ГригорийМ Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 О том, что столичные власти готовятся к выделению для общественного транспорта отдельных полос, стало известно еще летом прошлого года. С тех пор велась работа над техническими нюансами этого проекта, в частности, много вопросов вызывал способ выделения полос. Чтобы не ломать долго голову над этим вопросом, решено было поступить в духе рационализаторского прошлого. Итогом проведенного столичным департаментом транспорта и связи конкурса-опроса общественного мнения стали 53 предложения, рассмотренные совместной комиссией ГУП «Мосгортранс», Московского транспортного союза, УГИБДД ГУВД г.Москвы и московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД). В результате был отобран пилотный проект по организации выделенной полосы на Волоколамском шоссе столицы. Крайнюю правую полосу предполагается физически отделить от проезжей части при помощи невысоких заграждений, которые, тем не менее, будут препятствовать попаданию на эту полосу личного автотранспорта горожан. Предполагается, что скорость на выделенной полосе, по которой помимо автобусов и трамваев запустят маршрутки и машины такси, будет больше, чем на остальной части дороги. «Другого пути практически нет, потому что город не может вместить в себя все количество транспорта», считает руководитель ЦОДД Леонид Липсиц. Гендиректор ГУП «Мосгортранс» Виктор Прохоров обратил внимание на тот факт, что если в 2004 году из-за пробок на столичных дорогах его предприятие потеряло 4 дня работы, то в прошлом году потерянными оказались уже 13 дней. «Поэтому, единственное, что может помочь исправить данную ситуацию и повысить комфорт передвижения пассажиров на общественном транспорте, это выделить полосы на основных магистралях», считает В.Прохоров. Решение городских властей стало обескураживающим для рядовых москвичей-автолюбителей, ведь введение спецполос фактически лишает простых автомобилистов возможности парковаться у обочины. К тому же, как показывает практика, в местах организации отбойников для заезда/выезда городского транспорта к остановкам до сих пор сумятицы меньше не стало. К тому же городские власти грозят вступлением в силу дополнительных законодательных инициатив в виде повышенных штрафов за неправильную парковку. Напомним, в прошлом году подготовленные Мосгордумой поправки в действующий Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) предполагают увеличение штрафов за неправильную парковку в 25 раз до 2,5 тысяч рублей. Документ, прошедший все три чтения, столичные депутаты в намерены направить и в Госдуму, чтобы сделать штрафы повсеместными. Впрочем, успокаивают московские депутаты, даже если ставки будут приняты сейчас, штрафовать москвичей начнут не раньше следующего года. Не исключено, что движение по выделенной полосе будет контролироваться специальными камерами слежения, так что избежать возмездия зарвавшемуся водителю, торопящемуся больше других, не удастся. Причем, как сообщили Autonews.ru в департаменте транспорта и связи Москвы, от оптико-волоконного соединения, объединяющего камеры в единую сеть, решено было отказаться в пользу технологии GPS она современней и дешевле в эксплуатации. Столичный парк легковых автомобилей уже достиг 3-миллионной отметки, а ежегодный прирост автопарка составляет около 10%. Поэтому неудивительно, что в часы пик только в центре города паркуется не менее 30 тыс. машин, из которых спорные с точки зрения легитимности платные парковки Центрального административного округа готовы принять лишь десятую часть. Вопрос о том, куда денутся остальные автомобили, остается открытым. И это притом, что даже сегодня, по статистике столичного департамента транспорта и связи, более трети автомашин передвигаются по центру исключительно в поисках парковки. Незадачливым автолюбителям городские власти предлагают оставлять свои автомобили в гаражах за пределами Третьего транспортного кольца на перехватывающих парковках и пересаживаться на наземный/подземный транспорт. Артур Саруханов Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/02/26/1186267 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
dragon_fly Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 За что на Волоколамке экскременты , тьфу, эксперементы ставить то? :) Итак фиг по ней проедешь, что в будни, что в выходные :) Теперь точно придется искать объездные пути :D Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
SDR Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 За что на Волоколамке экскременты , тьфу, эксперементы ставить то? :) Итак фиг по ней проедешь, что в будни, что в выходные :) Теперь точно придется искать объездные пути :DДа уж Тимофей, подфартило тебе. :lol: Самое прикольное что на волоколамке три ряда от ленинградки до тушино, если один целиком отдадут под транспорт, а во втором все будут парковаться(а парковаться будут) то останется один ряд для движения, не сложно представить что будет если кто нибудь в этом ряду поломается. :D Скоро все последуем примеру Вовы(Биомакса) и пересядем на скутеры или моцики, а зимой на лыжи. :lol: С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
