Stanislaus Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Achtung! Моделисты, кто хочет оживить похороненный проект? Mercedes-Benz 170 VS Roadster, построенный в 1938 в единственном экземпляре. Ныне находится в музее Карла Бенца.Эзо был мой проект 10-летней давности - сделать его в 1:43. Но я так и не нашёл тогда подходящего производителя, потом сам потерял интерес к этой машине.Но у меня осталась кое-какая документация на неё. (Не заводская, чертежей кузова уже не существует в природе). Я тогда был еще не опытен в этих вопросах, сделал не очень много фоток, да и не самого лучшего качества и не очень большого разрешения. Но автомобиль снят со всех сторон, приборная доска тоже снято.Самое главное - я тогда рулеткой промерил всю машину, потом перенес многие размеры на фотографии переда и бока машины. То-есть инфа на нее не самая лучшая, но для изготовления модели её достаточно - практически все нужные размеры и виды есть (кроме ходовой, но не залезтъ мне было под нее, но ходовая там стандарт - шасси 170-Фау.Т.к. сам я к этому проекту возвращаться не буду, то могу заинтересованному моделисту предоставить всю "документацию". Условие гуманное: если проект модели воплатится в жизнь - за это я хочу получить в подарок 1 (всего одну) модель.Машина красивая! И, кажется, никто ее еще в масштабе не делал. Полагаю, что в интернетах можно найти дполнительные фотографии, но размеры есть только у меня. Цитата Наша книга
Maranello Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Mercedes-Benz 170 VS Roadster, построенный в 1938 в единственном экземпляре. Ныне находится в музее Карла Бенца.... Не хотелось бы разочаровывать, но в журнале Classic and Supercars за август 1993 есть небольшая заметка об этой машине и пара снимков. На них автомобиль с крыльями совсем другой формы. В статье сказано, что в 1938-39 годах было построено около 30(!!!) таких машин в модификациях 170VS, 170SV и двухлитровый 200V. Шасси отличалось от стандартного - уменьшенный клиренс, рама из труб овального сечения. Тот экземпляр, что на снимках в журнале. находится в Нью-Йорке. Надо бы, конечно, это отсканировать, да негде. По крайнней мере пока. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Stanislaus Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Не хотелось бы разочаровывать, но в журнале Classic and Supercars за август 1993 есть небольшая заметка об этой машине и пара снимков. На них автомобиль с крыльями совсем другой формы. В статье сказано, что в 1938-39 годах было построено около 30(!!!) таких машин в модификациях 170VS, 170SV и двухлитровый 200V. Шасси отличалось от стандартного - уменьшенный клиренс, рама из труб овального сечения. Тот экземпляр, что на снимках в журнале. находится в Нью-Йорке. Надо бы, конечно, это отсканировать, да негде. По крайнней мере пока.Я не знаю, что написани в журнале. Фото я делал в музее Карла Бенца в Германии, где машина и стоит до сих пор. Подобных может быть было много, но именно такой ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ. Всю историю машины я знаю. Это разве Нью-Йорк?Речь идет о другом автомобиле!!! Изменено 5 июня 2010 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Maranello Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Я не знаю, что написани в журнале. Фото я делал в музее Карла Бенца в Германии, где машина и стоит до сих пор. Подобных может быть было много, но именно такой ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ. Всю историю машины я знаю. Это разве Нью-Йорк?Речь идет о другом автомобиле!!! О другом, ясное дело. Но из той же серии. Вполне возможно, что именно в ТАКОМ варианте был построен только один экземпляр. Речь лишь о том, что всего подобных спайдеров было много. И ничего более. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Stanislaus Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 О другом, ясное дело. Но из той же серии. Вполне возможно, что именно в ТАКОМ варианте был построен только один экземпляр. Речь лишь о том, что всего подобных спайдеров было много. И ничего более.Так тему то я создал совсем для другой цели ;) Цитата Наша книга
Maranello Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Так тему то я создал совсем для другой цели ;) Для любого макетчика выгоднее заложить сразу две сходные модели, вместо одной. Так что все в тему! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Stanislaus Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Для любого макетчика выгоднее заложить сразу две сходные модели, вместо одной. Так что все в тему!Если имеется в виду вот такой: http://www.autogallery.org.ru/k/m/mbo3302.jpg то у них разные не только крылья, но и кузова, да я и не уверен, что базы одинаковы. Цитата Наша книга
Caddycollector Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 ...Т.к. сам я к этому проекту возвращаться не буду, то могу заинтересованному моделисту предоставить всю "документацию". Условие гуманное: если проект модели воплатится в жизнь - за это я хочу получить в подарок 1 (всего одну) модель...Условия принимаются ;) Одну модель в подарок, включая пересылку за свой счет, гарантирую. Однако не обещаю скорое производство модели, т.к. считаю, многовато должно выйти Мерседесов в ближайщее время из мастерской EMC...Кстати, на таких же условиях (вернее, я сам предложил такой способ благодарности) была получена информация о Кадиллаке Хартманна от Яна Сондерса. Цитата Список моделей моей коллекции
AlexS Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 ... т.к. считаю, многовато должно выйти Мерседесов в ближайщее время из мастерской EMC... "Огласите весь список, пожалуйста!" Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Caddycollector Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 "Огласите весь список, пожалуйста!"Для списка время еще не наступило :P Могу пока лишь напомнить, что выпуск Вендлера никто не отменял, несмотря на все "происки" ;) пб_скэйлмоделс ;) Цитата Список моделей моей коллекции
Maranello Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Если имеется в виду вот такой: http://www.autogallery.org.ru/k/m/mbo3302.jpg то у них разные не только крылья, но и кузова, да я и не уверен, что базы одинаковы. Не совсем тот, что в журнале, но очень близко. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Stanislaus Опубликовано: 6 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Условия принимаются ;) Одну модель в подарок, включая пересылку за свой счет, гарантирую. Однако не обещаю скорое производство модели, т.к. считаю, многовато должно выйти Мерседесов в ближайщее время из мастерской EMC...Кстати, на таких же условиях (вернее, я сам предложил такой способ благодарности) была получена информация о Кадиллаке Хартманна от Яна Сондерса.Володя, я боюсь, что для такого мастера, как ОН, инфы окажется мало. Хоть я и примерил практически все размеры (даже высоту кронштейнов фар), но фотографии эти на улице делал для меня директор музея сам, и сделал их в малом разрешении (я был там раньше, в музее ее было не сфоткать, а позже, когда потеплело, он вывел машину на улицу и отснял ее со всех сторон). Мне тут недавно Зиновий проболтался, что он более 200 фотографий по ЕГО заказу делал, у меня столько нет.Я даже переписку с музеем не могу найти (давно это было), помню, что владелец был какой-то полковник вермахта, кузов делали по заказу (именно такой вариант всего один), но хоть убей, забыл кто кузовщик. Можно конечно эти подробности выяснить, но ехать туда и делать новые фотографии мне уже неохота. Цитата Наша книга
Radion Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Не хотелось бы разочаровывать, но в журнале Classic and Supercars за август 1993 есть небольшая заметка об этой машине и пара снимков. На них автомобиль с крыльями совсем другой формы. В статье сказано, что в 1938-39 годах было построено около 30(!!!) таких машин в модификациях 170VS, 170SV и двухлитровый 200V. Шасси отличалось от стандартного - уменьшенный клиренс, рама из труб овального сечения. Тот экземпляр, что на снимках в журнале. находится в Нью-Йорке. Надо бы, конечно, это отсканировать, да негде. По крайнней мере пока. Вот ещё один их этих 30-ти братьев Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.