saldo Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Посмотрел с удовольствием этот MUST HAVE. Цитата C Уважением, Александр!
Big GreG Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 О, какая же эта камаро великолепная!И эта красно-белая расцветка... Просто прекрасно! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
НиколайЮ Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Молодец,Колюня,отлично представил отличную модель отличного авто! Спасибо, Андрей!Теперь вот буду покупать "деревянный" Ford 1950 года от Motor City Classics. Собрание Фордов потихонечку будет пополняться))) Ford Deluxe Fordor Sedan Taxi 1950 (Precision Miniatures)Классный таксомоторчик :thumbsup: Спасибо!!! Вот странное отношение к этой машине у меня.... С одной стороны этот шибз совершенно неинтересен...Но с другой стороны - четырёхдверное такси....ммм... Так и не появился он у именя... Поэтому поглазел с особым интересом !!!!!!! Спасибо, Владимир! Думаю, модель, которую я покажу следующей, тоже придется ваш по душе. Как раз по той же причине. Пусть вы и любите американские машины только с 1958 года :biggrin: Посмотрел с удовольствием этот MUST HAVE. Спасибо, Саш! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 О, какая же эта камаро великолепная!И эта красно-белая расцветка... Просто прекрасно!Спасибо!Да, согласен, расцветка обалденная Цитата
tm10067 Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Таксишка симпотишная - четыре дверки, хрому много, деталей вроде тоже прилично положили :smile: Цитата
IgorAlex Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Ford Deluxe Fordor Sedan Taxi 1950 (Precision Miniatures) Интересная модель, редкая Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
НиколайЮ Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Таксишка симпотишная - четыре дверки, хрому много, деталей вроде тоже прилично положили :smile: Спасибо!Ну, хрому не особо, конечно, но сделана и впрямь довольно подробно Ford Deluxe Fordor Sedan Taxi 1950 (Precision Miniatures) Интересная модель, редкая Спасибо!Да, такие сейчас встретишь не часто. Лично мне просто очень сильно повезло с ней :smile: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Представляю вашему вниманию еще одну модель с четырехдверным кузовом, на сей раз хардтоп. Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) Как уже отмечалось в одном из предыдущих обзоров, конец 1950-х годов был довольно непростым периодом для американской автопромышленности. Однако середина 1950-х была, обратно, отмечена высоким объемом продаж новых автомобилей. Судите сами: если в «черный» 1958 год в США производство легковых автомобилей составило всего 5,5 млн. единиц, то в «золотом» 1955-м – порядка 8 млн. Ведущие автомобильные корпорации получали гигантские прибыли, ежегодно представляли обновленные модели машин… Самый крупный американский автостроитель – концерн General Motors ко всему прочему закатывал собственные грандиозные выставки Motorama, на которых демонстрировались как новые модели, так и перспективные разработки. Так, в 1955 году GM организовала целых две крупные экспозиции: передвижную Motorama, гастролирующую по крупнейшим городам Соединенных Штатов, и стационарную Powerama, проходившую в Чикаго. На этих выставках показывались замечательные автомобили под названием «dream cars» (машины мечты), поражавшие посетителей своим дизайном и техническими новшествами. Очередной грандиозный показ состоялся в 1956 году. Обладая практически неистощимыми ресурсами, корпорация General Motors превращала обычный показ новых моделей и «дрим-каров» в целое шоу, постановкой которого занимались профессиональные режиссеры, и участие в котором принимали сотни актеров. На «Мотораму» 1956 года было потрачено около 10 миллионов долларов – немаленькая сумма и по сегодняшним меркам, а если учесть, что дело происходило 55 лет назад и масштаб цен был, мягко говоря, немного другим, остается только поражаться, насколько «жировала» тогда ведущая американская автокорпорация.