Перейти к публикации

Съём на улице или как избалованы московские девушк

Оцените эту тему


ГригорийМ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

... Один огромнейший минус праворуких японцев, что их себе могут позволить люди с опытом вождения 1-2 месяца....

Ну первый раз была блондика с опытом вождения 4 дня (если судить по дате выдачи прав).

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, всё это ещё "совковость"... Когда машина была чем-то недосягаемым....

 

А на праворуком никогда не ездил... Даже интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А на праворуком никогда не ездил... Даже интересно :)

Лучше пассажиром, где-нибудь на трассе Владивосток - Хабаровск.

Поверь, таких ощущений даже парашютисты, у которых запасной купол не раскрылся, не испытывают.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, всё это ещё "совковость"... Когда машина была чем-то недосягаемым....

 

А на праворуком никогда не ездил... Даже интересно :)

Ничего интересного, без привычки даже болезненно, все время зеркало ищешь и дверной ручкой хочетсйа скороти переключить :)

Ездил еще в СССР, но один раз, аж вспотел...

В Англии ездил тоже - все нормально, привых через 15 миинут, но там и едешь по левой полосе. Впрочем, я туда и на леворучке ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездил на одном джипе,тойота-мегакруизер,недолго...причем ширина была ого-гО,спасиб что хоть коробка автомат...

 

трудновато по первой,но привыкнуть можно,есть вещи и посложнее в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше пассажиром, где-нибудь на трассе Владивосток - Хабаровск.

Поверь, таких ощущений даже парашютисты, у которых запасной купол не раскрылся, не испытывают.

...какой- то Mark сколько-то там (1, 2, 3, 4 - ятам знаю?). За рулём Геннадьевич. Я лежу рядом. 140. Впереди КАМАЗ с прицепом. КАМАЗ идет свои 90. Затяжной правый поворот. Геннадьич высовывает меня на встречную и спрашивает: "Ну что там? Никого?". Очень даже кого - такой же КАМАЗ на расстоянии плевка...С тех пор я не сажусь в праворукие машины ни при каких обстоятельствах. Уже семь лет не сажусь. Их для меня не существует <_<

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...какой- то Mark сколько-то там (1, 2, 3, 4 - ятам знаю?). За рулём Геннадьевич. Я лежу рядом. 140. Впереди КАМАЗ с прицепом. КАМАЗ идет свои 90. Затяжной правый поворот. Геннадьич высовывает меня на встречную и спрашивает: "Ну что там? Никого?". Очень даже кого - такой же КАМАЗ на расстоянии плевка...С тех пор я не сажусь в праворукие машины ни при каких обстоятельствах. Уже семь лет не сажусь. Их для меня не существует <_<

 

И как ощущения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праворукие требуют в два раза больше внимания от водителя, ну и плюс достаточно большой навык вождения "японца" в городе.

 

А чем японцы в городе отличаются от других автомобилей? Или имеются ввиду только праворукие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем японцы в городе отличаются от других автомобилей? Или имеются ввиду только праворукие?

Про праворучки говорим.

Тоже достаточно проблем.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ощущения???

...ощущения были потом...в тот момент я искал руль и педаль тормоза...очень хотелось на процесс как-то влиять :wall: :lol:

Изменено пользователем expert - 2

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Это случилось. :D

 

Ford впервые с 1998 года обошел GM по продажам автомобилей в США

 

Американский автоконцерн Ford Motor, входящий в тройку крупнейших автопроизводителей США, впервые с августа 1998 года обошел по объему продаж на внутреннем рынке своего прямого конкурента корпорацию General Motors.

Как сообщает агентство «ИТАР-ТАСС», объем продаж Ford в феврале увеличился на 43%, реализация GM выросли на 11,5%, однако этого концерну не хватило для того, чтобы не допустить первенства Ford. Впрочем, преимущество последнего оказалось минимальным Ford смог продать в прошлом месяце лишь на 334 автомобиля больше, чем GM. Третий автопроизводитель из «детройтской» тройки Chrysler должен обнародовать данные о своих февральских продажах позднее.

