Серега Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Сергей, если речь о книге БМВ на немецко-английско-.... языке, в супер обложке, большого формата и хорошо изданной речь, то может поможете ее заиметь, к сожалению, когда-то была такая, но за время ремонтов-переездов пару-тройку лет назад, канула в неизвестность, был бы признателен, если бы нашлась такая же :)Точно, книжка именно эта. И обложка - супер! :D Я свою на книжной ярмарке в Олимпийском покупал, а вообще они тогда чуть ли не в каждом киоске Союзпечати лежали.В общем, если такая мне где-нибудь попадётся, буду иметь в виду. :) Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Vovan-525 Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Точно, книжка именно эта. И обложка - супер! :D Я свою на книжной ярмарке в Олимпийском покупал, а вообще они тогда чуть ли не в каждом киоске Союзпечати лежали.В общем, если такая мне где-нибудь попадётся, буду иметь в виду. :D Я ее в АвтоДоме когда-то купил, думал она дилерского распространения :) А, оно, вон как :) Если увидишь, прихватишь, буду признателен :lol: Цитата Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции СУВЖВладимир
Серега Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Я ее в АвтоДоме когда-то купил, думал она дилерского распространения :D А, оно, вон как :) Если увидишь, прихватишь, буду признателен :DУ нас в Артексе (или уже Автодоме? :) ) она никогда не продавалась. Зато были различные дилерские книжки, только цены у них сильно кусались. Если хочешь, могу их каталожные номера поискать. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Vovan-525 Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 У нас в Артексе (или уже Автодоме? :) ) она никогда не продавалась. Зато были различные дилерские книжки, только цены у них сильно кусались. Если хочешь, могу их каталожные номера поискать. Было бы не плохо, особенно если на аглицком, полная история с фото и т.д., кинь номерок, но не обещаю, что закажу у Артекса или АвтоДома :D Хотя все вопрос цены :) Цитата Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции СУВЖВладимир
Серега Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 (изменено) Было бы не плохо, особенно если на аглицком, полная история с фото и т.д., кинь номерок, но не обещаю, что закажу у Артекса или АвтоДома :D Хотя все вопрос цены :)Мотоциклы, 1923-1969 01090035252, нем. 01090035256 англ.BMW 501/502 01090035253 нем.BMW 02 серия 01090035275 нем. 01090035276 англ.Мотоциклы, 1969-1998 01090035280 нем. 01090035281 англ.BMW купе 01090004124 нем. 01090004125 англ. BMW 328 82220035328 нем. 82220035250 англ. BMW 3 серия 01090027481 нем. 01090027482 англ. Моторы BMW 01090027480 нем. 01090027479 англ. Вот, немножко...А BMW 501/502 на английском не предлагают. :) Изменено 28 сентября 2006 пользователем Серега Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
dragon_fly Опубликовано: 28 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Фото этого чюда враждебной техники есть в книге, инфы немного, фоток тоже. Дословно:Based on the BMW 328, the bodywork designer baron Reinhard of Konig-Fachsenfeld came up with this streamlined body whose drag coefficient is 0.38, a remarkable figure for those days.The Fachsenfeld design? on the basis of a patent bu Paul Jarau, was prodyced at the Wendler bodyworkplant in Reutlingen. Two prototypes were built, one of which can be seen in the Deutsches Museum in Munich, while the other one, illustrated here, is in the hands of a private BMW collector from Nuremberg.Fachsenfeld did a huge amount of detail work to get the drag coefficient doun, such as the curved windows and the flush door handles. Without the radiator ribs the drag coefficient would have been as low as 0.29. А что за заметка в АМ?Практически все тоже самое, но на русском :) Могу отсканировать. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Серега Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Практически все тоже самое, но на русском :) Могу отсканировать.Понятно... Видимо, в АМ уже не знают, что бы ещё напечатать. :) Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
