Перейти к публикации

Российские авто не переживут осень

Оцените эту тему


ГригорийМ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Россия в автомобильном мире это как Мадагаскар в плане фауны: только на наших дорогах пасутся такие стада автомобильных эндемиков, которых не встретишь ни в одной другой стране мира Лады и УАЗы, Волги и Газели формируют особый, замкнутый мир. Правда, этой осенью этот мир окажется под угрозой.

 

За первые полгода производство отечественных автомобилей сократилось на 35%, и это при том, что государство поставило русские автокомпании в привилегированное положение, практически закрыв рынок для импортных иномарок.

 

В августе будут остановлены конвейеры на АвтоВАЗе и КамАЗе, а осенью, скорее всего, большинство предприятий отрасли вынуждены будут прибегнуть к массовым сокращениям сотрудников.

 

Особенно тяжелая ситуация у главного российского автогиганта. Проблемы преследуют АвтоВАЗ с начала кризиса. В начале года завод уже стоял около 1,5 месяцев. Нераспроданные запасы завода составляли до 100 000 машин, и за время простоя их удалось лишь немного снизить. Сейчас загрузка завода в полтора раза меньше, чем в докризисные годы, но даже так сток опять начал расти сейчас на складах 80-85 тыс. машин. Продажи автомобилей Lada в июне составили 28,8 тыс. автомобилей.

 

С другой стороны, у компании возникают проблемы с комплектующими. Еще весной руководство завода решило перейти на особую систему расчетов с поставщиками комплектующих, по которой векселями оплачивалось 70% закупок, а деньгами только 30%. Возврат к расчетам полностью в денежной форме Волжский автозавод обещал только тем поставщикам, которые согласятся снизить цены на комплектующие на 10%. Большинство поставщиков работают себе в убыток и близки к банкротству.

 

После месячных каникул завод начнет работать в совсем уж легком режиме. С 1 сентября 2009-го по 28 февраля 2010 года завод будет работать в режиме 20-часовой рабочей недели вместо 40-часовой, причем зарплаты рабочих также снизятся вдвое. АвтоВАЗ вынужден перейти на режим жесточайшей экономии общий долг компании составляет 53 млрд рублей (25 млрд рублей из них средства самих Ростехнологий, владеющих заводом).

 

Огромные долги и у второго гиганта российского автопрома, группы ГАЗ около 45 млрд рублей. ГАЗ, наоборот, только-только вернулся к полной пятидневке и рапортовал о выходе на безубыточный уровень (дорогой, впрочем, ценой сокращения на заводе составили около 30 000 человек). Правда, объем производства будет небольшим 5,6 тыс. машин в месяц, причем почти 100% производства составит вечная палочка-выручалочка завода Газель. Легковые авто в Нижнем собираются по остаточному принципу за первое полугодие было собрано всего 445 машин. Похоже, с мечтой о Siber заводу придется расстаться. Впрочем, похоже, новому главе группы Бо Андерсену уже видятся на конвейере новые модели Opel, которые будут собираться на заводе в случае, если канадско-российский консорциум Magna, Сбербанка и примкнувшего к ним в качестве технологического партнера ГАЗа победит в битве за немецкую марку.

 

Неплохо в общем идут дела у GM-АвтоВАЗ, предприятие тоже только вышло из двухнедельного отпуска. Пока завод будет работать в обычном режиме в одну смену пять дней в неделю. Однако с 28 августа по 31 декабря предприятие планирует перейти на четырехдневный график работы. Это связано с необходимостью экономить затраты на производство, сохраняя рабочие места. Единственная модель в линейке предприятия Chevrolet Niva считается самым продаваемым внедорожником в стране. В этом году модель претерпела рестайлинг, который поддержит конкурентоспособность машины.

 

Побывал уже в летнем отпуске и УАЗ. Временная остановка конвейера была предусмотрена графиком. Сейчас завод работает по полной пятидневной неделе, так как до конца лета предприятие обеспечено заказами. Правда, относительная стабильность на завод пришла только в июне, до этого УАЗ работал три дня в неделю.

 

В целом ситуация с российскими заводами довольно сложная. Даже с пошлинами иномарки по-прежнему продаются аналогичными темпами (падение продаж на российские модели и иномарки примерно одинаково). Во втором полугодии ожидается некоторое оживление спроса, но без господдержки крупным заводам, скорее всего, не выкарабкаться. Причем лучшие шансы на выправление ситуации у тех компаний, которые свяжут свою судьбу с иномарками.

