Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера еду вечером, никого не трогаю. Вдруг под педалью сцепления раздаётся громкий ХРЯСЬ! и педаль начала болтаться. Доехал до дома, залез под педаль- так и есть, пружина сломана. Она просто развалилась на два куска. У машины 30 тысяч пробег, 2-х лет нет ещё!!! Поехал с утра в сервис, они пожали плечами, типа, бывает. Поменяли всё, успел 20 минут первого тайма посмотреть Германия-Сербия, но сам факт... Обидно... Где качество БМВ? ;)

Опубликовано: (изменено)

Вчера еду вечером, никого не трогаю. Вдруг под педалью сцепления раздаётся громкий ХРЯСЬ! и педаль начала болтаться. Доехал до дома, залез под педаль- так и есть, пружина сломана. Она просто развалилась на два куска. У машины 30 тысяч пробег, 2-х лет нет ещё!!! Поехал с утра в сервис, они пожали плечами, типа, бывает. Поменяли всё, успел 20 минут первого тайма посмотреть Германия-Сербия, но сам факт... Обидно... Где качество БМВ? ;)

 

Не в защиту ;) , а просто для поддержания разговора.

 

У некоторых вон коврики бракованные попадаются и приходится кучу машин отзывать, а тут такой сложный механизм как пружина :P Бывает.

 

P.S. По гарантии поменяли?

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

... Обидно... Где качество БМВ? ;)

В Москву надо за машинами приезжать ! Всё качество сконцентрировано у нас. Здесь за этим строго следит Рома.

Опубликовано:

Алик, не расстраивайся - таких примеров - тысячи!..

Не бывает идеальной машины - в любой, даже самой новой любой марки что-то, да ломается в первых годах эксплуатации...

w221 - тросик открывания капота

gallardo - механизм поднятия/опускания крыши

continental gtc - рычаг включения поворотов

2110 - трещина в блоке (ну эт чтоб тебе настроение поднять ;) )

Всё перечисленное взято с личных наблюдений (не эксплуатации, а жаль ;) :P )

Опубликовано:

...............

Всё перечисленное взято с личных наблюдений (не эксплуатации, а жаль ;) :P )

Это ты про 2110???

Тогда не расстраивайся - у тебя ещё всё впереди... ;) :D :) :D

Опубликовано:

В Москву надо за машинами приезжать ! Всё качество сконцентрировано у нас. Здесь за этим строго следит Рома.

;) за этим следят наши гарантийщики

но у меня друг в CRM работает - слышал от него, что у них до хера бай беков

Опубликовано:

В Москве таких случаев быть не может, если кому рассказать, что в ;) бывает педаль сцепления, не поверят.

Машин с такой редкой опцией всего пара штук на весь город, одна у меня. ;)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

В Москве таких случаев быть не может, если кому рассказать, что в ;) бывает педаль сцепления, не поверят.

Машин с такой редкой опцией всего пара штук на весь город, одна у меня. ;)

 

У меня Мини... Мини с ручной коробкой у нас процентов 50. БМВ 3-шки -процентов 40, остальных мало. В принципе, БМВ многие покупают специально из-за механики.

Опубликовано:

Мне тут вчера наш соклубник рассказывал, как у него на тавоте педаль газа клинит. Периодически.

И как машина начинает куда-то мчаться не реагируя на тормоза.

А тут какая-то пружинка треснула. На скорость не влияет.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Это ты про 2110???

Тогда не расстраивайся - у тебя ещё всё впереди... ;) ;) :P :D

Да уж.

Я как свою 2111 вспоминаю....

Легче назвать, что там не сломалось, чем то, что пришлось ремонтировать.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Вчера еду вечером, никого не трогаю. Вдруг под педалью сцепления раздаётся громкий ХРЯСЬ! и педаль начала болтаться. Доехал до дома, залез под педаль- так и есть, пружина сломана. Она просто развалилась на два куска. У машины 30 тысяч пробег, 2-х лет нет ещё!!! Поехал с утра в сервис, они пожали плечами, типа, бывает. Поменяли всё, успел 20 минут первого тайма посмотреть Германия-Сербия, но сам факт... Обидно... Где качество БМВ? ;)

С краской на кузове все нормально, особенно у молдингов дверей и по контуру переднего стекла? Так что хорошо, что только пружинка. ;)

Опубликовано:

Это ты про 2110???

Тогда не расстраивайся - у тебя ещё всё впереди... ;) ;)

не надо не надо!!! только только капиталку сделал! :) :P :D

Опубликовано:

С краской на кузове все нормально, особенно у молдингов дверей и по контуру переднего стекла? Так что хорошо, что только пружинка. ;)

 

Краска ОК, а вот пластик по кругу покрывается белым налётом.... Возле лобового, на крыльях...

Опубликовано:

Вчера еду вечером, никого не трогаю. Вдруг под педалью сцепления раздаётся громкий ХРЯСЬ! и педаль начала болтаться. Доехал до дома, залез под педаль- так и есть, пружина сломана. Она просто развалилась на два куска. У машины 30 тысяч пробег, 2-х лет нет ещё!!! Поехал с утра в сервис, они пожали плечами, типа, бывает. Поменяли всё, успел 20 минут первого тайма посмотреть Германия-Сербия, но сам факт... Обидно... Где качество БМВ? ;)

 

педальный синдром,происки американцев ;)

Опубликовано:

... Где качество БМВ? ;)

Алик, это в машине сказалось наследие British Leyland.

Да и какое качество может быть у самих БМВ, если свою родословную эти фирма начала от английских и итальянских машин. Это же считай тоже самое, что АвтоВАЗ.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

...кстати, вот тут http://auto.mail.ru/article.html?id=31711 интересная информация по этому поводу...

сильно невчитывался, но вроде тут про первые три месяца, а машине Алика 2 года и пробег 30ка

 

я вот непонял все начали какой то шум, у вас что у всех машины которые никогда неломаются ;) дайте как грится две

лопнула какаято пружинка на 2хлетке, помойму ерунда (ИМХО), или меня уже закалила российская действительность ;)

к тому же может быть просто тупо бракованная запчасть была, было в металле изъян незаметный который со временем проявился, и я бы нестал изза этого говорить об общем качестве авто :)

если кому то не нравится купер я могу адресок продиктовать куда его можно доставить с ключиками и доками :P :D

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Да и какое качество может быть у самих БМВ, если свою родословную эти фирма начала от английских и итальянских машин.

Родословную фирма начала от производства двигателей внутреннего сгорания.

А запатентовал четырехтактный двигатель отец одного из основателей фирмы.

 

Так что если б не эти ребята, вы бы в своих "Ягуарах" до сих пор педали крутили. ;)

И ломались бы эти педали значительно чаще... ;)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...