Andy Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 (изменено) После поиска в интернете и чтения форумов www.supercars.net и carpassion.com пришел к такому выводу, что это самостоятельная модель, произведенная по заказу в одном экземпляре и находящаяся в Японии.Автомобиль построен на шасси модели CLK LM произведенным фирмой DPS, в то время как модель CLK GTR строилась на шасси произведенным фирмой Lola, если посмотреть на фотогде автомобили находятся рядом то видно, что кузов модели CLK LM ниже чем на CLK GTR, следовательно, на версию шасси CLK GTR его установить будет невозможно.фото с сайта http://www.leblogauto.com/На некоторых фото на машине стоит немецкий номер. На спортивную машину немцы номер повесить не дадут, если она не пройдёт по DIN. Сертифицировать 1 машину никто не будет, даже DC. Mercedes CLK-GTR touring car, 1997 Wheelbase2670 mm Front track1610 mm Rear track1650 mm Length4855 mm Width1950 mm Height1100 mm Vehicle weight1005 kg Engine weight230 kg Seats2 Mercedes CLK-LM touring car, 1998 Wheelbase2670 mm Front track1610 mm Rear track1650 mm Length4900 mm Width1999 mm Height1119 mm Vehicle weight940 kg Engine weight155 kg Seats2 Как видно, основа шасси у машин одинаковая, а незначительные различия внешних габаритов и есть отличие обвеса. Ну и наконец, самому МВ ты веришь? :) : During the course of the 1998 season the CLK-GTR was succeeded by the CLK-LM, which had originally been developed with the Le Mans 24 hours race in mind. The new GT touring car, which is based to a large extent on its predecessor and whose external appearance is also very similar, is fitted with a V8 engine. Ну а отсутвие в базе отдельного ВИНа для LM Street Version, говорит о том, что её и не было. Был обычный GTR Street с обвесом аля LM. Да и "стандартного GTR" нет. Есть как минимум 3 варианта исполнения переднего обтекателя. ЗЫ: у них нет кузова, как такогого. Изменено 31 мая 2008 пользователем Andy Цитата
Maruhin Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 А гоночные тоже ведь были с разными передками! Может поэтому и дорожные версии разные? Цитата Списки моей коллекции
Maruhin Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 Еще два разных варианта спойлера... и дверь открывается иначе Цитата Списки моей коллекции
vadimmerc1-18 Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 На некоторых фото на машине стоит немецкий номер. На спортивную машину немцы номер повесить не дадут, если она не пройдёт по DIN. Сертифицировать 1 машину никто не будет, даже DC. Mercedes CLK-GTR touring car, 1997 Wheelbase2670 mm Front track1610 mm Rear track1650 mm Length4855 mm Width1950 mm Height1100 mm Vehicle weight1005 kg Engine weight230 kg Seats2 Mercedes CLK-LM touring car, 1998 Wheelbase2670 mm Front track1610 mm Rear track1650 mm Length4900 mm Width1999 mm Height1119 mm Vehicle weight940 kg Engine weight155 kg Seats2 Как видно, основа шасси у машин одинаковая, а незначительные различия внешних габаритов и есть отличие обвеса. Ну и наконец, самому МВ ты веришь? :) : During the course of the 1998 season the CLK-GTR was succeeded by the CLK-LM, which had originally been developed with the Le Mans 24 hours race in mind. The new GT touring car, which is based to a large extent on its predecessor and whose external appearance is also very similar, is fitted with a V8 engine. Ну а отсутвие в базе отдельного ВИНа для LM Street Version, говорит о том, что её и не было. Был обычный GTR Street с обвесом аля LM. Да и "стандартного GTR" нет. Есть как минимум 3 варианта исполнения переднего обтекателя. ЗЫ: у них нет кузова, как такогого.Я не отрицаю что CLK LM является развитием CLK GTR но мне кажется что на переднюю часть CLK GTR судя по фото проблематично будет повесить обвес от CLK LM так как он просто на него не залезет, потом имеются отличия и в кокпите. Noch mal zur Zusammenfassung analog der Rennfahrzeuge:1997 CLK-GTR FIA-GT --> Basisfahrzeug for die Coupes und Roadster1998 CLK-LM FIA-GT--> wahrscheinlich nur eine Straßenversion LB-PA120 (Homologationsfahrzeug für den Renner), die mit zwei unterschiedlichen Fronten ausgestattet wurde, heute in Japan1999 CLR LeMans --> keine Straßenversion und keine Verwandschaft mit GTR Цитата Список моих моделей
капитан Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 Вот разместил на свою голову фото :) Еще подеретесь :D А вообще-интересная информация :) Спасибо! Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
