Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

NSU 1300 TT CUP

"Jägermeister" 6 hours Race Nürburgring (ETCC GP) 1975 (4-th place) Revell 08460

 

Классный чертёнок!!!

Очень нравится эта моделька, несмотря на простоту :thumbsup: ))

Эх, когда нибудь доберусь-таки я до него! :smile:

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем отметившим яркого и веселого немца!))

 

 

Следующая модель менее яркая и веселая и, честно говоря, не самая лучшая модель от ОТТО:

BMW 750iL E38

Dark blue metallic OTTO Models OT116

 

post-7445-0-01269000-1390908161_thumb.jpgpost-7445-0-85229300-1390908163_thumb.jpgpost-7445-0-11637600-1390908167_thumb.jpg

post-7445-0-85792700-1390908169_thumb.jpgpost-7445-0-93295200-1390908172_thumb.jpgpost-7445-0-89330200-1390908175_thumb.jpg

post-7445-0-33393100-1390908179_thumb.jpgpost-7445-0-15469100-1390908182_thumb.jpgpost-7445-0-91929200-1390908184_thumb.jpg

post-7445-0-13807000-1390908188_thumb.jpgpost-7445-0-31638300-1390908320_thumb.jpgpost-7445-0-77218400-1390908323_thumb.jpg

post-7445-0-74436200-1390908326_thumb.jpgpost-7445-0-97059300-1390908329_thumb.jpgpost-7445-0-39367500-1390908333_thumb.jpg

post-7445-0-99058900-1390908336_thumb.jpgpost-7445-0-32774800-1390908340_thumb.jpgpost-7445-0-94955600-1390908316_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Следующая модель менее яркая и веселая и, честно говоря, не самая лучшая модель от ОТТО:

BMW 750iL E38

Dark blue metallic OTTO Models OT116

Почему забраковал? В твоей конкретно. или глобально в них что то не то?

На фотках то вроде айс!?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Почему забраковал? В твоей конкретно. или глобально в них что то не то?

На фотках то вроде айс!?

Нет, в целом. И косячков по сборке больше чем обычно, да и сама модель... ну вот не знаю. По некоторым моделям ОТТО взгляд скользит не отрываясь и прям впечатление уменьшенного автомобиля создается очень реалистично (вот из самых последних Caddy, например), а по некоторым скольжения не получается)) все время спотыкаешься обо что-то и образ не складывается (это и косячки при сборке и уровень проработки самой модели). Вот как раз, к сожалению, все BMW от ОТТО (кроме Е30) как раз из их числа....

Опубликовано:

Вроде и ниче такая машинка, но такое ощущение, что морда должна быть несколько тоньше (имею ввиду по высоте) и фары тоже слишком высокие, возможно из-за них впечатление от передка портится. Задние фонари вообще в пляс пошли.

С седьмой серии в масштабе вообще не слишком везет: чайник в E32 штырьков напихал, Е65 киоши тоже тяп-ляп слепили, теперь отто.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Нет, в целом. И косячков по сборке больше чем обычно, да и сама модель... ну вот не знаю. По некоторым моделям ОТТО взгляд скользит не отрываясь и прям впечатление уменьшенного автомобиля создается очень реалистично (вот из самых последних Caddy, например), а по некоторым скольжения не получается)) все время спотыкаешься обо что-то и образ не складывается (это и косячки при сборке и уровень проработки самой модели). Вот как раз, к сожалению, все BMW от ОТТО (кроме Е30) как раз из их числа....

Спасибо за понятное объяснение. Тогда пожалуй брать не буду.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Не, тут на самом деле интонации немного другие) Скажем так, если бы эта модель была моей первой моделью от ОТТО, то я был бы более чем доволен. Своих денег она стоит. Но так как я знаю, что за эти деньги ОТТО однозначно может делать лучше, то впечатление несколько портится).

Опубликовано:

Не, тут на самом деле интонации немного другие) Скажем так, если бы эта модель была моей первой моделью от ОТТО, то я был бы более чем доволен. Своих денег она стоит. Но так как я знаю, что за эти деньги ОТТО однозначно может делать лучше, то впечатление несколько портится).

