Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые знатоки!

У меня возник такой вопрос к романтическим натурам, читавшим произведение Ремарка "Три товарища": какой автомобиль мог скрываться под именем Карл? Действие романа, написанного в 1937 году, происходит примерно в 1928 году. Автомобиль был компрессорный и мог развивать скорость, как минимум, 189 км/ч.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Уважаемые знатоки!

У меня возник такой вопрос к романтическим натурам, читавшим произведение Ремарка "Три товарища": какой автомобиль мог скрываться под именем Карл? Действие романа, написанного в 1937 году, происходит примерно в 1928 году. Автомобиль был компрессорный и мог развивать скорость, как минимум, 189 км/ч.

Вроде бы историки (большинство) считают, что "Drei Kameraden" ездили на Typ 600 K (24/100/140 W9456) (BJ: 1927 1929) , но некоторые имеют и другую точку зрения.
Опубликовано:

Вроде бы историки (большинство) считают, что "Drei Kameraden" ездили на Typ 600 K (24/100/140 W9456) (BJ: 1927 1929) , но некоторые имеют и другую точку зрения.

Всё бы ничего- я уважаю мнение историков (большинства), но в таком случае это был-бы суперсовременный автомобиль, стоивший немеряных денег, напомню- действие романа происходит в 1928 году.

Описан автомобиль в романе так: "...Этот старый рыдван с высоким кузовом Кестер приобрёл как-то на аукционе, и стоил он не больше одного бутерброда. Специалисты, видевшие его тогда, дружно сошлись на там, что это занятный экспонат для музеев историии транспорта..."

Вряд ли так можно описывать авто, выпуск которого начался за год до этого.

Так, что пусть историки (большинство) считают, как считают- я отнесу себя к тем, некоторым.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Всё бы ничего- я уважаю мнение историков (большинства), но в таком случае это был-бы суперсовременный автомобиль, стоивший немеряных денег, напомню- действие романа происходит в 1928 году.

Описан автомобиль в романе так: "...Этот старый рыдван с высоким кузовом Кестер приобрёл как-то на аукционе, и стоил он не больше одного бутерброда. Специалисты, видевшие его тогда, дружно сошлись на там, что это занятный экспонат для музеев историии транспорта..."

Вряд ли так можно описывать авто, выпуск которого начался за год до этого.

Так, что пусть историки (большинство) считают, как считают- я отнесу себя к тем, некоторым.

А что такое кузов "Кестер"?

Если это старый "рыдван", то он вполне мог быть довоенным Бенц 55/150 или Бенц 82/200, или Мерседес 90/120 - все они в хороших руках под 200 могли еще разогнаться (Борис Удольский в 1929 году как раз на довоенном 150-сильном Бенце, кое-как отремонтированным с самопальными цепями pа3вил под 190 км/ч)

Да все что угодно! Может вообще вымысел автора, есть данные, что Ремарк был продвинутым автомобилистом?

Неблагодарное это занятие искать в художественной литературе точную идентификацию автомобиля. Вон и по "Лоррен-Дитриху" Ко3левича страсти до сих пор не утихают.

Я давно перестал на это обращать внимание и ничего не утверждал, сказал только, что "большинство" считают так - не более того. У меня по этму вопросу мнения нет, я привык опираться на факты, а Ремарк фактов никаких не приводил, кроме "Кестер". Может быть он "Келлер" имел в виду?.

Опубликовано:

Так, что пусть историки (большинство) считают, как считают- я отнесу себя к тем, некоторым.

Наверное стоит, если есть разногласия с большинством, свою позицию чем-нибудь обосновать, как это делают другие "некоторые", как минимум выдвинуть версию с аргументами не только против большинства, а и за свое мнение?

Ведь это проще всего, пойти в отруцаловку, но сложнее выдвинуть собственную вескую версию? Кому же еще её выдвигать, если не знатоку-мерседеснику?

Я лично, не готов по описанию Ремарка конкретную версию выставить.

А что, если это вообще был не Мерседес и не Бенц, а какой-нибудь Опель, Дюркопп или Хорьх?

Опубликовано:

Слава, Кестер - это один из героев романа...

 

Мерседес вроде бы был... Долматовский "вычислил", что это был SSK :lol: ...это у SSK кузов высокий??? и по году выпуска - чушь полная :wall:

С уважением, Александр

Опубликовано:

Слава, Кестер - это один из героев романа...

 

Мерседес вроде бы был... Долматовский "вычислил", что это был SSK :lol: ...это у SSK кузов высокий??? и по году выпуска - чушь полная :wall:

Саша, Долматовский вычислит, ему верить вряд ли стоит. Он и про машину Козлевича утверждал, что это был ФИАТ 1903 года, по причине кузова тонно ("машина тронулась с резко места и из открытой задней двери выпал Паниковский" ... или что-то подобное) - по ключевой фразе он понял, что кузов тонно, но разве один ФИАТ тонно выпускал? Лоррен-Дитрих (Де Дитрих) и почти все другие фирмы в то время их тоже делали.

Повторяю, тут истину не найти. ССК не вписывается в Вовины тезисё "старом рыдване" тоже :)

Опубликовано:

Саша, Долматовский вычислит, ему верить вряд ли стоит. Он и про машину Козлевича утверждал, что это был ФИАТ 1903 года, по причине кузова тонно ("машина тронулась с резко места и из открытой задней двери выпал Паниковский" ... или что-то подобное) - по ключевой фразе он понял, что кузов тонно, но разве один ФИАТ тонно выпускал? Лоррен-Дитрих (Де Дитрих) и почти все другие фирмы в то время их тоже делали.

