Big GreG Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Никогда бы не поверил, что напишу положительный отзыв по хот-роду. :mellow: Не люблю я их. Но ты его отснял чертовски привлекательно!Респект Лёша. Сорвал с языка!)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Raven HF Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Лёш, я в восторге от этого хот рода!!!!!!! :clap: Сам хочу себе парочку таких прикупить, только вот всё руки (точнее финансы) не доходят :smile: Классно что он именно на "олдскульных" колёсах, современные диски на подобных машинах не катят, ИМХО Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Mik65 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 040FORD Release#9 '32 Theree Window Coupe (----)GMP#G1805011EDITION: Vintage Deuce Series.Limited Edition: 1/3200. О, наши пошли!!! Отличная фотосессия! Цитата Моя визитка
Mopar HEMI Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Отличные фото и их обработка! И конечно же модель очень-очень крутая! :thumbsup: И естественно соглашусь с коллегами насчет желания подобного монстра в коллекции! :smile: Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
roWer Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Надежды оправдались, труды тоже. Значит старался не зря. Хотел порадовать, удивить и вообще..В скором времени ожидается ещё hot road rod. Ну это после..Всем спасибо, кто отписался , и я всех запомнил, кто не отписался! Изменено 30 сентября 2011 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Dawid Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Всем спасибо, кто отписался , и я всех запомнил, кто не отписался! А тех, кто поставил + ?))) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Mik65 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 В скором времени ожидается ещё hot road. Ну это после.. Хмхм... Он hot rod ващета... Цитата Моя визитка
roWer Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 А тех, кто поставил + ?)))Записал! ))) Хмхм... Он hot rod ващета... Опечатка.... Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
roWer Опубликовано: 5 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 (изменено) Небольшой анонс того, что нежданно- негаданно, попалось.Интрига... Изменено 5 ноября 2011 пользователем roWer 1 Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Вячеслав Б. Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Картинку переименуй, конспиратор! :biggrin: Цитата
roWer Опубликовано: 5 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 (изменено) Картинку переименуй, конспиратор! :biggrin: Быстро заметил! Переименовал... Изменено 5 ноября 2011 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Mopar HEMI Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Ветт Мако Шарк? Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
kislik Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Ну или "акулий нос"... :cool: Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Big GreG Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Ммм... Акула!!! Всегда ваш, Кэп! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Joze Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 :cool: Цитата Мои модели (активный список).
roWer Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) Ладно, ладно. Вижу, что все у нас догадливые!Ну встречаем, тогда: Chevrolet Corvette Mako Shark 1962 от AutoArt.Взял неожидано, так как не планировал, но предложили обмен. обменялся и теперь пополнение в моём аквариуме и пара для моего "Ската". Комплект.Особо брать не хотел. Раньше казался красивым и не обычным, сейчас наверное наелся. От Корветов начинает воротить, как и от Мустангов. (Сейчас меня порвут).Но пускай будет, у меня уже был один от МоторМакса (поправьте), но тот настолько криво был сделан, что был отдан детям. Дальше сравнительные фото. По размерам - идентично, покраска тоже. В остальном разброд. Изменено 6 ноября 2011 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
roWer Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) CHEVROLET Corvette Mako Shark (1962) AutoArt#71131 *ВЫБЫЛ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ «Не испытывая потребности в дальнейшем совершенствовании, старейшее оружие уничтожения, как и много тысяч лет назад, прекрасно чувствует себя в морских глубинах" – так описал акулу Жак-Ив Кусто. Билл Митчелл проникся красотой формы хищницы и перенес акульи черты на готовую платформу Corvette второго поколения, назвав прототип Mako Shark.Этот автомобиль само совершенство ведь лучшего скульптора, чем природа не существует. Линии корпуса интерпретированные Ларри Шинодой.С первого взгляда на этот брутальный концепт становится понятно его генетическое происхождение. Как в движении, так и в статике он производит впечатление аккумулированной опасности, первородной мощи, присущей самому опасному обитателю морских глубин – акуле.Эффектная двухцветная окраска, заимствованная у глубоководной хищницы, не раз использовалась американцами для дьявольских машин.