dragon_fly Опубликовано: 15 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 ...Хм... У меня к SLR было две пертензии - куча клея в салоне и шильдики. Приклеены очень слабо. Я один лёгким движением руки завернул на 180 градусов, потом час переклеивал.Человеку, по всей видимости, неповезло с моделью :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Довгань Опубликовано: 17 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Человеку, по всей видимости, неповезло с моделью :) А не с доставкой? Цитата
dragon_fly Опубликовано: 17 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 А не с доставкой?Ну претензии то он СМС-у предъявлял :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Toretto Опубликовано: 28 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 выражу своё имхо- лучше всё же Maisto- в моделях от этого бренда(1/18):1) руль нормальный, а не как у Bburago с обратной отдачей2) Активная подвеска всех колёс3) ну и в среднем качество повыше Цитата Japan cars in scale 1:18
den Опубликовано: 19 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Тему читал отрывками, могу повторяться. По теме. На мой взгляд Ббураго с Маисто и рядом не валялось, во всяком случае, с достаточно свежими. ББ я даже как вариант для перепила стараюсь не рассматривать, и дело даже не в деталировке. Форма и пропорции зачастую настолько мимо... Маисто всё ж заметно точнее, и проработаннее, хотя от ляпов там тоже никто не зацищён. Здорова, Довгань!вновь на связи :) только в новом месте! Соглашусь с тобой что Маисто рулёзнее, НО... Ситуацию надо рассматривать на конкретных моделях, что бы быть объективным.Например: Мурселагу Маисто делает очень неплохо, Ббураго - кошмары на улице ВАЗов:), но так как у АвтоАрта - это тоже не лучшая работа (сравнить её хотя бы с Артовским же родстером Мурси, одни сетки чего стоят, такое ощущение что купешку и родстер разные фирмы сделали а не один АА!). Так вот и получается что в этом случае маисто даже ближе к Арту, чем Ббураго к Маисто!!! а вот пример #2: Дьябла (особенно СВ) Маистовская настолько страшная, что ядерная война отдыхает (кстати, мы этот топик с тобой уже обсуждали год назад на нашем форуме, если не забыл), а вот у ббураги Дьябло хоть и не революция, но уже и не ВтораяМировая :D и в этот раз Ббураго даёт фору Маисте. я выкладывал фотки Ббураговской, где можно увидить как минимум правильные пропорции, в отличае от Маисто! Из-за этой неразберихи, ещё 3 года назад я и предлагал создать отдельный раздел, где все коллекционеры смогут вывешивать свои фотки, а потом обсуждать какие из моделей от дешёвых фирм имеют право стоять в гараже рядом с Артами, Чемпами и Киошами, а какие сразу едут на свалку. П.С. а CMC'шный SLR за 250$, с его кривостью в сравнении Арта, я сразу принял как развод честных пацанов ждавших от этой модели гораздо большего ЗА ТАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ!!! Только косяки эти увидеть можно не на рекламных фотках, а покрутив его в руках. Так что я полностью поддерживаю "нашего коллегу", как сказал Тимоха, за его наезд на эту кантору!!! ВЫВОД: искать эксклюзивы среди ширпотреба, такие как Мурся от Маисто, а в остальном комплектоваться Артом, Миничемпсом, Киошо, и не забывать, что UT Models(царство ему небесное), хоть и покинул нас, но оставил большое наследство, успев наштамповать множество достойный вещей. Так что дерзайте, братцы ! :D))) Цитата
Radja Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Никто не знает, из-за чего могла крышка "тёщиного места" на Mercedes-Benz 500K Roadster заклинить? Такое впечатление, будто она с правой стороны чем-то зацепилась. Не открывается, а силу прикладывать боюсь. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.