Jump to content

Съём на улице или как избалованы московские девушк

Rate this topic


Recommended Posts

По итогам 2009 года Ford Motor Company может обогнать General Motors по объему продаж в США. К такому выводу пришли эксперты Autodata Corp., изучив данные июньских продаж в Соединенных Штатах. По итогам июня марки, входящие в Ford (кроме Volvo, который планируется продать), занимали 17,2% американского рынка. В то же время четыре бренда, образующие «новый GM» (Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick), контролируют лишь 16,5% рынка.

Эксперты прогнозируют дальнейший отток потребителей от General Motors к Ford, пишет Autonews. «Многие поклонники марки Pontiac не заинтересованы в других брендах GM, комментирует аналитик IHS Global Insight Джон Волконовиц. Молодые женщины рабочих профессий, составляющие немалую часть клиентов Pontiac, определенно не станут покупать Buick».

Если Ford опередит GM по объему продаж в США, это произойдет впервые почти за 80 лет. В последний раз GM уступал Ford на американском рынке в 1930 году.

 

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=3048

 

 

Я конечно буду очень рад за концерн :wall: но мне не понятно почему Молодые женщины рабочих профессий не могут пересесть на Chevrolet. Вроде они не сильно отличаются. B)

 

Кто просвятит ?

Link to comment
Share on other sites

Это конечно радостная новость, что Форд обгонит своего вечного соперника, но огорчает другое, что двум крупным авто производителям принадлежит всего 33,7% рынка, ну может с помощью Крайслера дотянут до 40% :(

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По итогам 2009 года Ford Motor Company может обогнать General Motors по объему продаж в США. К такому выводу пришли эксперты Autodata Corp., изучив данные июньских продаж в Соединенных Штатах. По итогам июня марки, входящие в Ford (кроме Volvo, который планируется продать), занимали 17,2% американского рынка. В то же время четыре бренда, образующие «новый GM» (Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick), контролируют лишь 16,5% рынка.

Эксперты прогнозируют дальнейший отток потребителей от General Motors к Ford, пишет Autonews. «Многие поклонники марки Pontiac не заинтересованы в других брендах GM, комментирует аналитик IHS Global Insight Джон Волконовиц. Молодые женщины рабочих профессий, составляющие немалую часть клиентов Pontiac, определенно не станут покупать Buick».

Если Ford опередит GM по объему продаж в США, это произойдет впервые почти за 80 лет. В последний раз GM уступал Ford на американском рынке в 1930 году.

 

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=3048

Я конечно буду очень рад за концерн :wall: но мне не понятно почему Молодые женщины рабочих профессий не могут пересесть на Chevrolet. Вроде они не сильно отличаются. B)

 

Кто просвятит ?

 

Тут есть нюансы имиджа... Шевроле покупали традиционно люди, которым абсолютно наплевать на чём они ездят (Корвет и Камаро не в счёт, там свой клуб фанатов). Да у них были модели с бэджиком SS, но это мизер. Понтиак же всегда позиционировал себя как производитель спортивных машин. Даже седаны все имели опцию GT, и именно они были очень популярны. И по фаршировке Понтиаки всегда впереди Шевроле были. Кто видел Grand Prix GTP 90-ых, тот поймёт о чём я. Так же идут и Бьюики с Кадиллаками. Первые - это Шевроле для состоятельных людей, вторые- для тех, кому не всё равно.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю молодым женщинам рабочих профессий все равно на чем кататься :D

 

Не скажи... Это очень ценный сегмент рынка. Хонда Сивик, Тойота Королла и Матрикс, Ниссан Сентра, Форд Фокус. Они же брали Понтиак Вайб и раньше Санбёрд/Санфаер.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю молодым женщинам рабочих профессий все равно на чем кататься :D

 

вот они и катаются давно на япах...))

