ЛехаХ Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Параллельно с пополнением темы о своей коллекции в 43 масштабе начинаю выкладывать информацию о своих новинках с краткими описаниями их реальных прототипов. По мере увеличения коллекции, соответственно, планирую полностью перейти в эту тему. В ожидании нескольких посылок представляю вашему вниманию недавно приобретенную модель Citroen GT 2008 Concept Car от Provence Moulage. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что концептом (в исконном понимании этого слова) прототип назвать нельзя, т.к. первый образец уже колесит по улицам Лондона. Итак, краткое описание авто.Впервые в истории транспортное средство из виртуального мира (благодаря игре Gran Turismo 5) переродилось в реальный концепт. Автомобиль предназначен для передвижения двух человек, водительское место четко отделено от пассажира высоким центральным тоннелем, на котором расположились множество тумблеров. Вся важнейшая для пилота информация отображается на небольшом дисплее прямо перед ним, дабы не отвлекаться от напряженных гонок.Дизайн концепта не мешает ему обладать достойной аэродинамикой. Линии остекления напоминают концепт C-Metisse , а силуэт визуально удлиняется за счет далеко вынесенного спойлера в задней части. Как передняя, так и задняя светотехника уходит внутрь граней, образованных колесными арками. В них, кстати, располагаются 21-дюймовые алюминиевые колесные диски. Сам автомобиль далеко не маленький: длина его составляет 4 960 мм и ширина 2 080 мм, а вот высота равна всего 1 090 мм. Какая силовая установка будет использоваться для этого автомобиля пока не сообщается, однако по некоторым данным, новинка получит восьмицилиндровый 500-сильный мотор компании Ford или GM, а также коробку передач с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. По словам нового дизайнера группы PSA Peugeot Citroen Жан-Пьера Плуе (Jean-Pierre Ploue), этот суперкар скорее всего будет выпущен тиражом в 20 экземпляров.По данным Autocar, стоимость Citroen GT составит около 1,1 миллиона фунтов стерлингов (около 1,3 миллиона евро). /photo/leha_h/150356507/xlarge/158767367.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767189.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767192.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767198.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767203.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767205.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767210.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767214.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/158767188.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
Dark Shamann Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Очень интересный автомобиль!))Только, думается мне, что всё же она останется концептом, несмотря на экземпляр в Лондоне... Посмотрим))С обновкой! :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
ЛехаХ Опубликовано: 13 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Конечно поживем - увидим. Последнее, что удалось найти в сети - это новость середины лета 2009:"Руководство компании Citroen приняло решение начать серийное производство концепта Citroen GT, пишет Autocar со ссылкой на заявление топ-менеджера компании Винсента Бессона. Серия будет составлена из шести автомобилей, стоимость которых составит от 1 млн". Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
Colobox Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 > Citroen GT 2008 Concept Car от Provence MoulageКакой необычный автомобиль! Словно сгусток энергии, направленный вперёд! Ситроен в последнее время радует дизайном :) Цитата
сеВЕРНЫЙ мужиГГ Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да уж, действительно, очень необычный и красивый автомобиль Цитата Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20
ЛехаХ Опубликовано: 1 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 (изменено) Пока тема об основном содержании коллекции находится в разработке, продолжу выкладывать свои новинки. Наконец-то дошла до меня посылка, ожидаемая еще с 23 февраля!!! Первая модель из содержимого коробки - Lamborghini Gallardo Superleggera от Kyosho. И несмотря на то, что (если так можно выразиться) Gallardo это своего рода "бюджетная" модель компании (чего стоят только двери, открывающиеся не вверх, а в стороны), кроме того, Gallardo - это самый массовый автомобиль за всю историю Lamborghini. Все равно автомобиль с быком на эмблеме завораживает По традиции фирмы, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) одна из известных пород боевых быков, которые славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою По итогам 2007 года автомобиль вошел в десятку самых скоростных спорткаров от Forbes, заняв 9 место с результатом разгона до сотни 3,95 с. Непосредственно о модификации Superleggera.