Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

+1

Не знаю, как в жизни, но на фото модель смотрится очень достойно :wall:

 

ещё +1

 

Жень, очень симпатичная модель, по крайней мере на твоих фотографиях :thumbsup: :drink:

Опубликовано:

поздравляю!!!модель супер))) просто вообще класс)))прототип тоже классный)))давай еще!!

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:

С обновой !

Обязательно сделай фото на улице, пыльный асфальт им больше к лицу

У меня тут снег и лед - с асфальтом (тем более пыльным) щас жуткая напряженка :D Спасибо!

 

Серьезный пыжик

вобще раллийные пыжики очень нравятся - особенно 205 и 405

Согласен абсолютно !!! Сам хотел бы такие в коллекцию... но, если 205 еще есть у Солидо (он в хотелках) то красавицу 405 я даже не встречал ни разу (((

http://img137.imageshack.us/img137/9176/peugeot405t16yv4.jpg

 

Не знал, что Мондо-моторс такие выпускает модели!!!

Поздравляю!

Спасибо! Я и сам, про эту конкретно, не знал. Подарили :P

 

+1

Не знаю, как в жизни, но на фото модель смотрится очень достойно

ещё +1

Жень, очень симпатичная модель, по крайней мере на твоих фотографиях

Вы знаете ребят, в жизни она тоже довольно таки не плоха - тем более если учесть что, как мне сказали, она была купленна за 15. У меня от Мондо всего 4 раллийных модели - две уже показал, еще две впереди. И скажу вам - они не плохие, могли бы легко тягаться со многими средне-бюджетниками :wall:

 

поздравляю!!!модель супер))) просто вообще класс)))прототип тоже классный)))давай еще!!

Спасибо!!! )) Я продалжаю, ага! Фотки правда мне не нравятся... ну да ладно.)

 

Ха! Началось! Поздравляю с приходом! :lol:

http://s4.rimg.info/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif

Спасибо!!! Так долго ждал, оттягивал - хотел сделать что нибудь грандиозное... в итоге сделал стандарт, как и раньше :D Ну ничего, буду улучшать постепенно качество и насыщение фото-обзорчиков. ;) Кстати, смайл с гонщиками - бомба !!!)

 

СПАСИБО ВСЕМ за внимание к моему альбому !!!

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

http://www.turkiyef1.com/images/pictures/wrc_logo.jpg Citroen C4 WRC #1 Rallye de France-Tour de Course 2008 - S.Loeb/D.Elen (by Solido)

 

 

Введение:

 

Себастье́н Лёб (Лоэ́б) (фр. Sebastien Loeb; 26 февраля 1974, Хагенау, Эльзас, Франция) французский автогонщик в классе машин WRC, шестикратный чемпион мира по ралли (2004, 2005, 2006, 2007, 2008,2009).

 

Карьера:

 

Первым сезоном в ралли для Себастьена Лёба стал сезон 1998 года, который он провёл за рулём Citroën Saxo. Уже в следующем 1999 году, в этой же категории, на этой же машине он принял участие в 3-х этапах WRC.

 

В сезоне 2000 года он пересел на двухлитровый болид. За рулём Toyota Corolla он соревновался на двух этапах чемпионата мира Ралли Корсика (9 место) и Ралли Санремо (10 место).

 

В сезоне 2001 Себ стал официальным пилотом Citroën. Француз в этом сезоне сражался на двух фронтах: он управлял Citroën Xsara в чемпионате Франции по ралли и Saxo Super 1600 в WRC. Тем не менее, ему удалось показать отменные результаты, выиграв французское первенство и чемпионат мира в классе 1600. За рулём Citroën Xsara WRC он стал вторым на Ралли Сан-Ремо.

 

Сезон 2002 стал первым для Лёба, который он полностью посвятил чемпионату WRC. На первом же Ралли в Монте-Карло он занял второе место. А первую победу в чемпионате мира по ралли он отметил на Ралли Германия. По итогам сезона он стал 10-м.

 

Себастьен Лёб всерьёз рассчитывал стать чемпионом в 2003 году. Борьба за титул, развернувшаяся между ним и норвежцем Петтером Сольбергом, закончилась в пользу норвежского пилота только в последнем ралли сезона. Француз был первым на Ралли Монте-Карло, Германии и Санремо, вторым на Австралия, Испания и Великобритания, а также третьим на Ралли Кипр.

 

В 2004 году Себастьен в первый раз стал чемпионом мира. На 6-ти этапах француз был первым (Монте-Карло, Швеция (первый нескандинавский победитель), Кипр, Турция, Германия, Австралия), на 6-ти вторым и на 2-х четвёртым.

