Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Будь ласка!Был рад помочь.Добавлю,как и Владу,что я отправлял вам не настолько красивые модели,какими они стали благодаря твоему с Владом фотомастерству.

С уважением,Андрей.

Опубликовано:
Будь ласка!Был рад помочь.Добавлю,как и Владу,что я отправлял вам не настолько красивые модели,какими они стали благодаря твоему с Владом фотомастерству.

Спасибо Андрей !)

Отличные фото, модель

Пасиба :P

А говорил еще что с фото 18-ками пока засада ((

Вот по этой причине мы с женой и соорудили мини студию для моделек )) На улице все равно у тебя лучше получается, буду в студии шлепать ;)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

http://www.terrysmotorsports.com/chevrolet-logo.gif1970 Chevrolet Nova SS 329 - 1/18 - (by Maisto)

 

 

 

Введение:

 

Новая серия компактных автомобилей Chevrolet, которая была запущена в 1962 году и должна была конкурировать с Falcon за свой сегмент на рынке, получила название Nova, она же Chevy II (до 1968 г.). Она была доступна в версиях 2-х и 4-х дверных седанов, с открытым верхом и даже универсал. Второе поколение было довольно невзрачным, несмотря на красивейший концепт. Nova третьего поколения дебютировала в 1968 году и была встречено на ура. Хотя этот автомобиль, являвшийся одним из самых маленьких мускулистых автомобилей, был своего рода уменьшенной копией Chevelle и немного терялся на фоне "большого брата".

Конструкция автомобиля была типична для мускулов - стальной несущий кузов, делавший мускулы одновременно и очень прочными, и очень тяжелыми. Трансмиссия - трехступенчатая и четырехступенчатая ручная M-21 и M-22; двухступенчатая автоматическая Powerglide или трехступенчатая автоматическая THM350 и THM400 . Подвеска: передняя независимая - винтовые пружины, задняя зависимая - рессоры. Двухконтурные тормозные колонки входили в базовую комплектацию.

За годы своего существования Nova сменила много двигателей: рядные четверки и шестерки, V-образные восьмерки. В 1969 году было создано 177 COPO Nova - 175 были переделаны Yenko, 2 продано в Канаде. L72 Yenko Nova благодаря своему малому весу стал самым быстрым автомобилем, построенным Доном Енко (Don Yenko).

Интересен тот факт, что официально Nova с четырехцилиндровым двигателем выпускалась с 1968 по 1970, но была доступен и в 1971 году (правда ее выбрал всего 1% покупателей). Эта непопулярность маленького I4 очень красноречиво говорит о потребностях в мощных двигателях того времени.

Внутри Nova была очень вместительным пятиместным автомобилем, несмотря на свои "скромные" размеры. В автомобиле были подлокотники у передних кресел, противоугонный замок на колонке руля, тревожная сигнализация, связанная с ключом зажигания и обогреваемое заднее стекло. В комплект SS также входили спортивное рулевое колесо и специальные приборы, а вот кондиционер ставился за отдельную плату.

Версия SS хоть и просуществовала до 1976 года, а настоящий Chevy Nova SS умер в 1972. Каркас же 3-го поколения просуществовал еще 15 лет и использовался для моделей Бьюика, Олдсмобиля и Понтиака.

 

 

 

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_8ab62197.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_11a77fb9.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_76725f85.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_c1c7535a.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bf5cba5d.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bc93cba4.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_57fe08ab.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_27e42c69.jpg

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:
Хороша!) Аж самому такую же захотелось!)

Спасиб) Ну, я бы наверное все таки советовал присмотреть от другой фирмы... все таки Маиста не всегда в духе Талладеги делает :P ;)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Другая фирма - ЭРТЛ или ГМП "из бюджетных"?)

 

Эртл, если честно, тоже наверняка качеством не покоряет, а ГМПшные многих не удовлетворяют из-за не фунциклирующих дверей, подвески и кардана) Может, есть-таки смысл и в Маисте?)

 

Фото отличные, только... пока есть возможность, лучше фоткать на природе, имхо, на студийные зимой посмотрим)

Опубликовано:
Эртл, если честно, тоже наверняка качеством не покоряет, а ГМПшные многих не удовлетворяют из-за не фунциклирующих дверей, подвески и кардана) Может, есть-таки смысл и в Маисте?)

Может и то верно. Однако будь у меня выбор между Маисто и ЕРТЛ - я бы взял все таки ЕРТЛ. У этой Новы дверные ручки просто ужасные... ка я уже говорил - птички серебрянкой покакали :P

 

Вот тут уличные фото Новы (мне они нра меньше чем студийные) - http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=235699

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Нова Маисте не удалась однозначно.

У Иртла вполне приятная, и ничем не портит удовольствие созерцания.

