Перейти к публикации

Болиды Ferrari категории "Формула-1"

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

+ 1 !

 

BBR

(1989) Ferrari F1-89 #27 N.Mensell BG 295 GP Monaco

 

Свершилось! Поздравляю. Ну, и?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Поздравляю, Алексей!

Модель отличная, оригинал - тоже ;)

 

Но с "красным" цветом надо что-то делать! ;)

 

И, кстати. удивило отсутствие табачной рекламы. Или у ББР это в порядке вещей? Я просто не в курсе.

post-6868-1292360752_thumb.jpg

Опубликовано:

 

модель характеризует бледный сезон 89-го для Феррари, бледную гонку в Монако для Менсела ...

 

пс: сорри за качество фото ... будет больше времени обязательно перещёлкаю.

м-да, для такой модели нужна профессиональная фотосессия.

 

С ценным пополнением!!! ;) (хотя заусенцы на резине могли бы и сточить ;) )

Но в любом случае обновка весьма ликвидная (кажысь такие BBR уже не выпускает).

 

Ну почему же сезон бледный?! ...по моему очень даже перспективный и интересный сезон! Да и машина у Феррари назревала шедевральная - в итоге именно 640-я стала прародительницей для великолепной 641/2.

 

Я вот тоже нет-нет да и посматриваю на BBR-ие - 641, 641/2, 642, 643... Но пока не решаюсь... В частности долго целился на 641/2 ГП Японии... но чувствую - не дотянули в деталях.

 

И, кстати. удивило отсутствие табачной рекламы. Или у ББР это в порядке вещей? Я просто не в курсе.
Это нормально. В принципе можно раздобыть нормальные деки у того же Tameo и привести в историческое соответствие.
Опубликовано:

о таки взял. Ну и как?

взял! (спасибо за консультации :P )

было два сейла (вернее три, но там разница только в ГП), с машины этого века начинать ББР не хотелось, поэтому взял Менсела ...

ощущения: миниатюрная, она какая-то ... по навесным элементам разница весьма ощутимая - где китаёзы ставят пластиковое бревно, тут тоненькая (смоляная?) полоска ... это и рычаги подвески, днище, антикрылья ну и так далее.

не понравился только облой на резине.

а вообще, еще просто не проникся ...

http://i009.radikal.ru/1012/73/ae0c6489d59e.gif ferrari forever !!!

Свершилось! Поздравляю. Ну, и?

Владимир!

огромное спасибо за консультации и "наводки" :D

первые впечатления попытался описАть выше ... повторюсь, моделью еще не проникся.

Поздравляю, Алексей!

Модель отличная, оригинал - тоже ;)

Но с "красным" цветом надо что-то делать! ;)

И, кстати. удивило отсутствие табачной рекламы. Или у ББР это в порядке вещей? Я просто не в курсе.

спасибо!

сегодня по светлу, на подоконнике перещёлкал как мог ...

про табачку я тоже не знаю - у меня дебют :D по крайней мере модель новая из магазина, декалей не было

С ценным пополнением!!! :D (хотя заусенцы на резине могли бы и сточить :D )

Но в любом случае обновка весьма ликвидная (кажысь такие BBR уже не выпускает).

Ну почему же сезон бледный?! ...по моему очень даже перспективный и интересный сезон! Да и машина у Феррари назревала шедевральная - в итоге именно 640-я стала прародительницей для великолепной 641/2.

Я вот тоже нет-нет да и посматриваю на BBR-ие - 641, 641/2, 642, 643... Но пока не решаюсь... В частности долго целился на 641/2 ГП Японии... но чувствую - не дотянули в деталях.

Это нормально. В принципе можно раздобыть нормальные деки у того же Tameo и привести в историческое соответствие.

спасибо!

меня тож облой бесит!

о сезоне сужу по результатам

покупка не была осмысленной - просто хотелось попробовать. современные формы уже наскучили, поэтому взял модель из прошлого века. брал в магазине - вроде такие еще в продаже попадаются

Поздравляю с отличной моделью!

спасибо!

Опубликовано:

... по навесным элементам разница весьма ощутимая - где китаёзы ставят пластиковое бревно, тут тоненькая (смоляная?) полоска ... это и рычаги подвески, днище, антикрылья ну и так далее.

 

Это не смола, травленка. На последних моделях они на рычаги подвески и прочие детали лепят декали, имитирующие фактуру углепластика.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Это не смола, травленка. На последних моделях они на рычаги подвески и прочие детали лепят декали, имитирующие фактуру углепластика.

