777bocha777 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Будь ласка!Был рад помочь.Добавлю,как и Владу,что я отправлял вам не настолько красивые модели,какими они стали благодаря твоему с Владом фотомастерству. Цитата С уважением,Андрей.
Capdeville Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Будь ласка!Был рад помочь.Добавлю,как и Владу,что я отправлял вам не настолько красивые модели,какими они стали благодаря твоему с Владом фотомастерству. Спасибо Андрей !)Отличные фото, модель Пасиба :P А говорил еще что с фото 18-ками пока засада (( Вот по этой причине мы с женой и соорудили мини студию для моделек )) На улице все равно у тебя лучше получается, буду в студии шлепать ;) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 (изменено) http://www.terrysmotorsports.com/chevrolet-logo.gif1970 Chevrolet Nova SS 329 - 1/18 - (by Maisto) Введение: Новая серия компактных автомобилей Chevrolet, которая была запущена в 1962 году и должна была конкурировать с Falcon за свой сегмент на рынке, получила название Nova, она же Chevy II (до 1968 г.). Она была доступна в версиях 2-х и 4-х дверных седанов, с открытым верхом и даже универсал. Второе поколение было довольно невзрачным, несмотря на красивейший концепт. Nova третьего поколения дебютировала в 1968 году и была встречено на ура. Хотя этот автомобиль, являвшийся одним из самых маленьких мускулистых автомобилей, был своего рода уменьшенной копией Chevelle и немного терялся на фоне "большого брата".Конструкция автомобиля была типична для мускулов - стальной несущий кузов, делавший мускулы одновременно и очень прочными, и очень тяжелыми. Трансмиссия - трехступенчатая и четырехступенчатая ручная M-21 и M-22; двухступенчатая автоматическая Powerglide или трехступенчатая автоматическая THM350 и THM400 . Подвеска: передняя независимая - винтовые пружины, задняя зависимая - рессоры. Двухконтурные тормозные колонки входили в базовую комплектацию.За годы своего существования Nova сменила много двигателей: рядные четверки и шестерки, V-образные восьмерки. В 1969 году было создано 177 COPO Nova - 175 были переделаны Yenko, 2 продано в Канаде. L72 Yenko Nova благодаря своему малому весу стал самым быстрым автомобилем, построенным Доном Енко (Don Yenko).Интересен тот факт, что официально Nova с четырехцилиндровым двигателем выпускалась с 1968 по 1970, но была доступен и в 1971 году (правда ее выбрал всего 1% покупателей). Эта непопулярность маленького I4 очень красноречиво говорит о потребностях в мощных двигателях того времени.Внутри Nova была очень вместительным пятиместным автомобилем, несмотря на свои "скромные" размеры. В автомобиле были подлокотники у передних кресел, противоугонный замок на колонке руля, тревожная сигнализация, связанная с ключом зажигания и обогреваемое заднее стекло. В комплект SS также входили спортивное рулевое колесо и специальные приборы, а вот кондиционер ставился за отдельную плату.Версия SS хоть и просуществовала до 1976 года, а настоящий Chevy Nova SS умер в 1972. Каркас же 3-го поколения просуществовал еще 15 лет и использовался для моделей Бьюика, Олдсмобиля и Понтиака. http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_8ab62197.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_11a77fb9.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_76725f85.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_c1c7535a.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bf5cba5d.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bc93cba4.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_57fe08ab.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_27e42c69.jpg Изменено 24 октября 2009 пользователем Capdeville Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Вадя Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 1970 Chevrolet Nova SS 329 - 1/18 Совсем другое дело Цитата
Wolf Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Хороша!) Аж самому такую же захотелось!) Цитата Моя скромная коллекция http://img70.imageshack.us/img70/7943/ferrqw3.jpghttp://img529.imageshack.us/img529/9776/90503336rj7.jpg
Capdeville Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Хороша!) Аж самому такую же захотелось!) Спасиб) Ну, я бы наверное все таки советовал присмотреть от другой фирмы... все таки Маиста не всегда в духе Талладеги делает :P ;) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
MoRG2N Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Другая фирма - ЭРТЛ или ГМП "из бюджетных"?) Эртл, если честно, тоже наверняка качеством не покоряет, а ГМПшные многих не удовлетворяют из-за не фунциклирующих дверей, подвески и кардана) Может, есть-таки смысл и в Маисте?) Фото отличные, только... пока есть возможность, лучше фоткать на природе, имхо, на студийные зимой посмотрим) Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Capdeville Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Эртл, если честно, тоже наверняка качеством не покоряет, а ГМПшные многих не удовлетворяют из-за не фунциклирующих дверей, подвески и кардана) Может, есть-таки смысл и в Маисте?) Может и то верно. Однако будь у меня выбор между Маисто и ЕРТЛ - я бы взял все таки ЕРТЛ. У этой Новы дверные ручки просто ужасные... ка я уже говорил - птички серебрянкой покакали :P Вот тут уличные фото Новы (мне они нра меньше чем студийные) - http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=235699 Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
лефортово Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Нова Маисте не удалась однозначно.У Иртла вполне приятная, и ничем не портит удовольствие созерцания. Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Capdeville Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Нова Маисте не удалась однозначно.У Иртла вполне приятная, и ничем не портит удовольствие созерцания.Вот... именно. Для меня внешняя аутентичность и детализация зачастую важнее флоков и т.п. Главное чтобы тачка, которая мне нравится, и в модели была тачкой которая мне нравится без птичих какашек вместо ручек. :lol:Но, все равно эта Маистовская Нова мне приятна - все таки самая первая 18-ка ) Хотя она опередила Шевел от Андрея всего на пару часов (ехал за посылкой и по пути купил Нову :D ) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