ГригорийМ Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Не сображу, что за кузов. :) W142 ? Mercedes-Benz последнего короля Непала выставят в музееУникальный Mercedes-Benz, принадлежавший королевской семье Непала, станет экспонатом музея, который предполагается создать в бывшем королевском дворце. Этот раритетный автомобиль 1939 года выпуска был подарен королю Трибхувану Адольфом Гитлером, сообщает (С) Reuters. Интересно отметить, что с равнин машину поднимали в Гималаи вручную десятки носильщиков, поскольку в те годы в Непале не существовало дорог, пригодных для автотранспорта. Сегодня же это горное государство обладает дорожной сетью протяженностью свыше 17 000 километров, а его автопарк насчитывает 500 000 автомобилей. Последние годы королевский Mercedes-Benz использовался как учебное пособие для автомехаников и находится в плачевном состоянии. "Его капот и крылья отваливаются, обивка сидений порвана, моторный отсек проржавел", отметил Говинда Прасад Кусум чиновник, ответственный за инвентаризацию имущества дворца Нараянхити. Однако, по его словам, раритет будет тщательно восстановлен и станет одним из центральных экспонатов будущего музея. Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/06/16/1368968 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
tanat55 Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Скромно как то для королявроде как 200 в 143 кузовено могу ошибаться Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Скромно как то для королявроде как 200 в 143 кузовено могу ошибаться В 143-м кузове модели 200 не было, была 230. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Александр Литовский Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 что это такое? Цитата Часть моей коллекции
kislik Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 что это такое? Общежитие на колёсах... :lol: Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Stanislaus Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 что это такое?Car-Hotel по вашему такие назывались. Вроде бы бразильский. Цитата Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Car-Hotel по вашему такие назывались. Вроде бы бразильский.Подозреваю, что с правой стороны должны быть 3 уровня "лазов" (дверями это язык назвать не поворачивается) в эти отсеки. ЗЫ. Видел подобные "отсеки" в фильме Иоселиани "Истина в винЕ", но там общежитие было 2-х уровневое и обычное стационарное, в доме. Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Подозреваю, что с правой стороны должны быть 3 уровня "лазов" (дверями это язык назвать не поворачивается) в эти отсеки. ЗЫ. Видел подобные "отсеки" в фильме Иоселиани "Истина в винЕ", но там общежитие было 2-х уровневое и обычное стационарное, в доме.Я подобный живой видел на одном сходняке в Германии. Там были лазы не снанужи, а изнутри, как в купейном вагоне - коридор и люки в ячейках. Места хватает только для лежки. В дороге пассажиры, когда не спят, сидят в первом отсеке. Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Этот мерин скоро (а может и не очень ) будет изготовлен в 1.43 . По крайней мере я рыл по нему инфу для изготовления мастер-модели для одного человека."Ну, и где твой Бобруйск?" (с) :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
alex Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 "Ну, и где твой Бобруйск?" (с) :)ожидайте, еще не скоро (мировой кризис знаете ли....) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;) Цитата Наша книга
Igor65 Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;) Заинтриговал, однако....!!! :) Цитата
AlexS Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;) А если антикризисные меры будут на уровне последнего предложения по Пивтораку (770 Wilhelm), мы взорвёмся в овациях Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Stanislaus Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 А если антикризисные меры будут на уровне последнего предложения по Пивтораку (770 Wilhelm), мы взорвёмся в овациях Не, на том уровне не выдержать, т.к. модель будет сложная и не с распродажи, а абслютно новый проект, эксклюзив. Но цена будет гуманной, насколько возможно. Приоткрою завесу немножко :) Есть уже и фотки контрльной сборки всей машины, но пока показывать не буду, подожду полной готовности. Думаю еще месяц-плтора и 70 штук будут у меня. Больше пока ни о чем не спрашивайте, придет время все будет объявлено и показано со всеми подробностями. Mercedes 26/45 Kégresse. 1912. Winter-Rennen St.Petersburg-Kronstadt, 1913. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.