Этот уникальный автомобиль появился в начале 60-х годов прошлого столетия, исключительно благодаря видению шеф-дизайнера компании General Motors Билла Митчелла и его ведущего дизайнера Ларри Шиноды. По легенде, существующей внутри фирмы, Билл собственноручно вытащил из океанских глубин Флориды огромную сине-серебристую акулу Mako. Оригинальная форма рыбины послужила стимулом к созданию беспрецедентного концепт-кара. Прекрасно стилизованная машина до сих пор вызывает у поклонников Corvette восторг, соизмеримый с прикосновением к священной реликвии. Недаром второе поколение Corvette, созданное по мотивам этой машины, давно признано ценителями самым оригинальным и интересным за всю историю модели. Именно это поколение создало спортивный имидж Corvette, перейдя от пуританизма первых серий к зрелости.История машины началась в 1959 году. Будучи тогда еще простым дизайнером, Билл Митчелл разработал гоночный открытый Sting Ray Racer. Машина имела очень плоский силуэт с клиновидным носом, начисто лишенным головной оптики. Задняя подвеска устанавливалась на поперечной рессоре (конструкция, дожившая на Corvette до наших дней). По правде, первое поколение Corvette продавалось очень плохо, так плохо, что его выпуск едва не прекратился в первый же год производства. Его называли карикатурой на европейский родстер. По сути, Corvette первого поколения больше выставлялись на различных выставках, чем ездили. Со своей обычной самонадеянностью тогдашний шеф-дизайнер Харли Эрл больше интересовался внешним видом, нежели ходовыми возможностями автомобилей. Впрочем, сам Эрл «допускал», что многие элементы были попросту срисованы с Ferrari. 1 декабря 1959 года Харли Эрла с почестями провожают на пенсию, а Митчелл становится его преемником. Именно Митчелл решает, что запланированный на 1963 год новый серийный Corvette будет повторять форму Sting Ray Racer. В 1961 году он же принимает решение -- параллельно с готовящимся Corvette создать еще один концепт-кар. Этот двухцветный сине-серебристый спорткар стал одним из ярчайших шоу-стопперов Нью-йоркского автошоу в апреле 1962 года. Прообраз серийной машины должен был подготовить публику к появлению новых революционных форм в модельном ряду Chevrolet.Пластик "под дерево" служит декором, правда, не совсем уместным в футуристическом салоне Mako Shark.На фирме Mako Shark получил внутренний код, который напоминал маркировку секретных экспериментальных самолетов того времени, – XP-755. У него, как и у этих крылатых квинтэссенций аэрокосмических технологий, было множество новейших инновационных решений. Прототип имел полностью перестроенную ходовую часть. На лонжеронную раму изначально был установлен 327 small block с механическим нагнетателем, который позже заменили на 7-литровый big block 427, способный выдавать 465 л.с. За мотором установлена 3-ступенчатая автоматическая КП. Выпускные трубы всех восьми цилиндров выходили наружу, вырисовывая акульи жабры. Вентиляционные люки в капоте регулировались автоматически с помощью термостата, давая мотору необходимый приток воздуха. При нажатии на педаль тормоза, совместно с тормозной системой, включаются в работу специальные тормозные щитки (подобные авиационным), открывающиеся под задним бампером.Сзади Mako Shark точно воспроизводит корму будущего серийного Corvette 1963 года. От крошечных зеркал заднего вида нет какой-либо практической пользы.Mako Shark и последовавший за ним Sting Ray (Жалящий луч) стали смелым дизайнерским прорывом, своеобразным карт-бланшем, о котором мечтает любой дизайнер. Упрямый «шельмец» Билл Митчелл стал не только потрясающе успешным стилистом GM, но и получил пропуск к воплощению многих идей, ставших впоследствии харизматичными. А уникальный Mako Shark до сих пор хранится в музее General Motors. Технические данные: Двигатель: V8, блок и головка цилиндров из алюминиевого сплаваРабочий объем, см3 6997Макс. мощность, л.с. 465 при 1/мин 6600Питание 4-камерные карбюраторы HolleyТрансмиссия: КП 3-ступенчатая автоматическая Turbo 400Привод на задние колеса Подвеска cпереди независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор, cзади зависимая, на поперечной рессоре, стабилизатор.Тормоза барабанные на всех колесахКолеса 15-дюймовые магниевые диски FR 60Кузов стеклопластиковыйРама лонжеронная, из закрытых профилей с Х-образной усилителем. взял здесь. Изменено 24 февраля 2013 пользователем roWer 6 Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
VR65 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Вот это дааааааааааа...экземпляр акулий просто весччч, поздравляю с обновкой :thumbsup: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
НиколайЮ Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Mako Shark - красавец! У тебя же и Manta Ray есть? Вот отличная пара будет! Мотор Макс жалко :sad: Сегодня я как раз намеревался свой Корветик показать... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.