теперь понятно, почему так дорого ... ;)

каждую пластинку металла "облепить" декальками, потом собрать, потом не знаю что ...

и полученную трудоёмкость умножить на нормо-час европейской зарплаты

Опубликовано:

теперь понятно, почему так дорого ... ;)

каждую пластинку металла "облепить" декальками, потом собрать, потом не знаю что ...

и полученную трудоёмкость умножить на нормо-час европейской зарплаты

 

Насколько я могу судить по фото рычаги всетаки крашеные в чертный мат. Так и достовернее - не делали по тем временам еще рычаги из углепластика.

 

Ежели не секрет: во что обошласть обновка?

 

Кстати у Tameo в серии TB была выпущена тоже 640-я но другого ГП - http://www.tameokits.com/en/Focus_view.asp?articleID=18

Опубликовано:

Насколько я могу судить по фото рычаги всетаки крашеные в чертный мат. Так и достовернее - не делали по тем временам еще рычаги из углепластика.

 

Ежели не секрет: во что обошласть обновка?

 

Кстати у Tameo в серии TB была выпущена тоже 640-я но другого ГП - http://www.tameokits.com/en/Focus_view.asp?articleID=18

 

по цене отправил письмо в личную почту

 

по поводу Тамео выскажу чужое субьективное мнение, с которым заочно согласился (за что, советчику отдельное персональное спасибо) ... что если уж и брать модели в категории Original Factory Built, то пусть это будет BBR серии ORO (каталожные номера BG) - по крайней мере сделаны в Италии, а не кривыми китайскими руками.

 

да и если внимательно присмотреться к серии BG - то там всего-лишь два десятка моделей. остальные - это модификации разных Гран-При одного сезона или разных пилотов ... так что при желании и главное, возможности ;) , в таком усеченном варианте её можно собрать.

Опубликовано:

...по крайней мере сделаны в Италии, а не кривыми китайскими руками...

Китайские руки трудятся сегодня на сборке и в самой Италии, а новые модели Ilario (типа Франция) серии Chromes, вызвавшие восторг коллекционеров по всему миру, так вообще делаются в Китае...

Опубликовано:

 

по поводу Тамео выскажу чужое субьективное мнение, с которым заочно согласился (за что, советчику отдельное персональное спасибо) ... что если уж и брать модели в категории Original Factory Built, то пусть это будет BBR серии ORO (каталожные номера BG) - по крайней мере сделаны в Италии, а не кривыми китайскими руками.

 

 

Не соглашусь. По моему мнению модели серии TB собраны очень достойно. Сам очень долго ждал свою 641/2 (Tameo TB005) - результат оправдал долгие ожидания. Деталировка, точность, аккуратность - все на отлично. Никаких косяков (несмотря на made in China).

Опубликовано:

Китайские руки трудятся сегодня на сборке и в самой Италии, а новые модели Ilario (типа Франция) серии Chromes, вызвавшие восторг коллекционеров по всему миру, так вообще делаются в Китае...

надеюсь, хотя бы серия Oro (BG) от BBR сделана в Италии?

 

Не соглашусь. По моему мнению модели серии TB собраны очень достойно. Сам очень долго ждал свою 641/2 (Tameo TB005) - результат оправдал долгие ожидания. Деталировка, точность, аккуратность - все на отлично. Никаких косяков (несмотря на made in China).

в руках Tameo Factory Built не держал (надеюсь, пока ;) )

поэтому безоговорочно хаять тоже не хочется ...

но по стоимости, думаю, адекватно ...

то, что недавно смотрел можно прикупить раза в полтора дешевле BBR

 

да и, наверное, для ручной работы понятие качество, это как средняя температура по больнице.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

однако процесс пошёл :P

теперь усё ... ;) бюджет закончился ...

 

;) ББР есть ББР! Гиперчётко всё. Мои поздравления! Декальки клеить будешь?

спасибо!

с декалями подожду пока ... рука не набита

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

накопившиеся новинки в коллекции ...

 

Quartzo (1952) Ferrari 500F2 #4 A.Ascari Q 4125 Win Belgium GP

post-7325-1298655306_thumb.jpgpost-7325-1298655320_thumb.jpg

 

Quartzo (1951) Ferrari 375 #6 F.Gonzalez Q 4169 Italian GP

post-7325-1298655399_thumb.jpgpost-7325-1298655410_thumb.jpg

 

Quartzo (1961) Ferrari 156 #4 W.fon TripsQFC 99003 Win British GP

post-7325-1298655509_thumb.jpgpost-7325-1298655530_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...