Stanislaus Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 http://auto.lenta.ru/photo/2009/09/16/marussia/ Наша книга
Mikle_B Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) А чё, нормальная тачила получилась. Дизайн агрессивно-оригинальный, такой ни с чем не спутаешь.Правда, мне показалось, что на бэтмобиль чем то смахивает... :D Особенно, если тёмно-синюю в черный цвет перекрасить.На самом деле видно, что старались, на уровне мировых образцов.Осталось узнать, что покажут тесты? P.S.: а вот с названием действительно неувязочка вышла. Всё никак не пойму, подходит такое название к суперкару или нет? Такое впечатление, что разработчики или те, кто финансировал проект, были так горды: "что и в России тоже могут", что решили именно это и сделать названием марки. Изменено 17 сентября 2009 пользователем Mikle_B
The Collector Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 А чё, нормальная тачила получилась. Дизайн агрессивно-оригинальный, такой ни с чем не спутаешь.Правда, мне показалось, что на бэтмобиль чем то смахивает... :D Особенно, если тёмно-синюю в черный цвет перекрасить.На самом деле видно, что старались, на уровне мировых образцов.Осталось узнать, что покажут тесты? P.S.: а вот с названием действительно неувязочка вышла. Всё никак не пойму, подходит такое название к суперкару или нет? Такое впечатление, что разработчики или те, кто финансировал проект, были так горды: "что и в России тоже могут", что решили именно это и сделать названием марки. Таких суперкаров в мире каждый год делают вагон и маленькую тележку, и очень маленький процент из них доходит до выпуска. И ещё меньший процент является прибыльным и выживает. Так что, на мой взгляд, много шума из ничего.... Вряд ли они на самом деле думают, что покупатели подержанных Феррари пересядут на машину, собранную в Восточной Европе, с двигателем Рено и диким именем Мараша. Это имя, кстати, можно смело вносить в учебники по маркетингу в раздел «Как не надо называть свой продукт». Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
mb143 Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 мараша - нашараша :lol: смиялси... что-то про Челябинск сразу вспомнилось... что Фоменко - шоумен, что Галустян со Светлаковым... А на самом деле хотелось бы чтобы проект состоялся... С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
dany Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 А это что такое? Новая американская или канадская машина? Не видел еще :( Но видел итальянские Ламборгини, да, чудовище. Или я отстал хронически от моды, или мода стала извращённой :) Мой механик итальянец. Его зовут Gino (не Гена :) и не Гино, а Джино..). Я у него непременно уточню, как итальянцы свою машину называют. Может я и не прав. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
wowa Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 мараша - нашараша :lol: смиялси... что-то про Челябинск сразу вспомнилось... что Фоменко - шоумен, что Галустян со Светлаковым... А на самом деле хотелось бы чтобы проект состоялся... Миша, так он уже состоялся. Вопрос: зачем?Если не трудно, набросай портрет потенциального покупателя. С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Мой механик итальянец. Его зовут Gino (не Гена :) и не Гино, а Джино..). Я у него непременно уточню, как итальянцы свою машину называют. Может я и не прав.Уточни. Если повториться история с китайцем, сказавшим, что Цзефан это Джайфанг, то она не прокатит, ибо с граматикой итальянского я знаком (GH = Г, типи4ный автомобильный пример Ghia = Гиа, а не Джиа!), да и с руским зазыком тоже знаком! Не все иностранные слова звучат по-русски также, как на языке оригинале. Этого не может быть хотя-бы потoму, что у нас фонетика не часто не совпадает. Наша книга
dany Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) Уточни. Если повториться история с китайцем, сказавшим, что Цзефан это Джайфанг, то она не прокатит, ибо с граматикой итальянского я знаком (GH = Г, типи4ный автомобильный пример Ghia = Гиа, а не Джиа!), да и с руским зазыком тоже знаком! Не все иностранные слова звучат по-русски также, как на языке оригинале. Этого не может быть хотя-бы потoму, что у нас фонетика не часто не совпадает.Ты знаешь, мне не важно, как по-русски звучит. Для меня норму произношения бренда определяет язык ее принадлежности. Джейфанг. Так по-китайски звучит. Два ударения. Изменено 18 сентября 2009 пользователем dany ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Stanislaus Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Миша, так он уже состоялся. Вопрос: зачем?