Жаждя выгадать заветные доли секунд, итальянские инженеры бесстыдно лишили Gallardo шумоизоляции и дополнительного оборудования. Кроме того, замена примененных ранее материалов кузова на панели из углеродистого волокна, а стеклянных деталей на прозрачный поликарбонат позволили в общей сложности сократить вес авто на 100 кг. Установка же модернизированной выпускной системы и перепрограммированного блока управления двигателем увеличили мощность 5-литрового мотора на 10 л.с., доведя V10-агрегат до 530 л.с. Максимальная скорость нового суперкара 300 км/ч. Теперь он разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. /photo/leha_h/150356507/xlarge/159129826.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159129762.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159129779.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159129782.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159129784.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159129786.jpg Изменено 3 июля 2010 пользователем ЛехаХ Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
ЛехаХ Опубликовано: 2 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Вторая модель из посылки - Caparo T1 2008 года от Spark. Честно сказать, еще несколько лет назад я лично не думал, что какое-нибудь авто сможет в обозримом будущем тягаться с Bugatti Veyron с его 2,5 секундами разгона до сотни и тем более опередить его в международных рейтингах!Правда, фотографий реального прототипа этого варианта Caparo T1 от Spark я к сожалению не нашел :( Немного о суперкаре с неизвестным широким массам именем Caparo T1.Caparo T1 был создан группой бывших инженеров McLaren во главе с Грэмом Хэлстидом и Бенджамином Скотт-Джеддесом (Graham Halstead, Benjamin Scott-Geddes), принимавшими участие в разработке знаменитой модели McLaren F1. По сути, T1 это машина Формулы-1, «обтянутая» легчайшей «шкурой» из высокотехнологичных композитных материалов, которые использует аэрокосмическая отрасль. И вот результат: снаряжённая масса машины всего 500 килограммов. Это меньше, чем весят современные болиды Формулы-1 с необходимым для допуска на старт балластом!Мощность двигателя вряд ли сводит с ума: 2,4-литровый V8 выдаёт 500 лошадок при 10500 об/мин. Но несложно проделать небольшие вычисления и узнать, что у Caparo T1 на тонну веса приходится 1 тысяча лошадиных сил. И это опять лучше показателей Bugatti Veyron!Стандартный норматив «0100» Caparo T1 выполняет за 2,5 секунды! Ещё через 2,5 секунды стрелка спидометра перейдёт отметку «160». Максимальная скорость сильно зависит от настроек прижимной силы и в среднем составляет примерно 320 км/ч. Кстати, Caparo T1 единственная в мире машина, допущенная на дороги общего пользования, позволяющая испытать «формульные» перегрузки. На разгонах и торможениях головной мозг будет биться о стенки черепа с ускорением выше 3 g! Это подтверждают и сухие цифры убийственное упражнение «01600» это реактивное насекомое выполняет всего за 10 секунд! /photo/leha_h/150356507/xlarge/159145825.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159145820.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159145821.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159145822.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159145823.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159145824.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
Alfanero Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Ситроен - очень необычен!Гайярдо Суперледжера Капаро - С обновками!!! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ЛехаХ Опубликовано: 3 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Ситроен - очень необычен!Гайярдо Суперледжера Капаро - С обновками!!! Спасибо :D Ну и последняя модель из посылки и в тоже время самая долгожданная Lamborghini Countach LP400 от Kyosho при содействии MR. Хотел приобрести ее к себе в коллекцию наверное еще с 2007 или 2008 года, когда Kyosho только объявила о новом релизе, да все как-то денег было жалко Немного о прототипе.Автомобиль не побоюсь этого слова легендарный! До сих пор ни один рейтинг о суперкарах не обходится без упоминания о нем. Своим появлением он, действительно, перевернул мир, навсегда изменив взгляды миллионов на концепцию автомобилестроения. Кроме того, Countach навсегда сформировал индивидуальный имидж Lamborghini и даже не верится, что он был создан в начале 70-х годов XX века.