Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорош бусик thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Смотрю даже ключики на месте стоят. Мелочь, а должно быть приятно !

Да, ключики присутствуют на всех более дорогих моделях от Шуко. Изначально были на грузовике L322, потом были на всех моделях серии Exclusive.

 

Костя, спасибо за разъяснения! :hfive:

На мой взгляд, с моделями ничего не надо делать, пусть остаются в оригинальном, фабричном виде.

Не за что! Пока да, но не дают мне подобные несоответствия покоя, тем более что могут быть решены достаточно просто)

 

Ну это просто: Bus это бус, автобус, а Kombi это универсал, в данном случае обозначение не совсем правильное, я думаю тут имелось ввиду название фургон ( слово пришло в русский из французского, в нем.такого обозначения нет, поэтому применяется Kombi)

Видимо я не совсем корректно свой вопрос изначально поставил. Тут не вопрос в происхождении слов. Конкретно вот такая модель с частичным остеклением (не самба и не фургон) в различных каталогах VW могут обозначаться как Bus или Kombi. И я не момгу понять если в этом какой-то скрытый смысл и принципиальные различия в моделях или нет.

Опубликовано: (изменено)
Да, ключики присутствуют на всех более дорогих моделях от Шуко. Изначально были на грузовике L322, потом были на всех моделях серии Exclusive. Не за что! Пока да, но не дают мне подобные несоответствия покоя, тем более что могут быть решены достаточно просто) Видимо я не совсем корректно свой вопрос изначально поставил. Тут не вопрос в происхождении слов. Конкретно вот такая модель с частичным остеклением (не самба и не фургон) в различных каталогах VW могут обозначаться как Bus или Kombi. И я не момгу понять если в этом какой-то скрытый смысл и принципиальные различия в моделях или нет.
Действительно, заглянул в Викисклад, так оно и есть. Раньше видно было и такое определение. Что я узнал: у Т1 было три формы кузова: Kastenwagen, Kombi и Kleinbus. Первое это фургон,без окон для перевозок груза. Туда относится и пикап, встречаются варианты с тентом, а также с двойной кабиной. ( Doppelkabine). Kleinbus - это мини автобус . Samba - лишь одна спецмодель из этой серии с 9 местами,23 окнами и открывающейся тентом крышей. Имя пришло из Англии и обозначает типа microbus deluxe.Сам же вариант Kombi-это кузов с тремя стёклами по бокам и разделённой кабиной. Типа и то и другое, напополам e65f15c4bd3c34fee03b8f598b3580eb.jpg Вообщем объяснил так подробно как мог))) Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk Изменено пользователем Play X
Опубликовано:

Может у баса до заднего стекла ряды кресел, а у комби вместо последнего ряда отсек для груза? Надо старые чертежи поглядеть.

Опубликовано:

Действительно, заглянул в Викисклад, так оно и есть. Раньше видно было и такое определение. Что я узнал: у Т1 было три формы кузова: Kastenwagen, Kombi и Kleinbus. Первое это фургон,без окон для перевозок груза. Туда относится и пикап, встречаются варианты с тентом, а также с двойной кабиной. ( Doppelkabine). Kleinbus - это мини автобус . Samba - лишь одна спецмодель из этой серии с 9 местами,23 окнами и открывающейся тентом крышей. Имя пришло из Англии и обозначает типа microbus deluxe.Сам же вариант Kombi-это кузов с тремя стёклами по бокам и разделённой кабиной. Типа и то и другое, напополам Вообщем объяснил так подробно как мог))) Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

Беда в том, что в подавляющем большинстве случаев пополнением всяких Вики занимаются люди страдающие графоманией, но НЕ страдающие избытком знаний при этом) Это как зеркало нынешней жизни) Кстати на фото "дорестайлинговый" T1a. Честно говоря первый раз слышу, чтобы пикап относился к фургону... во всех брошюрах и прайсах они всегда отдельно под названием Pritschenwagen.

 

Может у баса до заднего стекла ряды кресел, а у комби вместо последнего ряда отсек для груза? Надо старые чертежи поглядеть.

Вот такой у меня есть каталог 65 года. Рядность не объясняет. У них у всех 3 ряда получается.

post-7445-0-68084100-1520694852_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Все, разобрался smile.gif.

 

Нашел отличный ресурс с огромным количеством оригинальных буклетов и прочего: https://www.thesamba.com.

 

Чуть позже скину доказательства. У Шуко действительно Bus :)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Вообщем, все на поверхности как всегда.

Kombi - это некий универсальный фургон. Именно упрощенная коммерческая техника с отделкой как у фургона (в том числе и внутренней), просто с окнами и сиденьями если закажут.

Bus - это уже как бы "цивильный" минивэн. С нормальной внутренней отделкой, двухцветной окраской и т.д.

Вот на этих двух картинках из каталога очень хорошо видно.

post-7445-0-04052500-1520719536_thumb.jpgpost-7445-0-35884500-1520719543_thumb.jpg

 

После этого еще больше вопросов появилось ко второму Бусу от Шуко

post-7445-0-61721300-1520719553_thumb.jpg

Кроме озвученного временного коллапса. Вроде как отсутствие сидений, одноцветная окраска, да и само использование автомобиля говорят о том, что это как раз Kombi должно было бы быть. То есть внутренняя отделка должна быть упрощенной. А тут нет...

