Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Китай впервые официально заявил, что стал страной-экспортером легковых и грузовых автомобилей. Машины таких компаний, как Geely Group и Chery Automotive, начали завоевывать рынки Азии, Африки и Ближнего Востока, а также Украины.

 

За первые десять месяцев 2005 г. объем экспорта из Китая увеличился на 133,5%, передает АР со ссылкой на китайские СМИ. Превышение экспорта над импортом составило 7 тыс. автомобилей. Более подробные данные об экспорте Китая не сообщаются, однако представители пекинской консалтинговой фирмы Automotive Resources Asia считают, что его объем в в 2005 г. достигнет примерно 125 тыс. автомашин, из них 20-25% составит продукция Chery и Geely. Цена на автомобили этих марок за рубежом не превышает 10 тыс. долл.

Компании Zhejiang Geely Automobile Co. и Shanghai Maple Guorun Automobile, принадлежащие Geely, в 2004 г. продали 96 683 седана, что на 27% больше, чем в 2003 г. В Geely заявляют, что занимают более 4% рынка пассажирских автомобилей Китая. Chery сообщила о планах поставлять автомобили в США. Начиная с 2007 г., американским покупателям будут предложены 5 моделей, включая компактных размеров седан и внедорожник. В будущем компания надеется продавать до 2 млн. машин в год.

Существенную долю в экспорте китайских автомобилей в 2005 г. составляют пикапы, производимые компаниями Chang An и Hafei, по цене от 2 тыс. долл. до 4 тыс. долл. Внутри страны объем продаж автомобилей составляет около 5 млн. шт. в год. В основном это машины иностранных марок, которые производятся целиком или собираются в Китае. Импортируются главным образом дорогие автомобили, такие как Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и Lexus по цене от 50 тыс. долл.

post-271-1135277778_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Осенью 2005 года первые "китайцы" даже достигли автомобильной "мекки" - Германии. Через голландского импертера в ФРГ завезли 1000 внедожожников "Ландвинд" (Jangling Landwind), это лизензия старого Изуцу и н очень похож внешне на некогда популярный в Германии Опель Фронтера.

Шум поднялся небывалый, "корифеи" из клуба АДАЦ и журнала "Ауто-Бильд" сразу же испытали "китайца" и заявили что ето не машина, а полное Scheisse. Уровень исполнения слабый, пассивная безопасность на уровне 80-х годов, качество сборки хреновое и т.д. и т.п. Однако эти первые китайцы были распроданы моментально, еще бы, цена была на них около 15000 со всеми причендалами, за такие деньги и пол-внедорожника в Германии не купить.

post-291-1135300170_thumb.jpg

post-291-1135300196_thumb.jpg

Опубликовано:

"Авторевю" купило для краш-теста китайский QQ-клон корейского Матиза. В следующем году посмотрим на печальные результаты теста.

 

 

 

"пикапы, производимые компаниями Chang An и Hafei, по цене от 2 тыс. долл. до 4 тыс. долл. (с)

 

Интересно из какого Scheisse их лепят китайцы :)

Опубликовано:

Осенью 2005 года первые "китайцы" даже достигли автомобильной "мекки" - Германии. Через голландского импертера в ФРГ завезли 1000 внедожожников "Ландвинд" (Jangling Landwind), это лизензия старого Изуцу и н очень похож внешне на некогда популярный в Германии Опель Фронтера.

Шум поднялся небывалый, "корифеи" из клуба АДАЦ и журнала "Ауто-Бильд" сразу же испытали "китайца" и заявили что ето не машина, а полное Scheisse. Уровень исполнения слабый, пассивная безопасность на уровне 80-х годов, качество сборки хреновое и т.д. и т.п. Однако эти первые китайцы были распроданы моментально, еще бы, цена была на них около 15000 со всеми причендалами, за такие деньги и пол-внедорожника в Германии не купить.

 

Как же тогда они у вас сертификацию прошли? :) Не может же быть, что у вас ее вообще нету для официально импортируемых новых авто.

Опубликовано:

Как же тогда они у вас сертификацию прошли? :) Не может же быть, что у вас ее вообще нету для официально импортируемых новых авто.

Естественно сертификация есть, да еще какая, их в Голландии неного переделывали, даже под норму Euro-3 подвели, все якобы отвечает стандартам, мне думается не так там все и плохо, если это лицензия Изуцу, просто немцы в панике и все эти тсты типичная пропаганда, чтобы призвать бюргеров k патриотизму - надо мол платить в 3 раза больше, но отечественные машины покупать. :)
Опубликовано:

Естественно сертификация есть, да еще какая, их в Голландии неного переделывали, даже под норму Euro-3 подвели, все якобы отвечает стандартам, мне думается не так там все и плохо, если это лицензия Изуцу, просто немцы в панике и все эти тсты типичная пропаганда, чтобы призвать бюргеров k патриотизму - надо мол платить в 3 раза больше, но отечественные машины покупать. :)

 

что-то ... где-то ... я уже такое слышал...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

По заказу «Ирито» разбили китайский джип и ....Great Wall Safe признан безопасным :)

 

http://www.mk.ru/numbers/1962/article66846.htm

 

 

А теперь самое интересное. Скорость теста была 56 км/ч вместо принятых 64 км/ч

А 8 км/ч ЭТО ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА.

Когда "Авторевю" проводило краш-тест Фокуса они ошиблись всего на 2-4 км/ч и первый Фокус "показал" лучшие в истории результаты.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm

 

Наверное 56 км/ч это "местный" норматив по которому считаются безопасными ТАЗы и пр. поделки,

но потребитель сейчас ориентируется на Евро стандарты EuroNCAP :)

Опубликовано:

По заказу «Ирито» разбили китайский джип и ....Great Wall Safe признан безопасным :)

 

Наверное 56 км/ч это "местный" норматив по которому считаются безопасными ТАЗы и пр. поделки,

но потребитель сейчас ориентируется на Евро стандарты EuroNCAP :)

Время признания китайских стандартов... :D

×
×
  • Создать...