Перейти к публикации

Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какая красавица !!!!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Очень жаль , что сильно уменьшил фото...... А то мы отретушировали-бы !!!! :biggrin:

post-6285-0-32460300-1318176463_thumb.jpg

post-6285-0-17557100-1318176468_thumb.jpg

post-6285-0-37034300-1318176472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная Импала! :thumbsup:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линкор! Коль,а можно пару картинок по-подробнее сделать?:blush:

Спасибо, Михаил.

Вот, на столе отфоткал быстренько, так сказать, "крупные планы":

post-7113-0-01764300-1318251704_thumb.jpg post-7113-0-42909500-1318251718_thumb.jpg

post-7113-0-28197000-1318251731_thumb.jpgpost-7113-0-10095500-1318251741_thumb.jpg

post-7113-0-56483000-1318251751_thumb.jpg

Вогнутое заднее стекло - очень яркая стилистическая деталь. Особенно хорошо смотрится сверху.

post-7113-0-55210000-1318251796_thumb.jpg

post-7113-0-56351300-1318251809_thumb.jpg

 

Какая красавица !!!!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Очень жаль , что сильно уменьшил фото...... А то мы отретушировали-бы !!!! :biggrin:

Спасибо, Владимир!

Ну я оригиналы сохранил :hitri: Правда, 2304х1700 все-таки великовато, я думаю. Зато, например, 1280х960 в самый раз:

post-7113-0-90678300-1318251906_thumb.jpg post-7113-0-44194100-1318251925_thumb.jpg

У меня сделать снимки в вашем стиле не получилось - куда-то профукал свою программку. И Paint, самое обидное, уже давно слетел с компа...

 

Классная Импала! :thumbsup:

Спасибо! :alco:

 

:thumbsup: То что доктор прописал. :hfive:

Спасиб, Саш! Это точно!

Изменено пользователем Мыкола
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сделать снимки в вашем стиле не получилось - куда-то профукал свою программку. И Paint, самое обидное, уже давно слетел с компа...

 

 

Я пользоваться фотопопом ещё не научился... А в Паинте - вот так видется...--- :smile:

post-6285-0-82066700-1318254050_thumb.jpg

post-6285-0-66349100-1318254061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вот очень красиво :clap: Второй снимок сразу таким панорамным стал :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Отмечусь и в этой своей теме. На самом деле, не показанных моделей в 24-м накопилось уже прилично, одних Корветов уже 8 штук :biggrin: Но сегодня представлю не их, а другую модель, которую я очень долго хотел заполучить себе, еще с того момента, когда Андрей (Andy10_4) показал ее в начале своей темы. Это Buick Roadmaster 1948 года от Danbury Mint, прекрасная модель восхитительного автомобиля.

 

Buick Roadmaster 2-door Sedanet 1948 (Danbury Mint)

 

Все-таки не права фирма Danbury Mint в том что обозначила кузов данной модели как купе. Как такового кузова купе у автомобилей компании Buick в 1948 модельном году просто не было, зато был кузов фастбэк, или, как его «фирменно» именовали – Sedanet (встречается также другой вариант написания этого названия, – с буквой «e» на конце: Sedanette). К слову, каждое подразделение корпорации General Motors кузов типа фастбэк, который представлял собой некую смесь купе и седана, именовало по-своему: в отделении Chevrolet применялась формулировка Aerosedan, Pontiac использовал название Sedan Coupe, Oldsmobile – Club Sedan, ну и компания Cadillac – Club Coupe.

Машины Buick с кузовом Sedanet впервые появились в 1941 году – тогда этот кузов был в новинку; так сказать, очередной виток автомобильной моды. К следующему, 1942 году, Buick организовал капитальный рестайлинг всех своих моделей. Новый дизайн получился очень удачным – машины имели длинный, заниженный силуэт и обтекаемые формы; в общем и целом экстерьер обновленных машин Buick выглядел ярко и современно. И среди всех кузовов наиболее выигрышно смотрелся именно фастбэк, он же Sedanet, т.к. еще больше подчеркивал красоту, приземистость и стремительность автомобиля. Но едва начался 1942 год, как производство автомобилей в Штатах было свернуто, и все автокомпании перешли на выполнение военных заказов. В конце 1945-го года с конвейеров снова начали сходить гражданские машины, причем практически полностью в том же виде, что и в 1942-м. Что касается Бьюика, то автомобили этой компании продолжали смотреться весьма свежо (ведь после рестайлинга 1942 года их выпуск продолжался всего несколько месяцев), да и сам по себе дизайн был чрезвычайно удачным. С незначительными косметическими изменениями довоенный стайлинг использовался на автомобилях Buick до 1948 года. В нашем случае мы имеем дело как раз с моделью 1948 года.