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:
Может у баса до заднего стекла ряды кресел, а у комби вместо последнего ряда отсек для груза? Надо старые чертежи поглядеть.

 

Видимо так и есть. Сама суть слова Kombi означает комбинировать

 

 

Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

Опубликовано:
Вообщем, все на поверхности как всегда.

Kombi - это некий универсальный фургон. Именно упрощенная коммерческая техника с отделкой как у фургона (в том числе и внутренней), просто с окнами и сиденьями если закажут.

Bus - это уже как бы "цивильный" минивэн. С нормальной внутренней отделкой, двухцветной окраской и т.д.

Вот на этих двух картинках из каталога очень хорошо видно.

post-7445-0-04052500-1520719536_thumb.jpgpost-7445-0-35884500-1520719543_thumb.jpg

 

После этого еще больше вопросов появилось ко второму Бусу от Шуко

post-7445-0-61721300-1520719553_thumb.jpg

Кроме озвученного временного коллапса. Вроде как отсутствие сидений, одноцветная окраска, да и само использование автомобиля говорят о том, что это как раз Kombi должно было бы быть. То есть внутренняя отделка должна быть упрощенной. А тут нет...

 

Это и есть комби. Внутренняя отделка это дополнительный заказ.

 

 

Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

Опубликовано: (изменено)

Видимо так и есть. Сама суть слова Kombi означает комбинировать

Это и есть комби. Внутренняя отделка это дополнительный заказ.

Не понял суть комментариев... Вы не согласны с моими доводами?

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Не понял суть комментариев... Вы не согласны с моими доводами?

 

Почему не согласен? Мы говорим тоже самое,просто видно на разных диалектах.У меня проблема с русским,после долгой жизни в Германии не могу так свободно обьяснится как хотелось бы,особенно русскими техническими терминами.

Опубликовано:

Почему не согласен? Мы говорим тоже самое,просто видно на разных диалектах.У меня проблема с русским,после долгой жизни в Германии не могу так свободно обьяснится как хотелось бы,особенно русскими техническими терминами.

Понятно.Просто мне показалось, что не согласны с тем, что Kombi и Bus - это две разные модификации.

Опубликовано:

Чего-то я прямо загорелся идеей сделать вариант Kombi в пару к этому Басу. Пока и донор хороший за очень недорого есть:

http://www.modelissimo.de/Modellautos/Schuco/00279/Nuernberger-Nachrichten-VW-T1b-Transporter-Schuco-00279.php

По прикидкам должно все неплохо получиться...

Опубликовано: (изменено)

Костя, а что планируешь делать? Окна врезать, сиденья ставить? Или не такие глобальные переделки будут?

Из основного: врезать окна, перекрас в один из аутеничных цветов. Врезка окон потребует доработки кузова (ну это понятно) + внутренней отделки. Надо будет модифицировать перегородку между кабиной и грузовым отсеком. Сиденья это уже как факультатив. Так вполне без сидений может существовать. На мой взгляд вполне подъемные изменения. Вопрос встанет только с покраской. Ну вот будет хороший повод освоить имеющиеся инструменты.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Из основного: врезать окна, перекрас в один из аутеничных цветов. Врезка окон потребует доработки кузова (ну это понятно) + внутренней отделки. Надо будет модифицировать перегородку между кабиной и грузовым отсеком. Сиденья это уже как факультатив. Так вполне без сидений может существовать. На мой взгляд вполне подъемные изменения. Вопрос встанет только с покраской. Ну вот будет хороший повод освоить имеющиеся инструменты.

 

:hitri: Надеюсь на освещение процесса перестройки!

Изменено пользователем Raven HF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Последние пополнения.

post-7445-0-68120300-1522353188_thumb.jpgpost-7445-0-45210200-1522353204_thumb.jpg

Ну что сказать, Жук был взят чтобы подержать в руках новое Солидо оттовского периода. Откровений не случилось. Все грустно. Но так Жука в принципе испортить тяжело, плюс спортивная атрибутика маскирует примитивность модели. Вообщем для расширения линейки пойдет. Еще модели от Солидо? Вряд ли. Ну может только первый Гольф если с дополнительной скидкой.

Опель... изначально желания не было никакого. Хоть к первой Омеге отношусь с большой симпатией, но ОТТО реально уже утомило(( Однако было и есть желание собрать все последние немецкие легенды DTM в спортивном и гражданском вариантах. Ну и как тут без гражданской Омеги тем более еще и Evo500? Судя по всему Audi V8 от БОСа тоже взять придется для комплекта уже. В принципе сама модель для ОТТО получилась неплохо и покрашена хорошо.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Хотел взять жука в версии Херби, а то у хот вилса дороговата модель, но передумал, солидошный уж очень простой, а главное он без люка, в фильмах он был задействован не раз, не аутентично glare.gif

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

Хотел взять жука в версии Херби, а то у хот вилса дороговата модель, но передумал, солидошный уж очень простой, а главное он без люка, в фильмах он был задействован не раз, не аутентично glare.gif

Но с другой стороны, объективно. Чем такое Солидо хуже убогого глухого Миничампса, KK, MCG или бюджетой смолы типа OTTO? Ничем! А стоит почти в два раза дешевле...

 

Я пока не прочел описание, подумал, что это Lotus Omega))

 

С обновами Костя! :alco:

Лотус я как раз проигнорировал и не стал покупать)

Изменено пользователем Drive-lover

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...