Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде бы и не редкая модель и даже не прототип,но решил выложить здесь.Вот такая конфетка есть у нас на районе...Очень красивая машина.У её хозяина есть еще "Пятёрка" Е28,практически в идентичном состоянии... :)

Не скажи ЭТО редкость когда такие авто в хорошем состоянии( снаруж е вроде в хорошем)!

Я сегодня ехал и смотрю справа автомобиль двигается с монерой движения бомбилы на ВАЗу 5-6-7 моделей, но это было BMW тех же годов что и на фотке, только состояние такое что это уже не BMW :D , а за рулём там конечно "лицо сами знаете какой национальности" :)

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Не скажи ЭТО редкость когда такие авто в хорошем состоянии( снаруж е вроде в хорошем)!

Я сегодня ехал и смотрю справа автомобиль двигается с монерой движения бомбилы на ВАЗу 5-6-7 моделей, но это было BMW тех же годов что и на фотке, только состояние такое что это уже не BMW :D , а за рулём там конечно "лицо сами знаете какой национальности" :)

У меня под окнами,уже в течении недели паркуется :) 323(Е30) купе.За рулём молодой парнишка,который понимает,что у него БМВ,но для сохранения ничего не делает...Жаль такие машины...

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:

У меня под окнами,уже в течении недели паркуется :) 323(Е30) купе.За рулём молодой парнишка,который понимает,что у него БМВ,но для сохранения ничего не делает...Жаль такие машины...

Не делать одно, он хоть понимает!

А есть же которые ездиют как в гонках на выживание :)

Вообщем правда очень жаль :D

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Вроде бы и не редкая модель и даже не прототип,но решил выложить здесь.Вот такая конфетка есть у нас на районе...Очень красивая машина.У её хозяина есть еще "Пятёрка" Е28,практически в идентичном состоянии... :)

 

Это не та самая, которую всю внутри переделывали и в каком-то тюнинговом журнале печатали? Искать ту статью лень.

Опубликовано: (изменено)

Это не та самая, которую всю внутри переделывали и в каком-то тюнинговом журнале печатали? Искать ту статью лень.

Вот Честно говоря не знаю...С владельцем поговорить не удавалось,он приходит,быстро выгоняет машину и уезжает...Но салон вроде полностью перешит... Изменено пользователем goga04187

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:

Вот как и обешял выкладываю сканы того что получил , к сожалению я расчитывал что будет хотябы чёрно белое фото но увы только это я купил по этому автомобилю :) .

 

 

 

Копия чертежа post-359-1169861598_thumb.jpg

 

и опись деталей post-359-1169861563_thumb.jpg которыми был укомплектован (с ценами) конкректный автомобиль скорой помоши на базе БМВ .

 

 

 

Если кто надумает его выпилить могу скинуть скан на 5-6 мега так как некоторые цыфры размеров не очень чётко отображаются .

 

 

 

Донор вполне подойдёт модель седана от чампса , мне повезло я раньше набрёл на чьюту начатую и незавершенную работу .

 

 

 

Осталось выяснить какого она была цвета , и в моём случае остальное лишь приступить к сборке данной модели .

Вчера у приятеля видел книгу , посвященную 100-летию немецкого амбуланса.

в ней есть две фотографии похожей машины. судя по фото они или белые или светло-бежевые.

от этой отличаются выпуклыми задними крыльями.

Опубликовано:

Коллеги!

В одном и том же месте, уже два раза мною замечен вот такой BMW(см. фото)

Видимо товарисчь ездеет на нём на работу. Состояние кузова отличное, но двигло видимо слабое, средняя скорость движения 40-60 км/час. Пробка ехала немного быстрее и вот что успел то снял, спереду вообще не достать было и не нашёл ничего лучше как снять отражение в зеркале з/в.

Что это за модель и насколько редкая?

post-177-1172148659_thumb.jpgpost-177-1172148673_thumb.jpg

post-177-1172148688_thumb.jpg

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Коллеги!

В одном и том же месте, уже два раза мною замечен вот такой BMW(см. фото)

Видимо товарисчь ездеет на нём на работу. Состояние кузова отличное, но двигло видимо слабое, средняя скорость движения 40-60 км/час. Пробка ехала немного быстрее и вот что успел то снял, спереду вообще не достать было и не нашёл ничего лучше как снять отражение в зеркале з/в.

