Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошие обновки

Много модификации у разных производителей, просто нет черного цвета...

У АА если взять Фастбэк 67-68 или только Буллит, он темно-зеленый :)

Опубликовано:

...6,9,12 ??? Подожди, ты меня совсем запутал ))) Тебе чего фотки нужны? Вроде 12 только у последнего Мака. А про фотки ты писал еще после Импалы )) Ану распутывай.

Я номера именно для Эли написал :) По порядку как идут :)

Опубликовано:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/13/Mustang_Logo.png 1969 Ford Mustang Boss 429 "Barrett Jackson" (by Greenlight co.) - 1/64

крутая малютка)))) и с надписями на колесах!!! :o :lol: :lol: :lol: :wall: :thumbsup: мне лично нрав)) и фотка,где 18-й мустанг снизу а малыш сверху :o - там 18-шка как 1:1 смотриться)))супер!!!!

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:

Хорошие обновки

Много модификации у разных производителей, просто нет черного цвета...

У АА если взять Фастбэк 67-68 или только Буллит, он темно-зеленый :)

Да да... согласен... есть версии которые придется брать в другом цвете. Ну... это же несмертельно в принципе )) Я сначала и Элеонор хотел в оригинальном взять... но потом прикинул... взял ЧБ.

Я номера именно для Эли написал :) По порядку как идут :)

Так откуда же тогда там 12 если там всего 10 фоток )))))))

крутая малютка)))) и с надписями на колесах!!! мне лично нрав)) и фотка,где 18-й мустанг снизу а малыш сверху :o - там 18-шка как 1:1 смотриться)))супер!!!!

Спасибо ! Да, когда они вместе есть момент... какбудто это 18-ка и 1/1. :D

Абалденный малыш

Спасибо ! Да, приятный.

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/13/Mustang_Logo.png 1969 Ford Mustang Boss 429 "Barrett Jackson" (by Greenlight co.) - 1/64

Вот такая вот прелестная малютка пополнила ряды моих черных Мустангов.

 

ну и где малютка? :o

 

что-то вот на американцев не пруха...фотки почти у многих не кажут,вы что там сговорились чтоли? :wall: :P

Опубликовано:

Так откуда же тогда там 12 если там всего 10 фоток )))))))

блин... :wall:

короч, я те ссылки на контакт скину ;)

Опубликовано:

ну и где малютка?

что-то вот на американцев не пруха...фотки почти у многих не кажут,вы что там сговорились чтоли? :wall: :P

Какая то загадка природы тырнета :o

блин... :thumbsup:

короч, я те ссылки на контакт скину ;)

Оки ;)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Жень, классные обновки :wall: HW61 наплодили столько модификаций 70-го Мустанга, что все собрать просто нереально!

 

А насчет цвета - они ведь буду сливаться в одно черное пятно, если будут стоять рядом. Я специально стараюсь брать в разных цветах. Так каждая модель выделяется, ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Жень, классные обновки :wall: HW61 наплодили столько модификаций 70-го Мустанга, что все собрать просто нереально!

 

А насчет цвета - они ведь буду сливаться в одно черное пятно, если будут стоять рядом. Я специально стараюсь брать в разных цветах. Так каждая модель выделяется, ИМХО.

Спасибо! Да, Хайвей много наделали... но скажу честно - так чтобы афигенного ни одного ))) Еще у них есть малюсенький бок с пропорциями у Мустангов - у некоторых это очень хорошо заметно - размер колес великоват для кузова. Да и этот Кобра Джет 428 в оригинале со спойлером и решеткой... они почему то не сделали. Но все равно, модель приятная. А цвет... это такое, при хорошем освещении и черные отлично смотрятся... зато целостнее смотрятся, в одном духе. ;)

 

Кстати, сказать на чистоту - мне и самому уже надоедает собирать только черные танги :P Я когда увидел такой же 428 Джет в желтом - я просто офигел - он шикарно смотрится !!!

 

post-7229-1255366841_thumb.jpg

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

очень интересно будет взглянуть на весь этот блэковый табун мустангов на групповом фото

:wall: :thumbsup: :drink: :drink: :drink:

+1!!! :D

Изменено пользователем Dark Shamann
Опубликовано:

За 2 дня столько всего нового :o Класс !