Модель Countach LP5000, показанная на Женевском Автосалоне в 1971 году, была всего лишь прототипом и установленный на ней двигатель сгорел на первых же испытаниях: автомобиль можно было спасти, а мотор нуждался в серьезной доработке для того, чтобы его можно было выпустить в производство. В результате было принято решение вернуться к 4-литровому агрегату. Также пришлось полностью менять систему охлаждения, поставив вертикальные радиаторы, которые захватывали воздух с помощью двух совковых воздухозаборников и воздухозаборников NACA, расположенных за дверями. Другие внешние модификации включали установку более эффективной системы стеклоочищения, с одним большим очистителем и одним поменьше. Кроме того, зеркало заднего вида прикрепили на несущую конструкцию кузова. Из практически «невидимых» модификаций можно назвать подъем бампера для сокращения «носового» уклона, значительно усложняющего управление автомобилем на высоких скоростях. Впервые прототип LP400 Countach представили в 1973 году на автосалоне в Женеве. Это был ярко красный автомобиль с черным замшевым салоном. После окончания автосалона, Боб Уоллас провел несколько испытаний на треке и на асфальте. Результатом этих испытаний стала вторая модель LP400 Countach, шасси которой было сделано трубчатой рамой. Фары встроили в передний бампер, под ним же располагались и воздухозаборники для передних тормозов. Осенью 1973 года была завершена работа над первым производственным прототипом. Это был ярко желтый автомобиль с коричневым салоном, приборная панель была обтянута темно-коричневой замшей. В 1974 году его показали на автосалоне в Женеве. Продольно расположенный мотор V12 развивал мощность 375 л.с. и позволял Countach достичь скорости 100 км/ч за 5.6 с. Максимальная же скорость составляла 316 км/ч. Lamborghini понадобилось три года, чтобы трансформировать LP500 в серийный автомобиль и ко времени презентации машины Ферручио Ламборгини продал свою компанию швейцарцам Георгу-Хенри Розетти и Рене Леймеру. Будущее Automobili Ferruccio Lamborghini представлялось не таким ярким как желтая Countach, которая была единственным что держало предприятие на плаву. Первая серийная модель Countach сошла с конвейера завода 11 апреля 1974 года. Всего же Lamborghini произвел 150 автомобилей Countach LP400, большинство из которых по настоящщее время эксплуатирутся и находятся в частных коллекциях. /photo/leha_h/150356507/xlarge/159157286.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159157277.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159157278.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159157281.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159157282.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159157283.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159157285.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
ЛехаХ Опубликовано: 23 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Недавно пришла посылка с очень давно ожидаемой мною моделью - Ford GT Top Gear от Minichamps. Заказал еще в январе, но проблемы с таможней дали о себе знать. Спасибо Андрею (Andrey) за помощь в приобретении. О прототипе.Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Главный дизайнер - Камило Пардо взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, доработав его в соответствии с требованиями нового времени.Получился двухместный, мощный автомобиль очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом расположился в средней части, сзади автомобиля, выдавая 550 л.с. и крутящий момент 680 Нм. Максимальную скорость ограничили электроникой на отметке 330 км/ч.Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти. /photo/leha_h/150356507/xlarge/159417091.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159417078.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159417080.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159417082.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159417085.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159417087.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/159417088.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
ferodo01 Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) Отличные модели! ОЧЕНЬ понравился Ситроен! Потрясающий дизайн и модель на 5 баллов! Ламбо Кунташ удивил открывающимися элементами и общей детализацией! Опять таки 5 баллов! А вот насчет Гайярдо, интересно узнать как она в сравнении с Аутоарт? Двигатель видено это супер, а другие отличия есть? Форд тоже супер! Особенно понравилась краска. Миничайник в этом отношении всегда на высоте. Ну и конечно же сама модель супер! Капаро тоже достойный экземпляр! Спарк сработал отлично! В общем отличная тема! Так держать:) Изменено 25 апреля 2010 пользователем ferodo01 Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
