Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

После поиска в интернете и чтения форумов www.supercars.net и carpassion.com пришел к такому выводу, что это самостоятельная модель, произведенная по заказу в одном экземпляре и находящаяся в Японии.

Автомобиль построен на шасси модели CLK LM произведенным фирмой DPS, в то время как модель CLK GTR строилась на шасси произведенным фирмой Lola, если посмотреть на фото

где автомобили находятся рядом то видно, что кузов модели CLK LM ниже чем на CLK GTR, следовательно, на версию шасси CLK GTR его установить будет невозможно.

фото с сайта http://www.leblogauto.com/

На некоторых фото на машине стоит немецкий номер. На спортивную машину немцы номер повесить не дадут, если она не пройдёт по DIN. Сертифицировать 1 машину никто не будет, даже DC.

Mercedes CLK-GTR touring car, 1997

Wheelbase2670 mm

Front track1610 mm

Rear track1650 mm

Length4855 mm

Width1950 mm

Height1100 mm

Vehicle weight1005 kg

Engine weight230 kg

Seats2

 

Mercedes CLK-LM touring car, 1998

Wheelbase2670 mm

Front track1610 mm

Rear track1650 mm

Length4900 mm

Width1999 mm

Height1119 mm

Vehicle weight940 kg

Engine weight155 kg

Seats2

 

Как видно, основа шасси у машин одинаковая, а незначительные различия внешних габаритов и есть отличие обвеса.

 

Ну и наконец, самому МВ ты веришь? :) : During the course of the 1998 season the CLK-GTR was succeeded by the CLK-LM, which had originally been developed with the Le Mans 24 hours race in mind. The new GT touring car, which is based to a large extent on its predecessor and whose external appearance is also very similar, is fitted with a V8 engine.

 

Ну а отсутвие в базе отдельного ВИНа для LM Street Version, говорит о том, что её и не было. Был обычный GTR Street с обвесом аля LM. Да и "стандартного GTR" нет. Есть как минимум 3 варианта исполнения переднего обтекателя.

 

ЗЫ: у них нет кузова, как такогого.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

На некоторых фото на машине стоит немецкий номер. На спортивную машину немцы номер повесить не дадут, если она не пройдёт по DIN. Сертифицировать 1 машину никто не будет, даже DC.

Mercedes CLK-GTR touring car, 1997

Wheelbase2670 mm

Front track1610 mm

Rear track1650 mm

Length4855 mm

Width1950 mm

Height1100 mm

Vehicle weight1005 kg

Engine weight230 kg

Seats2

 

Mercedes CLK-LM touring car, 1998

Wheelbase2670 mm

Front track1610 mm

Rear track1650 mm

Length4900 mm

Width1999 mm

Height1119 mm

Vehicle weight940 kg

Engine weight155 kg

Seats2

 

Как видно, основа шасси у машин одинаковая, а незначительные различия внешних габаритов и есть отличие обвеса.

 

Ну и наконец, самому МВ ты веришь? :) : During the course of the 1998 season the CLK-GTR was succeeded by the CLK-LM, which had originally been developed with the Le Mans 24 hours race in mind. The new GT touring car, which is based to a large extent on its predecessor and whose external appearance is also very similar, is fitted with a V8 engine.

 

Ну а отсутвие в базе отдельного ВИНа для LM Street Version, говорит о том, что её и не было. Был обычный GTR Street с обвесом аля LM. Да и "стандартного GTR" нет. Есть как минимум 3 варианта исполнения переднего обтекателя.

 

ЗЫ: у них нет кузова, как такогого.

Я не отрицаю что CLK LM является развитием CLK GTR но мне кажется что на переднюю часть CLK GTR судя по фото проблематично будет повесить обвес от CLK LM так как он просто на него не залезет, потом имеются отличия и в кокпите.