Что это за модель и насколько редкая?

 

Народногерманская EMW-340

Опубликовано:

Народногерманская EMW-340

Гриша, на фотке конечно плохо видно, но разве у неё такой радиатор был?

Меня именно он и смутил, и ещё лого BMW на капоте и багажнике(но видимо это уже доработка)

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Гриша, на фотке конечно плохо видно, но разве у неё такой радиатор был?

Меня именно он и смутил, и ещё лого BMW на капоте и багажнике(но видимо это уже доработка)

 

Радиатор может и "не такой", там плохо видно, а такие пухлые крылья были только на EMW-340

Опубликовано:

Радиатор может и "не такой", там плохо видно, а такие пухлые крылья были только на EMW-340

Неудобно было фоткать :)

Я бы такое на полочку поставил бы :)

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Радиатор может и "не такой", там плохо видно, а такие пухлые крылья были только на EMW-340

Радиатор переделка. Двигло наверняка от Победы (в большинстве выживших 340-х стоит победовское двигло), вот и не тянет :) Автомобиль это БМВ 340, сначала они БМВ назывались, а потом, когда завод в Мюнхене тоже возобновил производство БМВ, по решению дюссельдорфского суда марку БМВ призводства "Советского акционерного общества Авто-Вело" на территории западных зон Германии, куда Авто-Вело их много продавал, запретили. С 1952 года в Эйзенахе сменили марку БМВ на ЕМВ и на эмблеме синий цвет оменяли на пролетарский красный. Об этом со всеми подробностями я писал давно уже на соседнем форуме.
Опубликовано:

Радиатор переделка. Двигло наверняка от Победы (в большинстве выживших 340-х стоит победовское двигло), вот и не тянет :) Автомобиль это БМВ 340, сначала они БМВ назывались, а потом, когда завод в Мюнхене тоже возобновил производство БМВ, по решению дюссельдорфского суда марку БМВ призводства "Советского акционерного общества Авто-Вело" на территории западных зон Германии, куда Авто-Вело их много продавал, запретили. С 1952 года в Эйзенахе сменили марку БМВ на ЕМВ и на эмблеме синий цвет оменяли на пролетарский красный. Об этом со всеми подробностями я писал давно уже на соседнем форуме.

Слава, спасибо!

А "соседний" форум я не посещаю, уж извините.

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Слава, спасибо!

А "соседний" форум я не посещаю, уж извините.

 

А я вот посещяю. И из-за этого Славы перерыл там 35 страниц темы "Автомобили ГДР" :)

и ничего не нашел!

 

Так что Слава, Вы уж ссылочку дайте или здесь напишите, интересно же :)

Опубликовано:

А я вот посещяю. И из-за этого Славы перерыл там 35 страниц темы "Автомобили ГДР" :)

и ничего не нашел!

 

Так что Слава, Вы уж ссылочку дайте или здесь напишите, интересно же :)

А думаешь я помню где? Оно могло быть и в теме идентификация, и в Германии. Давно это было, а поиск там не работает ни хрена :D

Ищите Гриша, где-то должон быть. Или потом мне заново надо будет писать, там со всеми подробностями все было описано :D

Опубликовано:

А я вот посещяю. И из-за этого Славы перерыл там 35 страниц темы "Автомобили ГДР" :)

и ничего не нашел!

 

Так что Слава, Вы уж ссылочку дайте или здесь напишите, интересно же :)

 

На этом форуме тоже было про BMW-EMW, но найти не смог, может пролюбилось.

 

Гриша, на фотке конечно плохо видно, но разве у неё такой радиатор был?

Меня именно он и смутил, и ещё лого BMW на капоте и багажнике(но видимо это уже доработка)

 

Там переделано (согласен с Гришей, что это ОЧЕНЬ похоже на 340-ю) с крупными косяками: с морды сняты горизотальные хром. полосы и, возможно, переварили, заднее окно вроде тоже переделали, обе эмблемы повесили вверх тормашками.

 

Вот фото 340-й, посмотри на характерные кромки передних дверей, снизу заходящие на крылья, сами передние крылья, передний край капота.

 

post-146-1172565588_thumb.jpg

Опубликовано:

Ладно уговорили, пишу снова, все что знаю. Источник Эберхард Киттлер (один из самых лучших автоисториков из ГДР) Eberhard Kittler, "DDR Automobil-Klassiker".