Если не трудно, набросай портрет потенциального покупателя.Вов, а как-же более-менее состоятельные патриоты? Тем же Зюганвцы и Жириковцы? Мэраша как раз им (то-бишь их спортивным отпрыскам) в тему :) А вообще, Алик прав - таких проектов создается сотни в год, от Индонезии то Чехии, и редко какие проходят, в основном только те, за которыми крупные концерны стоят (типа Бугатти). Вон Испано-Сюизу 5 раз уже пытались возродит, и где она? А где нашумевший Рюссо-Балтик?Все это банальные рекламно-пропагандисткие проекты не заслужвающие серьёзного внимания нормального потребителя. Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 А вот сделали бы такую модельку в 43-м или 18-м, согласитесь хорошо продавалась бы. B) Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) Ты знаешь, мне не важно, как по-русски звучит. Для меня норму произношения бренда определяет язык ее принадлежности. Джефанг. Так по-китайски звучит. Два ударения.Ну тогда и писать надо либо по китайски (с двумя ударениями), либо по английски. Но раз уж русскими буквами пишешь, то будь добр, по русским (!!!) правилам! По твоей логике мы все должны говорить и писать МЕРЦÉДЕС, ибо именно так говорят немцы?Йоу ундерстанд ме? :P В 100-й раз повторяю - сами китайцы издают НА РУССКОМ языке газету Цзефан Жибао, (не Джефанг Жибао!!!) и существует таблица Палладия, официално признанная всеми филолагами для транскрипции китайских иероглифов! Как филолог, ты должен по идее это знать! Изменено 18 сентября 2009 пользователем Stanislaus Наша книга
dany Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 По твоей логике мы все должны говорить и писать МЕРЦÉДЕС, ибо именно так говорят немцы? Да, я стараюсь придерживаться этой логики. Я тебе уже говорил, а ты забыл. :P Мне, Слава, насрать на Палладия и его правила. Я по образованию филолог и могу иметь свою позицию. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Dawid Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Мда, и в этой теме учат грамматики... Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
wowa Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Вов, а как-же более-менее состоятельные патриоты? Тем же Зюганвцы и Жириковцы? Мэраша как раз им (то-бишь их спортивным отпрыскам) в тему :) В нашей Раше патриотично брать пример с Президента и Председателя "Единой России".А они, в свою очередь, патриотично перемещаются на Mercedes. С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
mb143 Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Миша, так он уже состоялся. Вопрос: зачем?Если не трудно, набросай портрет потенциального покупателя. Он уже вырос из хундай-купе и не дорос до феррари... С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Capdeville Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Ну знаете... я лично за Российских дизайнеров рад ) ... а все слышу в рекламе - маруся маруся... вон оно што за маруся ))) мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
dany Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 (GH = Г, типи4ный автомобильный пример Ghia = Гиа, а не Джиа!)Да, мне коллега по работе итальянского происхождения это подтвердил. Значит довольно распространенное, как в английском, так и в русском, произношение марки как с 'дж' является неправильным. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
audi-500 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Да, мне коллега по работе итальянского происхождения это подтвердил. Значит довольно распространенное, как в английском, так и в русском, произношение марки как с 'дж' является неправильным.Ну , раз уж учим грамматику , то как будет правильно : С-Klasse - это Ц- класс , или Си- класс ???И почему все говорят Техас , а не Тэксас ?? Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Usher Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 А вот сделали бы такую модельку в 43-м или 18-м, согласитесь хорошо продавалась бы. B)Соглашусь, я бы не отказался бы от такой ;) http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Joze Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Синяя машина внешне просто шедевр. Красивее последних моделей Феррари и Ламборджини. Похожая на нее Ауди R тоже проигрывает. Молодцы ребята! Уж не знаю, что там с качеством и безопасностью, но дизайн удался на славу. Я не помню такого прорыва в нашей автоиндустрии. Ура!-патриотизм никогда еще нашей стране ничего хорошего не приносил. Мои модели (активный список).
Рекомендованные сообщения