 

Сергей Самсонов

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/27/1481657

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фраза - Проблемы преследуют АвтоВАЗ с начала кризиса - совсем не соответствует действительности.... Проблемы там уже не один год тянутся...

А умереть ему - не дадут... Так и будут тянуть его всеми правдами и неправдами... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А умереть ему - не дадут... Так и будут тянуть его всеми правдами и неправдами... :(

Согласен... :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Хоть цены бы снижали.

Хотя я . никогда не куплю отечественное авто.С 91 года не езжу на отечественных машинах.

Хватит тянуть автопром за уши, ну не вылезут они, да и не хотят.

Служу Родине, и Спецназу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не люблю хаять отечественные авто, но с пятнадцатилетней Ауди на новенькую с иголочки Ладу Приору не пересяду ни за что!

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пересяду с убитой пятёрки на новою. Если конечно дадут 50 рублей,да ещё столько же прогрессивки. Но москвичам такой кайф видимо не светит..... ;) Это перспектива регионального значения. А Москва - здесь не при чём.............?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ объявил, что сократит инвестпрограмму на 2010-2013 гг. в два раза: с 85 млрд рублей до 42 млрд рублей. Таким образом, завод отказывается от планов производства собственной модели С-класса, в которую были вбуханы деньги и усилия последних лет. :thumbsup:

Все, чем сможет порадовать ВАЗ в ближайшие годы, это автомобиль low-cost (облегченная Калина) и универсал на базе платформы Dacia (RF90). Но и на это завод собирается попросить денег у государства. :wall:

Судя по всему, ВАЗ еще неоднократно обратится за госпомощью, пока не превратится, наконец, в сборочную площадку Renault-Nissan.

 

И далее тут

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/28/1493636

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пересяду с убитой пятёрки на новою. Если конечно дадут 50 рублей,да ещё столько же прогрессивки. Но москвичам такой кайф видимо не светит..... ;) Это перспектива регионального значения. А Москва - здесь не при чём.............?

Ээээ... Убитая пятерка - это БМВ в 34-м кузове? Или разговор о ВАЗ-2105?

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, чем сможет порадовать ВАЗ в ближайшие годы, это автомобиль low-cost (облегченная Калина)

Интересно, насколько low?

Это будет правильное решение. Давно пора делать дешевые машины для России, которые заменили бы Оку, которая была довольно удачной и популярной штукой (если не учитывать ее недостаточную надежность).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пересяду с убитой пятёрки на новою. Если конечно дадут 50 рублей,да ещё столько же прогрессивки. Но москвичам такой кайф видимо не светит..... ;) Это перспектива регионального значения. А Москва - здесь не при чём.............?

 

Вов, Москва действительно не при "пятерках", и не при прочих тазиках.

 

Сейчас жена вернулась с водительских курсов, расказала, что её инструктор купил новый автомобиль для обучения вождению. Какой ? ;)

-Новый Mercedes-Benz C280 4matic за 60000$ :wall:

Нормально ?

Учитывая расценки за час обучения, нормально, т.к. этот авто окупится за 2-2,5 года.

 

А я вспоминаю на каком автохламе людям приходилось учиться раньше. И какие машины сейчас.

 

Так что если рабочими лошадками стали брать Мерседесы, то перспективы у Автоваза в Москве самые "радужные". Да и поделом ему убогому. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перспективы у Автоваза в Москве самые "радужные". Да и поделом ему убогому. :P

Видимо все же целевая аудитория для них - Россия. <_<

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне пофиг чем рулить, Гриша не даст соврать... мое требование к машине - утилитарное... чтобы без проблем доставила меня из точки А в точку В... На Жигулевской семере даже прикольней ))) попрошайки стороной обходят... в пробках... а на съезде со Смоленской на Садовое... аж шарахаются :lol:

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо все же целевая аудитория для них - Россия. <_<

 

Далеко не вся Россия. ;)

 

Например.

Почитай каменты на сайте "За Рулем" к статьям об Автовазе, Дальний Восток ему дружно желает скорее подохнуть. :lol:

 

Судя по продажам сейчас к ТАЗам лояльно только Поволжье и Северный Кавказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не вся Россия. ;)

 

Например.

