thumb.jpgpost-7600-0-93852400-1334258967_thumb.jpg

 

Производственная линейка хай перфоманс машин от BM называлась Fantastic Five и включала Camaro, Corvette, Nova(Chevy II), Biscayne/Impala и Chevelle.Чуть позже в ним добавилась Vega.

 

post-7600-0-26439000-1334254137_thumb.jpgpost-7600-0-88135600-1334254190_thumb.jpgpost-7600-0-98795600-1334254146_thumb.jpg

 

Джоэль Розен и его коллеги всегда предпочитали самый радикальный тюнинг- если двигатели - то самые мощные, если цвет - то самый яркий, внешний вид - самый вызывающий :cool:

Cтадий форсировки было две-SS 427 и более радикальная Phase III 427.Первой фазой считался стоковый автомобиль COPO с двигателем 427.

Топовым двигателем до 1970 года был L88 427, позднее ему на смену пришли 454е блоки LS5 и LS6, с ним машины были еще бескомпромиснее.

При заказе пакета Phase III клиент BM получал личные задокументированные гарантии Джоэля Розена на не менее 120 миль/час и 11.5 секунд в четверть-мильных заездах, в случае несоответствия клиент мог вернуть деньги, хотя не одного возврата не зарегистрировали :smile:

Джоэль Розен,который стал более известен как Mr.Motion, сам лично довольно активно светился в различных рекламных мероприятиях и работал на укрепление репутации бренда.

Машины ВМ имели некую ауру эксклюзива и причастности.На каждый автомобиль выдавали специальный пакет документов, удостоверяющих подлинность.Причем это стоило отдельных денег.Также примечательно, что все эмблемы, шильдики и декали запрещены к продаже на вторичном рынке.Приобрести их можно было только доказав, что автомобиль подлинный, а не реплика.Motion Performance это торговая марка, которая владеет всеми правами на свои продукты.

В отличии от других хай-перфоманс дилеров Chevrolet, каждый автомобиль от Мotion Performance был уникален и неповторим.Найти два одинаковых практически невозможно.Автомобили строились под персональный заказ клиента с учетом всех его пожеланий.Использовали все последние достижения в технике: трех- и четырех-камерные карбюраторы Holley,коллекторы из легких сплавов,выхлопные системы пониженного сопротивления,жесткие подвески, гоночные коробки и тд.

Baldwin-Motion также известны тем, что настраивали и тестировали свои машины на динамометрическом стенде в подтверждение заявленных характеристик и клиент покупающий машину мог убедится в этом."DYNO-PROVEN PRODUCTS" гласил логотип Baldwin Motion.

При довольно высоких ценах, продукция пользовалась успехом.Среди стран, в которые она поставлялась Швейцария, Норвегия, Германия и даже Гаити, Пуэрто-Рико, Ливан, Кувейт, Иран, Ямайка и Доминиканская Республика.

C 1967 по 1974 годы было построено несколько сотен машин, но наибольшую ценность представляют Камаро в версиях Phase III 427 и особенно фантастические Корветты, которых было создано всего около десятка.

Особенно меня поражают Can-Am Spyder и Moray Eel.В них все фирменные черты Корветтов еще более подчеркнуты, гипертрофированы.Хотя, думаю и критиков на них тоже найдется немало :smile:

 

post-7600-0-76234200-1334254050_thumb.jpgpost-7600-0-32836900-1334254053_thumb.jpgpost-7600-0-50383000-1334254056_thumb.jpg

post-7600-0-85756200-1334254082_thumb.jpgpost-7600-0-02224600-1334254089_thumb.jpgpost-7600-0-57381500-1334254098_thumb.jpg

post-7600-0-33603300-1334254140_thumb.jpgpost-7600-0-79734300-1334254143_thumb.jpgpost-7600-0-23398800-1334254201_thumb.jpg

post-7600-0-43257700-1334254206_thumb.jpgpost-7600-0-22921900-1334254221_thumb.jpg

Изменено пользователем HURST
Опубликовано: (изменено)

Отдельного упоминания заслуживает дизайн и раскраска.Все эти стрелы, полоски, расширители, пластиковые элементы кузова...

Некоторые даже считают все это слишком вычурным, кричащим, кичливым.Отчасти соглашусь, но это только в самых безумных вариантах.Хотя вот этот Камаро мне кажется вполне "умеренным" :biggrin:

Модель очень порадовала, хотя и присутствует легкая небрежность в сборке, у Хайвея это иногда случается.Предостережение для будущих владельцев-предельно аккуратно вынимайте из коробки, ее форма не позволяет вынуть модель не повредив заднее антикрыло :mad: Пришлось взять нож и сделать вырез.

 

Среди всех Камаро от Джоэля Роузена этот- один из самых известных.Ранее его делал Ertl и он выходил в виде склеек .Моделька 2011 года, но уже сейчас встретить ее все труднее и труднее.

Этот Camaro имеет свою интересную историю.

18-летний Роберто Шнайдер, "богатенький буратино" и внук мексиканского промышленника и банкира мог позволить себе любой автомобиль.Но друзья посоветовали ему заказать Phase III 427 Camaro от Джоэля Роузена.Приехав в Нью-Йорк и попробовав машину на ходу, он оставил самый крупный заказ в истории Baldwin Motion.Были заказаны 2 авто- Camaro и Chevelle в варианте Phase III 427.

Camaro был заказан в максимально возможной комплектации - фирменный пластиковый капот L-88 style, боковой выхлоп, особое заднее антикрыло и запоминающаяся бело-зеленая ракраска.Денег юноша не жалел,тем более у него их было достаточно.

Общая сумма за 2 машины превысила 20,000 долларов.Cтоймость базового, заводского Camaro составляла тогда всего 2726$.