Noch mal zur Zusammenfassung analog der Rennfahrzeuge:

1997 CLK-GTR FIA-GT --> Basisfahrzeug for die Coupes und Roadster

1998 CLK-LM FIA-GT--> wahrscheinlich nur eine Straßenversion LB-PA120 (Homologationsfahrzeug für den Renner), die mit zwei unterschiedlichen Fronten ausgestattet wurde, heute in Japan

1999 CLR LeMans --> keine Straßenversion und keine Verwandschaft mit GTR

post-5283-1212250670_thumb.jpg

post-5283-1212250701_thumb.jpg

post-5283-1212250740_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Не сображу, что за кузов. :)

 

W142 ?

 

 

Mercedes-Benz последнего короля Непала выставят в музее

Уникальный Mercedes-Benz, принадлежавший королевской семье Непала, станет экспонатом музея, который предполагается создать в бывшем королевском дворце. Этот раритетный автомобиль 1939 года выпуска был подарен королю Трибхувану Адольфом Гитлером, сообщает (С) Reuters. Интересно отметить, что с равнин машину поднимали в Гималаи вручную десятки носильщиков, поскольку в те годы в Непале не существовало дорог, пригодных для автотранспорта. Сегодня же это горное государство обладает дорожной сетью протяженностью свыше 17 000 километров, а его автопарк насчитывает 500 000 автомобилей.

 

Последние годы королевский Mercedes-Benz использовался как учебное пособие для автомехаников и находится в плачевном состоянии. "Его капот и крылья отваливаются, обивка сидений порвана, моторный отсек проржавел", отметил Говинда Прасад Кусум чиновник, ответственный за инвентаризацию имущества дворца Нараянхити. Однако, по его словам, раритет будет тщательно восстановлен и станет одним из центральных экспонатов будущего музея.

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/06/16/1368968

post-32-1213704129_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Car-Hotel по вашему такие назывались. Вроде бы бразильский.

Подозреваю, что с правой стороны должны быть 3 уровня "лазов" (дверями это язык назвать не поворачивается) в эти отсеки.

 

ЗЫ. Видел подобные "отсеки" в фильме Иоселиани "Истина в винЕ", но там общежитие было 2-х уровневое и обычное стационарное, в доме.

Опубликовано:

Подозреваю, что с правой стороны должны быть 3 уровня "лазов" (дверями это язык назвать не поворачивается) в эти отсеки.

 

ЗЫ. Видел подобные "отсеки" в фильме Иоселиани "Истина в винЕ", но там общежитие было 2-х уровневое и обычное стационарное, в доме.

Я подобный живой видел на одном сходняке в Германии. Там были лазы не снанужи, а изнутри, как в купейном вагоне - коридор и люки в ячейках. Места хватает только для лежки. В дороге пассажиры, когда не спят, сидят в первом отсеке.
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Этот мерин скоро (а может и не очень ) будет изготовлен в 1.43 . По крайней мере я рыл по нему инфу для изготовления мастер-модели для одного человека.

"Ну, и где твой Бобруйск?" (с) :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;)

 

Заинтриговал, однако....!!! :)

Опубликовано:

Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;)

 

А если антикризисные меры будут на уровне последнего предложения по Пивтораку (770 Wilhelm), мы взорвёмся в овациях :wall: :thumbsup: :drink:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

А если антикризисные меры будут на уровне последнего предложения по Пивтораку (770 Wilhelm), мы взорвёмся в овациях :wall: :thumbsup: :drink:

Не, на том уровне не выдержать, т.к. модель будет сложная и не с распродажи, а абслютно новый проект, эксклюзив. Но цена будет гуманной, насколько возможно. Приоткрою завесу немножко :) Есть уже и фотки контрльной сборки всей машины, но пока показывать не буду, подожду полной готовности. Думаю еще месяц-плтора и 70 штук будут у меня. Больше пока ни о чем не спрашивайте, придет время все будет объявлено и показано со всеми подробностями.

 

 

Mercedes 26/45 Kégresse. 1912. Winter-Rennen St.Petersburg-Kronstadt, 1913.

post-291-1239121568_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...