Перейти к публикации

Моя Колекция Bmw (Scarface)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да седан серебряный классно выглядит, но поначалу хотел все три синии, мне самый красивый цвет этих пятерок.

Согласен. :hfive:

Я уже успел взять синий Touring и для разнообразия седан хочется в другом цвете.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

По моему они и под разными названиями идут у Schuco как Rennversion а у Spark как "Betmobile"

Опубликовано:

По моему они и под разными названиями идут у Schuco как Rennversion а у Spark как "Betmobile"

Названия достаточно условные. Мне кажется тут ситуация схожа с 507 от Миничемпса и Шуко, у которых модели сильно различались высотой посадки кузова - были и такие и такие.

Опубликовано:

"Betmobile" это просто "прозвище", все CSL с Race-Pakket празвали "Бэтмобилями". Вопрос в другом, Спарковский просто BMW 3.0 CSL в обвесе Алпины или это Alpina B2 / B2S ?

Опубликовано:

"Betmobile" это просто "прозвище", все CSL с Race-Pakket празвали "Бэтмобилями". Вопрос в другом, Спарковский просто BMW 3.0 CSL в обвесе Алпины или это Alpina B2 / B2S ?

(глядя на номера и цвет) Не удивлюсь, если она изначально была даже и не CSL.

Опубликовано:

(глядя на номера и цвет) Не удивлюсь, если она изначально была даже и не CSL.

Цвет такой был, редкий 072 Taiga/Taiga Metallic Green. Судя по этим фото, это прастой CSL. Но факт, что колеса нерадные. На всех CSL стояли Alpina R14 колеса с BMW значком. А на этом скорее всего R17 и значек Alpina, наверно с Alpina B2 / B2S.

 

http://img651.imageshack.us/img651/2792/matt2520groner2520csl.th.jpg http://img685.imageshack.us/img685/8970/taigametallicgreen.th.jpg http://img688.imageshack.us/img688/250/montlheryautodromeherit.th.jpg

Опубликовано:

Я предполагаю, что они разняться и предназначением, более высокая с узкими бамперами (как у Schuco) для ралли, а с низкой губой и низкопрофильной резиной (как у Spark) для кольца.

Опубликовано:

Я предполагаю, что они разняться и предназначением, более высокая с узкими бамперами (как у Schuco) для ралли, а с низкой губой и низкопрофильной резиной (как у Spark) для кольца.

Как уже писал, у всех CSL модификаций были только одни 14х7 колеса с 195/70VR14 шинами. Передний спойлер тоже был один. Судя по номерам и неклейкам на задних бокавых фортках, Спарк взял именно этот CSL.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Солидно "выстрелил"! :clap:

 

"Акулы" для меня, конечно, вне конкуренции - великолепно! :thumbsup:

Спасибо.

Да эта и другие "акулы" хороши, но для меня им конкуренты только CSL :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...