dragon_fly Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Да уж Тимофей, подфартило тебе. :D Самое прикольное что на волоколамке три ряда от ленинградки до тушино, если один целиком отдадут под транспорт, а во втором все будут парковаться(а парковаться будут) то останется один ряд для движения, не сложно представить что будет если кто нибудь в этом ряду поломается. :) Скоро все последуем примеру Вовы(Биомакса) и пересядем на скутеры или моцики, а зимой на лыжи. :lol:Главное, чтобы на МКАДе такую "байду" не сделали :D , а так - прорвемся :) :lol: Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
SDR Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Главное, чтобы на МКАДе такую "байду" не сделали :D , а так - прорвемся :) :lol:Так на мкаде то чего бояться, там 5+1 полос и из транспорта только автобусы, а вот в городе будет эта :D , ну как там её :) , большая такая... :lol: С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
dragon_fly Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Да, да - именно она - :) Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
ГригорийМ Опубликовано: 27 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Да уж Тимофей, подфартило тебе. :D Самое прикольное что на волоколамке три ряда от ленинградки до тушино, если один целиком отдадут под транспорт, а во втором все будут парковаться(а парковаться будут) то останется один ряд для движения, не сложно представить что будет если кто нибудь в этом ряду поломается. :) Скоро все последуем примеру Вовы(Биомакса) и пересядем на скутеры или моцики, а зимой на лыжи. :lol: Вчера какой то хрен из мосгортранса на ТВ приперся комментировать это решение.Вот, говорит, в городе Париже ежели кто выезжает на автобусную полосу тому сразу штраф (вроде 200 евро -не помню точно), это говорит правильно и нам надо так же :) При этом ни слова не сказали, куда машины то парковать :D Я в Париже не был, но там во первых много подземных паркингов и у обочины парковаться не обязательно и посередине бульваров, вместо разделительной полосы устроены парковки. У нас это никак нельзя, как же тогда по встречке обгонять ????Кто во Франции был :lol: пусть меня поправит, ежели не прав. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Ivan_320i Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Вчера какой то хрен из мосгортранса на ТВ приперся комментировать это решение.Вот, говорит, в городе Париже ежели кто выезжает на автобусную полосу тому сразу штраф (вроде 200 евро -не помню точно), это говорит правильно и нам надо так же :) При этом ни слова не сказали, куда машины то парковать :) Я в Париже не был, но там во первых много подземных паркингов и у обочины парковаться не обязательно и посередине бульваров, вместо разделительной полосы устроены парковки. У нас это никак нельзя, как же тогда по встречке обгонять ????Кто во Франции был :D пусть меня поправит, ежели не прав. В больших городах практически везде паркова - это проблема. Но решение проблемы отнюдь не тлько, а по сути и не столько в штрафах, а в воспитании водителей и строительстве паркингов. У нас же скорее офисное здание построят, с которого бабло можно хорошо снимать, чем бюджетное место для парковки. Мне, кстати, интересно при чем там GPS в исходной статье. Либо они gps-gprs путают. Кроме того пока никто не узаконил штрафы на основе лишь фотографии авто. Оглавление моей коллекции
dragon_fly Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 ... Я в Париже не был, но там во первых много подземных паркингов и у обочины парковаться не обязательно и посередине бульваров, вместо разделительной полосы устроены парковки. У нас это никак нельзя, как же тогда по встречке обгонять ????Кто во Франции был :) пусть меня поправит, ежели не прав.Да ладно - в Париже практически все улицы забиты припаркованными авто :) , да и частенько можно было увидеть машины, которые двигаются по "полосе общественного транспорта". Правда, информация не совсем свежая, но мне мало верится, что что-то там изменилось. Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
bio-max Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 А еще в Париже чистые дороги, и на скутере можно круглый год ездить, что многие и делают. http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
dragon_fly Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 А еще в Париже чистые дороги, и на скутере можно круглый год ездить, что многие и делают.Да дороги явно не российские :) - по чистоте уж точно :) Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Dawid Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 А еще в Париже чистые дороги, и на скутере можно круглый год ездить, что многие и делают. Скорей там климатические условия немного другие, чем в Москве, если бы там такая зима была бы... :) Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
coll43 Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 А еще в Париже чистые дороги, и на скутере можно круглый год ездить, что многие и делают.было бы у нас так тепло, как у них, я тоже с удовольствием пересел бы на скутер, задолбало добираться 22 км до работы за час.