Впрочем, и два других представителя «Большой тройки» имели свои барыши. Оба каждый год подновляли свои модели, представляли различные технические новинки. И стремились каким-либо образом привлечь внимание покупателей к своей продукции. К примеру, компания Форд в 1956 году уделила особое внимание средствам безопасности своих автомобилей. Покупателям предлагались ремни безопасности, солнцезащитные козырьки, травмобезопасное рулевое колесо, обивка приборной панели мягким материалом… На тот момент это было без преувеличения революционное решение, ибо безопасность пассажиров американских автопроизводителей абсолютно не интересовала. Форд всячески «раскручивал» свои новые опции, акцентируя внимание на безопасности своих машин. В то же время главный конкурент Форда – компания Chevrolet – вовсю предлагала клиентам свои новые модели спортивного вида с мощными моторами, красивыми финтифлюшками на кузове и модными колесными дисками. По итогам года Chevrolet вчистую обставил Ford по объемам продаж. Среди покупателей фордовских машин лишь 2% попросили оснастить свои модели ремнями безопасности. По всему ясно, публика тогда ставила во главу угла яркий дизайн, высокую мощность и скорость. Автомобили Chevrolet выпуска 1956 года отвечали всем этим требованиям. Определенно, у них был очень удачный, запоминающийся дизайн. Яркий, но абсолютно не крикливый стайлинг. Несмотря на то, что на моделях 1956 года применялся кузов 1955 года, он был соответствующим образом переоформлен, чтобы исключить аналогии с прошлогодней моделью. Был переработан передок: появился более широкий передний гриль, вобравший в себя подфарники; капот стал на четыре дюйма длиннее; поменяли форму фары головного света. Кузов получил новую боковую обработку, более стремительные линии колесных арок, обновленные задние фонари. Слегка изменились эмблемы: так, накапотное украшение в виде самолета стало более гладким и устремленным вперед. Самой нарядной была модель Bel Air, особенно выигрышно смотревшаяся в двухцветном варианте. Но и «младшие» серии выглядели превосходно, для кого-то, может быть, даже и лучше «топовой» Bel Air, ибо они были лишены большей части хромированного декора. Chevrolet Bel Air 1956 года с кузовами двухдверный хардтоп, кабриолет и универсал Nomad Колесная база автомобилей Chevrolet осталась неизменной с 1955 года – 115 дюймов (2,9 м). Она была одинакова у всех трех серий – 150, 210 и Bel Air. Схожей была и общая длина кузова; особняком стояли универсалы, которые на 2,5 дюйма превосходили в длине остальные модели. В серию Bel Air входило несколько кузовов: двух- и четырехдверные хардтопы, двух- и четырехдверные седаны, кабриолет, универсалы Beauville и Nomad. Кузов четырехдверный хардтоп (именовавшийся sport sedan) был введен как раз в 1956 году. За год удалось продать более 103 тысяч моделей Bel Air с этим кузовом. Цена за базовую версию составляла 2230 долларов (с шестицилиндровым мотором). Модельная линейка компании Chevrolet за 1956 год (не включен Corvette) Помимо удачного внешнего вида, автомобили Chevrolet 1956 года могли похвастаться и своей «начинкой». На модель Bel Air устанавливались как шести, так и восьмицилиндровые двигатели. Вполне закономерно, что покупатели в основной своей массе выбирали моторы V8. В 1956 году объем шевролетовской «восьмерки» составлял 265 куб. дюймов (4,3 л), а мощность в зависимости от настройки варьировалась от 162 до 225 л.с. 225-сильная модификация также устанавливалась на спортивный Corvette. Выбор трансмиссий был невелик: либо трехступенчатая механика, либо двухступенчатый автомат Powerglide (значительно облегчавший управление автомобилем, но так же значительно ухудшавший его динамические характеристики).Мало-мальски серьезных скоростных качеств можно было ожидать только от моделей, оборудованных 205 и 225-сильными движками. Так, Bel Air с двигателем в 205 л.