Опубликовано:

Нова Маисте не удалась однозначно.

У Иртла вполне приятная, и ничем не портит удовольствие созерцания.

Вот... именно. Для меня внешняя аутентичность и детализация зачастую важнее флоков и т.п. Главное чтобы тачка, которая мне нравится, и в модели была тачкой которая мне нравится :wall: без птичих какашек вместо ручек. :lol:

Но, все равно эта Маистовская Нова мне приятна - все таки самая первая 18-ка ) Хотя она опередила Шевел от Андрея всего на пару часов (ехал за посылкой и по пути купил Нову :D )

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Главное чтоб тебе самому нравилась.

Я на момент появления в магазинах Маистовской модели,мог уже определиться.Поэтому и не стал брать. Если не было выбора - не задумываясь взял и такую!

 

Полистай эту страничку

 

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...8885&st=400

Опубликовано:

Главное чтоб тебе самому нравилась.

Я на момент появления в магазинах Маистовской модели,мог уже определиться.Поэтому и не стал брать. Если не было выбора - не задумываясь взял и такую!

 

Полистай эту страничку

 

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...8885&st=400

 

 

Мне она нравится ) Я стараюсь не брать то что не нравится ;) В первую очередь потому что мне нравится Нова как реальный автомобиль - а то что у модельки есть недочеты это уже терпимо.

 

За ссылку спасибо ! Посмотрел. Классная диорамка с дорогой у водопада :wall:

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

http://www1.avtomarket.ru/stuff/logo/brand/27.jpg1958 Plymouth Fury - 1/18 - (by MotorMax)

 

 

 

Введение:

 

Fury была представлена в 1956 году. Она позиционировалась производителем как дорогая автомашина и была призвана поднять продажи всей марки Plymouth. Модель одарили весьма агрессивным именем. Fury по-английски означает ярость, неистовство (фуриями в римской мифологии назывались богини гнева и мщения). Поэтому неудивительно, что впоследствии на киноэкране Fury стала воплощением адских сил. Сначала Fury была доступна только в кузове двухдверное купе и цвете «Белая Дюна». Она считалась спортивной эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах. Экстерьер аVтомобилей 1957 и 1958 года отличался облицовкой, фарами и эмблемами.

 

Стандартным мотором был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял 318 кубических дюймов (это около 5,2 литра), мощность 218 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 13,5 секунды. Кроме того, аVтомобиль получил новую переднюю независимую торсионную подвеску, что сделало его довольно маневренным: радиус поворота оказался самым меньшим среди машин этого класса. Задняя подвеска рессорная.

 

С 1958 года по заказу ставился и 305-сильный V8 Golden Commando объемом 5,9 л, который разгонял огромный аVтомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость Fury превышала 200 км/ч, тогда как разрешенная максималка на дорогах США тогда составляла около 80 км/ч. На спидометрах эту отметку (55 миль) отмечали красным штрихом. Plymouth Fury стал первым аVтомобилем, у которого отметки на спидометре не было. Коробка передач на аVтомобиле была автоматической (Torqueflite), с кнопочным селектором, расположенным левее руля. Fury стала одной из самых быстрых машин конца 50-х, воплощением американской мечты.

 

В середине 50-х дизайнер Вёрджил Экснер (Virgil Exner) создал стиль Forward Look («Взгляд вперёд»), отличавшийся стремительными линиями и громадными плавниками, мода на которые в то время захлестнула Америку. Модель Plymouth Fury 19571958 годов стала едва ли не самым типичным представителем «плавникового» стиля. Она обладает всеми характерными его особенностями: вытянутый и приземистый стремительный силуэт, мощный бампер, хищная решетка радиатора, сдвоенные фары под козырьком и, разумеется, огромные плавники. В рекламе того времени утверждалось, что они повышают устойчивость аVтомобиля в движении, но это лишь рекламный ход, так как правды в этих словах нет. Великолепный агрессивный дизайн с обилием хромированных деталей мало кого оставлял равнодушным. Примечательный факт, все машины были окрашены в одну бежево-золотую цветовую гамму. (с)avtomarket

 

... но, конечно же, зная мою любовь к черному, Верджил сделал для меня одну :P

 

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d694b836.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_725938a6.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_54122523.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_1e83d66e.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_2de79363.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_31ab65e4.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_510f9e56.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d8889500.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9dd7f6af.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5c22851a.jpg

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

American Style - Fury Pub - серия "КиноПостановка"

 

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_21f42cf8.jpg

 

post-7229-1253663938_thumb.jpg

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Красивая машина. У меня был такой же, позже поменял на кремовый (вроде исторически более правильный цвет). И антенны поменять - обязательно. слишком толстые!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...