Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Никогда бы не поверил, что напишу положительный отзыв по хот-роду. :mellow:

Не люблю я их. :ninja:

 

Но ты его отснял чертовски привлекательно!

Респект Лёша. :clap:

Сорвал с языка!))

Опубликовано:

Лёш, я в восторге от этого хот рода!!!!!!! :clap: :clap: :clap:

Сам хочу себе парочку таких прикупить, только вот всё руки (точнее финансы) не доходят :smile:

Классно что он именно на "олдскульных" колёсах, современные диски на подобных машинах не катят, ИМХО :glare:

Опубликовано:

Отличные фото и их обработка! :clap:

И конечно же модель очень-очень крутая! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

И естественно соглашусь с коллегами насчет желания подобного монстра в коллекции! :smile:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Надежды оправдались, труды тоже.hitri.gif Значит старался не зря. Хотел порадовать, удивить и вообще..

В скором времени ожидается ещё hot road rod. Ну это после..

Всем спасибо, кто отписался hfive.gif, и я всех запомнил, кто не отписался!ph34r.gif

Изменено пользователем roWer
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ладно, ладно. Вижу, что все у нас догадливые!smile.gif

Ну встречаем, тогда: Chevrolet Corvette Mako Shark 1962 от AutoArt.

Взял неожидано, так как не планировал, но предложили обмен. обменялся и теперь пополнение в моём аквариуме и пара для моего "Ската". Комплект.

Особо брать не хотел. Раньше казался красивым и не обычным, сейчас наверное наелся. От Корветов начинает воротить, как и от Мустангов.dur03.gif (Сейчас меня порвут).

Но пускай будет, у меня уже был один от МоторМакса (поправьте), но тот настолько криво был сделан, что был отдан детям. Дальше сравнительные фото.tongue.gif По размерам - идентично, покраска тоже. В остальном разброд.

post-7336-0-79320600-1320577646_thumb.jpg post-7336-0-64832900-1320577655_thumb.jpg

Изменено пользователем roWer
Опубликовано: (изменено)

CHEVROLET Corvette Mako Shark (1962) AutoArt#71131

*ВЫБЫЛ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ

 

 

post-7336-0-34334400-1320576302_thumb.jpg post-7336-0-26762200-1320576307_thumb.jpg post-7336-0-13385100-1320576309_thumb.jpg post-7336-0-39816200-1320576311_thumb.jpg post-7336-0-11507700-1320576317_thumb.jpg post-7336-0-42693000-1320576314_thumb.jpg post-7336-0-32230800-1320576320_thumb.jpg post-7336-0-01069500-1320576323_thumb.jpg post-7336-0-69808400-1320576343_thumb.jpg post-7336-0-18894600-1320576346_thumb.jpg post-7336-0-61277400-1320576349_thumb.jpg post-7336-0-66334100-1320576352_thumb.jpg post-7336-0-37635000-1320576357_thumb.jpg post-7336-0-56959800-1320576359_thumb.jpg

 

«Не испытывая потребности в дальнейшем совершенствовании, старейшее оружие уничтожения, как и много тысяч лет назад, прекрасно чувствует себя в морских глубинах" – так описал акулу Жак-Ив Кусто. Билл Митчелл проникся красотой формы хищницы и перенес акульи черты на готовую платформу Corvette второго поколения, назвав прототип Mako Shark.

Этот автомобиль само совершенство ведь лучшего скульптора, чем природа не существует. Линии корпуса интерпретированные Ларри Шинодой.

С первого взгляда на этот брутальный концепт становится понятно его генетическое происхождение. Как в движении, так и в статике он производит впечатление аккумулированной опасности, первородной мощи, присущей самому опасному обитателю морских глубин – акуле.

Эффектная двухцветная окраска, заимствованная у глубоководной хищницы, не раз использовалась американцами для дьявольских машин.

