ГригорийМ Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...ppe=classiccars http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...26&subnav=1 Интересно, такие модели Пивторака будут ? B) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alex Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...ppe=classiccars http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...26&subnav=1 Интересно, такие модели Пивторака будут ? B)таких в планах не было- информации было недостаточно. я скопировал фотки. передам их в надежные руки. Теперь по цвету кузова и салона проблем нет Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 таких в планах не было- информации было недостаточно. я скопировал фотки. передам их в надежные руки. Теперь по цвету кузова и салона проблем нет Это правильно! :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Я бы от такой модельки не отказался. http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme40/sujet378108.htm Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Fujik Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Супер, я б тоже такую на полочку поставил! Цитата www.bmwruslan.com
Шайтан Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Я такой двушки даж не видел ни разу, клевая модель была бы. Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Ivan_320i Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Я такой двушки даж не видел ни разу, клевая модель была бы.Гаражный штучный перепил. Но прикольный, это да. Цитата Оглавление моей коллекции
alexnn Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Недавно только узнал, что в Москве живой Вендлер есть. Удивлен. ;) http://www.automuseum.ru/gallery/?id=1 Цитата
Fujik Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Да, стоит в музее Задорожного. В конце прошлого лета был там с форумчанами :lol: Цитата www.bmwruslan.com
alexnn Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 (изменено) Небольшой кусочек Е-листа: E34 5-series M-Successor (dev. 7/81) Production 1/88-9/95 E34/2 5-series Coupe (2 door) Prototype 1981 E34/3 5-series Baur-Convertible Prototype E34/5 5-series Touring Production 9/90-3/97 E34/16 5-Series AWD Production 10/91-7/96 E34S Hand-made M5 Small Production 9/88-7/95 E34/5S Hand-made M5 Touring Small Production 3/92-7/95 Вопросы вызывает Е34/2 и Е34/3. Кто-нибудь знает хоть что-то?Один кабрик гугл выдает, правда (тот самый или нет, без понятия), а что с купехой? Был ли и такой прототип? These days BMW's M division is pretty busy, cranking out all manner of sport-tuned models in every form. You can get an M3 as a coupe, convertible or sedan, the M5 in sedan or wagon form, and the M6 as either a coupe or a convertible, in addition to M versions of the Z4. But back in the late '80s, the selection of M cars was much more limited. Not that the engineers in the sporting division weren't trying, though. Case in point is this M5 cabrio prototype that almost made it into production, but was canceled at the last minute. Starting with an E34-generation M5 sedan, engineers in Munich chopped off the roof, strengthened the chassis and replaced the four doors with two longer ones. (If you think the idea is entirely absurd, just look at the Audi A4 cabrio and its quattro GmbH-tuned versions.) The resulting M5 convertible prototype was actually scheduled to debut at the 1989 Geneva Motor Show and even priced at £50k for the British market, but fearing that its addition to the BMW line-up would create demand for a conventional 5-series convertible and subsequently harm sales of the existing 3-series cabrio, BMW executives decided to kill the project. Only one prototype of the M5 convertible was made bearing ZS license plates from the BMW Individual program, as you can see in the gallery below. PS: Гриш, сорри, кабрик на предыдущей странице поздно заметил. ;) Вопрос по купе тем не менее актуален. Изменено 28 марта 2009 пользователем alexnn Цитата
aleks1306 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Гаражный штучный перепил. Но прикольный, это да. Ну, если предыдущий экземпляр - гаражный штучный перепил, то этот-тоуж, наверняка, произведение какого-нибудь кружка юных техников :D Да и этот тоже... Цитата
Шайтан Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 фигасе Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