 

Следующий чемпионский титул он завоевал уже в следующем сезоне 2005 года 10 побед (Монте-Карло, Новая Зеландия, Сардиния, Германия, Турция, Акрополис, Аргентина, Каталония, Корсика), дважды был вторым, по одному разу третьим и четвертым. В этом-же году гонщику также удалось стать вторым в престижной автогонке 24 часа Ле Мана :wall:

 

В сезоне 2006 года Лёб установил рекорд, когда на всех этапах чемпионата мира, где он участвовал, он не разу не опускался ниже второго места. Однако начало сезона оказалось не слишком удачным для него в Монте-Карло и Швеции он был вторым, проиграв своему основному конкуренту финну Маркусу Гронхольму. Но последующая серия из пяти последовательных побед (Мексика, Каталония, Корсика, Аргентина и Италия) вывели его в лидеры чемпионата. Далее было второе место в Греции, победа в Германии, снова второе место в Финляндии и победы в Японии и на Кипре. Ралли Кипра оказалось последним для француза в том году. Из-за перелома руки, который он получил, катаясь на горном велосипеде возле своего дома в Альпах, ему пришлось пропустить четыре заключительных этапа чемпионата мира. Благодаря солидному очковому запасу и неудачам Гронхольма в Австралии Себастьян стал трёхкратным чемпионом мира. В том сезоне заводская команда Citroën не принимала участие в первенстве, поэтому Лёб выступал в частной команде Kronos.

 

Лёб так-же стал чемпионом мира и 2007, 2008 и 2009 года. В последнем чемпионате опередил финского преследователя Мику Хирвонена на 1 очко.

 

 

 

 

post-7229-1260562341_thumb.jpg post-7229-1260562548_thumb.jpg post-7229-1260562372_thumb.jpg post-7229-1260562579_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_8c2b6b74.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_e452d583.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_6850b7a4.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_e87bfb60.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_96dcd313.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_a8c6e5ad.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_c2b5741c.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_7122072b.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_307119f3.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_0d1acfd9.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_d8b9c13e.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_2ad5a846.jpg

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Класс!) С пополнением !)

Спасибо!!! :thumbsup:

 

Отличные раллийные болиды!

Кстати, сейчас по Радио-Спорт сказали, что Гронхольм возвращается в чемпионат мира по ралли.

Спасибо!!!

Ой, Маркус, бедняга, все никак не определится - то буду то не буду )) Он же кричал что его все эти перелеты/переезды жуть как достали. Наверное снова поучаствует в паре этапах и всё. :lol:

А Форд все ломится Лёбушку победить :wall: ... Учитывая что Хирвонен теперь опыта набрался - вдвоем с Гронхольмом они могут и задавить Себа... тут наверное и Сордо не поможет. :(

 

А как же невезучий Яри-Мати? Или Гронхольм не к Фордам возвращается? :o

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

да, сейчас уточнили - речь об одном этапе - ралли швеция, на форде...

Ну вот :lol: Балуется Маркус... на старости (раллийных) лет :D Но, то что за Форд - все равно плохо :wall:

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Это он с кем разговаривал?: :thumbsup: ...ломится Лёбушку победить ... Учитывая что Хирвонен теперь опыта набрался - вдвоем с Гронхольмом они могут и задавить Себа... :wall:

Я полностью не в теме. Понакупал себе разноцветных машинок, аж в глазах рябит. Перестал понятно разговаривать, но чувствуется, что рад! ;)

А это главное! Рад за тебя! :D

Опубликовано:

По Мускулам прошлись, поехали в Ралли :lol:

Как всегда восхищаюсь работой с фото!!! :wall:

Ну и конечно же - с пополнением!!! :)

Опубликовано:

Это он с кем разговаривал? ...ломится Лёбушку победить ... Учитывая что Хирвонен теперь опыта набрался - вдвоем с Гронхольмом они могут и задавить Себа... :thumbsup:

Я полностью не в теме. Понакупал себе разноцветных машинок, аж в глазах рябит. Перестал понятно разговаривать, но чувствуется, что рад! ;)

А это главное! Рад за тебя!

Гы гы :D Ну сорри... обещаю постараться меньше употреблять всяких скандинавских и французских имён :P . Спасибо! ;) Я РАДый :wall:

 

По Мускулам прошлись, поехали в РаллиКак всегда восхищаюсь работой с фото!!!