Этот уникальный автомобиль появился в начале 60-х годов прошлого столетия, исключительно благодаря видению шеф-дизайнера компании General Motors Билла Митчелла и его ведущего дизайнера Ларри Шиноды. По легенде, существующей внутри фирмы, Билл собственноручно вытащил из океанских глубин Флориды огромную сине-серебристую акулу Mako. Оригинальная форма рыбины послужила стимулом к созданию беспрецедентного концепт-кара. Прекрасно стилизованная машина до сих пор вызывает у поклонников Corvette восторг, соизмеримый с прикосновением к священной реликвии. Недаром второе поколение Corvette, созданное по мотивам этой машины, давно признано ценителями самым оригинальным и интересным за всю историю модели. Именно это поколение создало спортивный имидж Corvette, перейдя от пуританизма первых серий к зрелости.

История машины началась в 1959 году. Будучи тогда еще простым дизайнером, Билл Митчелл разработал гоночный открытый Sting Ray Racer. Машина имела очень плоский силуэт с клиновидным носом, начисто лишенным головной оптики. Задняя подвеска устанавливалась на поперечной рессоре (конструкция, дожившая на Corvette до наших дней). По правде, первое поколение Corvette продавалось очень плохо, так плохо, что его выпуск едва не прекратился в первый же год производства. Его называли карикатурой на европейский родстер. По сути, Corvette первого поколения больше выставлялись на различных выставках, чем ездили. Со своей обычной самонадеянностью тогдашний шеф-дизайнер Харли Эрл больше интересовался внешним видом, нежели ходовыми возможностями автомобилей. Впрочем, сам Эрл «допускал», что многие элементы были попросту срисованы с Ferrari. 1 декабря 1959 года Харли Эрла с почестями провожают на пенсию, а Митчелл становится его преемником. Именно Митчелл решает, что запланированный на 1963 год новый серийный Corvette будет повторять форму Sting Ray Racer. В 1961 году он же принимает решение -- параллельно с готовящимся Corvette создать еще один концепт-кар. Этот двухцветный сине-серебристый спорткар стал одним из ярчайших шоу-стопперов Нью-йоркского автошоу в апреле 1962 года. Прообраз серийной машины должен был подготовить публику к появлению новых революционных форм в модельном ряду Chevrolet.

Пластик "под дерево" служит декором, правда, не совсем уместным в футуристическом салоне Mako Shark.

На фирме Mako Shark получил внутренний код, который напоминал маркировку секретных экспериментальных самолетов того времени, – XP-755. У него, как и у этих крылатых квинтэссенций аэрокосмических технологий, было множество новейших инновационных решений. Прототип имел полностью перестроенную ходовую часть. На лонжеронную раму изначально был установлен 327 small block с механическим нагнетателем, который позже заменили на 7-литровый big block 427, способный выдавать 465 л.с. За мотором установлена 3-ступенчатая автоматическая КП. Выпускные трубы всех восьми цилиндров выходили наружу, вырисовывая акульи жабры. Вентиляционные люки в капоте регулировались автоматически с помощью термостата, давая мотору необходимый приток воздуха. При нажатии на педаль тормоза, совместно с тормозной системой, включаются в работу специальные тормозные щитки (подобные авиационным), открывающиеся под задним бампером.

Сзади Mako Shark точно воспроизводит корму будущего серийного Corvette 1963 года. От крошечных зеркал заднего вида нет какой-либо практической пользы.

Mako Shark и последовавший за ним Sting Ray (Жалящий луч) стали смелым дизайнерским прорывом, своеобразным карт-бланшем, о котором мечтает любой дизайнер. Упрямый «шельмец» Билл Митчелл стал не только потрясающе успешным стилистом GM, но и получил пропуск к воплощению многих идей, ставших впоследствии харизматичными. А уникальный Mako Shark до сих пор хранится в музее General Motors.

 

Технические данные:

 

Двигатель: V8, блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава

Рабочий объем, см3 6997

Макс. мощность, л.с. 465 при 1/мин 6600

Питание 4-камерные карбюраторы Holley

Трансмиссия: КП 3-ступенчатая автоматическая Turbo 400

Привод на задние колеса

 

Подвеска cпереди независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор, cзади зависимая, на поперечной рессоре, стабилизатор.

Тормоза барабанные на всех колесах

Колеса 15-дюймовые магниевые диски FR 60

Кузов стеклопластиковый

Рама лонжеронная, из закрытых профилей с Х-образной усилителем.

 

взял здесь.

Изменено пользователем roWer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...