dragon_fly Опубликовано: 28 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Понятно... Видимо, в АМ уже не знают, что бы ещё напечатать. :DТолько сейчас вчитался в английский текст. В АМ совсем другая информация - создатель: преподаватель Штутгардской высшей технической школы профессор Вунибальд Камм. Год создания - 1938. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Каркас кузова купе изготовлен из сплава электрон и весил всего 30кг :) . Скорость - 230км/ч :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Серега Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Только сейчас вчитался в английский текст. В АМ совсем другая информация - создатель: преподаватель Штутгардской высшей технической школы профессор Вунибальд Камм. Год создания - 1938. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Каркас кузова купе изготовлен из сплава электрон и весил всего 30кг :) . Скорость - 230км/ч :)Вот так рождается легенда... :D Осталось только выбрать правильный вариант. :D Кстати, не хотел бы я оказаться за рулём такого авто на скорости 230км/ч, с такими - то колёсами. :lol: Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Stanislaus Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Вот так рождается легенда... :) Осталось только выбрать правильный вариант. :) Кстати, не хотел бы я оказаться за рулём такого авто на скорости 230км/ч, с такими - то колёсами. :DНе знаю, что там англичане или американцы пишут, но кузов машины 100% В. Камма. Он еще в 20-е годы такие кузова делал, на разных шасси - Опель, Лей, Дикси. Все они похожи, 100% его подчерк. Цитата Наша книга
Vovan-525 Опубликовано: 29 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2006 Мотоциклы, 1923-1969 01090035252, нем. 01090035256 англ.BMW 501/502 01090035253 нем.BMW 02 серия 01090035275 нем. 01090035276 англ.Мотоциклы, 1969-1998 01090035280 нем. 01090035281 англ.BMW купе 01090004124 нем. 01090004125 англ. BMW 328 82220035328 нем. 82220035250 англ. BMW 3 серия 01090027481 нем. 01090027482 англ. Моторы BMW 01090027480 нем. 01090027479 англ. Вот, немножко...А BMW 501/502 на английском не предлагают. :) Серег, а так что бы все в одном флаконе и на английском? Можно без мотоциклов Цитата Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции СУВЖВладимир
Серега Опубликовано: 29 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2006 Серег, а так что бы все в одном флаконе и на английском? Можно без мотоцикловТакая книжка существует, но - увы, найти её не представляется возможным.Довольно давно я брал её почитать, сделал ксерокопию, но после многочисленных переездов найти её не смог. :) На работе с тех пор тоже много чего поменялось, найти её сегодня не смогли. А ЕТКшных номеров у неё не было, типа ДСП. В общем, для заказа доступны те, о которых я писал. Их номера есть в ЕТК, в разделе аксессуаров.Только цены (328 - 80 евро) меня не радуют. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Vovan-525 Опубликовано: 30 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 грустно :) Цитата Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции СУВЖВладимир
Серега Опубликовано: 3 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Не знаю, что там англичане или американцы пишут, но кузов машины 100% В. Камма. Он еще в 20-е годы такие кузова делал, на разных шасси - Опель, Лей, Дикси. Все они похожи, 100% его подчерк.Англичане и американцы ни при чём, текст в книге есть и на английском, и на немецком.Что касается самой машины, у нас уже есть две альтернативных истории её создания, осталось выбрать правильную. Фотки самой машины, из книги. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Серега Опубликовано: 3 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Вот такая вчера попалась. :) Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Stanislaus Опубликовано: 3 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Англичане и американцы ни при чём, текст в книге есть и на английском, и на немецком.Что касается самой машины, у нас уже есть две альтернативных истории её создания, осталось выбрать правильную. Фотки самой машины, из книги.Виноват. Я просто опечатался. Kонечно же Пауль Ярай, именно его я имел в виду, а написал почему-то Камм :) :) :D Цитата Наша книга
mobydim Опубликовано: 8 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Цитата С уважением, Дмитрий!
spider Опубликовано: 9 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 1955 BMW 326 LeBlond Berlinetta Цитата
spider Опубликовано: 9 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 1967 BMW-Glas 3000 V8 Fastbackcoupe Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.