В 1948 году у компании Buick на производстве находилось три модельных серии – Special, Super и Roadmaster. Каждой серии полагался свой размер колесной базы – у бюджетных моделей Special он составлял 121 дюйм (3,07 м), у серии Super – 124 дюйма, а у топовой линейки Roadmaster – 129 дюймов (3,28 м). Серия Roadmaster включала четыре вида кузова:

- двухдверный фастбэк (Sedanet);

- четырехдверный седан;

- кабриолет;

- универсал, часть кузовных панелей которого была сделана из дерева.

Roadmaster с кузовом Sedanet был самым дешевым в серии – 2297 долларов. За 1948 год продали 20542 экземпляра с этим кузовом (второе место по популярности после четырехдверного седана). На сегодняшний день у коллекционеров больше всего в почете Roadmaster’ы с кузовом универсал (их вообще сделали 344 штуки) и кабриолет, однако и Sedanet является «лакомым кусочком». Лично по мне так этот кузов не только самый удачный среди остальных в 1948 году, но и один из лучших кузовов за всю историю марки Buick.

Что касается технической части моделей Roadmaster, то им полагался свой собственный двигатель, самый крупный и мощный в линейке моторов компании. Это был рядный восьмицилиндровый агрегат объемом 320,2 куб. дюйма (5,25 л), развивавший мощность 144 л.с. (с механической коробкой передач) или 150 л.с. (с КП Dynaflow). 1948 год примечателен дебютом автоматической коробки передач Dynaflow – ставилась она только на модели Roadmaster и только за дополнительную плату. Это была первая коробка передач, предназначавшаяся для гражданских машин, в конструкции которой применялся гидротрансформатор. Несмотря на отдельные недостатки (главный из которых состоял в лагах трансмиссии при наборе скорости, отчего страдал разгон автомобиля – собственно, поэтому двигатели, в паре с которыми работала коробка Dynaflow, получили небольшую прибавку в мощности), новая КП сразу стала пользоваться большим спросом среди покупателей, впоследствии став одной из визитных карточек компании Buick. В 1948 году также был предложен новый механизм крепления двигателя к раме, позволивший уменьшить вибрации силового агрегата.

Рама автомобиля усиливалась с помощью X-образной поперечины. И передняя, и задняя подвеска была пружинной, тормоза на всех колесах – барабанные, с усилителем.

В салоне машин Buick в том году применялась новая цветовая схема панели инструментов – два оттенка серого и «посеребреные» приборы с хромированными ободками. Для серии Roadmaster был доступен опционный пакет Custom, заказав который покупатель получал салон с повышенным уровнем комфорта и улучшенными материалами отделки.

 

post-7113-0-32074600-1349001601_thumb.jpg post-7113-0-21233500-1349001615_thumb.jpg

post-7113-0-83124400-1349001626_thumb.jpg post-7113-0-23922500-1349001636_thumb.jpg

post-7113-0-37286700-1349001645_thumb.jpg post-7113-0-20588100-1349001655_thumb.jpg

post-7113-0-45534300-1349001664_thumb.jpg post-7113-0-78586700-1349001672_thumb.jpg

post-7113-0-46188100-1349001682_thumb.jpg post-7113-0-53472000-1349001692_thumb.jpg

post-7113-0-48091900-1349001705_thumb.jpg post-7113-0-55637000-1349001714_thumb.jpg

post-7113-0-11892500-1349001725_thumb.jpg post-7113-0-74258100-1349001733_thumb.jpg

post-7113-0-67385400-1349001744_thumb.jpg post-7113-0-42608400-1349001757_thumb.jpg

 

Люблю американские автомобили 1940-х годов. А этот Бьюик вообще настоящая жемчужина! Красивый и строгий дизайн, заниженный силуэт, великолепное цветовое решение кузова. С выбором цвета я вообще запутался. Сначала хотел именно серый. Потом вышел вариант синего цвета, и он мне как-то больше понравился. Но затем снова захотелось серый. Два цвета все-таки смотрятся поинтереснее, чем один.