Второе авто Роберто заказал для своей будущей невесты Ивонн, дочери губернатора Чихуахуа.Итак, оставив залог в половину суммы он вернулся в Мексику.

Надо сказать, с импортом автомобилей в Мексику тогда были определенные проблемы,не решаемые даже для губернатора.В связи с этим, разрешение было получено только на одну машину, и то, по истечении полутора лет после обращения!!Все это время машины стояли на складе у дилера.

В итоге клиент решил поступить радикально- перегнать обе машины своим ходом поближе к мексиканской границе в Эль-Пасо, Техас.Поскольку Chevelle был с автоматом, его сделали тягачем, на Camaro же приспособили специальный буксировочный кронштейн на жесткой сцепке.В таком виде они прибыли в Эль-Пасо. Здесь Роберто договорился с местным механиком и гонщиком Дики Стерном о том, что обе машины будут храниться в его автомастерской и там же обслуживаться.Роберто с невестой лишь будут по-быстрому приезжать из Мексики на гоночные уик-энды и гонять на трассе El Paso Dragway.

"Мы часто участвовали в уличных гонках в окрестностях Эль-Пасо и мой Camaro никто не мог победить.Друзья даже говорили мне, что они немного побаиваются эту машину"- вспоминает Роберто.

Но как и любая игрушка со временем надоедает ребенку, этот Camaro через пару лет надоел своему владельцу.Он его подарил своему механику и вообще завязал с гонками.

Обе машины несколько раз меняли владельцев, Camaro даже был в коллекции масклкаров Отиса Чандлера.Сейчас, по прошествии многих лет, они выкуплены коллекционерами, которые возят их по выставкам и получают призы. :smile:

 

post-7600-0-30129800-1334262891_thumb.jpgpost-7600-0-89450700-1334262903_thumb.jpgpost-7600-0-38210800-1334262912_thumb.jpg

post-7600-0-42416800-1334262923_thumb.jpgpost-7600-0-86296500-1334262934_thumb.jpgpost-7600-0-52368500-1334262943_thumb.jpg

post-7600-0-39008100-1334262952_thumb.jpgpost-7600-0-65808300-1334262963_thumb.jpgpost-7600-0-58767900-1334263018_thumb.jpg

post-7600-0-75978300-1334263035_thumb.jpgpost-7600-0-21848100-1334263049_thumb.jpgpost-7600-0-01023300-1334263063_thumb.jpg

post-7600-0-59552700-1334263079_thumb.jpgpost-7600-0-63042900-1334263086_thumb.jpgpost-7600-0-95687600-1334263111_thumb.jpgpost-7600-0-65362700-1334263141_thumb.jpg

post-7600-0-74144200-1334263160_thumb.jpgpost-7600-0-34790100-1334263172_thumb.jpg

Изменено пользователем HURST
Опубликовано:

В 1974 году в журнале Car Craft появилась статья о 454 Motion Super Vega с названием "Кинг-конг живет на Лонг-Айленде", которая раз и навсегда изменила характер деятельности Джоэля Розена.Национальное агентство по защите окружаюшей среды потребовало прекратить производство.В противном случае последовали бы штрафы в размере 10.000$ за процесс сборки и настройки и 50.000$ за продажу.

И это за КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Это было серьезным ударом по компании, хотя она свое дело не прекратила, а лишь стала указывать в документах "на экспорт" или "не для использования на дорогах общего пользования".

С тех лет Джоэль Розен сохранял довольно сдержанную позицию в этой области.Хотя,что интересно, он был консультантом у компаний производящих diecast типа Ertl/Racing champions, и занимался моделями военной техники.

Отрадно, что Motion Performance и по сей день существует и продолжает работать.В планах компании выпустить современные версии SS-427 и Phase III 427 на базе нового Camaro.Каждая тиражом не более 12 шт.

Вице-президент GM по дизайну и большой любитель `69 Camaro Эд Уэлберн лично одобрил производство и обещал всячески способствовать.

 

post-7600-0-64496400-1334264171_thumb.jpg

 

Интерес к машинам от Motion Performance до сих пор довольно велик.Например, новейший 700-сильный Baldwin Motion Camaro 540 Super Coupe был продан на аукционе Barrett-Jackson за 486,000 долларов, родстер King Cobra 427 за 525,000 долларов, а оценочная стоймость отреставрированных Корветтов от BM вообще начинается от 750,000 USD.

 

Имя Motion до сих пор это легенда, культ для многих почитателей мускулистых автомобилей во всем мире.

 

post-7600-0-95538000-1334263992_thumb.jpgpost-7600-0-18871300-1334264048_thumb.jpgpost-7600-0-62058700-1334264077_thumb.jpg

post-7600-0-23557300-1334264111_thumb.jpgpost-7600-0-86213300-1334264142_thumb.jpg

Опубликовано:

Ядреная штука! :thumbsup: В этой покраске считаю, наиболее правильным из всех предлагаемых :smile:

 

Вот теперь даже задумался: взять такой или ZL-1?

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за внимание,коллеги

 

Паша, из четырех вариантов ZL-1 только 2 можно назвать аутентичными- белый и темно-синий.Хотя второй купить уже практически не реально :biggrin:

 

post-7600-0-10499100-1334330682_thumb.jpgpost-7600-0-24994800-1334330656_thumb.jpg

 

Остальные два с закрытыми фарами и прочими опциями.Тем не менее их прототипы реально существовали.

 

post-7600-0-22920700-1334330804_thumb.jpgpost-7600-0-27611400-1334330840_thumb.jpg

 

Хотя если нравиться, забей и бери любой :biggrin:

Я вот сам мечтаю, что Supercars когда-нибудь желтый или красный выпустят.... :rolleyes:

Изменено пользователем HURST

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...