ЛехаХ Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) Отличные модели! ОЧЕНЬ понравился Ситроен! Потрясающий дизайн и модель на 5 баллов!...А вот насчет Гайярдо, интересно узнать как она в сравнении с Аутоарт? Двигатель видено это супер, а другие отличия есть?...Миничайник в этом отношении всегда на высоте. Ну и конечно же сама модель супер! Про дизайн - абсолютно согласен, а вот модель не порадовала. Слишком топорная работа. Если будут деньги хотел бы поменять на аналогичную от HPI. Вот она действительно сделана на 5 баллов :D Автоарт не видел, но в коллекцию себе хотел именно kyosho Честно сказать Миничампс меня в последнее время не радует. Особенно колеса - дюже уж просто сделано - никакой травленки и тормозные суппорта отсутствуют... Ну а к самому корпусу претензий нет - на высоте Изменено 25 апреля 2010 пользователем ЛехаХ Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
ЛехаХ Опубликовано: 3 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Недавно получил две посылки: одну из Болгарии, другую - с Ebay.Наконец-то появилось время выложить фотографии обновок. Первая модель из болгарской посылки - Lamborghini Murcielago от AutoArt. Хотел себе именно в зеленом цвете. Повезло взять с распродажи. О прототипе.Во время боя в 1879 году на арене Кордовы, легендарно известный бык Murciélago (исп. Летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку достаточно редкое явление. Позднее этот бык был приобретён селекционером Доном Антонио Миура и положил начало одной из пород боевых быков.К моменту, как компания Audi стала владельцем Lamborghini, уже был практически готов наследник модели Lamborghini Diablo, дизайном которого занималась фирма Zagato. Автомобиль планировалось назвать Canto, но проект не был одобрен Фердинандом Пихом, новым управляющим компании, и он потребовал переделки. Пих также пригласил к участию в проекте дизайнерский отдел Audi и итальянскую компанию Bertone. Дизайн компании Zagato был забракован снова, аналогичная участь постигла и проект компании Bertone. Таким образом, для новой модели был выбран дизайн, предложенный дизайнером Audi, Люком Донкервольком. По сравнению с Lamborghini Diablo, длина автомобиля уменьшилась, но пространство для пассажиров увеличилось на 40 мм в высоту и 25 мм в ширину.В автомобиле используется двигатель Lamborghini V12 объёмом 6,2 литра. Мощность двигателя 580 л.с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена шестиступенчатая коробка передач.Автомобиль появился в продаже в 2001 году по цене примерно $205000. /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127003.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161126997.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161126999.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161127000.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161127001.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
ЛехаХ Опубликовано: 3 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Вторая модель - Mercedes-Benz SLR McLaren от AutoArt. Может быть фотографии получились не особо хорошо, но сама модель лично меня очень порадовала. О прототипе.Mercedes-Benz SLR McLaren суперкар, выпускаемый совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive - самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире.SLR (sport спортивный, light - легкий, racing - гоночный) аббревиатура, которая действует магически на любителей автоспорта. Легенда и инновация - эта формула была положена в основу дизайна кузова нового Mercedes-Benz SLR McLaren, в котором объединились характерные элементы стиля легендарных гоночных автомобилей SLR 50-х годов с современным и авангардным языком форм последних моделей Mercedes и сегодняшних «серебряных стрел», на которых команда McLaren-Mercedes выиграла чемпионат мира Формулы-1. Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Компрессорный двигатель V8 развивает мощность 626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. /photo/leha_h/150356507/xlarge/161127463.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161127451.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161127455.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161127459.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/161127461.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
ЛехаХ Опубликовано: 1 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 После довольно длительно перерыва продолжу выкладывать фотографии июльских пополнений. Третья и последняя модель из болгарской посылки - Koenigsegg CCX от AutoArt. Модель имеет съемную крышу, что, например, мне понравилось. О прототипе.CCX это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году. Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки. Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR - это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления - 0,3. Двигатель на ССХ был кардинально переработан, чтобы соответствовать строжайшим экологическим требованиям, действующим в Швейцарии и Калифорнии. Что не помешало ему сохранить уникальные мощностные характеристики. V-образная «восьмерка» из литого алюминия рабочим объемом 4,7 литра выдает немыслимую мощь 806 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент составил 920 Нм на 5700 оборотах в минуту. За 3,2 секунды ССХ разгоняется до 100 км/ч, а стандартный стритрейсерский отрезок в четверть мили преодолевает за 9,9 секунды, развивая скорость в 235 км/ч. Максимальная скорость шведского монстра, заявленная производителями, свыше 395 км/ч. Интерьер каждого экземпляра разрабатывается отдельно с учетом пожеланий клиента, под него же подгоняют и положение кресла из углеродистого волокна, у которого подвижной остается лишь спинка сиденья. /photo/leha_h/150356507/xlarge/162531435.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162531439.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162531421.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162531424.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162531427.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162531434.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
Maruhin Опубликовано: 1 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Автоарт не видел, но в коллекцию себе хотел именно kyosho Тоже хотел Kyosho, приобрел такую же, как у тебя. AutoArt осматривал бегло, сквозь колпак, в общих чертах - одинаково, вот нашел сравнение этих моделей, надо переводить, фотографии неинформативны на предмет мелочевки.http://www.scale143.com/viewtopic.php?f=6&t=1488 Цитата Списки моей коллекции
ЛехаХ Опубликовано: 2 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Тоже хотел Kyosho, приобрел такую же, как у тебя. AutoArt осматривал бегло, сквозь колпак, в общих чертах - одинаково, вот нашел сравнение этих моделей, надо переводить, фотографии неинформативны на предмет мелочевки.Посмотрел предложенную статью-сравнение - мы с тобой сделали правильный выбор! ;) По геометрии и прочим крупным объектам обе модели практически одинаковы.Детализация у каждой на очень хорошем уровне, но несколько плюсов есть как раз у Kyosho.Не говоря об открывающемся моторном отсеке, очень понравилась детализация колес: вентилируемые диски ;) , травленка, качественные тормозные суппорта - у AutoArt такого нет.Статью бегло пробежал - написано примерно тоже самое - две очень хорошие модели с хорошей детализацией.... Если кому-то интересно черный вариант - AutoArt, серебристый - Kyosho. Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
ЛехаХ Опубликовано: 2 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Продолжу.Самая долгожданная и желанная модель из июльского пополнения - Citroen GT от HPI-Racing. Удалось, так сказать, обменять (продать дороже, купите дешевле ;) ) имевшийся ранее в коллекции экспонат от Provence Moulage, качество которого меня абсолютно не впечатляло (довольно топорная работа, ни один из воздухозаборников не прорисован, тормозные диски без травления, зато со встроенными суппортами ;) и т.д.).В модели же от HPI меня порадовало абсолютно все!!!!Выкладываю фото. Для сравнения вариант от Provence Moulage находится в самом начале данной темы. /photo/leha_h/150356507/xlarge/162546473.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162546476.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162546479.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162546481.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162546485.jpg/photo/leha_h/150356507/xlarge/162546482.jpg Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
Maruhin Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Посмотрел предложенную статью-сравнение - мы с тобой сделали правильный выбор! ;) По геометрии и прочим крупным объектам обе модели практически одинаковы.Детализация у каждой на очень хорошем уровне, но несколько плюсов есть как раз у Kyosho.Не говоря об открывающемся моторном отсеке, очень понравилась детализация колес: вентилируемые диски ;) , травленка, качественные тормозные суппорта - у AutoArt такого нет.Статью бегло пробежал - написано примерно тоже самое - две очень хорошие модели с хорошей детализацией.... Если кому-то интересно черный вариант - AutoArt, серебристый - Kyosho.как я понял из текста, у АА сквозные решетки, в отличие от глухих Kyosho Цитата Списки моей коллекции
ЛехаХ Опубликовано: 3 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 как я понял из текста, у АА сквозные решетки, в отличие от глухих Kyosho Не совсем. Решетки какие бы они не были на этих фото рассмотреть трудно.Зато колеса на втором и третьем фото представлены очень хорошо. Да и на реальной модели лично мне в глаза бросаются сразу. И по качеству их исполнеия можно судить о качестве модели.На автоартовской модели: тормозной диск литой, пластмассовый, толстый.На модели от Kyosho : диск вентилируемый, травленый, тонкий.Да и тормозные колодки сдеаны Kyosho более аккуратно. Цитата Список моих автомоделейМои крайние приобретенияМои продажи на Молотке
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.