Почитай каменты на сайте "За Рулем" к статьям об Автовазе, Дальний Восток ему дружно желает скорее подохнуть. :lol:

 

Судя по продажам сейчас к ТАЗам лояльно только Поволжье и Северный Кавказ.

Но кто тогда может занять сегмент рынка - ценовой сегмент нового и подержанного ВАЗа классической компонoвки ? (учитывая новые таможенные пошлины) Если я не могу или не желаю платить больше 130 000 рублей за машину?

А если я могу скопить только 1000-2000 долларов, чтобы передвигаться?

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но кто тогда может занять сегмент рынка - ценовой сегмент нового и подержанного ВАЗа классической компонoвки ? (учитывая новые таможенные пошлины) Если я не могу или не желаю платить больше 130 000 рублей за машину?

А если я могу скопить только 1000-2000 долларов, чтобы передвигаться?

 

У нас уже полно б/у иномарок

 

например эти чем плохи ?

 

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4137035.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4002274.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но кто тогда может занять сегмент рынка - ценовой сегмент нового и подержанного ВАЗа классической компонoвки ? (учитывая новые таможенные пошлины) Если я не могу или не желаю платить больше 130 000 рублей за машину?

А если я могу скопить только 1000-2000 долларов, чтобы передвигаться?

Кстати, очень интересный момент.

Я последние пару лет работал с дегестенцами. Так они рассказали, что в республике иномарки особой популярностью не пользуются, зато развит бизнес по покупке в Москве и Питере б/у вазов и волг, которые потом перегоняют в Дагестан.

При этом цены на б/у вазы иногда увеличиваются в 2 раза. Так, например классический жигуль десятилетка, стоящий в Москве 40-45 тыс., на Кавказе можно продать тысяч за 60. А передний привод, купленный здесь тысяч за 35 там может уйти за 70.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первой машиной была трехлетняя семерка. По механике, ходовой, не ломалась ни разу,

единственная проблема была по неопытности сжег сцепление, и проблемы с электрикой,

причиной которых была криворукость наших мастеров и некачественные запчасти.

Проездил на ней 8лет. Паралельно по работе пользовал Tofas Cortal - лицензионный фиат.

После пересадки даже с него на семеру сразу остро ощущалось отсутствие всякой эргономики.

Усилитель руля, зеркала, сиденья - все не то. Потом привыкаешь. После был Ниссан Пасфайндер.

И тогда уже ни в какую обратно на классику или даже десятку или Приору не пересяду.

Сейчас у меня Вектра б/у, езжу и не жалуюсь. :wall:

Время дешевых машин ВАЗа безвозвратно ушло. Дешево, значит опять некачественные комплектующие, топорный дизайн и т.д. и т.п. Уж увольте. Но иногда скучаю по семерке :thumbsup:

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Баку семерки со всеми пацанскими делами стоят до $9000 б/у. Занавес. :D

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже полно б/у иномарок

 

например эти чем плохи ?

 

 

Напрягом по запчастям.

В регионах на вазовские запчасти цены значительно выше, чем в Москве.

А уж про иномарки лучше и не говорить.

Даже на Дальнем Востоке считают, что при серьёзной проблеме легче машину поменять, чем отремонтировать.

Как пример, у меня друзья на Шкоде Октавиа поехали в Крым. На обратном пути в Воронеже у них накрылась КПП. Так такую коробку только в Москве нашли, при этом б/у. И пришлось её везти отцу одного из друзей, т.к. местный сервис объявил за доставку деньги, сопоставимые со стоимостью самой коробки.

А заметь, Шкода машина популярная на наших просторах и поставляющаяся сюда официально.

А что говорить про япсов например, которые каждые пол года что-то меняют в своих машинах.

 

з.ы. Я сам железку на свой опель 2 месяца ждал, и это на диллерском сервисе.

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... иногда скучаю по семерке :wall:

А я с десятилетней пятеркой расстаться не могу.

Хотя езить на ней некуда, она в первой же пробке глохнуть начинает или кипеть.

Но это ладно, а вот был у меня ВАЗ-2111.

Это что-то.

Скажу одно, в первые 2 года эксплуатации, при пробеге в 19 тыс, в машину, стоимостью 6,2 тыс. долларов, было вложенно еще 1,5 тыс., и это не считая гарантийного ремонта и всяких наворотов типа музыки и дисков.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...