Эксперты считают, что успехи Ford General Motors во многом связаны с негативным имиджем, который в этом году получила на мировом рынке Toyota. Из-за ряда дефектов, в частности, «залипания» педали газа японской корпорации пришлось отозвать у владельцев около 8,5 млн. автомобилей для ремонта. Основная часть работ по устранению неисправностей уже завершена, однако урон для реноме Toyota, похоже, будет ощущаться еще долго.

| АВТОСТАТ |

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что потеснили Тойоту, а кто будет на первом месте не очень важно))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что потеснили Тойоту, а кто будет на первом месте не очень важно))

 

 

я и не знал что так не любишь тойоту))),даже прикольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не знал что так не любишь тойоту))),даже прикольно...

Я не не люблю Тойоту, я люблю Форд и меня радует, что американские производители потеснили Тойоту, которая столько лет лидирует на рынке и не важно какой бы бренд занимал первое место ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Главное, что потеснили Тойоту, а кто будет на первом месте не очень важно))

Максимум через 2 года на первое место в мире выйдет (уже скрупулёзно все подсчитано и официально объявлено руководством фирмы) VW, причем в первую очередь за счет китайского филиала. Уже сейчас каждый 4-й автомобиль концерна продается на китайском рынке. И на европейском, латиноамериканском и российском рынках их продажи растут большими темпами. Слабое место - Северная Америка, но этот регион в общем обороте играет все меньше и меньше роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум через 2 года на первое место в мире выйдет (уже скрупулёзно все подсчитано и официально объявлено руководством фирмы) VW, причем в первую очередь за счет китайского филиала. Уже сейчас каждый 4-й автомобиль концерна продается на китайском рынке. И на европейском, латиноамериканском и российском рынках их продажи растут большими темпами. Слабое место - Северная Америка, но этот регион в общем обороте играет все меньше и меньше роли.

 

Приколисты. Всё у них подсчитано. А то, что и Тойота и ДжиЭм в Китае присутствуют, тоже наращивают мощности, и не собираются сдавать позиции, они забыли подсчитать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приколисты. Всё у них подсчитано. А то, что и Тойота и ДжиЭм в Китае присутствуют, тоже наращивают мощности, и не собираются сдавать позиции, они забыли подсчитать? :)

Посчитали и это. Тойоту ожидает в этом году спад до 60% (в первом квартале -40%), ДжиЭм тоже уступает позиции на китайском и латиноамериканском рынках, в Европе и России тоже в минусах (Опель держится вообще на рынке из последних сил). Поживем - увидим. Руководство VW обычно слов на ветер не бросает - у них действительно рост идет стремительный.

 

Да вот и швейцарцы это-же писали (а кто-кто, но они деньги считать умеют, правда их прогноз долгосрочный до 2018 г., согласно плану концерна «Strategie 2018», разработанному в кризисный 2009-й, но спад японской экономики после аварии в Фокушиме ускоряет выполнение этого плана в разы):

http://www.wirtschaft.ch/VW+bald+groesster+Autohersteller+der+Welt/303674/detail.htm

На 50% в доходы за год увеличил до 4,1 миллиарда евро (данные на февраль 2011 по сравнению с февралём 2010). Это самый большой доход за всю историю фирмы. Объединение с Порше сыграет значительную роль, пока же главный прирост идет за счёт марки Шкода.

 

Вот график на январь 2011, Toyota еще номер 1, GM - номер 2, VW - номер 3:

http://www.auto.de/magazin/showArticle/article/48598/Grafik-Die-fuenf-groessten-Autohersteller-der-Welt-Toyota-an-der-Spitze-VW-auf-Rang-drei

 

Однако, как видно, отрыв уже был не велик.

 

А вот уже Тойоту скинули с 1-го места и аналисты утверждают, что до конца года и со второго скинут - именно ФауВе, а скорей всего даже к концу этого квартала (за первый квартал 2011 ФауВе прибавил 38% и доход 1,7 миллиарда € - в ТРИ раза больше, чем за первый квартал 2010) :

http://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/0,1518,762012,00.html

 

Заметь, источники серьёзные, не форумы любителей! И по D_TV об этом трубят фанфары постоянно. Полагаю, что в англоязычных компетентных источниках ты найдешь тоже-самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...