:thumbsup:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Раз в соседних темах были представлены гражданские варианты уже во всех цветах, то напомню о существовании более ранней спортивной версии этого автомобиля:

 

BMW 700

Innsbruck Airport Race 1960 Autoart 86045

post-7445-0-51866900-1392360922_thumb.jpgpost-7445-0-23891000-1392360929_thumb.jpgpost-7445-0-33784800-1392360932_thumb.jpg

post-7445-0-24963800-1392360935_thumb.jpgpost-7445-0-09027400-1392360938_thumb.jpgpost-7445-0-92388800-1392360940_thumb.jpg

post-7445-0-92093200-1392360943_thumb.jpgpost-7445-0-93922200-1392360946_thumb.jpgpost-7445-0-97958800-1392360949_thumb.jpg

post-7445-0-41362800-1392360953_thumb.jpgpost-7445-0-88568000-1392360956_thumb.jpgpost-7445-0-28086900-1392360960_thumb.jpg

post-7445-0-73665200-1392360963_thumb.jpgpost-7445-0-82084600-1392360966_thumb.jpg

 

От гражданской версии довольно много отличий, но все равно уж очень долго Автоарт вынашивал гражданскую версию)

 

Кстати, где-то на нашем форуме проскакивало замечание к данному автомобилю по поводу косяка с капотом. Дескать не имеет он лючка заливной горловины топливного бака, как на прототипе на современном фото:

post-7445-0-52013000-1392361367_thumb.jpg

Однако, есть сомнения в аутенчиности данного "новодела", так как на реальных старых фотографиях и проспектах гонки на летном поле в Иннсбруке 1960 года (за рулем Hans Stuck), лючка все-же не видно, колеса совсем другие, нет наружных зеркал заднего вида и буксировочных проушин:

post-7445-0-58912100-1392361471_thumb.jpgpost-7445-0-12240800-1392362219_thumb.jpgpost-7445-0-70542300-1392362214_thumb.jpg

post-7445-0-56894400-1392362212_thumb.jpgpost-7445-0-89046000-1392362216_thumb.jpg

Так что, Автоарт упрекнуть не в чем, ну разве что фиксаторы капота низковато расположили)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Однако, есть сомнения в аутенчиности данного "новодела", так как на реальных старых фотографиях и проспектах гонки на летном поле в Иннсбруке 1960 года (за рулем Hans Stuck), лючка все-же не видно, колеса совсем другие, нет наружных зеркал заднего вида и буксировочных проушин

 

Судя по всему, капот (если быть совсем точным, то крышка багажника) с лючком это чисто гоночный вариант (по крайней мере, фото гражданских моделей с лючком мне не попадались). У меня есть модель под номером 170 1967 года и она тоже без лючка, а оригинал с лючком . Думаю, что тот оригинал под номером 38 тоже дооснастили капотом с лючком в какой-то период времени после 1960 года.

post-6727-0-60877200-1392364923_thumb.jpg

post-6727-0-96829200-1392364928_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Судя по всему, капот (если быть совсем точным, то крышка багажника) с лючком это чисто гоночный вариант (по крайней мере, фото гражданских моделей с лючком мне не попадались). У меня есть модель под номером 170 1967 года и она тоже без лючка, а оригинал с лючком . Думаю, что тот оригинал под номером 38 тоже дооснастили капотом с лючком в какой-то период времени после 1960 года.

Да, конечно, крышка багажника правильнее) На самом деле с машиной номер 170 в каталоге и на коробке есть косяк с датой. Эта машина участвовала в гонке не в 1967 году (там уж три года как 02 серия пошла и соревноваться на 700-х было уже не с руки), а 15 октября 1961 года. На этой модели безусловно должен быть лючок, другие колесные диски и фиксаторы крышки багажника все же должны быть.

post-7445-0-84943600-1392370869_thumb.jpgpost-7445-0-42027400-1392370866_thumb.jpg

 

И появился он как раз в середине 1961 года, так как еще 3 июня 1961 года такого лючка на этом автомобиле (если ориентироваться на регистрационные номера) еще не было.