модели и фото

очень интересно будет взглянуть на весь этот блэковый табун мустангов на групповом фото

:wall:

+1!!! :D

Спасибо ;) На счет групповухи... не рановато? Да и где ж мне их всех расположить... полки у меня не фотогеничные :( на улицу чтоли тащить :o

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

http://www.terrysmotorsports.com/chevrolet-logo.gif 1966 Chevrolet Chevelle SS 396 (ERTL Authentics) - 1st Production Run - 1/18

 

 

 

Введение:

 

Chevrolet Chevelle SS (Super Sport) автомобиль-легенда, который, как и другие muscle cars, вписал свое имя в историю золотыми буквами. А модель 1970 года выпуска это апофеоз стиля «мускулистых автомобилей», самый мощный Chevelle SS за всю историю этой модели и одна из самых мощных и динамичных машин Америки тех лет. Хотя согласитесь, что скорость далеко не самый важный показатель во взаимоотношениях с автомобилем. Гораздо важнее «человеческий» фактор. У автомобиля, который был создан с любовью увлеченными людьми, есть душа. С ним можно общаться, и он будет вас понимать. Chevelle, вне всякого сомнения, один из таких автомобилей. Вообще американцам всегда удавалось создать самобытные машины, не похожие ни на что другое. Даже в самые тяжелые годы они не забывали о своих традициях. Хотя наш герой родился в то благословенное время, когда автомобилю поклонялись, создавали с душой и не относились как к бытовому прибору, а на хайвэях еще не началось засилье безликих, экономичных «японок». Chevelle SS прошлых лет выглядел несколько прямолинейно. Это особенно чувствуется в сравнении с причудливыми и прихотливыми формами автомобилей эпохи «детройтского барокко» 50-х годов.

Однако в 1970 году он заново родился. Многолетние дизайнерские поиски принесли свои плоды, и сейчас он был красив, как никогда раньше. Как и его младший брат Chevy Camaro, он привлекал внимание своими смелыми и агрессивными формами. Рельефные бока, изящно спадающая задняя часть кузова, взгляд четырех фар все это производило очень естественное впечатление. Chevy выглядел живым существом, которое, словно по волшебству, превратили в автомобиль. Не иначе как дизайнеры искали вдохновение в природных формах и проявлениях. Бесспорно, они были на верном пути. Ведь ничто не может так передать ощущение первобытной силы, как визуальное родство стального тела с совершенством птиц и грацией хищников, могуществом водной стихии и сокрушительной мощью торнадо. Chevy не знал, что такое жажда: в те годы никто и не думал о том, что когда-нибудь может случиться бензиновый кризис. Вместе с Ford Torino Cobra и Mercury Cyclone с моторами Cobra Jet и чрезвычайно опасными и мощными конкурентами от Dodge и Plymouth с легендарными двигателями Hemi 426 он превратился в грозу улиц. Две полосы на капоте и багажнике и буквы SS наводили ужас на соперников. Все-таки Chevelle SS это muscle car, и поэтому он просто обязан был быть сверхмощным! В 1970 году производители продолжали наращивать мощность двигателей. Для Chevelle SS предлагалась целая гамма двигателей, а самый мощный силовой агрегат 454 LS-6 развивал 450 лошадиных сил! Всего в 1970 году было выпущено 4475 машин с таким двигателем, и сегодня они представляют собой коллекционную ценность. Однако все в облике этого большого автомобиля говорит о том, что, несмотря на свою силу, он, как и подобает истинному ≪американцу≫, очень комфортен. Да, все выполнено в традициях. И только круглые шкалы приборов и торчащий из пола рычаг механической коробки передач на мощных версиях говорят о спортивных задатках Chevy. После включения зеленого сигнала светофора Chevelle SS 454, заставив землю содрогнуться от характерного рева американского двигателя и оставив на земле две дымящиеся полосы, превратится в точку на горизонте. Неудивительно, что сегодня, более тридцати лет спустя, muscle cars становятся героями многих фильмов, где всем наглядно демонстрируют, кто был и остается королем хайвэев. Этот автомобиль является одним из самых ярких

представителей тех лет. И сейчас, и спустя многие годы Chevy Chevelle SS, как истинный muscle car, существующий вне времени, завораживает и будет завораживать своим обликом. Он пропитан духом той эпохи, когда ни мотористы, ни дизайнеры ничем себя не ограничивали. Именно в такие времена рождаются легендарные автомобили.