Ну и конечно же - с пополнением!!! :)

Спасибо !!! :drink: Хочу машину времени - переехать на пару лет вперед и убедиться что я так-же собираю раллийки :lol: А то самому иногда надоедает частая смена интересов. ;)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

http://www.turkiyef1.com/images/pictures/wrc_logo.jpg Peugeot 206 WRC #1 Rally New Zealand 2003 - M.Gronholm/D.Rautiainen (by Sun Star)

 

 

введение:

 

Ма́ркус «Боссе» Гро́нхольм (швед. Marcus "Bosse" Grönholm; 5 февраля 1968, Кауниайнен) финский автогонщик, двукратный чемпион мира (2000, 2002) в классе машин WRC (оба титула завоёваны на Пежо). В 2002 году стал победителем «Гонки чемпионов» в индивидуальном зачёте, в 2006-м в национальном. Все победы одержал в тандеме с финским штурманом Тимо Раутиайненом.

 

Национальность Финляндия

Годы в ралли 19892009

Команды Тойота, Пежо, Форд, Субару

Этапы 150

Чемпионские титулы 2 (2000, 2002)

Побед 30

Подиумов 60

Выигранных допов 540

Очков 615

Первое ралли 1998 1000 озёр

Первая победа 2000 Швеция

Последняя победа 2007 Новая Зеландия

Последнее ралли 2007 Великобритания

 

 

Спортивная карьера

Отец Маркуса, Ульф Гронхольм, был раллийным гонщиком. Он погиб в 1981 году на одной из раллийных гонок в Финляндии. Будучи подростком, Маркус Гронхольм увлекался мотокроссом. Позднее, в 1990-х стал принимать участие в ралли, но никаких значительных успехов не добился. Тем не менее, успешным выступлением на нескольких этапах ему удалось привлечь внимание заводских команд. Маркус Гронхольм принял предложение команды Peugeot нового участника Чемпионата мира по ралли.

 

1999-2005 (команда Peugeot)

В 2000 году Маркус Гронхольм провел свой первый полный сезон в Чемпионате мира по ралли за рулем Peugeot 206 WRC. Этот год стал очень успешным. Одержав свою первую победу на Ралли Швеции и еще три победы по ходу сезона, Маркус уверенно завоевал чемпионский титул. В 2001 году команду Peugeot преследовали технические проблемы, Маркус Гронхольм одержал три победы и занял четвертое место в чемпионате. Второй раз стать чемпионом ему удалось в следующем, 2002 году.

 

В дальнейшем команде Peugeot уже имела заметного преимущества над соперниками, не помогло и появление в 2004 году нового раллийного автомобиля Peugeot 307 WRC. В 2003 году Маркус Гронхольм стал по итогам сезона шестым, в 2004 году пятым, в 2005 третьим.

 

2006-2007 (команда Ford)

После ухода команды Peugeot из ралли, Маркус Гронхольм присоединился к заводской команде Ford. В ее составе он провел два сезона, одержав 12 побед. И в 2006, и в 2007 году он занял в чемпионате второе место, уступив Себастьену Лебу.

 

В сентябре 2007 года Маркус объявил о своем уходе из ралли.

 

2008-2009

В 2008 году Маркус принимал участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу за рулем автомобиля Ford Fiesta ST.

 

Заводская команда Subaru пригласила Маркуса принять участие в Чемпионате мира 2009 года. Однако вскоре стало известно об уходе Subaru из ралли из-за финансовых трудностей. Таким образом, участие Гронхольма в гонках оказалось под вопросом. Тем не менее, за рулем Subaru Impreza WRC2008 команды Prodrive Маркус принял участие в Ралли Португалии.

 

 

post-7229-1260571355_thumb.jpg post-7229-1260571395_thumb.jpg post-7229-1260571455_thumb.jpg post-7229-1260571495_thumb.jpg

 

 

 

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_c5911990.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_2c844ad7.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_87868187.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_3af204cc.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_388c6929.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_b2e3bd19.jpg

 

http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_a798691c.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_909d2912.jpg

 

 

За помощь в приобритении модели СПАСИБО Славику (Fox) !!! :wall:

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Поздравляю с новыми пополнениями в мире WRC ;) :wall:

Спасибо !!! :thumbsup:

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Отличные раллийные новинки.

Фото смотрю с большим удовольствием.

Приятно видеть качественный подход как к коллекционированию (информация), так и к фотографии.

Класс! Очень понравилось. Спасибо!

Большое Спасибо ! :wall:

 

Фото просто поражают , смотрятся лучше АА моделей , как тебе удается скрыть их недостатки . :(

С , пополнением !

Спасибо!!! Я вроде бы и так стараюсь уже по максимуму правдивые фотки делать :D и все равно кажутся лучше чем есть? :( Вон, на последней даже рядом с АА поставил - для сравнения.

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...