dragon_fly Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Ну, если предыдущий экземпляр - гаражный штучный перепил, то этот-тоуж, наверняка, произведение какого-нибудь кружка юных техников :D Да и этот тоже... Прикольно на нижнем смотрятся задние фонари от 700-ого ... интересно, что за ателье их делало?В догонку, подобные от "кружка юных техников" Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Ivan_320i Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Ну, если предыдущий экземпляр - гаражный штучный перепил, то этот-тоуж, наверняка, произведение какого-нибудь кружка юных техников :D Не удивлюсь. Похоже на прототип или переделку BMW 1500, но не уверен - 60-е годы были богаты и кузовными ателье и умельцами.Можно ли услышать подробнее что это за машина или хотя бы на чьем стенде она снята? Да и этот тоже... Прикольно на нижнем смотрятся задние фонари от 700-ого ... интересно, что за ателье их делало?А в основе этого не BMW 700 и есть? Задняя панель и габариты машины очень похожи. Плюс задняя дверь высоко заканчивается. Правда непонятно как двигатель охлаждался, если окажется, что это из 700-й было сделано. Цитата Оглавление моей коллекции
aleks1306 Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Можно ли услышать подробнее что это за машина или хотя бы на чьем стенде она снята? На сайте COACHBUILD помещена вот такая вот заметочка: Jacques Coune Jacques Coune (Born in 1924) started his car workshop in the mid '50s at the avenue de la Couronne in Brussels, where he took care of exclusive sport cars like Jaguars, Aston Martins and other valuable cars, but also more regular and less expensive production cars. His clients were mainly rich people looking for individual transport. One of the more known Coune creations was the Coune MGB Berlinette of which 56 were produced during 1963-1968 before British Leyland presented their own MGB GT Coupe. Coune also built a BMW 700 Combi, a BMW 1800 Combi, a Mercedes 220 SE Estate, a single Peugeot 404 Break, five Volvos Amazone Convertible and a special one-off MGB Targa, called the Gemini Spyder. Jacques Coune had his own booth (in 1963, 1964, 1965) at the autosalon in Brussels where he presented his unique creations to the public. Coune also was the first Abarth agent outside Italy and he had the Iso agency. These Italian cars were distributed at the same building where Garage Francorchamps was located. Coune was co-founder of the Belgian National Racing Team, which ran with Abarths, Ferraris and F1 cars. Coune's staff were mainly specialist coachbuilders from northern Italy. The Abarth department employed two staff and the panel workshop 17 specialists. In the sixties Coune lost many of his specialist Italian workers who one by one returned to their homeland when the Italian economy improved. Jacques Coune, now retired and in his 70s, lives a very private life. Насчет того, как охлаждался двигатель 700-ой, к сожалению, ничего не могу сказать... :( Хотя, лет несколько тому назад на каком-то латино-американском сайте приходилось видеть подобную конструкцию на базе короткого 700-го, так там все было очень ажюрнэнько :D слеплено - на задних крыльях располагались ребристые воздухозаборники по типу тех, что были у ЗАЗ-965... Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 На сайте COACHBUILD помещена вот такая вот заметочка: Jacques Coune ... Coune also built a BMW 700 Combi, a BMW 1800 Combi, a Mercedes 220 SE Estate, a single Peugeot 404 Break, five Volvos Amazone Convertible and a special one-off MGB Targa, called the Gemini Spyder. Jacques Coune had his own booth (in 1963, 1964, 1965) at the autosalon in Brussels where he presented his unique creations to the public. ...Насчет того, как охлаждался двигатель 700-ой, к сожалению, ничего не могу сказать... :( Хотя, лет несколько тому назад на каком-то латино-американском сайте приходилось видеть подобную конструкцию на базе короткого 700-го, так там все было очень ажюрнэнько :D слеплено - на задних крыльях располагались ребристые воздухозаборники по типу тех, что были у ЗАЗ-965...Спасибо, интересная информация ! B) Действительно оказывается штучная неродная -ая переделка и действительно вторая на базе 700-й. B) Но обе машины, безусловно, при этом любопытные. B) Цитата Оглавление моей коллекции
dragon_fly Опубликовано: 31 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Спасибо за наводку на очень интересный сайт - COACHBUILD Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Maruhin Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Вроде не было, 1981 BMW M2 от дизайн-студии ColaniВсе фото. Цитата Списки моей коллекции
Maruhin Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 BMW 700 ColaniИ это 1970-й год! Рекомендую посмотреть по ссылке все концепты этой студии, вот уж действительно мысли на 30 лет вперед :o Цитата Списки моей коллекции
Ivan_320i Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Вроде не было, 1981 BMW M2 от дизайн-студии ColaniВсе фото.Тимофей упоминал уже ее тут, но линк что ты дал, полнее дает представление о машине, спасибо ! 700 тоже очень любопытная разработка. Единственно, непонятно ездила ли она вообще. Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.