post-7445-0-18289400-1392370868_thumb.jpg

 

Вообще сложилось впечатление, что этот лючок они внедрили на раллийных машинах, так как на авто для кольцевых гонок его не видно на всем протяжении времени и на других экземплярах (на фото 1962-1964 года).

post-7445-0-96319100-1392371485_thumb.jpgpost-7445-0-52915900-1392371487_thumb.jpg

 

В итоге можно сказать, что №38 удался Автоарту точнее чем №170... Ну а то что "новодел" не полностью повторяет реальный прототип, видно и не вооруженным взглядом)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Раз в соседних темах были представлены гражданские варианты уже во всех цветах, то напомню о существовании более ранней спортивной версии этого автомобиля:

BMW 700 Innsbruck Airport Race 1960 Autoart 86045

От гражданской версии довольно много отличий, но все равно уж очень долго Автоарт вынашивал гражданскую версию)

Кстати, где-то на нашем форуме проскакивало замечание к данному автомобилю по поводу косяка с капотом. Дескать не имеет он лючка заливной горловины топливного бака, как на прототипе на современном фото:

Однако, есть сомнения в аутенчиности данного "новодела", так как на реальных старых фотографиях и проспектах гонки на летном поле в Иннсбруке 1960 года (за рулем Hans Stuck), лючка все-же не видно, колеса совсем другие, нет наружных зеркал заднего вида и буксировочных проушин:

Так что, Автоарт упрекнуть не в чем, ну разве что фиксаторы капота низковато расположили)

Да, конечно, крышка багажника правильнее) На самом деле с машиной номер 170 в каталоге и на коробке есть косяк с датой. Эта машина участвовала в гонке не в 1967 году (там уж три года как 02 серия пошла и соревноваться на 700-х было уже не с руки), а 15 октября 1961 года. На этой модели безусловно должен быть лючок, другие колесные диски и фиксаторы крышки багажника все же должны быть.

И появился он как раз в середине 1961 года, так как еще 3 июня 1961 года такого лючка на этом автомобиле (если ориентироваться на регистрационные номера) еще не было.

Вообще сложилось впечатление, что этот лючок они внедрили на раллийных машинах, так как на авто для кольцевых гонок его не видно на всем протяжении времени и на других экземплярах (на фото 1962-1964 года).

В итоге можно сказать, что №38 удался Автоарту точнее чем №170... Ну а то что "новодел" не полностью повторяет реальный прототип, видно и не вооруженным взглядом)

Спасибо тебе за интересный показ спортивной версии и за рассказ о ней. Хорошо получилось разбавить!

Твой вариант спорта, лично мне, гораздо интереснее нового гражданского варианта!

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

В те времена спорт довольно демократичный был, каркас безопасности не у всех, форсировка мотора тоже минимальная по сути чисто гражданские машины. Все жду когда АА на раллийную версию разрядится.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано: (изменено)

Спортивный BMW по-серьезнее:

 

BMW 635CSi E24

24 Hours Race SPA 1986 (1-st place) Autoart for BMW 80430145826

 

На мой взгляд одна из самых интересных и оригинальных ливрей в автоспорте.

post-7445-0-71806100-1392978609_thumb.jpgpost-7445-0-29374000-1392978613_thumb.jpgpost-7445-0-36910400-1392978617_thumb.jpg

post-7445-0-37037100-1392978625_thumb.jpgpost-7445-0-85776600-1392978628_thumb.jpgpost-7445-0-51622500-1392978638_thumb.jpg

post-7445-0-68046800-1392978641_thumb.jpgpost-7445-0-57698300-1392978650_thumb.jpgpost-7445-0-72271500-1392978653_thumb.jpg

post-7445-0-92162500-1392978668_thumb.jpgpost-7445-0-35519600-1392978682_thumb.jpgpost-7445-0-29619100-1392978688_thumb.jpg

post-7445-0-63341100-1392978695_thumb.jpgpost-7445-0-07378000-1392978704_thumb.jpgpost-7445-0-15115500-1392978711_thumb.jpg

post-7445-0-47297700-1392978672_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...