Повторяю, тут истину не найти. ССК не вписывается в Вовины тезисё "старом рыдване" тоже :)

...ССК не вписывается однозначно - по времени, разумеется, да и "высокий кузов" - это про другую машину ;) ..."Акела промахнулся"(с) :lol:

С уважением, Александр

Опубликовано:

Наверное стоит, если есть разногласия с большинством, свою позицию чем-нибудь обосновать, как это делают другие "некоторые", как минимум выдвинуть версию с аргументами не только против большинства, а и за свое мнение?

Ведь это проще всего, пойти в отруцаловку, но сложнее выдвинуть собственную вескую версию? Кому же еще её выдвигать, если не знатоку-мерседеснику?

Я лично, не готов по описанию Ремарка конкретную версию выставить.

А что, если это вообще был не Мерседес и не Бенц, а какой-нибудь Опель, Дюркопп или Хорьх?

Ну, так я и обосновал- по году выпуска не подходит. ;)

Свою версию...- так нет её, поэтому и задал вопрос.

Машина была небольшого размера, вот описание соревнования на дороге с "Бьюиком": "...Точно маленький, юркий терьер рядом с догом, бежал он ("Карл") рядом с похожей на локомотив громадиной, сверкающей никелем и лаком".

Тем не менее, я давно читал роман, и не припоминаю чтобы называлась марка "Карла". Может, просто по имени машины все решили, что раз "Карл", значит- "Бенц"? :)

Надо теперь выяснять, насколько продвинутым автомобилистом был Ремарк, но упоминает он много разных марок авто и все к месту, ну и такая подробность как свист компрессора.

Слава, а почему большинство историков решили, что это был Typ 600 K (24/100/140), тут какая-то аргументация есть? Ты не курсе? Просто, если не привязываться к годам- все-таки роман писался в 37-м году и Ремарк, в принципе мог назвать старым рыдваном машину 26-27-го года, но тогда СС подходит больше....

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Слава, Кестер - это один из героев романа...

 

Мерседес вроде бы был... Долматовский "вычислил", что это был SSK :lol: ...это у SSK кузов высокий??? и по году выпуска - чушь полная :wall:

А ведь, выходит, что SSK...

Насчёт высокого кузова: "...Для повседневного пользования мы приделали машине самый старомодный кузов, какой только можно было найти; лак на нём потускнел, крылья были в трещинах, а верху было не меньше десяти лет...."

Оказывается:

....Страстный автолюбитель, Ремарк оставил след в автомобильном мире, увековечив в своих произведениях эпоху машин кумиров 20-40-х прошлого века. Созданные им художественные образы автомобилей известных марок, такие, например, как «Карл» из «Трех товарищей» или «Джузеппе» из «Жизни взаймы», списаны с реально существовавших машин, на которых ездил и в которых хорошо разбирался Ремарк. Но по-настоящему он наслаждался общением только с одной машиной, которую любовно называл «серой пумой»....

....Первой автомобильной страстью Ремарка был спортивный Mercedes. Как раз в 20-х годах ставшая уже тогда известной фирма начала производство моделей с мощными двигателями, оснащенными механическими нагнетателями компрессорами....

....Ремарк взялся за дело серьезно консультировался с испытателями и гонщиками. И даже подружился с восходящей звездой легендарным автогонщиком Рудольфом Караччиолой, ставшим героем 30-х. ....

http://www.cigarclan.ru/articles/2002/2/18/

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

В этом романе есть один момент,это когда Кестер в гонке под Берлином,в послелнем круге обходит своего соперника по внешнему радиусу овала.Такойже момент был в первой гонке Караччёлы,которы ехал на SSK,и когото (тенерь непомню и лень искать,кажеться Алфу) обогнал по "внешнему" на Авусе ,под проливным дождём.Такое вот совпадение..

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано: (изменено)

Gesha в теме просто ссылка дал ссылку на блог одного очень крутого коллекционера, где полно картинок и мало что понятно)

Вот он там делает модель вот такого мерседеса.

а теперь вопрос, уважаемые знатоки) Что же это за мерседес?

post-472-1239735971_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Опубликовано:

Gesha в теме просто ссылка дал ссылку на блог одного очень крутого коллекционера, где полно картинок и мало что понятно)

Вот он там делает модель вот такого мерседеса.

а теперь вопрос, уважаемые знатоки) Что же это за мерседес?

Из коллекции другого очень крутого коллекционера: :wall:

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=134373

Sauber Mercedes C292

post-73-1239737290_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Из коллекции другого очень крутого коллекционера: :wall:

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=134373

Sauber Mercedes C292

post-73-1239737290_thumb.jpg

спасибо) Смотрю - бока, двери, как у Sauber C9, а перед - треугольный.

Изменено пользователем Maruhin
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

http://www.bugaga.ru/auto/1146715144-mersedes-s-klass.html

 

 

Кроме того, появился универсал S-класса W140 T-modell. Их было произведено всего 100 штук. Универсал предлагался на базе S 320, S 420, S500, S 600 в удлинённых кузовах, на всех машинах задняя подвеска была саморегулирующейся. В соответствии с заводской классификацией кузовов универсал имел заводской индекс S140. ??????????????????

Опубликовано:

http://www.bugaga.ru/auto/1146715144-mersedes-s-klass.html

Кроме того, появился универсал S-класса W140 T-modell. Их было произведено всего 100 штук. Универсал предлагался на базе S 320, S 420, S500, S 600 в удлинённых кузовах, на всех машинах задняя подвеска была саморегулирующейся. В соответствии с заводской классификацией кузовов универсал имел заводской индекс S140. ??????????????????

Бинц сделал. Но они имели заводскую гарантию, как обычно.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

L3750 1937-1941

 

Спасибо.

 

А это что за машина со странными окнами ? Он же ?

 

Фото отсюда

http://dancull.wordpress.com/2009/03/23/co...of-a-civil-war/

post-32-1264969886_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...