это только в голливудских блокбастерах ездят на американских авто:)

 

 

я видел рекламу одного американского дилера - покупая у него любой пикап американского брэнда - подарок автомат АК47 (американского производства под натовский патрон)...представил если бы жигули продавали и к нему автомат дарили(и вообще с оружием как в штатах было) это был бы ужас - особенно на бытовом уровне...

Link to comment
Share on other sites

Тут есть нюансы имиджа... Шевроле покупали традиционно люди, которым абсолютно наплевать на чём они ездят (Корвет и Камаро не в счёт, там свой клуб фанатов). Да у них были модели с бэджиком SS, но это мизер. Понтиак же всегда позиционировал себя как производитель спортивных машин. Даже седаны все имели опцию GT, и именно они были очень популярны. И по фаршировке Понтиаки всегда впереди Шевроле были. Кто видел Grand Prix GTP 90-ых, тот поймёт о чём я. Так же идут и Бьюики с Кадиллаками. Первые - это Шевроле для состоятельных людей, вторые- для тех, кому не всё равно.

Ну то, что у GM Chevrolet самый дешевый бренд, это понятно. Иначе бы они не стали выпускать Ниву под этим брендом и продавать Дэу в Европе)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to comment
Share on other sites

Не скажи... Это очень ценный сегмент рынка. Хонда Сивик, Тойота Королла и Матрикс, Ниссан Сентра, Форд Фокус. Они же брали Понтиак Вайб и раньше Санбёрд/Санфаер.

Честно говоря я даже не представляю какие критерии использует женщина при покупке машины :wall:

Хотя если посмотреть, то большинство обывателей (не фанатов) не заморачивается по поводу марки, известности и т.д.

По работе часто общаюсь с юкейевцами. У кого какие марки, большинство в объединенном королевстве не замарачивается и раскатывает на ниссанах, тойотах, фольксвагенах. Бывший владелец нашей фирмы расскатывал на TVR. Но это особый случай - чистопородный англичанин, аристократ и т.д. и т.п.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря я даже не представляю какие критерии использует женщина при покупке машины :wall:

Хотя если посмотреть, то большинство обывателей (не фанатов) не заморачивается по поводу марки, известности и т.д.

По работе часто общаюсь с юкейевцами. У кого какие марки, большинство в объединенном королевстве не замарачивается и раскатывает на ниссанах, тойотах, фольксвагенах. Бывший владелец нашей фирмы расскатывал на TVR. Но это особый случай - чистопородный англичанин, аристократ и т.д. и т.п.

 

Ну это просто.

 

1. Цвет

2. Внешний вид

3. Простота посадки, учитывая каблуки и юбку.

4. Наличие всяких мелких прибамбасов.

 

У нас в общем-то тоже живут проще.... Новоприбывшие из России всегда удивляются практическому отсутствию у нас 600-ых и прочих Брабусов... И приходится объяснять, что это не потому, что народ бедный, а просто нафиг никому не нужно переплачивать... В пробке стоять можно и на 500-ом. Да и наличие дорогой машины не подразумевает автоматическое освобождение от правил дорожного движения :) На экзотике ездят или по настоящему любители авто, или свежие эмигранты :)

Link to comment
Share on other sites

У нас в общем-то тоже живут проще.... Новоприбывшие из России всегда удивляются практическому отсутствию у нас 600-ых и прочих Брабусов... И приходится объяснять, что это не потому, что народ бедный, а просто нафиг никому не нужно переплачивать... В пробке стоять можно и на 500-ом. Да и наличие дорогой машины не подразумевает автоматическое освобождение от правил дорожного движения :) На экзотике ездят или по настоящему любители авто, или свежие эмигранты :)

 

А у нас вот так. ;)

 

Взято из http://lintar.livejournal.com/114857.html

 

Итак эксперимент произведен.

 

Дано:

 

1. Раздолбанный москвич 412 оранжевого - нет не так - ОРАНЖЕВОГО цвета. По возрасту - мой ровесник, но внешне сохранился гораздо хуже :)

Скрипит, пердит, но едет.

2. БМВ 530i. Kонечно не такая яркая, как оранжевый москвич, но, так сказать, внушаетЪ.