с. разгонялся от 0 до 60 миль/ч за 8,9 сек, а максимальная скорость составляла 108,7 миль/ч. Между прочим, оборудованный этим мотором Bel Air установил рекорд на гонке Pikes Peak Hill Climb (скоростной заезд на гору), пройдя трассу за 17 минут и 24 секунды, и перебив предыдущий рекорд трассы аж на 2 минуты и 3 секунды. С этой моделью мне тоже, можно сказать, повезло. Получил ее случайно и по довольно вкусной цене. Хотя на сегодня ее тоже можно назвать раритетом.Очень приятный во всех отношениях автомобиль, четырехдверный кузов (что само по себе мегажир), все сделано добротно. Покраска лучше, чем на Форде такси. Теперь ят минговский Bel Air, наверное, брать не буду. Но возьму ихний Nomad 1957 года. И еще, ИРТЛовский Bel Air 1955 года, скорее всего, кабриолет. И все, с Бел Эйрами на этом закончу.Модель красно-бежевая (не белая!), на мой взгляд, лучшее цветовое сочетание из тех, что есть у Precision (хотя может кто то скажет что самое простое и заезженное). Но лично мне эта машина видится именно в таких цветах. Оригинальное название этой цветовой схемы - Dune Beige/Matador Red. А вот и вся шевролетовская палитра на 1956 год: 3 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) Везде на модели хороший хром Салон приятный. Знаменитая шевролетовская приборная доска с двумя "колпаками", красивое рулевое колесо. В отличие от Форда, на полу флок. Заднее отделение салона нормально сфотографировать не получилось :sad: В багажнике запаска и наклейка, которую руки так и чешутся оторвать нафиг :biggrin: Двигатель простенький. Проще, чем на Форде. Фото и рисунки с Bel Air Sport Sedan: Изменено 10 октября 2011 пользователем Мыкола 3 Цитата
Mopar HEMI Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Хороша "Белочка"! Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
max Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Мой любимый цвет , мой любимый год :) Отличнейшая модель, поздравляю! Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
DenX Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 добротно обновился http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif Chevy для полного счастья травления не хватает http://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif Цитата
saldo Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Круть! Ещё бы запаску сзади. Цитата C Уважением, Александр!
Fox Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Николай, отличные новинки! Заглядывай чаще! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Хороша "Белочка"! Благодарю :smile: Мой любимый цвет , мой любимый год :) Отличнейшая модель, поздравляю!Спасибо! Тебе, значит еще больше угодил? :biggrin: добротно обновился http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif Chevy для полного счастья травления не хватает http://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gifСпасибо!Согласен, серебрянка, конечно, не лучший вариант. Ну ничего переживем :smile: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Круть! Ещё бы запаску сзади. Спасибо, Саш!Да и без запаски тож ничего :smile: Николай, отличные новинки! Заглядывай чаще!Спасибо, Вячеслав! Постараюсь в ближайшее время показать все свои новые модели :smile: Цитата
IgorAlex Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) Вот это Бэл Эир, так Бэл Эир! Модель - чудо! :clap: С Ятмингом и сравнивать нечего. Пресижн умели делать Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
Dillinger Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Как всегда отличные обзоры! Очень понравился Форд такси и 4-х дверный Шевроле. Поздравляю!!! :smile: Сам на днях выложу свою обновку...)) Цитата только Америка 30-70х.
НиколайЮ Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) Вот это Бэл Эир, так Бэл Эир! Модель - чудо! :clap: С Ятмингом и сравнивать нечего. Пресижн умели делатьСпасибо!Да, они с Ят Мингом в разных весовых категориях. Но Nomad ят минговский я когда-нибудь возьму :smile: Как всегда отличные обзоры! Очень понравился Форд такси и 4-х дверный Шевроле. Поздравляю!!! :smile: Сам на днях выложу свою обновку...))Спасибо! Давай, давай, выкладывай, посмотрим-с Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.