Chevelle SS имеет короткую, но славную историю. Первый Chevelle SS появился в 1964 году и представлял собой топ-версию модельного ряда. Вообще аббревиатура SS Super Sport была характерна почти для всех топ-версий Chevrolet, начиная с компактного Nova и заканчивая огромным Impala. Даже сегодня фирма не расстается с традицией, и некоторые модели Chevrolet несут на бортах легендарные буквы. Но вернемся к нашему герою. Внешность первого Chevelle была типична для американских автомобилей середины 60-х годов. Новый автомобиль был ярким представителем семейства среднеразмерных muscle cars. Тем не менее в первый год мускулов у Chevrolet недоставало: самый мощный двигатель V8 объемом 327 кубических дюймов развивал всего 300 сил, и в 1965 году был представлен 396-й мотор в 375 сил, модификация с заводским обозначением Z-16. С таким мотором динамика разгона была впечатляющей 100 км/ч за 6 секунд! В тот год были выпущены 200 купе и 1 кабриолет Chevelle SS 396 Z-16. В 1966 году благодаря рестайлингу он обрел более плавные обводы кузова. В том же году фирма переименовала модель в SS 396, чтобы подчеркнуть стандартно устанавливаемый 396-й мотор и эксклюзивный статус модели. В 1967 году модель продолжала совершенствоваться улучшилась управляемость, спереди появились дисковые тормоза, предлагалась новая трехступенчатая автоматическая трансмиссия. Однако мощность самого сильного двигателя упала до 350 сил. В 1968 году появился Chevelle с новым кузовом и укороченной на 3 дюйма базой. Если Chevelle SS прошлых лет предлагались с кузовами купе, то модель 1968 года была с кузовом фастбэк характерной покатой задней частью. Также выпускались кабриолеты. Мощность возросла до прежних 375 сил. В 1970 году появился герой нашего рассказа. Автомобиль продержался в следующем году LS-6 уже не предлагался, но можно было получить машину с 365-сильным 454 LS-5. С 1972 года мощность начала падать. К тому же сократились объемы производства. Если в 1969 году было выпущено 86 307 SS, то в 1972-м всего 5333 машины. Chevy 1973 года был представлен публике с полностью измененным стайлингом. Этот год стал последним для Chevelle SS нефтяной кризис поставил точку в его истории, как и в истории многих американских мощных автомобилей.

 

 

http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_b9d2afcc.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_3c8c64d9.jpg

 

http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_44717e56.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5091d2c5.jpg

 

http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_3299005a.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_f8c98db5.jpg

 

http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_370b16b9.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_62b0603d.jpg

 

http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_8a088468.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_209007f8.jpg

 

http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_eb619ea6.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d55183c5.jpg

 

http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_66e24c85.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_a9e98793.jpg

 

 

 

фото прототипа: (синий с дисками на которые я поменял)

 

post-7229-1255386837_thumb.jpg post-7229-1255386909_thumb.jpg post-7229-1255387311_thumb.jpg post-7229-1255387359_thumb.jpg

 

Спасибо EdMan за помощь в приобритении модели !

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Chevelle офигенная модель с достойным качеством...

Надо записать себе в списочек очень понравилась модель :wall:

P.S. Мустанг тоже хороший, но мне на них смотреть нельзя))))

Опубликовано:

Шевролет - отличный,поздравляю! :wall: :thumbsup:

 

Обрати внимание,что творится в твоей теме -

Ты хочешь как лучше,присоединяешь фотки к сообщению. В результате на трёх страницах один и тот-же Мустанг. Хоть говори,хоть нет,- народ не удосуживается посмотреть,что натворил. А если видит , но ленится,то вообще хамство....

Читать кучу поздравлений,лично меня не раздражает. Но смотреть одно и тоже....

Бороться с этим ,как показывает практика - невозможно.Твою тему перестанут смотреть,крутя в холостую страницы.

Опубликовано:

Обрати внимание,что творится в твоей теме -

Ты хочешь как лучше,присоединяешь фотки к сообщению. В результате на трёх страницах один и тот-же Мустанг. Хоть говори,хоть нет,- народ не удосуживается посмотреть,что натворил. А если видит , но ленится,то вообще хамство....

Читать кучу поздравлений,лично меня не раздражает. Но смотреть одно и тоже....

Бороться с этим ,как показывает практика - невозможно.Твою тему перестанут смотреть,крутя в холостую страницы.

 

 

Справедливое замечание. :wall:

Проблематика поднимается не впервые, пора бы ответственнее относится к цитированию.

 

По возможности тему почистил.

Опубликовано:

Здорово, когда у темной машины яркий салон. Смотрится отлично! Поздравляю еще с одной замечательной моделью.

 

24-й столько же положительных эмоций в свое время доставлял?

Опубликовано:

На счет групповухи... не рановато? Да и где ж мне их всех расположить... полки у меня не фотогеничные :( на улицу чтоли тащить :o

да хоть на пол выстави!!!))

они ж такие красавцы!!)) Вместе в любом случае классно смотреться будут)))

 

Или другой вариант - постели какой-нибудь коврик, чтоб он как бы с дивана на пол спадал и в образовавшемся углу можешь их сфоткать ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...