3. Бейсболка, черные очки (чтоб не узнали).

 

Суть эксперимента:

 

Ищется идущая по тротуару симпатичная девушка. Одна или две (это не принципиально). После чего к ней делается подкат на Москвиче.

Водитель подъезжает, бла-бла-бла про погоду-здоровье-настроение, после чего делается предложение подвезти-покататься.

Из 15 выбранных девушек 14 отказались садиться в Москвич. (отмазки разные - тороплюсь-опаздываю-друзья ждут-еду к маме-папе-на учебу)

После получения отказа Москвич отъезжает, разворачивается.

 

Водитель пересаживается в BMW, снимает бейсболку и очки, меняет куртку и подкатывает к этим же самым девушкам с тем же самым разговором.

Из 15 девушек водителя узнала только одна. (и то, только потому, что забыл снять бейсболку).

Из 15 девушек согласились сесть в машину 14. Согласившейся на Москвич Бэху уже не прелагали :)

Среднее время с момента остановки до посадки дЭвушки в машину не превысило 80 секунд. Особенно быстро согласилась та, которая изначально торопилась "к маме в больницу".

 

После посадки девушки в машину эксперимент переходил в фазу "жОсткий облом".

- Девушка, вы знаете, если вы со мной 5 минут назад отказались на Москвиче ехать, то уж в бэхе вам со мной совсем неинтересно будет.

Надо было видеть их глаза в этот момент......Наверное для них это выглядело как зад белого коня, на котором уезжает прЫнц :)

 

Критерии выбора респонденток:

1. Возраст от 20 до 30 лет.

2. Симпатичность

3. Сексуальность

4. Ухоженность.

5. Хорошоодетость.

 

Вывод:

 

В городских условиях:

1. Не важно как мужик выглядит, во что он одет и что он говорит.

2. Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит.

Link to comment
Share on other sites

....

В городских условиях:

1. Не важно как мужик выглядит, во что он одет и что он говорит.

2. Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит.

Да уж, проходил на практике.

И когда первую машину брал - ВАЗ-21053, многие спрашивали - а чё б/у девятку или фолькс не взял? (И это в 99-м году, когда новая классика стоила 2,5-3 тыс долларов, т.е. понятен уровень состояния фолькса).

Тоже самое, когда брал все следующие машины.

Даже когда Астру взял, мне доказывали что я лох, т.к. надо было брать б/у пассат, мерин или джип, типа они понтовее. И понять меня не могли, когда я говорил, что мне нужен был универсал голь-класса, который при этом еще и не лидирует в списке угонов.

Edited by Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Link to comment
Share on other sites

В городских условиях:

1. Не важно как мужик выглядит, во что он одет и что он говорит.

2. Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит.[/i]

 

 

Форменное бл-ство :) Не зря у нас на русских форумах тут многие ноют, что им девушки не дают. Если они ТАК привыкли - то не дают, конечно :) У нас а) девушки пешком мало ходят, всё больше на машинах б)не будут садиться непонятно к кому, будь он хоть на Феррари...

 

Конечно, где-то в ночных клубах это работает тоже, но на улице????

Link to comment
Share on other sites

Надо переименовать тему в: "Съем на улице или как избалованы московские девушки" :D

 

Да уж, проходил на практике.

И когда первую машину брал - ВАЗ-21053, многие спрашивали - а чё б/у девятку или фолькс не взял? (И это в 99-м году, когда новая классика стоила 2,5-3 тыс долларов, т.е. понятен уровень состояния фолькса).

Тоже самое, когда брал все следующие машины.

Даже когда Астру взял, мне доказывали что я лох, т.к. надо было брать б/у пассат, мерин или джип, типа они понтовее. И понять меня не могли, когда я говорил, что мне нужен был универсал голь-класса, который при этом еще и не лидирует в списке угонов.

