Перейти к публикации

Bburago, обанкротилась...

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочел на автомодель.ру, что Bburago обанкротилась, кто-нибудь знает это правда? Если да, то очень жаль, хотя конечно многие на форуме ругают фирму за несовпадение масштабов, деталировку и т.д., но на самом деле помойму не хуже маисто и т.п. фирм :)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Прочел на автомодель.ру, что Bburago обанкротилась, кто-нибудь знает это правда? Если да, то очень жаль, хотя конечно многие на форуме ругают фирму за несовпадение масштабов, деталировку и т.д., но на самом деле помойму не хуже маисто и т.п. фирм :)

 

Если это так, то, на мой взгляд, из-за экспансии китайской модельной продукции.

ОТ себя скажу, что Ббураго (1/43) практически исчезли с прилавков. А года два/три назад было очень много.

Значит скоро спрос на Ббурагу резко повысится ! :)

Опубликовано:

:) Если это так, то действительно обидно! Дабы, эти модели пользовались у меня большой популярностью лет 7 назад.... Столько воспоминаний...

С уважением, Денис =)

Опубликовано:

Прочел на автомодель.ру, что Bburago обанкротилась, кто-нибудь знает это правда? Если да, то очень жаль, хотя конечно многие на форуме ругают фирму за несовпадение масштабов, деталировку и т.д., но на самом деле помойму не хуже маисто и т.п. фирм :)

Вероятно. Нишу дешевых моделей полностью заполнила Карарама. Чтобы хоть как-то поддерживать конкуренцию, нужно было развиваться.

Хотя 18-й масштаб вполне неплохо для своей цены делался.

 

Прекращаю отдавать старую Бурагу сыну на игрушки. Пусть полежит еще лет десять. :)

Опубликовано:

На самом деле я думал, что такие фирмы выпускающие больше игрушки, чем модели и продающиеся почти в каждом магазине должны нормально зарабатывать, может даже больше таких фирм как AA и Minichamps

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

 

Прекращаю отдавать старую Бурагу сыну на игрушки. Пусть полежит еще лет десять. :D

 

А я все старое BBurago уже раздал детям :) , причем чужим, и давно. :) А в 91/92 году вызывало у многих неподдельный интерес. Импортные модели со значком "1/43" и в массовой продаже. А сколько переделок было!..

Опубликовано:

Прочел на автомодель.ру, что Bburago обанкротилась, кто-нибудь знает это правда? Если да, то очень жаль, хотя конечно многие на форуме ругают фирму за несовпадение масштабов, деталировку и т.д., но на самом деле помойму не хуже маисто и т.п. фирм :)

С 2005 года все модели Bburago предлагаются концерном Dickie-Schuco GmbH & Co. KG. Шуко скупила контрольный пакет акций, но выпуск моделей под маркой Ббураго продолжается. Говорят завод в Италии закрылся или вот-вот закроется и переехал (переедет) в Китай. Кстати недавно последний чисто немецкий производитель NZG тоже переехал в Китай, в Германии не осталось ни одной авто-модельной фирмы. А чем италянцы лутше? Глоболизация мать ее, новые потери рабочих мест, тенденция на лицо и это уже необратимо. :)
Опубликовано:

Вероятно. Нишу дешевых моделей полностью заполнила Карарама. )

Карарама это одна из торговых марок крупнейшего модельного концерна Hongwell Фирма Dickie-Schuco в ней тоже имет пай, этим и обьясняется продажа в Европе моделей Хонгвелл под маркой Шуко Юниор (то же самое что и Карарама, только в шуковских коробках и в 2 раза дороже, чтобы народ, то-есть лохи европейские, за марку известную лавэ выкатывал. Это по научному называется маркетинг, а по простонародному глобальное кидалово). Другие известные марки концерна Хонгвелл - JMW, New-Ray, Noris, Eichhorn...

Все эти акулы под эгидий традиций Schuco входят в "группу" Simba-Dickie-Group, к ним же принадлежат Tamiya, BIG, а теперь и Bburago.

Опубликовано:

Кстати недавно последний чисто немецкий производитель NZG тоже переехал в Китай, в Германии не осталось ни одной авто-модельной фирмы.

Грустно :) ,но надеюсь хоть не исчезнет совсем? :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Грустно :D ,но надеюсь хоть не исчезнет совсем? :)

Не бойся, теперь не исчезнут, именно потому что переехали. Производство станет в 10 раз дешевле, а цена наверно поднимется - все по правилам глобализации. Я вот только дмаю, а кто эти модели (не только модели, но и все остальное) потом покупать будет, если вес Европейский Союз станет безработным? Психология нео-глобалистов простая, в Китае делать, платить тамошним рабочим 20 баксив в месяц, но продавать по немецким ценам в Европе. Обнищала старушка Европа уже, если эта тенденция не прекратится, то придется акулам капитализма тоже рано или поздно по-миру пойти. :)
Опубликовано: (изменено)

... в Германии не осталось ни одной авто-модельной фирмы.

 

Что, и HERPA тоже переехала в Китай?

 

Ну, а по-поводу банкротства, то информация об этом прошла ещё в конце июня - начале июля месяца этого года.

Изменено пользователем Agens
Опубликовано:

Кстати недавно последний чисто немецкий производитель NZG тоже переехал в Китай, в Германии не осталось ни одной авто-модельной фирмы. А чем италянцы лутше? Глоболизация мать ее, новые потери рабочих мест, тенденция на лицо и это уже необратимо. :)

 

Разве Schabak тоже производит модели авто ужЕ в Китае? Их BMW м5 е39 был еще германского производства.

Опубликовано:

Что, и HERPA тоже переехала в Китай?

 

Ну, а по-поводу банкротства, то информация об этом прошла ещё в конце июня - начале июля месяца этого года.

Херпа давным дано в Китае, там все производство, в Германии только конструкторы и мененжеры сидят. Мэрклин еще в Германии длает, но только паровозики. Насчет банкротства Ббураго не слышал, с начала 2005 года все Бураго в Европе идут через торговую сеть Дики-Шуко, можно и сейчас всю программу заказывать.

 

 

Разве Schabak тоже производит модели авто ужЕ в Китае? Их BMW м5 е39 был еще германского производства.

По моему Шабак уже совсем умер, новых моделей я давно уже не видел. Но точно не знаю, надо спросить.

Опубликовано:

По моему Шабак уже совсем умер, новых моделей я давно уже не видел. Но точно не знаю, надо спросить.

 

Но сайт их работает, прайсы на модели там висят. Новость последняя на сайте от мая 2005, но они и до этого нечасто их постили. Спроси по возможности, может заодно скажут что нового планируют... :)

Опубликовано:

Херпа давным дано в Китае, там все производство, в Германии только конструкторы и мененжеры сидят.

Дешевый труд (при отсутствии нормальных условий для этого самого труда) побеждает повсеместно! Будущее = Объективная экономика + Глобализация. Да здравствует Китай!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Бураги тихо умерли, ето уже 100% факт и поддержка Шуко не помогла, в 2006 году в прейскурантах Бураги уже нет. Шабак тоже после длительной агонии скончался, против дешевизны китайской рабочей силы никому не выжить.

В Германии осталась только традиционная продукция Н0 (1:87), Викинг, Буш, Кибри, Мэрклин и еще кое-что. Все, наступила эра китайской гегемонии.

Предлагаю почтить память Шабака и Бураги вставаием :)

×
×
  • Создать...