лефортово Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Главное чтоб тебе самому нравилась.Я на момент появления в магазинах Маистовской модели,мог уже определиться.Поэтому и не стал брать. Если не было выбора - не задумываясь взял и такую! Полистай эту страничку http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...8885&st=400 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Capdeville Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Главное чтоб тебе самому нравилась.Я на момент появления в магазинах Маистовской модели,мог уже определиться.Поэтому и не стал брать. Если не было выбора - не задумываясь взял и такую! Полистай эту страничку http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...8885&st=400 Мне она нравится ) Я стараюсь не брать то что не нравится ;) В первую очередь потому что мне нравится Нова как реальный автомобиль - а то что у модельки есть недочеты это уже терпимо. За ссылку спасибо ! Посмотрел. Классная диорамка с дорогой у водопада Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) http://www1.avtomarket.ru/stuff/logo/brand/27.jpg1958 Plymouth Fury - 1/18 - (by MotorMax) Введение: Fury была представлена в 1956 году. Она позиционировалась производителем как дорогая автомашина и была призвана поднять продажи всей марки Plymouth. Модель одарили весьма агрессивным именем. Fury по-английски означает ярость, неистовство (фуриями в римской мифологии назывались богини гнева и мщения). Поэтому неудивительно, что впоследствии на киноэкране Fury стала воплощением адских сил. Сначала Fury была доступна только в кузове двухдверное купе и цвете «Белая Дюна». Она считалась спортивной эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах. Экстерьер аVтомобилей 1957 и 1958 года отличался облицовкой, фарами и эмблемами. Стандартным мотором был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял 318 кубических дюймов (это около 5,2 литра), мощность 218 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 13,5 секунды. Кроме того, аVтомобиль получил новую переднюю независимую торсионную подвеску, что сделало его довольно маневренным: радиус поворота оказался самым меньшим среди машин этого класса. Задняя подвеска рессорная. С 1958 года по заказу ставился и 305-сильный V8 Golden Commando объемом 5,9 л, который разгонял огромный аVтомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость Fury превышала 200 км/ч, тогда как разрешенная максималка на дорогах США тогда составляла около 80 км/ч. На спидометрах эту отметку (55 миль) отмечали красным штрихом. Plymouth Fury стал первым аVтомобилем, у которого отметки на спидометре не было. Коробка передач на аVтомобиле была автоматической (Torqueflite), с кнопочным селектором, расположенным левее руля. Fury стала одной из самых быстрых машин конца 50-х, воплощением американской мечты. В середине 50-х дизайнер Вёрджил Экснер (Virgil Exner) создал стиль Forward Look («Взгляд вперёд»), отличавшийся стремительными линиями и громадными плавниками, мода на которые в то время захлестнула Америку. Модель Plymouth Fury 19571958 годов стала едва ли не самым типичным представителем «плавникового» стиля. Она обладает всеми характерными его особенностями: вытянутый и приземистый стремительный силуэт, мощный бампер, хищная решетка радиатора, сдвоенные фары под козырьком и, разумеется, огромные плавники. В рекламе того времени утверждалось, что они повышают устойчивость аVтомобиля в движении, но это лишь рекламный ход, так как правды в этих словах нет. Великолепный агрессивный дизайн с обилием хромированных деталей мало кого оставлял равнодушным. Примечательный факт, все машины были окрашены в одну бежево-золотую цветовую гамму. (с)avtomarket ... но, конечно же, зная мою любовь к черному, Верджил сделал для меня одну :P http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d694b836.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_725938a6.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_54122523.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_1e83d66e.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_2de79363.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_31ab65e4.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_510f9e56.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d8889500.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9dd7f6af.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5c22851a.jpg Изменено 24 октября 2009 пользователем Capdeville Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 23 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 American Style - Fury Pub - серия "КиноПостановка" http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_21f42cf8.jpg Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Вадя Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 1958 Plymouth Fury На фото модель гораздо лучше выглядит чем в живую http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9dd7f6af.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5c22851a.jpg Цитата
Carscoll Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Fury хорош Одним словом Детройтское барокко. Цитата Артем.
Fox Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Красивая машина. У меня был такой же, позже поменял на кремовый (вроде исторически более правильный цвет). И антенны поменять - обязательно. слишком толстые! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Raven HF Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Plymouth Fury - красавец!!!Фото - очень красивые Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
OLAST Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 блин все фотки у меня не показывает :( ладно - восхищаюсь вслепую!эх Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.