Перейти к публикации

Что выбрать: Bburago или Maisto?

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

Хм... У меня к SLR было две пертензии - куча клея в салоне и шильдики. Приклеены очень слабо. Я один лёгким движением руки завернул на 180 градусов, потом час переклеивал.

Человеку, по всей видимости, неповезло с моделью :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

выражу своё имхо- лучше всё же Maisto- в моделях от этого бренда(1/18):

1) руль нормальный, а не как у Bburago с обратной отдачей

2) Активная подвеска всех колёс

3) ну и в среднем качество повыше

Japan cars in scale 1:18

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Тему читал отрывками, могу повторяться.

 

По теме. На мой взгляд Ббураго с Маисто и рядом не валялось, во всяком случае, с достаточно свежими. ББ я даже как вариант для перепила стараюсь не рассматривать, и дело даже не в деталировке. Форма и пропорции зачастую настолько мимо... Маисто всё ж заметно точнее, и проработаннее, хотя от ляпов там тоже никто не зацищён.

 

 

Здорова, Довгань!

вновь на связи :) только в новом месте!

 

Соглашусь с тобой что Маисто рулёзнее, НО...

 

Ситуацию надо рассматривать на конкретных моделях, что бы быть объективным.

Например:

 

Мурселагу Маисто делает очень неплохо, Ббураго - кошмары на улице ВАЗов:), но так как у АвтоАрта - это тоже не лучшая работа (сравнить её хотя бы с Артовским же родстером Мурси, одни сетки чего стоят, такое ощущение что купешку и родстер разные фирмы сделали а не один АА!). Так вот и получается что в этом случае маисто даже ближе к Арту, чем Ббураго к Маисто!!!

 

а вот пример #2:

 

Дьябла (особенно СВ) Маистовская настолько страшная, что ядерная война отдыхает (кстати, мы этот топик с тобой уже обсуждали год назад на нашем форуме, если не забыл), а вот у ббураги Дьябло хоть и не революция, но уже и не ВтораяМировая :D и в этот раз Ббураго даёт фору Маисте. я выкладывал фотки Ббураговской, где можно увидить как минимум правильные пропорции, в отличае от Маисто!

 

Из-за этой неразберихи, ещё 3 года назад я и предлагал создать отдельный раздел, где все коллекционеры смогут вывешивать свои фотки, а потом обсуждать какие из моделей от дешёвых фирм имеют право стоять в гараже рядом с Артами, Чемпами и Киошами, а какие сразу едут на свалку.

 

П.С. а CMC'шный SLR за 250$, с его кривостью в сравнении Арта, я сразу принял как развод честных пацанов ждавших от этой модели гораздо большего ЗА ТАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ!!! Только косяки эти увидеть можно не на рекламных фотках, а покрутив его в руках. Так что я полностью поддерживаю "нашего коллегу", как сказал Тимоха, за его наезд на эту кантору!!!

 

 

ВЫВОД: искать эксклюзивы среди ширпотреба, такие как Мурся от Маисто, а в остальном комплектоваться Артом, Миничемпсом, Киошо, и не забывать, что UT Models(царство ему небесное), хоть и покинул нас, но оставил большое наследство, успев наштамповать множество достойный вещей. Так что дерзайте, братцы ! :D)))

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:

Никто не знает, из-за чего могла крышка "тёщиного места" на Mercedes-Benz 500K Roadster заклинить? Такое впечатление, будто она с правой стороны чем-то зацепилась. Не открывается, а силу прикладывать боюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...