К сожалению, к большой бочке меда добавилось несколько ложек дегтя: сломана эмблема на капоте :mad: :mad: , задний правый фонарь отклеился (однако все же удалось приклеить его обратно, не ожидал, что у меня это получится :smile: ). И еще модель слегка "клюет носом" - я посмотрел темы других форумчан обладателей этой модели, у них такой проблемы нет.

В идеале к этому Бьюику хотелось бы еще универсал 1947 года, но на него, во-первых, придется поднакопить, а, во-вторых, еще и хорошенько поохотиться. Кабриолет покупать не планирую, только Estate Wagon.

Плюс в дополнение к модели приобрел оригинальную брошюру Бьюика за 1948 год :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-7113-0-22108300-1349003141_thumb.jpg post-7113-0-58925100-1349003150_thumb.jpg

post-7113-0-12655200-1349003161_thumb.jpg

 

 

Фото настоящего автомобиля. Нашел фото Бьюика с тем же кузовом, в той же цветовой схеме, но модели 1947 года. Впрочем, все внешние отличия у них состоят лишь в том, что у моделей 1948 года на передних крыльях располагалось название модели; в 1947 году этой детальки еще не было.

post-7113-0-71683300-1349003507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умопомрачительный автомобиль! :clap:

 

Спасибо!

Да, смотрится просто фантастически, и не в последнюю очередь благодаря своему кузову :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой красавец! :clap: :bow:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот Бьюик вообще настоящая жемчужина!

 

Два цвета все-таки смотрятся поинтереснее, чем один.

Тяжело с тобой не согласиться, одна из моих самых любимых моделейhttp://www.smiles.kolobok.us/light_skin/yes.gif Поздравляюhttp://www.smiles.kolobok.us/light_skin/drinks.gif

И еще модель слегка "клюет носом" - я посмотрел темы других форумчан обладателей этой модели, у них такой проблемы нет.

есть такое, но в моей модели предыдущий владелец аккуратно приклеил задний мостhttp://smiles.kolobok.us/icq/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buick бесподобен. :thumbsup: Очень нравится этот кузов. Тоже такой на полке стоит :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умопомрачительный автомобиль! :clap:

 

 

смотрится просто фантастически,

 

 

Какой красавец! :clap: :bow:

 

На 100% поддерживаю. Сегодня сам такого получил :happy:

 

 

 

 

Buick бесподобен. :thumbsup: Очень нравится этот кузов. Тоже такой на полке стоит :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бьюик ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! :thumbsup:

Поздравляю! И брошюрка в тему...

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой красавец! :clap: :bow:

Спасибо!

 

Тяжело с тобой не согласиться, одна из моих самых любимых моделейhttp://www.smiles.kolobok.us/light_skin/yes.gif Поздравляюhttp://www.smiles.kolobok.us/light_skin/drinks.gif

 

есть такое, но в моей модели предыдущий владелец аккуратно приклеил задний мостhttp://smiles.kolobok.us/icq/smile.gif

Спасибо!

Жаль предыдущий владелец моей модели этого не додумался сделать... Ну ничего, переживем как-нибудь :biggrin:

 

Buick бесподобен. :thumbsup: Очень нравится этот кузов. Тоже такой на полке стоит :wink:

Спасибо!

Да, кузов восхитительный, один из лучших у Бьюика, имхо

 

На 100% поддерживаю. Сегодня сам такого получил :happy:

Спасибо!

...и также прими поздравления!

 

Вот это формы! Супер модель :)

Спасибо!

 

Бьюик ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! :thumbsup:

Поздравляю! И брошюрка в тему...

Спасибо, Денис!

Да, с брошюркой поинтереснее будет. Я просто обожаю все эти рекламные буклеты - очень красиво да еще и информативно :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buick Roadmaster 2-door Sedanet 1948 (Danbury Mint)

Этими формами можно любоваться бесконечно! Великолепная модель! :clap: :clap: :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, к большой бочке меда добавилось несколько ложек дегтя: сломана эмблема на капоте :mad: :mad:

 

Ко мне по ошибке попала эмблема, но самое обидное не могу её найти в своём бардаке, если действительно обнаружу, сообщу и вышлю.

post-7497-0-28817600-1349207740_thumb.jpg

http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...