bio-max Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Были бы у нас дороги чистые, я бы до минус 15 даже для удовольствия катался бы, опыт есть. А летом 40 минут максимум в пределах МКАД из любого места в любое место в любое время дня и день недели. Это на полтиннике, на сотке еще быстрее. Конкретный пример Фрязино-Марьино, 50 км, 1 час ровно. На машине утром только до МКАДа полтора часа. Однажды ехал через пробку от Щелковского шоссе до Рязанского проспекта, потерял лишних 10 минут НА ВЕСЬ ПУТЬ. Есть смысл задуматься. :) http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
mobydim Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 (изменено) Были бы у нас дороги чистые, я бы до минус 15 даже для удовольствия катался бы, опыт есть. А летом 40 минут максимум в пределах МКАД из любого места в любое место в любое время дня и день недели. Это на полтиннике, на сотке еще быстрее. Конкретный пример Фрязино-Марьино, 50 км, 1 час ровно. На машине утром только до МКАДа полтора часа. Однажды ехал через пробку от Щелковского шоссе до Рязанского проспекта, потерял лишних 10 минут НА ВЕСЬ ПУТЬ. Есть смысл задуматься. :lol:Думал, и ...НЕА, не убедил!При большом потоке авто, особенно грузового ВЫХЛОП, дышать не возможно.А ещё летом, да и не только, идут дожди :) , я даже в одном салоне у манагера спрашивал про скутер с крышей, да не спасёт она всё равно!Даже есть пример из жизни, выехал я на скутере со своей драгоценной половиной на песчаные карьеры искупатся и принять солнечные ванны(о как сказал, хочу лето!!!). И ... окунувшись после дороги начал надувать матрац и попутно принимать солнечные ванны(скорее бы лето). Тут солнце резко пропадает(очень резко) и начинается сильнейший дождь, и архи сильный ветер перемешанный с песком(карьеры то песчаные). Напомню мы вдвоём на скутере, ссобой матрац и полотенце :D . Все нормальные, кто приехал на машинах, сами понимаете попрятались в ети самые машины, а я жену обвернул в полотенце и ощутил на себе воздействие пескоструйки совмещённой с водой. Массаж конечно отличный, но где только потом я не нашёл песка :) . Вот такой у меня получился "карьер песчаный-два человека"У моего другана была поговорка-"то что между ног, это не транспорт"А вообще скорее б уж весна :D Изменено 27 февраля 2006 пользователем mobydim С уважением, Дмитрий!
bio-max Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Дождь не помеха, есть дождевики. Выхлоп - а в машине и на улице ты другим дышишь? С собой носишь?Я никого не убеждаю, просто объективная реальность. В сезон, будучи менее комфортным, чем автомобиль, скутер в современном городе гораздо быстрее в 90% случаев и экономичнее всегда. Дим, "кататься в шортиках на карьер" и ездить - разные вещи, совсем разные. http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
mobydim Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Дождь не помеха, есть дождевики. Выхлоп - а в машине и на улице ты другим дышишь? С собой носишь?Я никого не убеждаю, просто объективная реальность. В сезон, будучи менее комфортным, чем автомобиль, скутер в современном городе гораздо быстрее в 90% случаев и экономичнее всегда. Дим, "кататься в шортиках на карьер" и ездить - разные вещи, совсем разные.Ищё какие разные :) Про быстроту и экономичность не спорю :) Я про нашу климатическую зону, дороги, экологию и др. С уважением, Дмитрий!
Довгань Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 (изменено) Конкретный пример Фрязино-Марьино, 50 км, 1 час ровно. Смотровая-възд в Мытищи 30 минут (правда, получилось только один раз, зато в 9:30)... Я вот тоже думаю, а не вернуться ли :) Кстати, а "велосипеду" теперь надо будет держать метр от обочины в которой полосе? В общей, или в общественно-транспортной? Изменено 28 февраля 2006 пользователем Довгань
Рекомендованные сообщения