Вот это верно, не знаю как в мире, но у нас идут котировки по брендовости, лучше ездить на убитой бешке, чем на более свежем рено, например. Понты в Москве все, человек может с таким гонором сообщить, что у него Мерс, хотя он у него развалится быстрее, чем наступит мое следующее ТО.

Edited by Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to comment
Share on other sites

Надо переименовать тему в: "Съем на улице или как избалованы московские девушки" :D

 

А вот это самое интересное. Многие, кто предъявлял мне претензии по машине не были коренными москвичами или питерцами, и жили в столице не более 5-6 лет.

Да и девушки так снимаются в основном, которые коренные москвички, потому как живут в Москве почти год.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Link to comment
Share on other sites

... Понты в Москве все, человек может с таким гонором сообщить, что у него Мерс, хотя он у него развалится быстрее, чем наступит мое следующее ТО.

Но отдельного разговора заслуживают те, кто ездит на праворучках. Вот тут я людей понять не могу совершенно.

С каким же упоением они доказывают, что ты полный лох т.к. купил нового немца или француза, а не праворукий конструктор, собранный на уроке труда в гараже школы Владивостока из нескольких убитых япсов, завезенных в Россию в мусорных мешках.

Edited by Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Link to comment
Share on other sites

Но отдельного разговора заслуживают те, кто ездит на праворучках. Вот тут я людей понять не могу совершенно.

С каким же упоением они доказывают, что ты полный лох т.к. купил нового немца или француза, а не праворукий конструктор, собранный на уроке труда в гараже школы Владивостока из нескольких убитых япсов, завезенных в Россию в мусорных мешках.

 

какая-то у тя патологическая нелюбовь к японцам... видимо интеллигент тебе дорогу на праворукой переехал .... B)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит.

Женщины при всей их истеричности, эмоциональности и т.д. и т.п. намного практичнее

и больше подвержены общественному мнению.

Машина хорошая, значит при бабках, хата есть и т.д. Грустно все это, но это так.

 

Мужик может сесть в рваных джинсах в убитую шестерку и ездить по делам по городу, и пофигу все.

Т.е. это его не напрягает в данный момент.

 

Вывод. Мужики лучше баб :wall: Но им нужны бабы :D :thumbsup:

Если бы не женщины все ездили бы на убитых тазиках. :lol:

Edited by Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Link to comment
Share on other sites

Но отдельного разговора заслуживают те, кто ездит на праворучках. Вот тут я людей понять не могу совершенно.

С каким же упоением они доказывают, что ты полный лох т.к. купил нового немца или француза, а не праворукий конструктор, собранный на уроке труда в гараже школы Владивостока из нескольких убитых япсов, завезенных в Россию в мусорных мешках.

И буду доказывать :P И конструктор покупать не буду. Сам поеду и с корабля сниму. БУДУ ездить на праворуком Ниссан Скайлайн в V35-ом кузове, который по "начинке" даже превосходит "брендовых" немцев, а стоит в два, а то и в три раза дешевле :P

PS.Ничего личного ;)

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Link to comment
Share on other sites

какая-то у тя патологическая нелюбовь к японцам... видимо интеллигент тебе дорогу на праворукой переехал .... B)

Не переехал, а въехал :(

Причем мне 2 таких умника попалось.

Первый раз на Галанте, потом, через 2 года, на Мазде 929.

А потом я еще пообщался с Кирявчиком...

Edited by Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Link to comment
Share on other sites

Не переехал, а въехал :(

Причем мне 2 таких умника попалось.

Первый раз на Галанте, потом, через 2 года, на Мазде 929.

А потом я еще пообщался с Кирявчиком...

Это да.... Один огромнейший минус праворуких японцев, что их себе могут позволить люди с опытом вождения 1-2 месяца. Либо первая машинка какой нибудь "блондинки". <_< Сам не раз на таких попадал. Я с 10ти летним стажем и то себе ТАК ездить не позволяю (ну разве что по трассе). Праворукие требуют в два раза больше внимания от водителя, ну и плюс достаточно большой навык вождения "японца" в городе.

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...