"Советское акционерное общество "Авто-Вело" (Sowjetische Aktiengesellschaft "Awto-Welo")" в Эйзенахе (бывший филиал БМВ, давший толчок производству автомоилей БМВ по типу Дикси ДА1, лицензия Остин 7, ранее с ХIХ века известный автомобилями Вартбург, Эйзенах и Дикси) начал разработку нового лимузина в 1947 году на базе 4-х дверного варианта БМВ 326-А, коих в 1946 году построили 1400 штук.

25.04,1948 были построены первые 2 опытных БМВ 340-0 с 6-и цил. мотором БМВ 327, а в феврале 1948 один из них был представлен на выставке в Брюсселе. С 17.09 по 10.10. 1949 обе машины прошли испытательный пробег 10000 км. Серийное производство БМВ 340 (или БМВ 340-1) началось точно к дате основания ГДР 07.10.1949. Львиная доля продукции (специалисты говорят, что 2/3) шла в СССР в качестве репараций и в советское военное управление в Вост. Германии - сначала под маркой БМВ и с неизменным довоенным логотипом. Много машин сразу же пошло на экспорт - в Зап. Германию, Бельгию, Люксембург, Нидерланды, Данию, Финляндию, Швейцарию, даже в Перу, Венесуэлу, Анголу и Индонезию.

В конце 1951 года Дюссельдорфский суд по жалобе БМВ-Мюнхен, который тоже возобновил производство автомобилей, запретил западногерманскому импортеру (на производителя это решение не влияло, красным немцам было по барабану решение какого-то суда в реваншисткой Германии :) ) использование логотипа и марки БМВ. В этом же году в Эйзенахе модернизировали автомобиль - подняли степень сжатия мотора и довели мощность до 60 л.с., изменили немного дизайн, вместо пендель-винкеров поставили ламповые поворотники, добавили хрома. Новая машина получила индекс БМВ 340/2. С 1952 года он пошел в серию. В том же году "Авто-Вело" было анулировано, завод передали в собственность ГДР и он получил название VEB IFA Automobilfabrik EMW Eisenach. С августа 1952 года синий логотип сменили на пролетарский красный и появилась марка ЕMW (Eisenacher Motorenwerk). На серийном варианте с новым карбюратором мощность была 57 л.с.

На базе ЕМВ 340/2 было разработано огромное количество прототипов, последний из них ЕМВ 340-8 готовился к серии, но планы социаистичской экономики требовали более дешевые и простые машины, 30.04.1953 серийное производство ЕМВ 340/2 было прекращено. Однако до середины 1955 в Эйзенахе и на кузовном заводе в Халле (VEB Karosserie-Werke Halle) смонтировали из запасов запчастей последние 680 машин.

Всего было построено 20953 а/м БМВ 340 и БМВ/ЕМВ 340/2 из них 12775 тип 340/2,

Тип 340/2 по годам:

1951 - 3941

1952 - 7154

1953 - 1000

1954/55 - 680.

 

Расшифровки:

VEB = Volkseigenes Betrieb =Народнособственное предприятие.

IFA =Industrieverband Fahrzeugbau = Индустриальное объединение поастройки ездящих средств (общее название всего ГДРовского автопрома, а не марка грузовиков, как думают за границей, грузовики W 50 так и назывались просто W 50 (позже L 60), а логотип ИФА стоял на них и многих других ГДРовских машинах, из-за этого многие в России думают, что ИФА это марка завода в Людвигсфельде. Это не есть коррект :)

post-291-1172589064_thumb.jpg

post-291-1172589121_thumb.jpg

post-291-1172589172_thumb.jpg

Опубликовано:

Уникальные снимки редчайшей машины BMW-Magirus. Это БМВ (по моему 315, если нет, то пусть БМВшники поправят меня), Fernsprechwagen (машина дальней связи) для Рейхсвера, даже для самого военного министерства в Берлине, 1933 год. База БМВ, кузов Магирус ( о чем говорит эмблема Магирус на левой стороне). Сделано их было пару десятков. Неплохая идея для конверсии моделей БМВ 315, жаль что фото задницы нет.

 

Редкий "фашист"нашелся, будут восстанавливать.

 

http://www.prewarcar.com/show_prewar_car.asp?car_id=44706

 

Правда кузов не очень похож :) Наверное послевоенная переделка.

post-32-1173022486_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...